Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Таверна » Любимые и ненавистные карты


Любимые и ненавистные карты

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

В ходе недавнего обсуждения в теме Академии родилась идея такого сопоставления.
1. Мета. Кто бы что ни говорил, кто бы как ни был от нее свободен, как бы не презрел ее и не обходил стороной - она была, есть и будет есть, як тот крокодил. Вследствие этого есть и карты, которые попадают в топ, либо уходят в тень. Есть и те, которые отродясь не пользовались успехом.
2. Личный интерес, аттрактивность, предпочтения, вкус, взгляды, геймплейный на те или иные механики, складывающиеся из карт также создает некую условную личную ротацию у игрока, т.е. как бы свою мету, в которой ему больше нравятся одни карты, меньше другие. Чаще использует одни, и реже, либо совсем, не использует другие.

Посему, предлагаю такой формат. Называете свою самую любимую карту в ММДоКа и самую ненавистную. Естественно будет интересно непосредственно Вам и дорогим участникам обсуждения почитать обоснования или же просто эмоции. Обоснования могут быть логичными/алогичными, опытными/априорными. Возможно Вам арт просто арт нравится, или что карта ну тупо никакущая.

Итак, начну.
Одна из самых любимых карт ДоКа (но не единственная): Мидзу-Ками. Нравится игнорировать урон спелов и магсуществ, красивый арт (как по мне так очень). Сразу видно, что карта рарная. Об нее смешно бьются новички всякими личами, бридерами и суккубами. К сожалению слабоспособная нынче.

Одна из самых ненавистных, и я уверен, что многие меня поддержут - Гниющая мумия. Зело бесящая карта, которая должна стоить, по-моему, 3 маны. Убить его можно только за раз нанеся 4 урона. И то не бесследно, как говорится. Поэтому большинство одиночных существ блочит совершенно уже с двумя жетонами.

Одна из любимых карт, которую также не представляется использовать на конкурентном уровне, только по фану - Statue of Spider Godness. Отличная же идея, которую хоронит мета боязни кладбища. Условия очень жесткие, почти комба. Как ни пытался сделать полукричевую деку с ней - не выходит. Только гейство.

Одна из ненавистных - Призрачный образ. Ну не нравится и всё тут!

Еще люблю Вампира Ассасина и ненавижу Импа Хаоса. Последний вроде норм, но его не отбалансили после ввода стаков. Поэтому абилка срабатывает по каждому стаку отдельно. Хотя ведь в описании сказано: "Каждый раз, когда соперник разыгрывает карту, он должен сбросить карту". Но ведь срабатывание абилок барраков, это же не разыгрывание карт!
Автолуз на Зигфриде.

Отредактировано guest-qdzxbEXo (2015-08-26 13:58:27)

0

2

Одна  из  любимых карт является  -   Капитан Герцогства Волка. В первую очередь мне нравится арт, он хорошо нарисован,а фон прекрасен (люблю зиму) , во-вторых хорошая пассивка,ну и наконец  в третьих - это же ЛЕГЕНДАРКА!))  + у неё есть альт. иллюстрация. Жалко ,что сейчас у меня нету этой карты :(

Самой ненавистной картой (конечно же, есть ещё ) является  - Титан генератор, ох сколько РАЗ У МЕНЯ ПРИГОРЕЛО из-за этого га... Если забыть про его абилку и начать зачищать другие конструкторы заместо этого титана, сразу ясно становится, кто потерял стол. Да ещё вдобавок, эта крича толстая и больно бьёт!

Отредактировано FireNiceIceGG (2015-08-26 14:39:45)

0

3

Любимая карта Келтор. Не каждый смог бы у Дзирта забрать его котятку)
Ненавистная карта щит. Поди достань спрятавшегося за ним гея когда праймалом не владеешь.

