Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Обсуждение игры » M&MDoc в живую


M&MDoc в живую

Сообщений 41 страница 57 из 57

41

Тоже жду ответа. )

0

42

Закончил карты для русской версии:
https://yadi.sk/d/8NyGXfUSydGdJ
627 мб

В общей сложности получилось 1003 карты.

+2

43

примите благодарность за столь огромный труд. вдруг у кого то есть альтарты)

0

44

Игра на самом деле очень сложная, чтобы быть настольной. Нужна либо какая-то "умная" доска, чтобы умела считать всё (распознавание карт по какому-либо датчику), либо какая-то программа ассистент на планшете/смартфоне (например на картах сделать QR коды, сканируешь смартом, и указываешь куда ты её кладёшь.. но во-первых это муторно, во-вторых, это превращается в итоге на игру на смартфоне). Одно дело, когда мтг с реала превратилась в цифровую версию, другое, когда игра задумывалась быть изначально компьютерной. Как вариант, можно задуматься над правилами. Например, чтобы у существ повреждения обнулялись со следующим ходом, как в мтг. В таком случае надо заниматься ребалансом полным.

Но меня осенило вот что, ради чего я решил и написать. Любую идею можно обкатать в Tabletop Simulator. Эта игруха есть в стиме. Там есть workshop. Один парень уже запилил свою настолку mmdoc там.
То есть прежде чем тратить деньги на распечатку карт, изготовление доски, и прочего, можно обкатать свои идеи там. Прямо сейчас на него скидка в стиме, или можно поискать на других торговых площадках. В любом случае, думаю, это сэкономит некоторые деньги

Отредактировано Sanriel (2016-11-27 21:04:03)

0

45

Утопический вариант, в теме уже упомянут реверс имеющегося клиента, это исследовать как он работает, и пилить свой приватный сервер (эмулятор сервера). Но вряд ли кто-то это доведёт до конца, даже если начнёт и, что хуже, вряд ли кто оценит этот титанический труд.. хотя сам увлекся темой реверс-инжиниринга из-за DoC, и осознание масштаба необходимой работы просто потрясает. Самое тяжелое, и что трудно оценить даже по времени, это само исследование, как и что устроено в программе. Это проще сказать, чем сделать.
Поэтому оставшийся вариант - это своя фанатская версия. Знаю, что есть уже команда duels of xen'arun, хотят со своими артами, музыкой и прочим.. в общем, чтобы не спорить с юбисофт в судах за права. Но по сути это будет уже другая игра.
То есть в принципе механики можно описать, все правила игры известны и понятны, и однозначны. Думаю даже самая простая графика принесла бы покой душе фанату.
Два минуса обоих подходов, в противовес абсолютно новой разработке как duels of xen'arun, это возможные притязания юбиков, и конечно же отсутствие развития игры. О коллекционной части и новых выпусках можно забыть.

0

46

Да, скорее всего доску вряд ли получится сделать полностью рабочей и при этом удобной. Причем у каждого свое мнение как эта доска должна выглядеть. По этому я остановлюсь на картах. Я их успел достать из игры до закрытия, в свободный доступ скинул. Если кто то захочет доску, то ее может сделать сам и так как ему будет удобно.

Отредактировано Masson1864 (2016-11-27 21:34:57)

0

47

Ну за работу спасибки заранее, архивчик же еще полежит? А то все никак не соберусь скачать...

Что касаемо темы... Ну, электронная версия ни разу лишней не была бы, хотя конечно, найти себе спарринг-партнера для такой версии, и то трудно было бы, не то что уж разнообразных противников. А при такой постановке вопроса, настолка явно выигрывает своей ламповостью. И все же, если бы такое вышло, я бы заплатил. Но этого не случится.

А вот самостоятельно чет там придумывать с настолкой - желания совсем нет, одно дело соорудить поле и жетоны,другое дело две тыщи картонок скотчем обклеивать. Пожалуй, надо прикинуть, не удастся ли сделать из имеющихся артов какой-нибудь клевый постер, у юби же в их архивах практически все артовые версии есть, не так ли? Должна же в итоге хоть какая-то польза от всего этого быть...

Да, я там видюшку обещал, но ведь никому оно не нужно, так ведь?

0

48

AlessandroXIII написал(а):

найти себе спарринг-партнера для такой версии, и то трудно было бы

думаю, если держать контакты с того же форума, или поспрашать друзей на уплее, пару-тройку постоянных оппонентов найти можно при желании. но, для начала, надо иметь возможность играть, которой пока нет)

0

49

Так что насчет оффлайн версии, а-ля хот-сит? Возьмется кто-нибудь попробовать сделать?

0

50

Можно попробовать сделать в стимовской Tabletopia, благо, ее теперь бесплатно распространяют, хоть прикинуть возможности дадут.

Or make your own games, no programming skills required.

Хот-сит теряет актуальность, когда можно по сетке (о Боже, как в ММДоК играть по хот-ситу, я без понятия), но вот что с кодировкой целой тучи особенностей юнитов... Ну да пробуйте сами.

