Идея колоды - создать условия для появляения существ с сильной атакой по одной цели или по площади (с атакой по любой цели), при этом чтобы существ было сложно убрать со стола, особенно массовыми зачистками. Это не считая сочитаемости с абилкой героя.
Деклист http://www.mmdoctools.com/deck/8876-kiril-4-4-0.en.html
Статистика:
Удивлен, что статы такие хорошие. Больше данных взять не удалось, Кирил до 28го числа сильно отличается от того, что есть сейчас, и я много проигрывал чтобы понять, что нужно изменить в деке).
Реплеи:
http://www.mmdoctools.com/replay/2008-k … ia.en.html
http://www.mmdoctools.com/replay/2009-k … el.en.html
http://www.mmdoctools.com/replay/2010-s … il.en.html
http://www.mmdoctools.com/replay/2013-m … il.en.html
http://www.mmdoctools.com/replay/2011-k … or.en.html
http://www.mmdoctools.com/replay/2012-a … il.en.html
Подробности:
Идея защиты от зачисток заключается в содержании существ со здоровьем больше 5 и генерации токен-бридеров. Поэтому у нас много бридеров:
1/0/3 стак бридер. Очевидно, не из-за стаков, но и не только для блока. Это дешевый дроп, дающий колбу, весьма важную для кирила в ранней игре. Способен создать лишнее давление с помощью родильной камеры и теневого бридера.
0/0/2 блойтер. Ставим палки в колеса рашей и поверлейнов. Неделя мертвых нам поможет. Школа огня, жаль, что не бридер
2/0/4 луркер - крутая антирашевая крича. Не стопит только Мамку. Темная крича и бридер!
2/0/4 генерирущий токен бридер. Защита от рашей и зачисток, жаль, что без школы, зато бридер.
2/2/5 теневой бридер. Так себе крича за 3 маны, зато школа тьмы, бридер и сильная ответка, генерирует доп. угрозу если рядом есть стаки. Ну и нам нужны фронтлайнеры.
2/1/6 Мамка Бридеров. Ключ к защите от зачисток. После зачистки от всех описанных выше бридеров остается дополнителньый 1/0/1 токен, умноженный на количество мамок (причем абилка так же действует на момент смерти мамки, в т.ч. на нее саму). С ней стол нужно чистить два раза. Ни одна наша крича не дохнет от одного сварма, а Аркат довольно дорогой. Бридер и школа огня.
3/2/6 Бридер-Астаматик. Не уверен в ценности этой карты. На первый взгляд, это потенциальный фронтайленр с высоким дамагом и здоровьем, который генерирует токены от любого спелла, плюс бридер. С другой, не имеет школы, соответственно не разгоняется и не бафается, получается самой дорогой кричей в деке. Часто создает хорошее давление на соперника, поэтому не осмеливаюсь убрать ее из деки.
Урон и сплэш мы получаем за счет способностей соответствующих существ + зданий и спеллов:
2/0/4 Фанатик - крича с исключительно хреновыми статами для 3-дропа, но это не такой уж и большой минус. Эта крича пинает в колено пользователей не темных и не огненных школ, естественный враг каменного щита. Но и это не самая важная вещь о ней. У фанатика одновременно две школы, т. е. она одна генерирует мгновенный бафф +2 атаки для крич на алтаре свободных магов, + сама получает +2 к атаке от каждого полыхающего суккуба рядом с ней. Создает огромную угрозу, может набафаться вплоть до 8 атаки.
3/1/6 Полыхающие Суккубы. Хорошее ХП, высокая атака, бафает огненных и темных существ и сама принадлежит к школе огня. Фанатик сразу получает +2 атаки, круто же.
3/2/6 Мучитель 2.0. Жутко опасный наноситель массового урона, хоть и может стоить на фронтлайне, лучше никогда там его не ставить, иначе сам себя и прикончит. Полный потенциал раскрывается под эффектом Трона Ахриббана или Огня Ярости. Т.е. он способен наносить по крайней мере 6 едениц сплэш урона, снося большинство толстых крич одним ударом, потенциально без ответа. Такая мини-версия метеора. Принадлежит к школе огня.
2/2/7 Хасафа. Ставить лучше с алтарем свободных магов. С фаерболом (ну или глобальной атакой на другой криче, которую мы можем обеспечить) можно украсть почти любую кричу. Нелюбовь соперников ставить напротив него крич становится значительно дороже для них, т.к. 4 урона (вплоть до 6 с суккубами) в лицо каждый ход довольно больно. Не боится дезривера и находиться одним в темноте.
Вспомогательные карты:
Алтарь свободных магов - генерирует халявные +2 атаки любой криче, стоящей на ней, если на столе есть и огненная и темная крича (или и то и то одновременно).
Трон Ариббана - на него лучше ставить кричу со сплэшем или высокой атакой, Основной инструмент зачистки стола. Не забываем, что он работает только с огненной кричей, ото один гений однажды поставил ее под Хасафу, и никак не мог понять, почему он все еще может бить только перед собой Кол-во можно рассматривать. Я посчитал эту карту достаточно критичной для получения как можно раньше, поэтому положил больше 2х штук.