0

4

У меня примерно так:

1. Нейтральные: нравятся (Ши-Но-Ши)
2. Академия: нравятся (Покрытый символами голем, Яростный голем), бесят (Дарк Газаль, Перемена судеб)
3. Альянс света: нравятся (Безупречное сияние), бесят (Слепой юстициар)
4. Инферно: нравятся (Бес хаоса, Хикью, Сад наслаждений), бесят (Каль-Азар. слуга Ур-Джубала)
5. Некрополис: нравятся (Сихам, Медиум Намтару, Вампир-ассасин, Статуя Богини Паучихи), бесят (Подкрепления нежити из-за стоимости)
6. Непокорный племена: нравятся (Зулейка, Гарпия-шаман, Призывающий кровь, Кровь моего племени, Решающая битва Кат), бесят (Певец войны черного черепа)
7. Святилище: нравятся (Шалан, Шантажист Шиноби, Окане на Окане, Унмэй-Ками, Мидзу-Ками, Йети), бесят (Пруд черных лотосов)
8. Спеллы: нравятся (Оберег против тьмы, По ком звонит колокол), бесят (Призрачный образ, Сила природы)

Причины совершенно разные.

0

5

Герои не очень подходят под описание "карта" в данном смысле, я так думаю. Поэтому:
До БС2
Любимая - Поглощающий души лич.
Ненавидимая всеми фибрами - Тень пустоты и Кэп.
Пост БС2
Любимые - оригинальные Зефика и Райя, а также Гейзер (сейчас на Буран вообще подсел).
Бесят - Аркат, Один во тьме, Скованный суккуб.

0

6

Также нравится Анаэль. Помню, когда только начинал играть, поражался, насколько же имбовая эта карта. Ее выставление практически означало вечную жизнь всем дружественным существам. Только и ждал ее захода.

Также ненавижу Тень пустоты и то, что ее сделали картой изначальной стихии.

По героям: бесит Ксорм, люблю Крэга. ХЗ почему.

0

7

А меня вот до глубины души бесит карта "Сломанный мост". Во-первых она всегда полезная неконтрящаяся имба и должна стоить минимум 4, а во вторых мне кажется она помимо скидывания крич из ряда должна быть зачарованием этого ряда и иметь свойство "до конца вашего хода нельзя размещать крич на этом ряду". Задрали уже, все таскают ее по четыре штуки и смысл паверлайнов загнобили уже вообще в хлам.

0

8

Riddlebrain написал(а):

А меня вот до глубины души бесит карта "Сломанный мост". Во-первых она всегда полезная неконтрящаяся имба и должна стоить минимум 4, а во вторых мне кажется она помимо скидывания крич из ряда должна быть зачарованием этого ряда и иметь свойство "до конца вашего хода нельзя размещать крич на этом ряду". Задрали уже, все таскают ее по четыре штуки и смысл паверлайнов загнобили уже вообще в хлам.

Меня мосты бесят на Зигфриде. После заставления поля идут мосты, а затем безумные рыцари по 8хп. Ломает любые кричивые колоды при хорошей руке.

0

9

Riddlebrain написал(а):

А меня вот до глубины души бесит карта "Сломанный мост". Во-первых она всегда полезная неконтрящаяся имба и должна стоить минимум 4, а во вторых мне кажется она помимо скидывания крич из ряда должна быть зачарованием этого ряда и иметь свойство "до конца вашего хода нельзя размещать крич на этом ряду". Задрали уже, все таскают ее по четыре штуки и смысл паверлайнов загнобили уже вообще в хлам.


Контрится..водный Time flow  (на нем есть забавные некровские колоды), земляные bound , roots , grows,  у райи за 4 и санктовской Ками встоенный имун..и эт только стандарт..наверняка и в опене еще что завалялось..

Отредактировано epoque11 (2015-08-28 00:58:56)

0

10

Пф.  "Прибить к полу" - это хреновый способ контрить, вот честно. Это все равно что контрить удары чужих кричей блайндом на свою. Карт, которые контрили бы мост не прибивая кричу к полю - НЕТ. (встроенные абилки контрой не считаются, я уже объяснял как-то где-то разницу между словами "контрить" и "игнорить", лень повторяться). Для сравнения - способов законтрить таунпортал, который в случае 1 кричи делает за те же деньги то же самое - не прибивая кричу к полу миллион.

