Присоединяюсь к теме о спелблоках. Решил попробовать Масфра (все прекрасно),но тут две подряд Дамирии. До 5-го хода была разыграна фортунка и щит. Потом все чистилось аркатами и иммолейтами, т.е. даже самые "жирные" титаны не переживали аркат. Так что ни о спелблоках, ни о магической сделке там и речи быть не могло.
Вопрос: Это заранее мертвые матчи были, или же какая-то особенная тактика против Дамиий?
Масфар, Отец Титанов (5/5/2). Завалим стол металлоломом.
Сообщений 21 страница 37 из 37
Поделиться212015-08-16 18:28:41
Поделиться222015-08-16 18:57:30
Во первых спасибо всем за отзывы! Очень много полезных советов, будем тестировать.
мне не нравятся ученики, ракшасы против рашей играют гораздо лучше и нужно стараться лимитировать количество мёртвых топдеков, в колоде, когда мы не дроваемся вообще, незермансеры хз кто такие но мне кажется они тоже не титаны(105 с миллом?) я бы брал 4х гарпий 205 потому что у них 2 урона и 5 здоровья. Не совсем ясно, что делает спеллблок, титаны не умирают с одного спелла, в любом случае надо 2а, т.е. со спеллблоком ну типо 3и, но можно кинуть стрелку, за 1 маны, т.е. запрос по мане увеличивается с 8 до 9(11) за зачистку стола, не совсем ясно на сколько это важно, но ясно что во многих матчах это опять dead draw.
Да, я писал про ракшасиков, что они как вариант тоже неплохи, но играя со спел блоками без учеников порой будет тяжко. Ну и еще одна особенность которая мне не очень нравится у ракшасиков, что ты не можешь их полностью контролировать - соперник может их подвести под нужное стреляющее существо ударом милишника. Но то что они в целом живут дольше ученика, спора нет. Если отказываться от блоков, то ракшасы разумная замена.
Незермансеры в отличии от гарпий волебные и вынуждают соперника блочиться от их урона. 2 урона у гарпий это здорово, но не думаю что их, к примеру рашер, кинется блочить. Сделать пауэр лайн при помощи гарпий? Возможно. Но еще одной проблемой гарпий вижу что если уж мы нацелены атаковать а не блочится, то долго они не проживут, так как получают ответку. А незеры могут пулять в единичке и им за это ничего не будет. Свои 5 хп им могут снять только сфокусившись на них. Про гарпий кстати тоже хотел сначала написать в гайде, но что-то незеры мне сильно милее из-за абилки. В общем главное что у обоих по 5хп и каждый может подобрать какой стиль игры (более атакующий или больше в деф) ему по вкусу.
На счет блоков не совсем согласен. Да, в некоторых играх они будут бесполезны. Но все не так очевидно. Стрелки за один носят только герои с огнем, их не большинство и не все носят по 4 штуки. А вот законтрить соул порой бесценно. Даже против той же Намтару раш, против которой только они и спасают. Она каждый ход снимает кого-то, мы просто не успеваем выставялться, а блок дает 100% гарантию что только что выставленный титан переживет этот ход и можно рассчитывать на него в следующем. Вот еще пара реплеев, с наглядной демонстрацией полезности блоков. Как могла повернуться игра без них? Кто знает, но думаю было бы значительно сложнее.
http://www.mmdoctools.com/replay/2244-d … ar.en.html - против Дамирии, два спелл блока помешали ей полностью зачиситить поле. Этот тот случай, когда мы не боимся выставляться и пушить ее до самого финиша.
http://www.mmdoctools.com/replay/2245-s … ar.en.html - против Свелтаны. Спел блок не дает ей разыграть молнию и забрать нашего сильнейшего титана Хасафой.
Странная дека, не могу сказать что плохая но странная, гадатели какие то, никаких вариантов для камбека - потерял на секундочку стол, проиграл игру, думаю что у дефолт зифгрида будет винрейт в районе 90% вс такого масфара, геев действительно может переехать, но в остальном сумбур какой-то.
Но гайд написан очень хорошо.
ахда, сторожевой голем один из самых важных дропов на масфаре, но автор почему то его недооценивает.
