Наконец-то мы снова можем играть в нашу любимую игру! И по этому поводу снова стала актуальной аналитика течений меты и использования архетипов, которую я и попытался собрать.
Пока мы находимся еще на заре возрождения, и все играют в свое удовольствие, вспоминая излюбленные колоды и не заморачиваясь о рейтинге. Поэтому сейчас есть шанс насладиться максимально разнообразной метой. И вот какой она получилась:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … sp=sharing
Герои и фракции:
Статистика:
Краткий обзор:
Самая популярная раса – Инферно
У значительной части игроков есть иррациональная любовь к этой расе. Она значительно опережает все остальные по популярности, хотя оказывается весьма средней по вин-рейту. Возможно это связано о мете винферно из прошлого патча, или из-за разнообразия возможных механик, а может просто из-за красивого дизайна карт. С точки зрения меты, беляшами пытались контрить разные контроли и сталлы, однако сами беляши больше страдали от рашей и мидрейнжей.
Самый популярный герой – Юкико
Однозначный герой меты, который вошел в игру во всех возможных комбинациях. Так много не играли ни на ком другом. Характерно, что даже в спелл Юки докладывали Лотус, что выгодно отличало ее от других спелловых мидрейнжей.
Самый высокий винрейт - Святилище
А вот и чемпионы положительной статистики тоже представляет наг.
Они имеют огромный функционал против гейства, причем как против фортунного, так и спеллового (а еще умеют убирать карты против комбо колод). Они быстрые, и усеют контрить стаки за счет засад.
Поэтому Акане (С) и Кенаге просто разорвали мету.
При этом во фракции святилища наибольшей процент неиспользуемых вообще героев. Слишком хороши Юки Кенаге и Акане.Характерно, что очень мало игр сыграно на Намтару. Похоже она всех и так достала за последний рейтинговый сезон.
Общим итогом является диверсифицированность меты: количество встреч с разными архетипами сравнимо друг с другом. Вы можете поиграть как с рашем, так и с контролем в равной вероятности. И это здорово! До новых встреч!
Метод расчета
Статистика подводилась на основе анализа 951 реплея от 12 игроков, приславших мне свои репки (к слову, спасибо им большое за это!). При этом анализировались только герои их противника, а значит в статистику вошли почти все кто играл против них (так что тут статистические ошибки удалось минимизировать). Однако, поскольку уровень игроков, предоставивших реплеи, выше среднего, то и общий винрейт их противников оказался 43.5%.
Архетипы и типы карт в колодах распределены условно на усмотрение составителя. Есть промежуточные случаи, когда сложно решить контроль это или мидрейнж.
P.S. По стандарту у меня очень мало реплеев, поэтому если вы хотите увидеть что-то подобное – присылайте паки своих реплеев мне в личку на форум или в дискорд.