Отредактировано Riddlebrain (2015-08-28 10:29:16)

0

11

ну так то таун портал позволяет убрать блокера и пробить по лицу, это раш спел. с мостом так не пройдет он больше для замедления игры

0

12

Не понимаю, чего вы так пригораете от мостов, сам использую, против меня используют и проблемы вообще не вижу - ниразу от  них не пригорало.

0

13

Я вот ненавижу ледяную волну. Уникальная в своей сволочности карта. Полезна (и, пожалуй, даже чересчур) только в специально построенных во круг нее деках, только для отдельных фракций, и в сталловом гействе. Наносит мгновенный урон, но не контрится защитой от мгновенных заклинаний. Вешает запрет на атаку, который лечится только наличием школы воды или крайне не воодушевляющим обменом на деспелл (т.к. нанесенный урон это уже не отменяет). Причина существования раковой деки с бесконечным циклированием одной и той же карты на поле. В общем, грязь.

0

14

Эпам, это ты просто зверолюдьми не играл никогда, поэтому не понимаешь)) Мост и эвейд это адски несовместимые вещи. А бесит он меня я уже сказал почему. Потому что он неконтрицца. Я ненавижу карты, которые нельзя законтрить. Нельзя положить в деку [что-то] что делает эту карту бесполезным хламом. Вот например меня совершенно не бесит масс-рейдж. Потому что я могу положить 3 фокусмайнда и со спокойной душой стебаться над рейджистами. Да даже тот же гребаный аркат можно законтрить спеллблоком или запретом. Ну и я сейчас про стандарт в основном. В опене мост меня совершенно не напрягает.
А что касается любимых карт - у меня любимая - верный ракшаса. Обожаю видеть как противники ливают от его грозного вида и айсметеора каждый ход. (И да, да, да, в первую очередь именно из-за мостов он так малоиграбелен)
Но здесь тема для субъективных оценок, никого не переубеждаю, это мои личные закидоны))

Отредактировано Riddlebrain (2015-08-28 21:20:22)

0

15

Riddlebrain написал(а):

Эпам, это ты просто зверолюдьми не играл никогда, поэтому не понимаешь)) Мост и эвейд это адски несовместимые вещи. А бесит он меня я уже сказал почему. Потому что он неконтрицца. Я ненавижу карты, которые нельзя законтрить. Нельзя положить в деку [что-то] что делает эту карту бесполезным хламом. Вот например меня совершенно не бесит масс-рейдж. Потому что я могу положить 3 фокусмайнда и со спокойной душой стебаться над рейджистами. Да даже тот же гребаный аркат можно законтрить спеллблоком или запретом. Ну и я сейчас про стандарт в основном. В опене мост меня совершенно не напрягает.
А что касается любимых карт - у меня любимая - верный ракшаса. Обожаю видеть как противники ливают от его грозного вида и айсметеора каждый ход. (И да, да, да, в первую очередь именно из-за мостов он так малоиграбелен)
Но здесь тема для субъективных оценок, никого не переубеждаю, это мои личные закидоны))

Ну просто ты играешь преимущественно на зверолюдях, поэтому мост тебя так бесит.
А он как раз является прямой контрой к верному ракшасе и толстякам иже с ним.

Сам по себе мост дает не так много - он приводит к проигрышу по картам, выигрыш по темпу от него тоже можно получить, только против толстяков и стаков.
Такая карта реально позволяет лишь затянуть игру, не более того.

Опять же идея контрить мост прибивая кричу к полу плоха только из-за того что ты выбрал такую деку. Потому, что мост является контр картой именно к твоей колоде.