Отредактировано Meskal1ne (Вчера 15:31:20)
Чем поможет гарпия лучше камбекнуться, чем гадатель, только своей атакой в 2 против 1? Ну можеть быть... Но то что я наиграл на этой деке, камбеки всегда случаются с помощью удачного захода нужного титана или неправильной (безальтернативной) расстановки соперником под них же.
Мелкий дроп может что-то изменить только при наличии на столе генераторов, в остальном это всегда просто мясной блок.
Зигфрид да, я писал что это один из самых сложных матчапов. Особенно если он собранный.
Сторожевой голем хорош, но он опять же про защиту. В чем его такая большая важность? Вот кстати навело на мысль - если убрать спелл блоки и вместо них доложить этих големов... правда он защищает только от точечных спелов. А так да, согласен с Maximus, что очень не хватает титана/голема за 2 реса.
и мне нравятся манашторм титаны, они аоешат по линии, поставил его и убил лаваспауна, я бы их брал тоже 4е или вот больше тактик чтобы банить потом всё подряд, но вклюбом случае масфару сложно играть от топдеков а надо играть от стартовой руки, но ты же не будешь оставлять руки по тактикам... вообщем да гайд хороший, а да ещё я бы взял 2 memory lapse, ради вот чего то такого http://www.mmdoctools.com/replay/2240-m … ne.en.html
Отредактировано XevaloO (Вчера 15:31:00)
Согласен, манаштормы хороши, но к стыду признаюсь, у меня их пока всего 2) Джокеры жалко, продолжаю вылавливать их из бустеров. Еще один точно не помешает, нужно только решить на что заменить..
Ввиду того что у масфара нет ремувалов игра против него(как и против шалана) заключается в накоплении 1-2 кричами жетонов, в то время как остальные рашат. Соответственно барабаны и алтари лучшие стартовые карты. Обычно ход когда масфар способен выставить 2-3 титана под антаргетом и близок к комбеку для него оказывается последним
Все так и есть. Похоже надо таки менять блоки на мосты, иначе вот в таких ситуациях уже ничего не противопоставишь. Но кстати далеко не все понимают, что орку нужно качать жетоны, а не пробивать каждый ход на двоечку.)
вообще кто имеет соулриверы? нежить? да вся нежить кроме намтаарки это ад для масфара, я просто хочу конкретно поределится против каких колод нам нужны спеллблоки и как они нам там помогут. в дамирии милл есть дешевые спеллы, кто использует метеоры? акане фрозенлок? но там есть фрозенлоки которые так не контряться. таймджампы? намтаарка и кальазар?
Далеко не только соулриверы блочатся спелл блоками. Элоуны, тайм джапмы, аркаты, любые молнии за 3 и 4 которые сейчас популярны, гейзеры, найс метеоры, двойной болт за 3, свормы, порталы в город, дезинтеграция, волшебная кража, гнев природы, слово света, огненный взрыв... можно еще продолжать, и все это весьма популярные спеллы. Выше привел пару реплеев где блоки контрят не только риверы.
Мне нравится у Масфара событие - неделя мертвых: можно играть более агрессивно и зачищать целевые линии. (В гайде кстати много примеров как приходится ловить такой же эффект через магическую сделку) Правда не знаю оптимальное распределение событий с учетом недели мертвых.
Также думаю возможно использовать ученика вместо ракшасы-копейщика. (Против рашей бывает нет времени качать фортуну до 3х не говоря уже о магии. Соответственно иногда бывает сложно разыграть горгулью и самодельного голема без этой колбы)
У Масфара катастрофически не хватает хорошего титана за 2-3, чтобы останавливать раши. Из этой ситуации приходится выкручиваться, добавляя гарпий, гадателей преисподней и т.п. Например сейчас тестирую для этой цели начинающего мага.
Мне перемена судеб тоже больше нравится, чем рабочие титанов. Т.к. Рабочие титанов = пропуску хода у Масфара, который и так очень медленный.
Но без рабочих титанов, перемены судеб хотелось бы минимум две, тк ключевого титана могут убить на старте и нужный титан потом может не зайти.
Если же играть с рабочими титанов без магии, то заодно можно брать мосты. А под мосты и страж веков комбинируется.Без мостов думаю палатка дервиша вполне имеет право на существование как сюрприз для оппонента.
В целом этот Масфар отбалансирован против зачисток и гейства. НО ведь Масфар больше отлетает в текущей мете от рашей! Что делать с этим?!
