Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Гайды - Формат Стандарт » Серия, Искательница Потерянных Душ


Серия, Искательница Потерянных Душ

Сообщений 1 страница 20 из 41

1

// скопировано с mmdoc.ru, автор - Mr.EVILDEAD

Серия, Искательница Потерянных Душ

Здравствуйте друзья! Как Вы уже могли догадаться, этот гайд посвящён, пожалуй, лучшему герою Некрополиса в формате “Standart” – Серии!

Вы не уважаете орков и демонов, и считаете игру за них чем-то неинтересным и слишком лёгким? Цель Вашей игры – получить удовольствие, а не нафармить на все топ-колоды меты? Тогда этот герой для вас! Ниже будут описано несколько типов колод, от самой дешёвой, но играбельной, до самой топовой сборки. Я постараюсь как можно полнее изложить все тонкости игры на этом герое.

Итак, приступим!

[Серия, Искательница Потерянных Душ] – начальный герой Некрополиса, но, это отнюдь не значит, что он самый слабый. Даже наоборот – её отличные стартовые статы 1/1/2 дают возможность для различных вариаций дек на этого героя, а неплохие школы магии помогут Вам одержать победу!

Итак, Вы начали играть и выбрали этого героя. Для начала, нужно получить ещё одну стартовую колоду Некрополиса, помимо той, которую Вы выбрали в самом начале. Это легко – зайдите в «Быструю игру» и поиграйте немного – уверяю Вас, противник, играющий за фракцию Некрополис, не заставит себя долго ждать. Но, если вы новичок, перед выходом в ладдер ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите обучение и кампанию.

Итак, вы одержали победу над противником и получили стартовую колоду Некрополиса. Она абсолютно идентична той, которую вы получили на старте игры, выбрав нежить. Можете смело её удалять, и переходить к настройке собственной колоды. Я объясню, зачем она нам была нужна. Из стартовой колоды можно выудить полезные карты, которых нужно иметь по 4 штуки. Конечно, из двух стартовых колод сразу все нужные карты не соберёшь, поэтому покупаем бустеры БС2 и разбавляем их бустерами СК(так, чтобы примерно на 3-4 бустера БС2 приходился 1 бустер СК). Недостающие карты подкупаем за джокеры. Ниже я опишу, что следует покупать за джокеры для комфортной игры.

Собственно, билд бюджетной версии Серии, который подойдёт новичкам: Cheap Seria 4/4/4
Также там вы сможете найти реплеи матчей на уровне 1500-1600 MMR.

Теперь разберёмся поподробнее!

События:

[Неделя знаний] Нужны 3-4 штучки. Помогают дровать карты при не очень хорошей руке на 1й-2й ход и превзойти соперника по картам уже после начала дуэли.
[Мировое равновесие] Ложить 2-3 штуки. Неплохая карта против ОТК, в основном Масфара, которые любят набирать много карт в руку а потом разыгрывать их все за один ход.
[Град] Нужно 1-2 штуки. В затяжной игре помогают нанести лишний дамаг, или добить некоторых «побитых» существ соперника.

События можно подстраивать под себя, но вышеперечисленные, по-моему – самые актуальные для Серии.

Существа:

4х [Жалкий упырь] Маст хев, только 4 штуки. Ставим на первый ход. Если не зашёл – не беда – дроваемся Неделями знаний.
4х [Новообращенный лич] Тут всё понятно, неплохой второй дроп. Если зашёл в стартовой руке – оставляем.
4х [Скелет лунной паутины] В принципе, нечто среднее между Мерзкий упырь и Новообращённый лич, только с полезной абилкой на увечье.
2х [Минотавр-нежить]Хороший третий дроп, неплохой блокер.
4х [Непокоренный призрак] Очень хороший третий дроп, отличный блокер против неволшебных существ.
2х [Вампир-рыцарь] Хороший третий дроп с неплохой абилкой. Также используется для блока дамага.
2х [Архилич] Классный четвёртый дроп. Неплохо блочит дамаг, да и сам наносит, в принципе, тоже. Такой себе, улучшенный Вампир-рыцарь.
2х [Могильный страж] Толстая крича с абилкой, которая комбится с нашими Могильниками.
1х [Атропос, Ткач Мертвых] Этого парня покупаем за джокеры, если не выпал в бустерах. Маст хев. Толстый пятый дроп с хорошей абилкой «Осушение 2». Но нас интересует вторая абилка, которая классно комбится с Баньши. Но также можно возвращать в руку другие толстые дропы, начиная от 3го.
4х [Баньши] Пожалуй, самые эффективные карты в колоде. Покупаем все 4 за джокеры, если не выпали. Опять же, обратите внимание на абилку. Такой себе соулривер + крича 2/0/3(которая, фактически, 2/0/6, ибо бестелесное). Также она умеет убивать имбалансных БСК(у орков – Крушила Чёрного Черепа, которого нельзя убить с помощью заклинаний).

