Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Обсуждение игры » Настольный MMDoC


Настольный MMDoC

Сообщений 1 страница 20 из 44

1

я играю в duel of champions почти 2 года и всё время хотел поиграть в него за столом. сейчас в моём городе есть заведение, в которое можно приходить и играть.мне осталось распечатать карты.так вот вопрос: есть ли видео как играют люди в MMDoC за столом и можно ли как-нибудь сделать игровое поле. также не помешали бы все карточки с их статами.

0

2

В китайском онлайн магазине Ubisoft продаётся официальная настольная версия ммдока.

фотки

http://sh.uploads.ru/t/nsOwK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/TrZqm.jpg
http://s9.uploads.ru/t/0Jt7Z.jpg
http://sh.uploads.ru/t/qzg1y.jpg
http://s0.uploads.ru/t/rd50P.jpg
http://s1.uploads.ru/t/XkJxu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7ZPet.jpg
http://s9.uploads.ru/t/lmxqB.jpg

+1

3

zontik7 написал(а):

В китайском онлайн магазине Ubisoft продаётся официальная настольная версия ммдока.
фотки

Сееееееееееекс!  :love:
Ссылки на магазин есть? Сколько стоит? На английском есть?

0

4

guest-qdzxbEXo написал(а):

Сееееееееееекс!  
Ссылки на магазин есть? Сколько стоит? На английском есть?

http://shop.ubisoft.com.cn/p/entity

Отредактировано zontik7 (2015-07-27 09:15:44)

0

5

Судя по магазину, там только 2 стартовых колоды - хэвен и инферно.
Хотя по скринам явно видно некро-колоду тоже.

Кстати, в Китае же какие-то дикие законы на изображение мертвецов, костей и т.п. Как они это обходят?

0

6

Никак. Печатают арты из китайской версии, где всё это перерисовано.

0

7

Можно и самому напечатать карты и заламинировать.

Вот здесь есть все карты:
http://forums.ubi.com/showthread.php/99 … ed-to-Know

В принципе можно скопировать из игры и распечатать и поле для карт.
Ресурсы считаются обычным кубиком д20.