Отредактировано Maximus (Вчера 21:06:25)
Ничего) К сожалению не бывает универсальных дек против всех. Вот Масфар страдает от рашей, зато с геями хорош.
рабочие титанов очень хороши против аое спеллов, я бы пихал ещё мосты чтобы было зачем качать фортуну и как мы с тобой обсуждали запрет магий.когда играли вс французов в турнире таки да я пихал недели мёртвых, но в вакууме ладдера или свиссов ещё 4 антаргета лучше на мой взгляд.
Отредактировано XevaloO (Вчера 21:42:23)
Согласен, что Магический запрет намного лучше Спеллблока, т.к. хоть и на один ход не позволяет разыгрывать любые заклинания (и существ соответствующей школы). Для спелловых дек это может быть своеобразной тюрьмой, спеллблок же не все контрит и снимается легко.
В общем пока, судя по общему направлению обсуждения, осмелюсь выделить пару ключевых моментов, которые стоит потестировать.
Во первых заменить спел блоки мостами, таким образом потенциально улучшить матчапы с рашерами и пауэр лайнщиками. Но остается вопрос, что тогда делать с фокус майндом? Выкинуть вообще или качаться в магию только когда он может понадобиться?
Во вторых добавить титанов бури маны, допустим пока одного, вместо того же спелл блока.
Рабочих титанов по прежнему не вижу смысла класть, даже при наличии мостов. Но это сугубо мое мнение.
Добавить пару магических запретов, которые по сути могут частично заменить спелл блоки. Вроде неплохая идея.
Если уж убирать спелл блоки, тогда и учеников однозначно меняем на ракшасиков.
Заменить незермансеров на гарпий 2-0-5? Возможно. Хотя я пока все же больше склоняюсь к незерам. Надо тестировать в новой сборке.
Добавить еще одну перемену судеб. Идея хорошая, но вместо чего?
Поделиться232015-08-16 19:02:06
Присоединяюсь к теме о спелблоках. Решил попробовать Масфра (все прекрасно),но тут две подряд Дамирии. До 5-го хода была разыграна фортунка и щит. Потом все чистилось аркатами и иммолейтами, т.е. даже самые "жирные" титаны не переживали аркат. Так что ни о спелблоках, ни о магической сделке там и речи быть не могло.
Вопрос: Это заранее мертвые матчи были, или же какая-то особенная тактика против Дамиий?
Ну не знаю. По мне так Дамирии самые удобные для этого Масфара. Я пока ни одной не проиграл. Посмотри реплей из гайда и который я только что приложил.
Мертвые могут быть против Арианы, но никак не против Дамирии.
Отредактировано Vitalz (2015-08-16 19:03:14)
Поделиться252015-08-16 20:33:12
Vitalz
С этими все понятно.
Имеются реплеи противБуду очень благодарен.
Такая?
http://www.mmdoctools.com/replay/2246-m … ia.en.html
Там правда была самая первая сборка и еще совсем не было опыта игры этим Масфаром. Но думаю была бы текущая все было бы еще проще.
Поделиться262015-08-16 20:54:48
Но остается вопрос, что тогда делать с фокус майндом? Выкинуть вообще или качаться в магию только когда он может понадобиться?
Теоретически - положить два фокуса и идти в магию против рейджей. Или забить на рейджи
Поделиться272015-08-16 23:21:35
Теоретически - положить два фокуса и идти в магию против рейджей. Или забить на рейджи
Мне кажется лучше забить на фокус майнд вообще, а вместо него добавить еще одну магическую сделку. Но в этом случае сделками нужно будет пользоваться очень бережно - снимать всякое гейство только когда это дает возможность зафинишить, ну или что-то близкое к этому.
Короче начал тестировать мосты вместо барьеров, посмотрим что получится...
и мне нравятся манашторм титаны, они аоешат по линии, поставил его и убил лаваспауна, я бы их брал тоже 4е или вот больше тактик чтобы банить потом всё подряд, но вклюбом случае масфару сложно играть от топдеков а надо играть от стартовой руки, но ты же не будешь оставлять руки по тактикам... вообщем да гайд хороший, а да ещё я бы взял 2 memory lapse, ради вот чего то такого http://www.mmdoctools.com/replay/2240-m … ne.en.html
Отредактировано XevaloO (Вчера 15:31:00)
Посмотрел реплей. Замилил конечно знатно, но не проще ли положить одну-две сделки и добить сразу как только она зашла бы? Все-таки мучаться 20+ ходов не айс. Тем более сделка хорошо комбится почти со всеми существами Масфара.
