Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Обсуждение игры » Гейт механики и колоды


Гейт механики и колоды

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Не так давно меня стало посещать мысль о колодах(пусть даже фан) которые могут на ранних уровнях выставлять сильных крич, подобно гаранту гейту. Вот хочу знать есть ли такие деки на других фракциях?
Подобное я лично делал фракцией "святилище" .


Mod Edit R3ZZ_
Пожалуйста, при создании тем называйте их так, чтобы они отражали суть вопроса.

Отредактировано eadbgee (2015-08-16 15:21:11)

0

2

Раньше в опене играли: Жизель с воскресом ангелов, флешка(старый) на призрачных драконах, асала со стражами веков, санкты с храмом юкико.
Сейчас эти деки нужно пересматривать, они явно не топ но механики рабочие и для фана сойдёт)

0

3

Сергус почти все написал

Разве что можно добавить, что были деки масфара со стражами веков на Добровольцах, в то время как Асала их поднимала Воскрешением.
Также у Асалы была механика тиражирования их через Чернильную Копию.

Жизель с воскресом ангелов сейчас можно собрать и в стд.

0

4

Sergus-vi написал(а):

Раньше в опене играли: Жизель с воскресом ангелов, флешка(старый) на призрачных драконах, асала со стражами веков, санкты с храмом юкико.
Сейчас эти деки нужно пересматривать, они явно не топ но механики рабочие и для фана сойдёт)

Я санктами делал так, храм юкико -таный храм- подводная крепость. Но колода слишком рандомная и не стабильная.

Отредактировано eadbgee (2015-08-16 17:05:35)

0

5

Пример:

http://s2.uploads.ru/t/saEUF.png

Вот от такого Масфара как-то отхватил. Семь минут, восемь ходов, и даже с комбой в руке (иголки+песнь потерянных) мой Сандаль ничего с 4-ми стражами сделать не смог.

0

6

ага Yamamoto_Taicho любит на ней поигрывать

0

7

eadbgee написал(а):

храм юкико -таный храм- подводная крепость

А нельзя ли к этому набору еще и United we fight добавить (позволяет играть санктовских существ без требований по статам)?

0

8

ftr_midnight, тут и так перебор Фортун. К какому ходу ты планируешь это все + толстыекричи в руке собрать? И как до этого момента жить и не дать вайпнуть стол после выставления, когда у прота куча маны

0

9

Удешевлялки вообще более мнение удачно выходило использовать когда на шалане фан пао-отк собирал, когда тот ещё 3 стоил. И то карт столько набрать было проблематично

0

10

ACHTUNG!: все приведенное ниже галимый теорикрафт от человека, который на санктах играл мало. Так что подходите к чтению соответственно.

---------

Ну, подводная крепость не так уж и обязательна. По большому счету, она нужна, если тебе к моменту розыгрыша комбы зашел только 1 толстяк (чтобы найти его копию). Если в руке есть 2-3 толстяка, то можно обойтись и без нее.

1) Храм Юкико + тайный храм: при общей стоимости 1 позволяют играть крич за 1, но нужно соблюдать требования по статам, так что хода до 6-7 их не сыграть.

2) Храм Юкико + юнайтед: при общей стоимости 2 позволяет играть крич за 2 и без учета статов. Т.е. уже на 4м ходу можно разыграть толстяка.

3) Храм Юкико + тайный храм + юнайтед: общая стоимость 3, стоимость крич 1. Т.е. на 4м ходу можно разыграть толстяка, на 5м ходу сыграть двух толстяков, а на 6м - трех.

Думаю, как правило, больше 2-3 крич все равно через храм Юкико не разыграть (со своей стороны стол надо чем-то удерживать, соответственно, какие-то кричи с нашей стороны стола уже есть).

В общем, вариант 2 - самый быстрый и больше всего напоминает труЪ-гейт (т.е. розыгрыш карты, на которую не хватает ни ресурсов, ни статов). Одновременно, он и самый ненадежный. Если гейтнутую кричу тут же убивают каким-нибудь соулривером, то все печально.
Из вариантов 1 и 3 - первый вариант дешевле на 2 реса, что позволяет, возможно, сыграть лишнего толстяка. С другой стороны, в третьем варианте можно заранее раскачивать статы в фортуну и на следующий после гейта ход еще и накрыть противника лавиной, например.