-

Мде, докатился, помогаю конкурирующей группировке

0

51

Я согласен просто на оффлайн версию с обходом окна авторизации )

0

52

К сожалению, это не так просто, как звучит. Для этого надо, чтобы клиент считал, что пользователь авторизован, что есть соединение с сервером, что информация об "авторизованном" пользователе уже закеширована. На любой запрос к серверу, как бы он ни был обработан (пропуском, или эмуляцией ответа) нужен адекватный, с точки зрения клиента, ответ, иначе вылеты, или "Соединение потеряно". Теоретически это сделать может и реально. Но сколько времени понадобиться на обработку всего этого? Это правда соизмеримо с разработкой своего движка с худобедной, или немного лучшей, графикой. Со всеми вытекающими блэкджеками и шельмами. Могу ошибаться, но работу ревёрсера трудно переоценить.
Хотя может быть там действительно всего две точки: обход авторизации и обход отваливания от сети (оставлять клиент запущенным вместо окна "соединение потеряно" и единственной опцией выйти). Самая оптимистичная оценка. Но обычно чем дальше в лес, тем толще партизаны, кто знает, сколько еще эксепшненов посыпется без корректных ответов от сервера.

AlessandroXIII написал(а):

Можно попробовать сделать в стимовской Tabletopia

а вот это интересно! будем посмотреть!

0

53

Иии.. посмотрел, поклацал
А-ля Tabletop Simulator, но бесплатно, что определённо гуд. Так что, то что я писал #здесь, теперь можно обкатывать без вложения денег.
В обеих играх за правилами нужно следить самим участникам. Собственно так, как если бы вы играли за реальным игровым столом.

0

54

Masson1864 написал(а):

......... в свободный доступ скинул.

Так как выложить в свободный доступ, или скачать с него? Я гуглил что бы узнать, он как бы разный есть: есть свободный доступ на ютуб, есть на другое, вот твое к примеру, как найти???
А то я просто в интернет вопросах, и программировании и пр. - сооовсем не разбираюсь .....

0

55

Форум спит, а тем временем в не таком уж дорогом (а по 75% скидке и вовсе) Tabletop Simulator уже год с лишним существует вышеупомянутый мод... Кто-нибудь уже пробовал или? Хочется знать, как ваши впечатления.

Судя по описалке:

1. Contents:
A beginner friendly board with 2 custom decks:
- Craghack rush
- Garant rush
Base cards
Void Rift (?   o.O ) expansion
Herald of the Void expansion
Forgotten Wars expansion
The Five Towers expansion
Heart of Nightmare expansion
Griffin Bane expansion
Sins of Betrayal expansion
All the achievement- and alternate art cards!

Определенно гуд.

"Unlimited" bags with:
* Red, blue and green blocks for each hero attribute
* 20-Dices for Counters and creatures health
* Resources as checkers chips

Ну, как бы так себе, похоже, в основном надо все манипуляции самим делать, но и черт с ним.

2. Missing:
Time of Renewal expansion

Очень гуд, как по мне.

Хотелось бы в общем побольше всякой автоматики, но если ни у кого все еще нет других вариантов, то может стоит попробовать?

Отредактировано AlessandroXIII (2017-05-16 14:07:12)

0

56

Как по мне, имеет смысл молиться либо на ребят с ДОХой, которые сквозь проблемы прогают и рисуют.
С наскоку у них не получить все сделать (да никто в это и не верил), но они упорно продолжают пилить свою игру.
https://www.facebook.com/DuelsofXenArun/
Вероятно получится игра типа ммдока с небольшими вкраплениями спеллвивера

Либо же надеяться, что убики раздуплятся, и решат что пора выпускать ммдок 2 (когда гвинты всем надоедят, и народ будет готов свалить в новую кки).
Вроде определенные наработки по ммдок 2 у разрабов были, но игру решили не запускать из-за плохой коньюктуры
http://www.acidcave.net/the_fate_of_due … pions.html

Если хочется самому поворачивать карточки - то лучше играть в МТГ/ МТГО. Все таки для реальной настолки она много больше предназначена. А ммдок - игра компьютерная и в ней критична автоматизация всех процессов.

+1

57

Надеяться не запретишь, это да.
ДоХ проверяю время от времени, но какого-то значительного прогресса там нет или не показывают(
Статейку читал давно уже, ну согласись, это уже какая-то МТГ с элементами ДоКа получается, судя по описанию - меня не впечатлило, честно говоря. Я очень уважительно отношусь к мотыге, но надолго она меня не цепляет, не знаю в чем дело; поэтому меня не радует такое изменение фишек одной игры с оглядкой на другую.

Что касаемо оптимизации и автоматизации, ну, найти этот мод в простом доступе у меня не вышло, качнул МТГшный чисто на посмотреть ресурсы. Так вот, в тамошних .json длякаждой карты прописано такое, и вот мне интересно - а что это за строчка LuaScript и какие действия можно Лунашками там запрограммировать. Инфа по этому делу есть, но пока не пощупаешь... Почему-то мне кажется, что хотя бы часть автоматики можно туда закинуть. Но вообще, сначала надо знать, как там, в этом самом моде все происходит. Потому и спрашиваю здесь, вдруг кто уже потрогал. Можно, конечно, купить и сделать возврат денег, но неее)

Кстати, в бесплатной Таблетопии свои заморочки и через лицуху запилить ДоК точно не получится - интеллектуальная собственность, все дела.

Отредактировано AlessandroXIII (2017-05-18 11:51:05)

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Обсуждение игры » M&MDoc в живую


создать форум