Поделиться282015-08-18 11:19:33
суть рабочих титанов как раз таки в масс зачистках, возвращает же всех потерянных титанов за спелл
я бы не пренебрегал
но на 4 ход действительно не годится
Поделиться292015-08-19 11:05:36
Немного смущает, что ты всех конструктов называешь "железками, жестянками" и пр. Однако доподлинно известно, что, преимущественно только малые конструкты (к примеру големы) создаются из металла, в то время как не в сравнение крупные (титаны) чаще всего каменные.
По-крайней мере у меня всегда было такое представление.
Только что играл с контроль Азаром с идеальной рукой у него: ранние аркаты с бочками, магия тьмы, еретики - вообщем чистил мне все сразу без остановки.
Понятие хорошей руки против разных видов колод так же разное. Ты назвал хорошую руку Каля против раша: стопать бочками, элоунить, аркатить. Против лейтового Масфара, попадись мне такая рука, я бы скинул ее. Против Масфара Калем наоборот нужно побольше продамажить в начале, а то и вообще заставиться в пауэрлайны, крутя еретиками риверы. Потому что позже толку ни от аркатов, ни от ТЖ уже не будет - не пробиться.
Поделиться302015-08-19 11:56:15
Стоит добавить, что могут быть просто неудобный соперники (как деки, так и люди )
Поделиться312015-08-19 13:18:32
Немного смущает, что ты всех конструктов называешь "железками, жестянками" и пр. Однако доподлинно известно...
Об этом есть какое-то научное исследование или сохранились рукописи?
Мы же говорим о мифических сушествах вроде. Ну ок, пусть по истории вселенной M&M сказано что они из камня, я не против.
Ну а мне как-то ближе металл, во многих его проявлениях, в общем так мне захотелось) Надеюсь на игровом процессе это никак не скажется.
А вообще предлагаю допустить мысль, что они сделаны из обоих материалов как минимум- это как-то логичнее выглядит хотя бы даже по законам физики. Самолеты и корабли же вроде как из камня не строят.
Ну это так, лирическое отступление.
А по теме, пока начал тесты с мостами и ракшасами, вместо спелл блоков и учеников. Пока вроде неплохо, но вчера вот опять поигорело от Арианы на ядах. Матч получился значительно упорнее чем раньше, но в итоге все равно слил. Ничего яду не могу противопоставить. Если интересно, могу сбростить реплей для разбора. Может более опытные игроки скажут, где можно было затащить.
Отредактировано Vitalz (2015-08-19 13:21:26)
Поделиться322015-08-20 06:48:52
Об этом есть какое-то научное исследование или сохранились рукописи?
Мы же говорим о мифических сушествах вроде.
Серьезно воспринял моё "доподлинно" в прямом значении? Да не, это для атмосферы правдоподобности игрового мира, так сказать. Играть приятнее, когда знаешь и проникаешься историей, фактами "фактами".
Да, для создания используются и металл, и камень, но ты же исключительно пишешь о первом.
Самолеты и корабли же вроде как из камня не строят.
Ээээ, а дворцы, башни и статуи из него самого. Не пойму аргумента. То что самолеты и корабли движущиеся? Весьма условное отличие. При достаточной мощности двигателей можно и каменный корабль построить, но получится очень нерациональный объем водоизмещения по отношению к грузоподъемности. К тому же металл в них хоть и основной материал, но другие отличные составляющие не менее важны.
Поделиться332015-08-20 14:38:52
Немного смущает, что ты всех конструктов называешь "железками, жестянками" и пр. Однако доподлинно известно, что, преимущественно только малые конструкты (к примеру големы) создаются из металла, в то время как не в сравнение крупные (титаны) чаще всего каменные.
По-крайней мере у меня всегда было такое представление.Понятие хорошей руки против разных видов колод так же разное. Ты назвал хорошую руку Каля против раша: стопать бочками, элоунить, аркатить. Против лейтового Масфара, попадись мне такая рука, я бы скинул ее. Против Масфара Калем наоборот нужно побольше продамажить в начале, а то и вообще заставиться в пауэрлайны, крутя еретиками риверы. Потому что позже толку ни от аркатов, ни от ТЖ уже не будет - не пробиться.