0

11

Но весь этот теорикрафт упирается в баланс карт.
Например во варианте 2 ты тратишь 4 ресурса и 3 карты чтобы поставить толстяка.
Та же фигня с подъемом ангелов через уник фортуну людей - за 1-2 маны и 3 карты ты ставишь толстяка ангела.

А теперь сравни с гейтом: за 3 маны и 1 карту - ты ставишь толстяка.

Во всех остальных случаях потеря 3 карт за выигрыш в темпе абсолютно неоправдана. Причем мне очень сложно представить ситуацию, когда темповый толстяк сможет отыграть три карты. (в худшем случае он словит соул ривер/алон ин зе дарк, а в лучшем заберет пару крич). Очевидно, что единственная играбельная карта для кричевой деки здесь - это Врата Шио.

А все остальное это скорее для комбо колод, типа блочимся щитами/алтарями/тронами, копим карты, а потом разом выставляем 8 штук 5-4-9 киринов.

0

12

ftr_midnight написал(а):

С другой стороны, в третьем варианте можно заранее раскачивать статы в фортуну и на следующий после гейта ход еще и накрыть противника лавиной, например.

Ага а старый крег при ходе вторым всегда выставлял 2ДА и 4 змейки на старте)
Чем больше карт участвует в комбинации тем больше надо времени чтоб её собрать. Посмотри на туже юкико лок. Для комбы нужна крича на кладбище и 4 карты в руке, вроде при её диком дрове не много, но собрать э о все ой как не просто. И при этом ей есть чем контролить-зачищать стол. А вот гейт санкту с храмом и кучей дополнений врядли удастся захватить стол даже после гейта

Отредактировано Sergus-vi (2015-08-17 13:03:46)

0

13

Хм.

R3ZZ написал(а):

А все остальное это скорее для комбо колод, типа блочимся щитами/алтарями/тронами, копим карты, а потом разом выставляем 8 штук 5-4-9 киринов.

Ну да, это действительно скорее комбо, просто с гейтоподобным эффектом.

Sergus-vi написал(а):

Ага а старый крег при ходе вторым всегда выставлял 2ДА и 4 змейки на старте)
Чем больше карт участвует в комбинации тем больше надо времени чтоб её собрать.

Я же не прошу, чтобы на первом ходу все было в руке -)
К шестому ходу нужно 3 конкретные карты + несколько толстяков (2-3).

Sergus-vi написал(а):

И при этом ей есть чем контролить-зачищать стол.

Чем? Тронами только?

Едит: ОК, в общем это не более, чем идея для фан-деки. Всем спасибо -)

0

14

ftr_midnight написал(а):

Я же не прошу, чтобы на первом ходу все было в руке -)
К шестому ходу нужно 3 конкретные карты + несколько толстяков (2-3).

Ты начинаешь игру с 6 картами и к 6ходу будет примерно столько же в руке. Тебе нужно чтоб все были под комбу, а все "лишние" могли быть разыграны до 6хода чтоб дефаться. Ты уверен что это проще чем словить 2ДА со змейками?))

0

15

Sergus-vi написал(а):

Ты уверен что это проще чем словить 2ДА со змейками?))

Однозначно проще. За эти 6 ходов можно не только дефаться, но и организовать себе дров, что санкты делать умеют чуть ли не лучше всех.

Шансы Крэга на описаную тобой стартовую руку: 4/50*3/49*2/48*1/47*4/46*3/45 = 2,5Е-8 - т.е. миллионные доли процента.

0

16

ftr_midnight написал(а):

Шансы Крэга на описанную тобой стартовую руку: 4/50*3/49*2/48*1/47*4/46*3/45 = 2,5Е-8 - т.е. миллионные доли процента.

Миднайт, ты неправильно считаешь. Ты не учитываешь, что карты могут прийти в руку в разном порядке. (ну и карт  в руке 7, а не 6 при ходе вторым). Так что реальная вероятность такой руки на два порядка больше:  44*С(4,2)/С(50,7) = 2.6e-6

+1

17

R3ZZ написал(а):

Ты не учитываешь, что карты могут прийти в руку в разном порядке.

Таки да.

Но в любом случае, это 2 шанса на миллион.
Вероятность выдровать к 6му ходу комбинацию из 3 нужных карт (которые лежат в колоде не в единственном экземпляре), да еще и с возможностью доп.дрова, уж всяко выше будет -)

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Обсуждение игры » Гейт механики и колоды


создать форум