Ну вот и тот Антон.
Долго думал решил добавить на обсуждение.
Изначально просто накидал всего стандартного. Просто чтоб хоть одну колоду составить (Другие снёс, пока карт не наберу). Затем, решил что в опене он лучше и вот:
Почему взял Антона? Меньше выбора, ибо его абилка подразумевает рост существ, а магия света имеет 3 замечательные карты. Но обо всём по подробней.
Существа:
1. Сборщик податей х3. Пожалуи лучшее, что может зайти на первый дроп.
2. Имперский арбалетчик x4. Без комментариев, первые четыре хода гоняем им по всему полю пока не вырастет.
3. Имперский стражник x4. В начале было три, но вскоре я заметил полезную абилку что в сочетаний с элитным оруженосцом даёт хорошие блоки до прихода тяжёлых существ противника.
4. Священный гвардеец x1.Из-за баффа, хороший блокер.
5. Элитный оруженосец x2. По какой то причине стрелки у противника встречаются чаще. (Кроме инферно)
6. Арбалетчик герцогства грифона x4. Одна из основных карт любой антоновской деки.
7. Рыцарь герцогства грифона x1. У меня есть сомнения по поводу её нужности.
8. Крестоносец авангарда x1. Просто блокер. Чьи синие статы пугают противника. Почему?)
9. Легионер герцогства грифона x4. Вторая карта, любой антоновской деки.
10. Набожный священник x3. Хилер & Блокер. Два таких рядом могут достаточно долго держать противника (Хода 2, затем он меняет тактику). И ещё блокирует заклиналки.
11. Анаэль, ангел искупления x1. Единственный четвёртый дроп. Очень нужная карта. (Мощный хилер, атакер, и бонус по жетонам)
Заклянания:
1. Очищение x2. Вместо рассеивания.
2. Непорочность x3. Почти все некровские колоды ненавидят эту карту. (Ариана теряет абилку, Настя теряет абилку и так далее... Почти все существа некров, кроме вампиров, становится делом времени.
3. Дыхание Илата x2. Позволяет растить отряды. Пока противник её не снимет или пока мы не почусттвуем силу.
4. Штормовые стрелы x1. Если бы она не святилась я бы её не взял ). Но карта позволяет правильно распределить атаку, на ходах выше 7, жаль только раз.
5. Заря восхода x1. Позволяет не переживать за резерв.
6. Слепящий свет x3. Без комментариев, оффигенная карта, раньше я её ненавидел.
Фортуна:
1. Древо истины x1. Снимаем чужую гадость.
2. Полнолуние x1. Крутим колоду. Свою и противника.
3. Судьба героя x1. После 4 ресурсов, Антон активно крутит абилку, а статы разгонять не как, и вот решение.
4. Фонтан молодости x2. Сомневаюсь, в необходимости второго, хилит героя, или тормозит развитие противника (Как он решит).
5. Резервы x3. Тут понятно.
Постройка:
1. Гарнизон x2. Позволяет сохранять мелкие отряды, от мелких гадостей.
Событие:
1. Путь предков x1. У меня только одна такая, а больше и не надо.
2. День убежища x1. Позволяет сохранить крупный отряд.
3. Восставший гадатель преисподней x1. Чистим кладбища. Особенно Масфаров, всех некров, и Хакимов. Одна потому, что ею чистят и нас.
4. Пылающий восход x3. Самое то для отрядов.
5. День удачи x1. Бывает надо сменить карту.
6. Центр бури манны x1. Помогает в борьбе с титанами.
Вот и всё.
Почему нет казарм?
Я с них часто крашился, и теперь пока не трогаю.
Если скажите как выложу пару показательных боёв.