Заклинания:

1х [Сосредоточенный разум] Помогает против Рейдж-дек, против запретов на атаку у Святилища а также против Инферновских [Помешанный адского пламени]. В остальных случаях – бесполезен.
4х [Гейзер] Бесит соперников на орках. Ждём, пока соперник выставится в 3-4 кричи и пуляем им прямо в центр. Чтобы получить эту карту – открываем бустеры БС2, побеждаем соперника с героем фракции Святилище.
4х [Похититель душ] Может убить любую кричу, кроме вышеупомянутого БСК. Злейший враг Похитителя душ(соулривера) – День убежища(антаргет). Карта хорошая, можно докупить за джокеры.

Фортуны:

3х [Сломанный мост] Любит убирать поверлайны в две кричи. В затяжной игре можно закомбить с Баньши.
4х [Костер в лагере] 2в1 – разгон по ресурсам и дровалка карт.
1х [Алтарь Асхи] Можно использовать по разному – в основном, для того, чтобы убить вражескую кричу. Если у вас на кладбище есть Баньши, то с помощью этой фортунки воскрешаете именно её – профит. Покупаем за джокеры.
1х [Легион Серии] Прекрасно комбится с Баньши. Вызывает дикое пригорание. Например, у вас на кладбоне Баньши, в руке эта карта – разыгрываем, достаём Баньши и БАХ! У вас в руке 3 сильнейших карты деки. В крайних случаях юзаем для доставания блокеров. Саму карту не грех купить за джокеры.

Постройки:

3х [Могильник] Хорошая карта. Достаёт наши первые-вторые дропы с кладбища. Комбим с Могильный страж.

Таким образом, чтобы собрать такую деку, нам нужно 2 стартовых колоды, немного бустеров и от 56 до 72 джокеров(если докупать еще и гейзеры с соулриверами).

Хорошая стартовая рука:

Для начала нужно 1-2 первых-вторых дропов.
Также нужно присутствие хотя бы одного Вампир-рыцарь или Непокоренный призрак.
Дальше нас интересуют спеллы. Гейзер или Соулривер подойдут
Ну и хорошо дополнит стартовую руку мост.

Смотрим что вам пришло, сравниваем и решаем, что делать. Со временем, будете сами решать что оставлять, а что нет в том или ином матчапе.

В общем, дека хороша против рашей. Плохим матчапом считаю Масфара ОТК. Не очень хорошие матчапы, но выиграть реально – разные контроль деки, вроде Дамирии. Также эта дека неплоха против остальных героев Некрополиса. Но помните, что всё приходит со временем. Серия – не тот герой, где можно просто сесть и нагибать.

Также добавлю, что моё соотношение побед/поражений на этой деке в пределах 1500-1600 MMR где-то 4/1.

Заключение: дека хороша, но она отнюдь не топовая. На 1500-1600 MMR чувствует себя уверенно. Когда более-менее разберётесь в игре и сыграете солидное количество игр на этой дечке, то, советую присмотреться к более топовым билдам, которыми играют ребята на 1700-1900 MMR.

Отредактировано xDeLorean (2015-06-01 15:52:53)

+2

2

Если не сложно, надо попытаться вытащить еще несколько постов из этой темы: Там потом рассматривалась Стаковая Серия и что-то еще.

0

3

// дополнение из той же темы с mmdoc.ru, автор - EVIL_MiMiMi

Как я и обещал, мы начинаем рассматривать более топовые билды [Серия, Искательница Потерянных Душ]. И первым нашим «гостем» станет дека, которая мне очень нравится. Собственно, приступим!

Сама дека: Seria Aggro-Stack

Теперь поподробнее!

