Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Гайды - Формат Открытый » Видео-гайд по Юкико лок


Видео-гайд по Юкико лок

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Открываю рубрику руководств по колодам, потому предлагаю вам оценить мой первый, полноценный гайд по одной из самых интересных колод открытого формата, легендарной Юкико лок.
Пытался разложить все по полочкам, но оценивать конечно вам.

Отредактировано EysProfessor (2015-07-03 23:10:02)

+4

2

WR/Elo?

Я конечно не особо шарю, но разве во второй дуэли нельзя мостом арбитра вернуть и костер пожечь?

Ну это лирика, а по делу - гайд подробный, хороший, но манера речи очень специфичная, тяжело, лично мне, воспринимать.

0

3

Да уж минимум три карты можно было дровнуть, явный миссплей, я уже тебе в вк написал. Но гайд хороший пили ещё.

И да извини за нескромный вопрос, ты с Украины? А то говорок явно или оттуда или Белогородский.

0

4

Meskal1ne написал(а):

Да уж минимум три карты можно было дровнуть, явный миссплей, я уже тебе в вк написал.

Под судьями мост и дровнуть три карты это весь ход. Как бы это помогло выжить?)

Отредактировано Knighty (2015-07-04 02:34:21)

0

5

гайд ок, единственное что нет некоторых опциональных вариантов, например спай который под анцесторами подымает с грейва свои форчуны. этот вариант хуже, но все же был достаточно популярен, мб и сейчас мелькает

0

6

Knighty написал(а):

Под судьями мост и дровнуть три карты это весь ход. Как бы это помогло выжить?)

Трон-некст ход трон.

-1

7

Я представляю, как загорелся Сева, когда Проф ему лотусом всю руку скинул.

0

8

не, я загорелся только раз, когда келтором играл, потому, что думаю я им тоже сыграл плохо, и там можно было тащить, но отсутствие опыта помешало

+1

9

нужно было жостко не блочится и откашить как то в один ход, забив на количество карт в руке, т.к. у такой юкики нету вообще ничего, чтобы сбросить существо на кладбище

0

10

Сева, не парься, локи всегда были самым неудобным матчапом для келтора (что спелтора, что на ярости)

0

11

OMG, прочитав комменты про дуэли лока с орками, посмеялся, т.к орки фортунным-"геям" ничего не могут противопоставить, промотал тупо видео и увидел, что также была игра и против гейт-Гаранта - после разыгрывания "темного лотуса" можно не смотреть %-) - зачем скидывать гейты??? Этот мув был эпичен!!! Карты, которые могут выйграть у лока, - это башня кузнеца, арбитр пустоты (не особо опасна), сад наслаждений, чистка Гаранта и событие мировое равновесие. Как можно оставить их в колоде противника? Гейт-Гарант может выйграть только, если сам его залочит.
Даже ради лока, оставшись в руке без одной карты на 4ом ходу, шансы выйграть близки к 100% - как в этом случае (Garant_vs_Lock), т.к. при прессинге локом, противник уходит в ступор - его тактика медленно рушится.

Отредактировано EPAM.grade (2015-07-06 12:36:15)

+1

12

Опа-опа, а зачемГейт Гаранту инкубы? Чтобы гейтами не сбрасывались? Крича ведь так себе. И Ариана не слишком жирная-то (четыре колбы ведь. ставиться будет только с гейта)?
Но дека интересная, гейт с локом.

Отредактировано Voidstranger (2015-07-06 15:48:47)

0

13

Этой мой Гарант-универсал, когда обижают меня, я беру его для отмщения (предупреждаю, что Гарант в моем профиле стоит как бы любимый герой, за него порядка 2к игр, если с Фриасом то до 4к дойдет, так что опыта хватает) - между прочим им прошлый опен джекпот взял очередное первое место, особо не стараясь, т.к. думал, что перегонят и был инактив на следующий день, просто старт за Касу не удался, она как бы сильнее, но этот Гарант универсальнее.

По делу:
- инкубы после апдейта получили +1 хп и сейчас однозначно отлично играют, т.к. при гейте пополняют руку, летуны (привет хумановским гвардейцам и зачисткам воды), отличные 2ух линейные блокеры с ответкой в 3 - т.е., если бьешь по ним, то бей с леталом, иначе сам сляжешь, также не требуют сильной прокачке по статам (на втором ходу качается же всегда сила, дальше вариативность).
- Ариана маст хев для всех дек с прималом - убрать постройки, онгоинги, опасную кричу, одновременно заблокировав лайн - а Ариана с мостами головная боль для соперника. Понятное дело выставляется не гейтом, только в экстренных случаях аля в начале игры убрать уник некров и т.п., часто выходит на поле при помощи Асхи. А вот если игра затянется и она в руке, то легко качаются 4 магии, т.к. 2 или 3 колбы в любом случае уже будут для масс диспелла или фф-а.
- лок в виде башни и садов заставляют "гейские" деки плакать, т.к. их очень сложно убрать с поля, часто в игре в один ход выставлены 2 лока одновременно для большей эффективности, мало ли :) + дизморалить соперника со словами "не отпущу"...

Отредактировано EPAM.grade (2015-07-06 22:21:43)

+1

14

Не, дека однозначно лютая. Поставить двух абиссалов на третий ход - бесценно.

0

15

bskaa написал(а):

Knighty написал(а):

    Под судьями мост и дровнуть три карты это весь ход. Как бы это помогло выжить?)

Трон-некст ход трон.

Подпись автора
    moar

ок, объясню подробнее.
http://dl1.joxi.net/drive/0009/2623/604735/150719/42cb21233a.jpg
начало хода, на столе арбитр (обвел зеленым), карта в фазе поддержки уже поднята, в деке 33 карты.
в ивентах слепые судьи (за ход можно сыграть 3 карты). Максимум из того что может себе позволить Юки это мост дров героем дров костром, из этих двух карт одна должна быть троном, при том что один трон уже на кладбище скинутый  твист оф фейтом в начале игры. Даже если приходит трон, то после него ход закончен, и это отсрочка, на следующий ход сева бы дровнулся сам (может даже с кострами и много) и поставил арбитра или арбитр+бридер+десятник с дискардом, в любом случае арбитр вернется на стол 100%. И Юки чтобы выжить должна с топдека из 31 карты вытянуть один из 2 оставшихся тронов или мост и попытаться дровнуть трон. При всем при этом у гэранта в деке еще неиспользованные твист оф фейт, которые могут выкинуть часть комбы если все таки чудо 2 трона подряд могут зайти, чистка гэранта, которая просто авто гг скидывает оставшиеся троны и шансы юкико тогда 0 и костры которые могут помочь это дровнуть, так как арбитр пока в руке, а юки из 3 карт должна вынуть 2 трона. То есть шансы юкико залочить гэранта отсюда ну очень малы, там просто чудеса должны твориться

Отредактировано Knighty (2015-07-19 18:03:33)

+3

16

спасибо что объяснил конечно, но я это и так понял. Мб кому полезно будет.

0

17

Ждем новый обзор :love:

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Гайды - Формат Открытый » Видео-гайд по Юкико лок


создать форум