Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Гайды - Формат Стандарт » Серия, Собирательница костей 3/3/3 Стандарт


Серия, Собирательница костей 3/3/3 Стандарт

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Серия, Собирательница костей 3/3/3 Стандарт. Masfar-Charodei

Итак гид по Серии стак.

http://i.yapx.ru/DrWQe.jpg

Основная стратегия это раннее занятие (1-2 ход) половины доски, с последующим заполнением всех ЛИНИЙ и возможностью полного восстановления армии после зачисток, причём неоднократных.
Темп этой колоды настолько высок, а вариабельность комбинаций существ усиливающих стаки настолько сильны, что позволяет ломать не только "контроль" колоды, но и те которые "закидывают" существами и ставят кучу стаков. А добавление заклинаний "Сосредоточенный разум" и "Оберег судьбы" позволяет победить в эндшпиле, "контроль" колоды, ведь к тому моменту у их героя останется не так много хп

По событиям. "Пылающий восход" всегда кладите 4 штуки, а "Мировое равновесие" 1 штуку. Остальные 3 карты события можете выбрать из "Неделя древних рас", "Военное время" (Можно и не класть эту карту события, толку от неё не много), "Неделя наёмников". Здесь они не так принципиальны. Сразу предостерегу вас от события "Месяц танцующего огня", +1 за 5 ресов, не окупается, а часто играет против вас (слишком дорого и возможность противнику дать всем своим существам +1 атаки).

При старте игры в руке должны быть хотя бы 2 существа с объединением (или 1 существо стак и фортуна "Реанимация"), если их нет то лучше руку сбросить. С высокой долей вероятности, 8 против 10, они там появятся.

На начальных этапах игры (1-3 ход) этой колодой есть 2 тактики:
1 У вас есть на начало первого хода (либо появляется на следующий ход) уник. фортуна "Армия мертвецов" и тогда вы стараетесь вывести её на 3 ход, через фортуну "Костёр в лагере"
2 У вас нет на начало первого хода уника "Армия мертвецов" и тогда вам нужно как можно скорей занять центр карты стаковыми существами.
Почему всегда нужно стремиться занять центр существами? Через центр всегда можно либо увеличить стаки, либо перегруппировать армию на любой фланг, если против вас играют колоды Светилища с существами у которых есть умение засада или колоды Альянса на существах.
Стаковые существа обычно лучше ставить по диагонали (разных рядах, "лесенкой", в шахматном порядке) на соседних линиях, чтобы была постоянная возможность увеличивать стаки "Личём-тактиком", даже если у вас нет Лича в руке, он прийдёт и надо быть готовым пустить его в ход. Бывают случаи когда даже на 3 ход он не приходит и здесь нужно пользоваться фортуной "Подкрепление нежити". Самый крайний случай кода этих карт у вас не будет в руке к 3 ходу, то точно у вас будет "Повелитель скелетов"."Повелителя скелетов" можно также использовать как +1 к атаке стака, не забывайте об этом.

Иногда на начальных ходах у вас не получается занять центр стола, потому что противнику удалось выставить сильно жирных существ у которых много хп, тогда это тот самый случай когда, "нормальные герои идут в обход". Стаки переносятся на края стола и там же усиливаются фортунами, и "Личём-тактиком". Лича тактика можно ставить и в центр, чтобы усилить стаки с краю, либо стаки с краю и сзади него. ЕДИНСТВЕННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ это Масфар на конструктах. Против него "идти в обход" не работает. Стаки на первых ходах размещать в центре и прилагать максимальные усилия для их увеличения, иначе уже к 4-5 ходу проигрыш будет предрешён.

Середина игры (4-7).
С 4 хода противник понимает, что сломить вас уже не получится.
Здесь снова 2 тактики:
1 если вы играете против колод на существах, то вам нужно постоянно наращивать стаки и по возможности использовать заклинание "Гейзер" для расчистки стола.
2 Если вы играете против "контроль" колод, то вы должны занимать линии и если линии заняты по одному существу то остальных лучше придержать. А стаки с "Чумным скелетом" довести до 2-х тогда у него будет 6хп и здесь помогает постройка "Могильник" или фортуна "Подкрепление нежити". Армию восстанавливайте с помощью форт. "Кость к кости". Если ваши существа не могут атаковать, то ходу к 7 у вас точно будет закл. "Сосредоточенный разум", используйте его.