События:

4х [Пылающий восход] Тут, я думаю, всё понятно, наши основные усилки, которые мы будем довольно часто прожимать.
2х [Восставший гадатель Преисподней] Этот ивент в основном против других героев Некрополиса. Изгоняет всяких Баньшей и прочие гадости, которые могут «восстать из могилы»
2х [Мировое равновесие] Ивент против ОТК, в основном Масфара. В целом, при хорошей руке уже на 4-5 ходу ясно, кто победит, поэтому этот ивент играет очень редко.

Существа:

4х [Ядовитый солдат] Наш первый дроп, которого мы ставим на первый ход и стакаем с помощью фортуны Подкрепления нежити. Стараемся ставить в раш и защищать ими наших скелетов.
4х [Новообращенный лич] Парень, которым мы также прикрываем наши стаки. Если не зашла фортуна Реанимация, то ставим его на 2й ход.
4х [Скелет лунной паутины] Тоже, что и Новообращенный лич.
4х [Вампир-рыцарь] Основной блокер и защитник стаков. За счёт абилки живёт долго, но любит схватывать соулриверы и молнии.
4х [Лич-тактик] Парень, который очень любит, когда вокруг него много скелетов.
2х [Архилич] Если не успели зарашить оппа до 6-7 хода, то этот парень поможет нам перехватить контроль над бардой или заблочить лишний дамаг.
1х [Атропос, Ткач Мертвых] Жирный, хороший блокер, очень любящий соулриверы. Лучше всего использовать для поднятия с кладбона [Архилич] и [Сборщик костей].
3х [Сборщик костей] Еще один парень, который любит разводить скелетов. Можно использовать как в раш, так и в блок.

Заклинания:

3х [Дешевая смерть] Любит убивать крич с 1й дамаги атаки. Средненькая карта - иногда заходит, иногда нет. Тут уж как повезёт.

Фортуны:

Фортуны, бафающие наши отряды. Это:
4х [Подкрепления нежити]
4х [Реанимация]

Остальные:

3х [Сломанный мост] Снимаем ими поверлайны оппов, возвращаем нужные нам кричи(только не скелетов!)
4х [Костер в лагере] Разгон и дровалка, тут всё ясно.
1х [Алтарь Асхи] Используем в основном для добивания. В тяжелой ситуации можно закомбить с [Сборщик костей] и существенно заблочиться.
4х [Кость к кости] Эта фортуна любит, когда соперник юзает [Рой насекомых], [Ледяной метеор] или [Гейзер]. Имеет смысл всегда припасти 1 такую у себя в руке.
1х [Армия мертвецов] Бафаем этой фортункой наших скелетов или блочим нужный лайн. Чем раньше повесим – тем больше будет профита.

Также сюда можно положить 1-2 [Пересмотр тактики]. Лично я так и сделал. Позволяет нам выкидывать ненужные карты в том или ином матчапе.

Итак, с составом деки разобрались, переходим к основному.

Плохие матчапы – все кричевые демоны. Из-за [Крадущийся во тьме] и [Помешанный адского пламени] дико стопают наш раш. Выиграть можно только при плохой руке у него.
Не очень хорошие матчапы – орки. Тут всё ясно, самая сильная и имбалансная фракция в игре – не очень хороший матчап для нас. Но шансы есть.
С остальным при нормальной руке и такой же игре проблем быть не должно. Разве что топовый Кьеран, как говорится, «могёт».
В основном, наша задача – наспамить скелетов и разных крич к 5-6 ходу а потом добить соперника. Если не успели – то тут остаётся надеяться на топдек алтаря и блочиться, бафая оставшиеся стаки. Но выиграть очень сложно, ибо дека в основном нацелена на быстрый раш.

Хорошей рукой можно считать:

1х [Ядовитый солдат]
1-2х [Новообращенный лич]
1х [Лич-тактик]
1-2х [Реанимация]
1х [Подкрепления нежити]

Пожалуй, пока что, у меня всё. В следующем гайде мы обратимся к более контрольной стак-Серии от jkkk. Спасибо за внимание!