Родильная камера - в этой деке всего одна, т.к. у меня она всего одна. В ряд ли от нее будет больше пользы если их положить больше. Способна генерировать огромное количество угрозы, но стаки создавать у инферно не так уж и просто. Настаканый 1/0/3 все еще уязвим к дезриверу/AITD, и благодаря своей школе еще и метеору, жадный до маны бридер не редко бьет по яйцам его владельцу, а для создания токенов нужны неудобные условия.
Огонь Ярости - довольно дорогая карта, которую не просто разыграть. Для нее на столе нужны существа. Но если все-таки удается, то прекрасно окупается. Я положил 3шт, хотя думаю можно уменьшить до 2шт.
Ну и в качестве вспомогательных боевых спеллов:
Разветвленный фаербол - больше для раннего контроля стола, или же можно сочетать с блойтерами или Хасафой под бафами чтобы снимать/воровать жирных крич.
Дезриверы для снятия жирных, опасных, или просто закрывающих обзор крич.
Эвенты:
4 Недели мертвых для блойтеров, против всяких ослеплений и криплов.
3 Незера для любителей тягать карты из могилы (еретики, нежить, Шалун, Акане).
1 Космик во имя баланса.
Наемники, древние расы и рассвет мне редко пригожались в этой деке, т.к. всегда находилось что-то получше, на что можно было потратить ресурсы, и дека не особо направлена на раш.
Какие карты я еще рассматривал:
Фаербласт чтобы можно было добраться до антаргетов, Хасафа любит стилить крич с 6 хп.
Внутренняя Ярость - эта дека больше контрольная, поэтому мгновенные бусты атаки не имеют большого значения.
Аркат - у меня их всего 1 (передаю привет 16ти верным ракшасам, 11 имперским стенам и россыпи дубликатов различных героев и уников из той же серии). Не уверен, как он будет себя чувствовать в этой деке. Слабо сочетается с абилкой героя, т.е. этот герой на много лучше справляется с заполнением стола, а не его зачисткой, поэтому Аркат скорее всего будет чаще вредить, чем помогать. Вот если бы можно было добавить таймджампы.
2/2/6 Теневая Лилим. У меня их нет. Хороший самобафающийся фронтлайнер со школой тьмы, но не бридер, и набафать ее не так уж и просто, так что большой атакующей угрозы она составить не может (нет имунитета к ответке, нельзя обставить пылающими суккубами, нельзя поставить Трон), + не генерирует токен после зачистки при сочетании с Мамкой Бридеров.
4/2/7 Прарадительница бридеров. Дорогая, не разгоняется и не бафается, бридеры - не основной источник урона, так что ее абилка плохо сочетается.
0/2/8 Матрена. Бридер, но дорогая и не имеет школ, зато дофига ХП, и у нас дофига бридеров. Не уверен, что эта карта стоит того.
4/2/7 Волшебница Хаоса - финальная форма Мучителя. Имунитет к ответке и школа огня, подходящие требования и сильный сплэш. У меня нет ни одной, к сожалению, но я бы обязательно ее опробовал.
3/3/8 Лилим-Из-Бездны. Школа тьмы, хорошие требования, жирная, бафает темных крич при заходе и уходе. Одни плюсы, но у меня ее нет. Опробовать не получалось.
3/1/6 Мерзкий Еретик-Вор-Заклинаний. Школа тьмы, дает халявно колдовать заклинания из кладбища. У нас мало спеллов, в аркато-деках она лучше вписывается.
7/3/3 Ягернаут. Очень забавная крича. Хоть и дохнет с любого легкого пинка, количество паники, которое она создает, особенно под эффектом Трона, бесценно. Долгое время фанился с этой картой, она оставила кучу приятных и веселых воспоминаний (однажды добил Малика на ярости, который додумался поставить два дерева рядом, и Ягернаут веерной атакой пробил как раз достаточно урона по герою, плюс очистил путь для других крич).
В итоге в этой деке получается потенциально только кричи со стоимостью меньше 4 (только астматиков нельзя удешевить), поэтому сравнительно дешевых, но сильных крич можно поддерживать дорогими спеллами.
Очевидно, эта дека второго сорта, тупо из-за своих школ маги, и кричи инферно сами по себе не позволяют создать топовую деку в сочетании с абилкой какого-либо героя.
Проигрываем массовой ярости. Разве что удастся передамажить соперника до того как он встанет на ноги, + хорошо сработает защита от зачисток.
Проигрываем фрозен вэйву. Молимся на незеры если встречаемся с акане.
Нас сильно бьют таймджампы.
Масфар на титанах нас тоже, как правило, убивает.
Остальным декам мы может наподдать жару.
На этом Кирилле я вернулся обратно с -1000 до 1500+ ELO.
Отредактировано catgirlfighter (2015-07-03 11:30:36)