Големы вообще глинянные по мифологии по-моему.
Поделиться342015-08-20 14:51:23
Ээээ, а дворцы, башни и статуи из него самого. Не пойму аргумента. То что самолеты и корабли движущиеся
Именно! Все таки чистый камень, при условии кучи шарнирных связок (человекоподобное существо с конечностями) на двигателях слабо себе представляю. При движении камень быстро сотрется в порошок, особенно учитывая размеры титанов. Хотя при таких размерах и железо не сильно бы спасло. Смотрел тут научное обоснование, почему не могли бы в реальности существовать егери из х/ф тихоокеанский рубеж по-моему.
Короче предлагаю завязывать с мифологией, а то нас скоро погонят в офтоп.
Поделиться352015-08-20 14:52:33
Титаны как и все в этой игре набор нулей и единиц, визуально они кучка пикселей на экране у китайцев еще бывает рисунок на бумаге...
Лучше б деку и матчапы так обсуждали)
Поделиться362015-08-21 06:42:06
Титаны как и все в этой игре набор нулей и единиц, визуально они кучка пикселей на экране у китайцев еще бывает рисунок на бумаге...
Лучше б деку и матчапы так обсуждали)
Еретик! Вы только послушайте какое святотатство несет этот тёмный!
Смотрел тут научное обоснование, почему не могли бы в реальности существовать егери из х/ф тихоокеанский рубеж по-моему.
Канал "Научпок" на тытрубе. 2 выпуска "Кто победит: годзилла или егерь".
Големы бывают и из камня, вроде элементалей земли.
Никакой это не оффтоп, где ж еще обсуждать материал конструктов, если не в теме "Отец конструктов". Представьте себе, что колода не только из цифровых карт состоит, а так, как она выглядит хотя бы в героях - живые и "живые" двигающиеся существа. Зачем тогда вообще ЛОР?
Так вот, колода не карты, а ... армия, и Масфар полководец армии из конструктов, ибо мастер по этому делу.
Серия - спец по хлипким, но многочисленным скелетам может ему противостоять. Или ... суровая Кэт с одним циклопом обезглавливающая эту самую армию (сносит 20 хп за раз Масфару) и, тем самым, побеждая. Разве не забавно?
Или Хаким, который, как бы изымает заранее из резервов Масфара всех титанов до того, как они выйдут на поле. А потом ему нечем воевать, и он ливает убегает.
Отредактировано guest-qdzxbEXo (2015-08-21 06:47:44)
Поделиться372015-10-23 17:43:08
Таки допилил стд Масфара, протестировав наработки из этой темы. Не уверен, что актуально, но пусть останется для истории топ сборка
Не очевидные сразу решения:
Неделя мертвых - превращает первый защитный хлам в зачистки линий по 4хп. Сколько раз это событие вытаскивало не счесть. Маст хев для Масфара. Позволяет играть агрессивно и переворачивать игру.
Сторожевой голем - восполняет нехватку защитных стартовых существ и одновременно может раскорячить некоторые колоды, основанные на целевых зачистках. Печально, что его сильно контрит собственное событие Путь предков (под этим событием голем не может быть целью, а остальные титаны могут). Теоретически можно попробовать скомбинировать трех големов и событие День убежища. Но затратно для медленного Масфара, да и тестировать дальше невозможно (в стд бои не пускает).
Две перемены судеб - обеспечивают нескончаемую руку у Масфара. (Рабочие титанов заходят крайне редко, да и третья фортуна под них не держит темп раш колод)
Две магических сделки - позволяют противостоять гей декам, которых в стд немало. (Плюс синергия с Титан-генератором)
Две палатки дервиша вместо двух мостов. С Титаном взрыва фактически делают то же, что и мост - зачищают линию. Но эта зачистка окончательная, а не возврат в руку! Также сохраняют темп в отличие от 3-й фортуны моста. (Третья фортуна прокачивается по большому счету в одном случае: если зашли рабочие титанов и у оппонетна дека на масс зачистках. А первый ход как правило - кач 2 фортуны под шахты и перемены судеб, пока мы не можем выставить титана абилкой)
Отредактировано Maximus (2015-10-24 14:28:05)