0

16

Не, ты не прав, мост настолько крут, что я регулярно вижу ситуации когда противник двигает(!) две(!) свои кричи чтобы заюзать мост. Т.е. он профитен даже в обмен на 2 атаки, о чем вообще разговор. Зверолюди просто как пример, изначально он мне не нравится тем, что паверлайны нивелирует. Т.е. нельзя стать я в два лайна и ты в два лайна и давай кто кого перерашит. Перерашит тот у кого есть мост.
Ладно, фиг с ним с мостом))
Я вспомнил какая карта меня еще очень бесит. Казарма. Карта угробившая целую расу. Точно также как баунда у инфернов и змеиный шаман у орков до их нерфа - карта имбовая настолько, что её просто тупо пихачат во все деки подряд вообще не задумываясь. Кьеран на казармах, Касса на казармах, Антон на казармах, теперь Зигфрид (угадайте), да тоже на казармах. Хотя нет, подождите, был же еще какой-то Морган..oh, shi...тоже на казармах. Хевены=казарма. Без неё хевенов не существует.
А еще одна любимая - отчаянная атака (да, вам всем придется слазить и посмотреть что это за карта, ручаюсь что вы даже не знаете что она делает. За последний год не видел её ни разу) Нет, это не та что здания разрушает. Я помню когда-то когда только начинал играть собрал хитрющую Кат на этой карте и очень весело внезапно финишил через неё какой-нибудь полудохлой гарпией из угла))

Отредактировано Riddlebrain (2015-08-28 21:58:00)

0

17

Мост - это карта, которая пришла с нынешней метой. Как раз из-за того, что сформировалась прослойка рамп дек, против которых мост очень хорош.
Еще в ГГ на Кассандре я носил два моста, не больше. Ну раздумывал над третьим. Потому что, против контроль Азаров толку от мостов было совсем немного. Разве, что инквизитора крутить. А вот сейчас уже 4 моста в деке и не одним меньше.

Про казарму. Тут надо смотреть исторически.
У хуманов с самого начала был сильный перекос в дизайне расы. Ибо у них имбовый кор юнит - капитан герцогства волка, которой составлял ядро любой кричевой колоды людей. И все карты делались из расчета, чтобы комба с капитаном не стала слишком сильной. Это была очевидная ошибка дизайна - не должно быть таких карт, которые незаменимы и по дефолту вкладываются в любую колоду.

Чтобы исправить этот перекос капитана в стд убрали. Ну и получилось, что хуманы без капитанов не играют, от слова вообще. Слабые вторые дропы, которые раньше бафали кэпов ничего не могли противопоставить балансным оркам и инферно. Соответственно, людям нужно было дать новые кор карты.
На этот раз идея была такая- сделаем несколько архетипов колод, чтобы их кор карты не работали друг с другом.
Вот собственно, они и сделали - раш людей на казармах, люди на ответке и светлая колода люди+ангелы.
Проблема в том, что из этого заиграли только казармы, и это печально. Но в целом ситуация с казармами лучше чем с капитанами. Если появятся имба ангелы - то про казармы забудут. А капитаны из колод в любом случае не вылетят.

P.S. Правда разрабы снова пошли по пути создания универсальных имб. По другому слепого юстициара я не могу назвать. И это печально.

0

18

Нравятся некры . Бесят все остальные .

0

19

Тоже не считаю мост имбовым. Уж очень редко люди выставляются сейчас в паверы. А если и выставляются, то ты не сильно их огорчишь им (особенно Кирилла). Мост профитен при опережении/разгоне по мане, либо с созданием удобных для себя/неудобных для соперника условий (Шалан/Кабуки). Критичен для рампов. В опене смыслящий Масфар ливает после двух мостов по титанам за 5-6 )

Не знаю как Вас, но меня достаточно сильно бесит портал дома Анима. Ни для чего иного, как для гейства эта карт не создана. И как раз для этого она подходит слишком хорошо. Как на кричах выигрывать против Асалы или Аканэ, которая блочится толстыми духами, собирает их, чистит стол и заново выставляет смилливая все за 2-3 хода - хз.

Люблю, когда в одну из 10 игр получается красиво чистить стол Мастером Дервишей. Особенно всяких Серий муахаха! Но, к сожалению, после появления арката крича тоже неиграбельная, дорогая, и окупает себя только против рашеров.

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Таверна » Любимые и ненавистные карты


создать свой форум бесплатно