Если вам пришёл уник "Армия мертвецов", то вам очень повезло, постарайтесь его как можно скорей пустить в ход.
Также с середины игры более значимую роль начинает играть "Некромант усилитель". Это карта позволяет оставлять за собой стол усиливая стаки.
По возможности пользуйте закл. "Совместная агония", 2 ед. урона вражескому герою большое подспорье.

Эндшпиль (8-12-16).
Здесь все очень просто. Пользуйте "Могильники", "Кость к кости" и "Реанимация" (если она осталась), "Совместная агония" и заставляйте линии (можно максимально усиливать стаки если точно уверены, что их не уберут). Фортуну "Поток времени" применяйте против любителей фортун.

PS. Это полиморфная колода, с оптимальными статами героя, собрана так, чтобы карты приходили тогда, когда они нужны. Общие советы я привёл, они не абсолютны, вы всегда можете поменять свою тактику, колода это позволяет.
Можно даже довести до 62 карт, если очень хочется, но тогда вы слегка потеряете начальный темп колоды.

http://i.yapx.ru/DraU3.jpg

Отредактировано Laurie.Hugh (2019-03-18 23:59:13)

+1

2

Автору спасибо за гайд.

Из того что хотелось бы увидеть вдобавок в гайде:

Более подробное объяснение выбора ивентов: почему такие, а не другие? (На мой взгляд в таком билде Серии с кучей технических спеллов обязательно должны лежать хотя бы пара лун)

Также хотелось бы увидеть комментарии по матчапам, с приведением статистики автора (тем более старые реплеи у тебя есть).

Ну и самое главное: жизннено необходимо сравнение этого билда с приведенными в прошлой теме по серии. Чем он лучше, чем хуже и почему именно такой?
Серия, Искательница Потерянных Душ  - билд Эвила (фортунный)
Серия, Искательница Потерянных Душ - билд миднайта (контрольный)
Ну или мой билд , которым я на турнире играл.

мидрейнж

http://joxi.ru/Vm6vJYQF4zDaJm.jpg

P.S. А зачем в колоде поток времени? От кого он нужен в стд? Тут нужны конкретные примеры!
Да и пляска мертвых карта откровенно ниже среднего сама по себе. Для каких целей она там нужна?

0

3

R3ZZ написал(а):

P.S. А зачем в колоде поток времени? От кого он нужен в стд? Тут нужны конкретные примеры!Да и пляска мертвых карта откровенно ниже среднего сама по себе. Для каких целей она там нужна?

Пляска нужна для буста стака при расстановки с "Реанимации", с уника Армия мертвецов, и способности ставить фишку "Повелителя скелетов". Ещё Пляской можно заменять существо после удара по существу противника, если у него осталось 1 хп, и следующим ходом его уничтожат. Я часто так лича и повелителя скелетов меняю на 5 фишек, когда у них 1 хп остался
Поток времени для того чтобы санкты не возращали фортунами и шпионами в руку стаки или фишку с поля. Но да эта карта на любителя, я её оставил с опен формата.

Гайд дополню и приведу примеры завтра после обеда.

Отредактировано Laurie.Hugh (2019-03-19 01:03:56)

0

4

С приведенным выше моим билдом сравнивать не надо, он уже заметно устарел. Ту Серию я переработал в еще более контрольный вариант.

По написанному возникла пара вопросов:

1) "Это полиморфная колода, с оптимальными статами героя, собрана так, чтобы карты приходили тогда, когда они нужны". Вот хоть убей, кроме костров, не вижу, чем еще здесь можно обеспечить приход нужных карт в нужное время?

2) "Если вам пришёл уник "Армия мертвецов", то вам очень повезло, постарайтесь его как можно скорей пустить в ход." Не уверен, что он здесь нужен. Он стоит 4 реса и начинает работать только со следующего хода. Если сравнивать его с фортунами "Реанимация", которые по факту делают то же самое, но однократно, то он окупается только через 2 хода после выставления, а начинает приносить профит через 3 хода. При этом 4 ресурса в ранней игре без абсолютно никакого влияния на доску в тот же ход - это такое себе вложение средств. Уник, бесспорно, сильный, но далеко не всегда его нужно стремиться разыграть при первой возможности, иначе в ряде матчапов такое решение может тебя просто похоронить. Колода, как ты сам написал, темповая, и отдавать тонну темпа, чтобы понемного получать его обратно в течение 3+ ходов - немного противоречит самой первоначальной идее.

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Гайды - Формат Стандарт » Серия, Собирательница костей 3/3/3 Стандарт


создать свой форум бесплатно