Неоднократно сталкиваюсь с ситуацией при поиске игры менее 5-10 секунд подбирают соперника из поляризованного диапазона Тиер-ов.
Вот, например, только что (не самое худшее время для игры в джекпот турнире, за 2 часа до его окончания), неуспев нажать на поиск, мне сразу же подкидывают противника. Во время прогрузки дуэли, ловлю себя на мысли, что соперник должен находится рядом со мной в турнирной таблице (на данный момент у меня было 5 место с 170 тело), поэтому, победив его, можно рассчитывать на 20-40 тело в зависимости от его позиции относительно меня. Однако, по нику соперника я понимаю, что что-то не так, так как в верхней части таблицы я его не наблюдал. Ну, что ж - играем в любом случае. Побеждая его, я вижу что моё тэло подросло ровно на 1 поинт = 171 (конечно, бывали часто случаи, что и при победе снимали или давали 0, во втором случае просто не нужно было организовывать поиск больше 1 минуты). Интересно, полез искать своего оппонента в таблице и нахожу его в ней со статистикой 2-6 и 1 тэло. Значит, до меня у него было 2-5 и порядка 20-27 очков, соответственно он находился при данном количестве участников где-то 130+ месте при 240+ участниках недельного формата.
Т.е. вывод:
- либо поиск кривой
- либо неэффективный, т.е. даже при отсутствии в игре первой сотни аккаунтов нельзя СРАЗУ же подкидывать первого попавшегося свободного, так же нажавшего поиск. По моему мнению, диапазоны должны сканироваться диапазонами в верх и вниз с временными интервалами, т.е., имея 100 эло, искать свободных соперников в интервале 70-130 (+/- 30 от твоего) в течение допустим 20 секунд, после чего рассматривать более широкий диапазон также в течение 20 сек и так далее.
Хочу услышать ваше мнение, случаи и методы подбора соперников.