Отредактировано xDeLorean (2015-06-01 16:58:59)

+1

4

Подкину сюда свой вариант стаковой Серии, освеженной после последней обновы:
http://www.mmdoctools.com/replay/1801-t … ia.en.html

В чем отличия:
- раньше в этой деке были только ядовитые солдаты и тактики, с новой обновой разнообразие немного увеличилось;
- люблю антаргеты потому, что они мешают гейзерам и т.п. фигне после установки тактика, потом тактика можно сдвинуть на безопасную ячейку, поэтому полный комплект (путей предков пока только 1 карта в наличии :));
- много фортун, особенно тех, которые дают дравать карты. Мне это позволяет поднимать статы не теряя преимущество в картах. Очень важно вытягивать нужные фортуны в нужное время, чтобы шотганить "силой в единстве" или воскрешать бон ту боном, или просто защищаться от массовой зачистки блокирующей школу магии фортуной. Ну и если мне в стартовой руке достается драв фортуны без армии мертвых, я всегда стараюсь заполучить ее как можно раньше;
- гейзеры и дезриверы. Часто помогают против ставящихся фронтлайновых стенок, и в целом трейдиться;
- нет других крич, они не скейлятся, не сочитаются с декой, и мне это не нравится.
- бон сетеры мне тоже не нравятся, дорогие, плохие статы, большие требования, слабый эффект (считай тактик, только дорогой);

Что можно поменять:
- от мастеров скелетов мало толку, 1 скелет на следующий ход слишком медленно, личи на много лучше. В этой деке скорость достижения критической массы очень важна;
- я бы добавил некромантов, поднять размер стака при атаки - очень большой бонус, самое оно для эффекта снежного шара, которым славится серия на стаках. У меня их нет, поэтому пока без них :)
- добавить больше бон ту бонов, у меня только 1, поэтому вот так. Пока обхожусь бон ту боном + блоком школы;
- мб добавить кол-во сил в единстве, 1й бывает мало (у меня пока только 1).
- могильники довольно хороши чтобы стакать жирных 1/0/3 скелетов, но в игре они мне показались слишком медленными, ну и, очевидно, предсказуемыми. Позицию могильника надо защищать.
- не помешает добавить фокус разума, хотя он меня очень редко спасал (т.к. почти никогда не попадал в руку когда был нужен). Поэтому я его то добавляю, то убираю.

Основная стратегия - сноуболить если есть возможность. Лучше хранить карты пока не появится возможность сразу получить большое количество ВЫГОДЫ от этого, в противном случае блочиться скелетами и стараться достичь выгодной расстановки. Заставить использовать массовую зачистку в бон ту бон и заблокировать зачистку на следующем ходу, или постараться получить максимум выгоды от силы в единстве. Так что в разных ситуациях может быть выгодным как расстановка по 1 скелету в каждой ячейке, так и максимизация одного стака чтобы его было сложно убрать со стола.

Наша идеальная рука: кристал дракона, костер и армия мертвых. Мб какой-нибудь 1й дроп :)

У меня на этой деке самый высокий винтрейт среди все моих остальных дек, наверное поэтому я больше люблю свою Ариану на яде.
А еще этой декой в 2 счета сдается квест на фортуны.

Отредактировано catgirlfighter (2015-06-01 19:17:38)

0

5

catgirlfighter написал(а):


Совершенно трешовая дека. Новичку её собирать не советую. Да и вообще не советую.

0

6

Mr.EVILDEAD написал(а):

catgirlfighter написал(а):

Совершенно трешовая дека. Новичку её собирать не советую. Да и вообще не советую.

Новичкам она будет сложновата (наверное). На счет трешовасти соглашусь в том, что в ней в основном легко доступные карты (специально я деку не собирал и использовал только то, что было).
Вот статистика игр с тех пор, как я предал ей текущий вид (играю с двух разных мест и не часто, поэтому прощу прощения, что игр мало).

Свернутый текст

http://i.imgur.com/h5CjZEG.png

ELO варьируется с 1000 до 1500 (когда я начинаю заниматься ерундой могу спустить очки ниже тыщи).
Как по мне, не плохо для колоды из мусора.

