Доброго время суток всем! Обещал в одной темке выложить таймлок Налу, она ещё в разработке, до конца не отбаланшена, но может уважаемые форумчане мне тут помогут. Оригинальная идея: http://forums.ubi.com/showthread.php/93 … a-TimeLock В принципе, колода невероятно интересная и крутая. Контрит геев, мидренджей, вполне серьёзно может бороться с любыми стаками, единственное что для неё непросто - останавливать азаров и намтар. Но об этом ниже. Итак на ваш суд:
Тут надо пояснить множество вопросов сразу:
Events (8)
4x Неделя знаний
3x Ночь восходящей луны
1x День удачи
Тут всё ясно-понятно дров, и ещё раз дров, день удачи можно поменять на четвёртую луну, не думаю что это критично.
Creatures (26)
4x Ракшаса-копейщик
4x Горгулья
4x Самодельный голем
4x Нестабильный джинн
2x Оскверненная Пустотой джинния
1x Нур, Плетущая Заклинания
2x Искривляющий время джинн
1x Ариана, Избранница Пустоты
4x Джинн, заклинатель облаков
12 ранних блокеров, все совершенно необходимы, самоделка крутит колоду, горгулья держит иммолейт, ракшасы отбиваются от ранней агрессии. 4х нестабильных джиннов - наиболее дикий четвёртый дроп в игре. Конские статы, ап магии - выступает как блокер. Осквернённая пустотой более сильно апает наши колбочки, но как блокер выглядит вяло - нету ответки, выступает бустом для клаудшейперов. С нур всё понятно - без неё не обходится почти ни одна колода академии - ап 3 магии и магшилд+дров - шикарная уникалка. Кривые джинны - в комбу, о комбе чуть позже. Арианна - тех карта, стоимость большая, но убирает любую неудобную карту. И 4х клаудшейпер - основой источник дамага, комбятся в лок.
Spells (16)
3x Портал в город
4x Всесожжение
4x Гнев Арката
2x Изначальный щит
3x Прыжок во времени
Со спеллами всё труднее обьяснить. Пробовал ранние ремувалы, форкеды, бласты, всё пробовал - не залетают так как 4 иммолейта. Впринципе чистка основная только одна - мистер Аркат когда всё плохо. Плохо бывает против раш колод - но например вс келтора плохо бывает редко. 4иммолейта - бич всех кричевых колод. Если стол занят горгульями и висят пару иммолейтов без элоунов или порталов занять стол будет адски сложно. Да зифгрид может передавить если ему зашло, но это ещё постараться надо. Изначальный щит даёт всем вашим кричам кроме ракшас устойчивость к иммолейту, я уж молчу про заклинания воздуха, воды и прочую ересь. Страшно бесячая штука но контрится диспеллом - это стоит учитывать, потому щита два. 3 Таймджампа. Можно 4. У меня прото их всего 3 до сих пор
Fortunes (8)
4x Ловушка Пустоты
4x Провал в памяти
Тут всё ясно понятно. Провалы не для милла а скорее для дрова, хотя есть матчапы где необходимо перестраиваться в милл - но это побочный эффект. Нас интересуют бесконечные однофлаговые фортуны. Ну и ловушки для дрова.
Buildings (4)
4x Алтарь сродства со стихиями
Стихийная контора. Кор в нашей борьбе. Не забывайте играть вокруг оползней и разломов. Таймджамп за 2 маны? не вопрос!
---------------------------------------------
Основная идея колоды естественно в локе хода соперника, к 9-11ходу не говоря уж о следующих, собирается винкондишн (условие выигрыша) 5изначальных существ + кривой джинн + тж. Это даёт вам три хода, причём два из них с ресурсами и только таймджамповский без них. После комбинации выигрыш соперника нереален - только если в комбе не 4 горгульи офк) в новом ходу можно юзать ещё одно тж, и впринципе есть шанс сделать 6 ходов подряд. Но это никому не нужно. В чём сложность? Дожить до комбинации. Правильный муллиган и знание матчапа даёт представление о необходимых картах в начале но впринципе я могу обрисовать общий план на игру.
1) Смотрим матчап, стараемся ловить иммолейт и начальных блокеров, читаем книги
2) Стараемся поменьше пропускать в лицо, блочим дамаг, в ключаем иммолейт, переживаем пару ходов, по возможности строим контору.
3) Горгулья в конторе под иммолейтом? Отлично, начинаем выставлять четырёхдроповых джиннов, разгоняем магию, порталом возвращаем хайдропы дровимся как сумасшедшие - если припекло жмём аркат. В хорошем случае стараемся нажать щит.
4) 2-3 конторы и 9-11ход. Снижаем манакосты до минимума, выставляем бесплатных клаудшейперов, кривого джинна, таймджамп - гг.
Да, условий достаточно много, но колода неплохо себя показала, в отличие от той же иммолейт Асалы, или миллящей академии.
Сильный матчап: Гейство по типу дамирии, аммара хитреца или сандора. Никто дроваться не мешат, выставляться тоже - гарант проблема - выпаривание таймджампа ломает конструкцию, но в большинстве раз я играл как просто кричевой матчап - осы под щитом бьют по единичке а аркатов всего 4. Даже суперлейтовый ши-но-ши в последней геедамирии ничего не смог сделать. Не суперлегко но достойно играет против почти любых фортунных аликов и стак серии. Хотя бывает что у серии слишком быстрое начало и иммолейт уже ничего не сделает.
Средние матчапы: пожалуй все которые обладают изначальной магией, могут в определённый момент доставить неудобства в виде отк маневра через тж. Миранды, Арианы и иже с ними всегда надо иметь в виду.
Сложные матчапы: Мать намтару - бесплатно кидает горгуль на землю, диспелит иммолейты и вообще ведёт себя отвратительно.
ну и каль-азар соотвественно. Тоже давит давит давит, таймджамп а то не дай бог спеллстил и гг. Вообщем будьте аккуратны и старайтесь меньше получить в лицо.
На этом пока всё! Колода тестровалась на 1650-1700эло, реплеи будут чуть позже.
Жду критики и оценок.
Реплей вс намтару фрозен, ему не очень зашло но залочил я грамотно и довольно быстро http://www.mmdoctools.com/replay/2044-n … ru.en.html
Реплей вс серии, красивый лок на 10ходу http://www.mmdoctools.com/replay/2045-n … ia.en.html
Сандор который не разломал конторы. Мир его праху http://www.mmdoctools.com/replay/2050-s … la.en.html
Шикарнейший таймлок на 7 ходу позволил мне сделать ещё 4 хода Не играйте так дамирией, гэррент фейл просто эпичен. Вот я удивился увидев у пацана 1700+ эло http://www.mmdoctools.com/replay/2051-d … la.en.html
Отредактировано Meskal1ne (2015-07-08 11:28:05)