Это не кривое описание, а арт карты кривой. Ну согласитесь что знать военную историю Рима для этой игры не обязательно, кто там был застрельщиком и с чего у них начинался бой. Изобразили бы с тем же легким коротким копьем над головой, и я бы уже задумался над тем, какой это тип юнита. Всей меты не знаю, спокойно играю, и тут какойто меченосец из ближней клетки дамажит мою дальнюю
По другой игре - думаю выхлопа будет ноль или в пределах погрешности. Все держится на финансировании, и на одном голом энтузиазме ребята продержатся максимум пол года. Все хотят кушать.
У юбиков есть варианты выхода - например отделить проект от материнской компании, сократить весь штат по проекту до нескольких человек, которые будут лечить оставшиеся баги, и смотреть за балансом меты, а форумы, турниры и прочую лабуду отдать под управление комюнити. Карт в игре уже итак предостаточно