Отредактировано catgirlfighter (2015-06-02 14:17:20)

0

7

catgirlfighter написал(а):

- люблю антаргеты потому, что они мешают гейзерам и т.п. фигне после установки тактика, потом тактика можно сдвинуть на безопасную ячейку, поэтому полный комплект (путей предков пока только 1 карта в наличии :));
- гейзеры и дезриверы. Часто помогают против ставящихся фронтлайновых стенок, и в целом трейдиться;


Не видишь тут противоречия? В случае, если играешь с антаргетами, то бери ледяные шипы и алон ин зе дарки. Ну разве, что пару соулриверов можешь оставить. Нужно ли играть с антаргетами или взять чистку кладбища / комическое равновесие - тоже хороший вопрос.

catgirlfighter написал(а):

- нет других крич, они не скейлятся, не сочитаются с декой, и мне это не нравится.


Не факт, как рашу деке не хватает вторых дропов. Стоит рассмотреть добавление пары личей или скелетов паутины.

catgirlfighter написал(а):

- я бы добавил некромантов, поднять размер стака при атаки - очень большой бонус, самое оно для эффекта снежного шара, которым славится серия на стаках. У меня их нет, поэтому пока без них :)


Я тоже так сначала думал. Однако, они дают баф, только когда скелет атакует вражеское существо. На практике это происходит не так часто - одиночных скелетов часто не блокируют, большие стаки мостуют, да и против геев эти ребята бесполезны. В общем, потенциал у некроманта-поддержки есть, но надо думать об этом.

catgirlfighter написал(а):

- могильники довольно хороши чтобы стакать жирных 1/0/3 скелетов, но в игре они мне показались слишком медленными, ну и, очевидно, предсказуемыми. Позицию могильника надо защищать.


Не стоят они того в раш деке. Ты ими будешь возрождать каждый ход существо за 1, они окупятся через 4 хода! А ты раш - и обычно твоя игра закнчивается к ходу восьмому. Вот и считай.

Ну и главное - обсерватории в раш колоде ради одной фортуны точно не нужны. Ты слишком много теряешь, выискивая свой уник. А твоя задача удержать и захватить стол с самого начала. (Тем более бон ту бонов у тебя еще нет)

0

8

R3ZZ написал(а):

Не видишь тут противоречия? В случае, если играешь с антаргетами, то бери ледяные шипы и алон ин зе дарки. Ну разве, что пару соулриверов можешь оставить. Нужно ли играть с антаргетами или взять чистку кладбища / комическое равновесие - тоже хороший вопрос

Как ни странно, мне это редко мешало. Что ты имеешь ввиду я понял, довольно часто меняю фортуны в зависимости от того, как проходят игры. Проблема та же что и с фокусом разума, редко надо, и когда надо не заходит.

R3ZZ написал(а):

Не факт, как рашу деке не хватает вторых дропов. Стоит рассмотреть добавление пары личей или скелетов паутины.

R3ZZ написал(а):

Ну и главное - обсерватории в раш колоде ради одной фортуны точно не нужны. Ты слишком много теряешь, выискивая свой уник. А твоя задача удержать и захватить стол с самого начала. (Тем более бон ту бонов у тебя еще нет)

Вот здесь с тобой не согласен. В этой деке несколько условий для победы: это может быть раш на ранней стадии за счет эффекта снежного кома (становится поздно ставить слонов потому, что стак слишком большой, и метеор уже не все стаки уничтожает), или это может быть комбо дека на поздних стадиях (с возможностью ОТК), когда ты за один ход делаешь из нескольких 1/0/1 скелетов упаковки по 6-7 или полностью захватываешь стол после массовых зачисток. Чтобы выполнить комбо нужны обсерватории. Комбо проще выполняется когда в руку заходят только сочитающиеся карты. С обсерваторией я могу выйти в бон ту бон, блок магии, силу в единстве или тупо восстание мертвецов/подкову. С мелкими дропами дека склоняется в ранний раш и становится слабее с каждым ходом.

На счет некров - как обычно, нужно потестить. Довольно страшно не блочить 5-6 стаки, а самоувеличение помогает не юзать реанимацию когда нужно сломать того же титана. Без опыта сложно сказать.

Добавил сегодняшние реплеи чтобы было проще понять, как играется дека (заодно оценить слабости и мои ошибки):

Отредактировано catgirlfighter (2015-06-02 19:02:38)

0

9

Нужна ли Серии пляска?

0

10

если это та карта, которая дает 5/5 за кил своей кричи то нет, она плохая

+1

11

ausffs написал(а):

если это та карта, которая дает 5/5 за кил своей кричи то нет, она плохая

Именно она, значит не зря убрал. Видел как некоторые юзают прост.

