Всем привет. Сыграл сейчас тяжелый бой. Там на ангела наложена жертва. Я бью всех, дамаг переходит к жертве, а жертве хоть бы хны. Я не понимаю механики.
Реплей прилагаю. Спасибо за ответ заранее =)
Баг или фича?
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12016-03-10 19:51:46
Поделиться22016-03-10 19:59:56
Реплей не смотрел, но, если ты имеешь в виду карту Holy Sacrifice, то существо после получения летального урона должна умереть, если карту Martyr, то умрет только после текущего хода, при том не важно сколько суммарного урона оно впитало.
Поделиться32016-03-10 20:06:36
Увидел первый ход и выключил реплей
В ммдоке иногда нужно совмещать эффекты в голове (без обид): скорее всего перед существом с наложенным заклинанием Holy Sacrifice ("Священная жертва") стояло существо с "Возвышением" (обычно используется Dark Wood Treant "Энт"), которое не дает получать урон существу стоящему за ним, таким образом он оберегает его от урона, перенаправленного при помощи "жертвы".
P.S.: эх, ммдок, ммдок... столько разнообразия, а многие играают по год-два на ОДНОЙ не самой заурядной деке... Разве так тяжело изредка миксовать, переключаясь в неранкед режим?
Отредактировано EPAM.grade (2016-03-10 20:09:04)
Поделиться42016-03-10 20:24:51
Эпам правильно написал.
Такая комба имеет право на жизнь, но очень чувствительна к прямым ремувалам (типа соул ривера) и аутманеврам. Сдвинул бы ты это дерево - легко бы победил.
Поделиться52016-03-10 20:42:09
Эпам правильно написал.
Такая комба имеет право на жизнь, но очень чувствительна к прямым ремувалам (типа соул ривера) и аутманеврам. Сдвинул бы ты это дерево - легко бы победил.
Так я и победил! Спасибо за ответы. Теперь буду знать!
Поделиться62016-03-10 20:46:39
Эпам правильно написал.
Такая комба имеет право на жизнь, но очень чувствительна к прямым ремувалам (типа соул ривера) и аутманеврам. Сдвинул бы ты это дерево - легко бы победил.
В таких ситуациях лучше использовать карты дающие антаргет, самые универсальные это постройки аля "Ненадежное убежище" (2 реса) и "Колоны оберега" (продвинутый вариант за 4 реса).
Иногда лучше использовать спелы (в зависимости от школы магии) - "Ледяной доспех" (вода) с картой "Вода течет свободно" не может быть снят диспелом и "Защита Эльрата" (свет).
И еще желательно иметь Закрепление для своих существ: от тех же порталов (точечный возврат кричи) поможет вышеуказанный антаргет от построек или спелов, а вот от возможных мостов или тронов нужны либо "Сила моря" ("Поток времени" под "Вода течет свободно" тоже отличный вариант) либо спелы земли аля "Приковать к земле" для двух комбо-кричей либо вариант "Приковать к земле" для второго ряда и "Глубокие корни" для энта.
Чем больше обезопасишь комбо-связку от разных вариантов ремувалов, возвратов и т.п., тем больше будет снисходительно положительных матчапов (но от всех не защититься, впрочем, как у всех не выйграть)
Поделиться72016-03-11 06:30:08
Эта фича была описанна в ммдоке, ещё в те далёкие времена, когда я только что начал в него играть https://www.youtube.com/watch?v=ONpne1f7wVw
Поделиться82016-03-11 11:57:59
Эта фича была описанна в ммдоке, ещё в те далёкие времена, когда я только что начал в него играть https://www.youtube.com/watch?v=ONpne1f7wVw
Ну, так не все же начинали играть в "те далекие времена", вот у игроков и возникают вопросы, хотя по большому счету, чтобы их не было, нужно просто внимательно читать описание карт. С появлением Алтаря желаний, где можно купить любую карту за джокеры, вообще не должно быть такого "я вижу эту карту первый раз" - не нужно заходить на специальные ресурсы, форумы, чтобы узнать о невиданных картах, можно просто перечитать весь список карт из алтаря желаний, чтобы быть в теме, возможно, при прочтении увидишь какие-нибудь интересные связки, обдумаешь стратегию - даже пусть это уже многие давно сделали до тебя (игра уже как 1,5 года не обновлялась, наврядли что-то было упущено), ничего страшного - если ты до этого чего-то не видел, а тут сам нашел что-то интересное, - это же, наоборот, укрепит желание играть в ммдок. Нет ничего проще, чем взять какого-нибудь Ксорма, Зигфрида, Намтару, Каль-Азара (и иже подобные типичные деки) и нагибать - это скоро надоест нормальному человеку, он будет считать, что на этих деках заканчивается ммдок (так как с большой вероятностью ты будешь играть и против этих же противников), что приведет просто к уходу из игры.
Люди, вы не представляете, сколько много интересных карт и связок есть в этой замечательной игре... Да, пусть с повышением ранга они становятся менее эффективными, но это же не отменяет их использование - наслаждайтесь игрой. Мы же не в 2012-2014 году, где голды давалось больше при условии выйгрыша у оппонента - сейчас она дается тупо за время проведенное в дуэли, так что мешает фармить (пусть даже в неранковом режиме) интересными деками (своими, заимствованными, увиденными и измененными под себя, свой пул имеющихся карт). Если важно поднятие ранка, фармите сильными деками, никто не отговаривает, но хоть изредка находите время и понаслаждаться игрой интересными розыгрышами.
Отредактировано EPAM.grade (2016-03-11 11:58:47)