0

12

Скопирую в профильную тему свой деклист на стак-Серию с комментариями.

Hero (2/5/4)
1x Seria, Seeker of the Lost Souls

Events (8)
2x The Great Hunt
3x Night of the Rising Moon
3x Fiery Sunrise

Creatures (16)
4x Skeleton Spearman
4x Venom Soldier
4x Plague Skeleton
4x Lich Tactician

Spells (16)
3x Cheap Death
1x Focused Mind

2x Alone in the Dark
3x Ice Spikes
2x Geyser
3x Soulreaver
2x Ice Meteor

Fortunes (18)
4x Undead Reinforcements
4x Reanimation
4x Campfire

1x Arcane Academy
1x Altar of Asha
3x Bone to Bone
1x Army of the Dead

Жирным выделил те карты, которые, на мой взгляд, критичны в данной сборке.
Подробнее:

Ивенты:
Данная дека заточена на прокрутку руки с помощью лун. Соответственно, в ивенты положил 3 луны и 3 усилка. Оставшиеся 2 ивента отвел под охоту, т.к. многие карты дешевые и иногда почти вся рука может уйти за ход. Рекомендую также рассмотреть варианты 4-4-0 (луны-усилки-охоты) или 4-2-2.

Кричи:
Считаю данный набор кором этой деки. Из возможных вариантов расширения этого набора можно рассматривать повелителя скелетов (Skeleton master), некроманта поддержки (Necromancer reinforcer) и собирателя костей (Bone setter). В плюс всем троим можно занести то, что за счет высокого здоровья они переживают Аркат. Заметный минус собирателя костей - в том, что он требует 4 силы, что делает эту сборку очень медленной в раскачке.

Спеллы:
В основном, в данной части деки собраны различные ремувалы, конкретный перечень и количество которых может разниться.
Почему здесь я отношу к кор-картам именно дешевую смерть? Две причины: 1) убийство дешевых эффективных блокеров противника (гарги и мелкие големы против академии, рендж и мили гварды у хэвена, дух озера, наутилус и акулий страж у санктов, барабанщики, штормовые охотницы и воины у орков) и 2) убийство первого скелета противника в мирроре, пока он еще не настакан.
Сосредоточенный разум в единственном экземпляре против рейджей. При этом, иногда стоит подождать, чтобы противник сбросил оставшиеся рейджи лунами или убрал тактикой.
Алоуны/шипы/гейзеры/риверы/метеоры могут быть скомбинированы в различном количестве. Единственное замечание - я рекомендую хотя бы пару шипов оставлять, т.к. раскачка по магии у нас немного замедленная.

Фортуны:
Подкрепления и реанимация - думаю, тут пояснений не надо. Это кор для любой сборки стак-Серии.
Костры - в принципе, в данной деке хоть и играют, но не так критичны. В кор внесены исключительно по той причине, что монетка-костер-армия способны заставить противника просто ливнуться уже на 2м ходу -) Если срочно нужно впихнуть одну-две карты в колоду, а выбросить нечего - советую убрать 1-2 костра и посмотреть, как будет играть.
Академия - основная цель - в мид-лейт игре вытащить нужный ремувал или сосредоточенный разум
Алтарь Асхи - в данном случае карта абсолютно не критичная, в отличие от криче-фортунных сборок. Колода полным-полна разнообразного спелл-ремувала. Тем не менее, иногда может пригодиться, например против БСК орков, или если противник поставил спелл-блок или запрет на магию. По факту - во многих случаях Алтарь у меня уходит на прокрутку руки.
Бон-ту-бон - играет редко, но иногда серьезно помогает. Основная проблема с ним - поднятые им скелеты не могут атаковать и являются легкой целью для повторной зачистки на следующий ход противника. В основном также уходит на прокрутку руки.
Армия мертвецов - ну, тут без комментариев, хотя игры можно выигрывать и без нее.

Муллиган:
Основной критерий муллигана - наличие 2-3 скелетов (не личей) в стартовой руке, хотя бы одной фортуны и хотя бы одного спелла. Если они есть, рука вполне играбельная. Ну, если Армия в стартовую руку зашла, тоже такую руку не сбрасываем -)

Прокрутка:
Основной корм для прокрутки - личи и стрелки 1-0-2 из существ; дешевая смерть, разум или ривер - из спеллов; бон-ту-бон, академия, алтарь - из фортун.

Прокачка статов:
В первую очередь (за редкими исключениями) вкачиваем 2 силы. Это позволяет нам играть всех имеющихся существ и реанимацию. Со следующего хода смотрим на то, зашел ли в руку костер или армия мертвецов. Если да - кидаем стат в судьбу. Если нет - качаем магию. Основные рабочие статы колоды - 2/4/2 или 2/4/3.

Прочие рекомендации по игре:
1) Используй прокрутку, Люк!
2) Против рашей (таких как инферно) стараемся не терять наши первые дропы, уводим их на свободные лайны, выставляем личей перед скелетами стрелками и т.п. Блочимся токенами от реанимаций. Крутим руку, стараемся побыстрее найти подходящую зачистку (для перехода в атаку) или армию мертвецов (для бесплатных блокеров).
3) В мирроре обязательно! убиваем первого скелета противника, пока он его не настакал.
4) Иммолейт-деки нас жестко контрят. При попадании на такую стараемся пронести по максимуму урона в лицо. После розыгрыша иммолейшена изо всех сил пытаемся удержать свои стаки на доске, всеми возможными способами ищем летал. Это сложно, но возможно. Вечером закину реплеи, где мне не без доли везения удалось дважды одолеть иммолейт-Налу.
5) Используй прокрутку, Люк!

Едит: вечером из дома выложу статы колоды и реплеи.

+1

13

Смахивает на мою деку.
Мб заменить пути предков на луны, поэтому у меня было так много подков в ней, да подкинуть спеллов чтобы было что скидывать (заменить мосты и подковы, обсерватории).
Бон ту бон хорошо работает с магическим запретом. Лучше всего работает против сильных чистильщиков, типа аркат-еритичества. Ну а если соперник единички не убирает из страха перед бон ту боном, наказываем его силой в единичестве.

Хорошая идея, надо опробовать.

Отредактировано catgirlfighter (2015-07-06 13:30:50)

0

14

Чет не взлетела у меня серия с лунами. Попробовал 13 боев, проиграл больше половины. В шести (!) играх луна была на первом ходу, и только 1 раз с монетой, после чего выходила долгая серия безлунных событий.
Мамка просто стерла все мои стаки, это понятно.
Проиграл двум стаковым сериям, тут сугубо гонка, и соперник меня перегнал,не надравал достаточное кол-во дешевых смертей в нужное время :)
Вон сыграл разок против bskaa, у нас были идентичные карты, но разница была в том, что он пошел первым, и был на 1 ход впереди меня, а остановить его оказалось нечем (попытался поставить толстую кричу перед леталом, но тут же нарвался на дезривер) :)
Проиграл Кирилу и Игнату, не смог получить нужные спеллы пока луркеры блочили все мои стаки, лол.
Очень мучительно проиграл против Арианы, два раза. Массовый яд на начальной стадии убивает все токены, зомби не дают пройти. Тратишь на них спеллы - они возвращаются и делают тебе еще больнее. Как только игра затягивается в ход идет абилка героя и лечение от яда (если не хватает урона убить ядом, добавляется сварм).
Еще 1 раз проиграл серии на яде. Фортунная серия с преждевременной смертью, дохлыми драконами и последним приказом. Но проиграл я двум могильникам, по сути.
Еще была Н*хла таймлок, 1й раз я заблочил иммолейт на 4м ходе магическим запретом, и она слилась, во второй раз так не повезло.
Выиграл только Зигфрида (нормального, с солнечными ребятами и слепыми дядьками), Антона и какого-то странного Келтора на ловушках, которому ловушки не зашли.

Стоило мне вернуться на старую Серию  (поменял антаргеты на незермансеров), так сразу нахлопал серию побед. Чепуха какая-то, что поменялось не понял, и урока никакого не извлек. ММДОК специально подкидывает тебе хреновый драфт/матчап против новой деки?  %-)

Отредактировано catgirlfighter (2015-07-06 20:41:14)

0

15

catgirlfighter написал(а):

Чет не взлетела у меня серия с лунами. Попробовал 13 боев, проиграл больше половины. В шести (!) играх луна была на первом ходу, и только 1 раз с монетой, после чего выходила долгая серия безлунных событий.
Мамка просто стерла все мои стаки, это понятно.
Проиграл двум стаковым сериям, тут сугубо гонка, и соперник меня перегнал,не надравал достаточное кол-во дешевых смертей в нужное время
Вон сыграл разок против bskaa, у нас были идентичные карты, но разница была в том, что он пошел первым, и был на 1 ход впереди меня, а остановить его оказалось нечем (попытался поставить толстую кричу перед леталом, но тут же нарвался на дезривер)
Проиграл Кирилу и Игнату, не смог получить нужные спеллы пока луркеры блочили все мои стаки, лол.
Очень мучительно проиграл против Арианы, два раза. Массовый яд на начальной стадии убивает все токены, зомби не дают пройти. Тратишь на них спеллы - они возвращаются и делают тебе еще больнее. Как только игра затягивается в ход идет абилка героя и лечение от яда (если не хватает урона убить ядом, добавляется сварм).
Еще 1 раз проиграл серии на яде. Фортунная серия с преждевременной смертью, дохлыми драконами и последним приказом. Но проиграл я двум могильникам, по сути.
Еще была Н*хла таймлок, 1й раз я заблочил иммолейт на 4м ходе магическим запретом, и она слилась, во второй раз так не повезло.
Выиграл только Зигфрида (нормального, с солнечными ребятами и слепыми дядьками), Антона и какого-то странного Келтора на ловушках, которому ловушки не зашли.

Стоило мне вернуться на старую Серию  (поменял антаргеты на незермансеров), так сразу нахлопал серию побед. Чепуха какая-то, что поменялось не понял, и урока никакого не извлек. ММДОК специально подкидывает тебе хреновый драфт/матчап против новой деки? 

Отредактировано catgirlfighter (Сегодня 20:41:14)

целый день гоняю на таймлоке. Настолько счастлив с этой колоды что прям ММММ =)

Может попозже запилю гайд.

такое

http://puu.sh/iPhY0/683ff0483d.png

0

16

Я смотрю, даемон вольф на своем Нергале там нарезает =) Сегодня ты уже третий человек, кто на него жалуется тем или иным образом  :crazyfun:

Meskal1ne написал(а):

целый день гоняю на таймлоке. Настолько счастлив с этой колоды что прям ММММ =)
Может попозже запилю гайд.


А вот это всегда приветствуется!

0

17

http://puu.sh/iPjvc/fdf48f3284.png

Не очень похоже, но у меня не собранная(. Я не понимаю зачем вам дров на серии.

0

18

bskaa написал(а):

Не очень похоже, но у меня не собранная(. Я не понимаю зачем вам дров на серии.

Не деки у нас были идентичные, а опенинги :) Скелет-стрелок, скелет-милишник, лич, после чего ты использовал два подкрепления и на следующий ход у тебя должен был быть летальный урон, у меня тоже было два подкрепления, но если бы я ими воспользовался, то проиграл бы игру, пришлось поставить некроманта, т.к. гейзер бы не помог, а дезривера/токенов небыло.

Драв нужен потому, что половина колоды играется за 2 или меньше ресурса :)

Отредактировано catgirlfighter (2015-07-06 21:48:21)

0

19

Весьма спорно, игра редко затягивается дальше 10 хода, а если и затягивается убиваешь комбой кость к кости и сила в единстве, при этом я не сижу на дискарде.

Вот пример реплея. Не без везения, но всю комбу готовил с 6-7 хода, единственный вариант сыграть луной был это мой третий мертвый ход. Да и все карты, которые у меня были сыграли. И такм почти всегда. ХЗ зачем вам дров.

0

20

bskaa написал(а):

Весьма спорно, игра редко затягивается дальше 10 хода, а если и затягивается убиваешь комбой кость к кости и сила в единстве, при этом я не сижу на дискарде.

Я с лунами тоже не смог сыграть. Но вот в обычной своей деке у меня 3 подковы и 3 обсерватории, т. к. убедительное кол-во раз проигрывал из-за того, что все стаки зашли впереди всех вспомогательных карт, и приходилось сидеть на топдеке (и частично из-за того, что у меня есть только 1 бон ту бон, и играть приходится аккуратнее, как-будто это уник :) ).

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Гайды - Формат Стандарт » Серия, Искательница Потерянных Душ


создать свой форум бесплатно