Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Таверна » Придумываем новые карты


Придумываем новые карты

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Каких карт вам не хватает в игре?
Это может быть герой с неиспользуемой пока комбинацией школ или интересной абилкой, или новое заклинание редко используемых школ (Свет) или типов (энчант).

Эта тема для обсуждения идей новых карт и объяснения, почему они будут неиграбельными или ОПшными.

Прошу соблюдать 2 условия:
1) Вместе с картой не забывайте кратко описать процесс ее дизайна, ее назначение в текущей мете, сильные и слабые стороны.
2) Никаких летающих существ для Санктов

Упд: 3) Свет для некров и инферно, Праймал для орков, Тьма для людей также закрыты соображениями ЛОРа

0

2

Начну сам. 3 уникальные фортуны, 2 из которых имеют схожую концепцию:

Поднять мертвых
Уник. фортуна - Мгновенное
Фракция: Некрополис
Требования: 3/0/5
Стоимость: 6?
Эффект: Изгоните всех существ из кладбищ обоих игроков. Нанесите герою противника урон, равный количеству изгнанных существ.

Данная фортуна в сочетании с фортуной Ariana's Will предоставляет интересный ОТК-потенциал. Также она будет хорошо работать против милл-колод, при условии, что ее не замиллят (наличие раннего тутора). Она не синергирует с Кладбищами. Угроза ее наличия может заставить противника чистить незермансерами не только ваш грейв, но и свой собственный. Контрится Фениксом.

------------------

Магический выброс
Уник. фортуна - Мгновенное
Фракция: Академия
Требования: 0/3/5
Стоимость: 6?
Эффект: Изгоните все заклинания из кладбищ обоих игроков. Нанесите герою противника урон, равный количеству изгнанных заклинаний.

Аналогичные рассуждения, как и для предыдущей карты. Единственное, особых синергий с другими картами не наблюдается, разе что может с чейн-кастингом. Та же контра в виде Феникса.

------------------

Призыв в армию
Уник. фортуна - Мгновенное
Фракция: Альянс Света
Требования: 3/0/5
Стоимость: 0
Эффект: Заплатите 1 ресурс. Разместите токен 1/1/1 мили-шутер Солдата на подходящей клетке поля. Вы можете повторить это столько раз, сколько захотите.

Аналог Армии мертвых для Альянса, только эффект одноразовый (но больший). Карта с расчетом на ОТК через заполнение поля токенами, магический запрет от зачисток и Силу в единстве на следующий ход.

0

3

Поехал чтоли? Что первая, что вторая - просто тупо ваншот в любом мидгейме. Таких карт точно не нужно.

0

4

34 кричи в обычной тупо кричевой колоде. Больше половины легко оказываются на кладбище к ходу 15му. Слишком круто, да. То же касается и 2й карты.

Как писали на старом форуме, нафантазировать можно что угодно. Но фантазировать всегда приятно.

Мечты кричелюба:

Свернутый текст

Вий
Существо - призрак, бестелесное, летающее
Фракция: Некрополь
Требования: 2/2/0
Стоимость: 3
Статы: 2/0/4
Эффект: Когда соперник играет заклинание, он должен заплатить 1 ресурс если возможно. Если герой соперника платит, дружественный герой получает дополнительный ресурс во время своей ресурсовой фазы.

В 3х героях духи высасывали ману у вражеского героя же :) В целом, духи слабы к магии. Это своего рода ответ.

-----------------------

Потусторонний Отпеватель
существо - лич, лучник
Фракция: Некрополь
Стоимость: 3
Требования: 2/1/0
Статы: 1/1/6
Эффект: если Потусторонний Отпеватель находится на поле боя, и неуникальная дружественная карта должна быть изгнана, положите ее на кладбище вместо этого. Если Потусторонний Отпеватель находится на кладбище, и одно или более существо должно быть изгнано из этого кладбища, изгоните Потустороннего Отпевателя вместо этого.

Фракция, наиболее тесно связанная со своим кладбищем, не умеет его защищать :)

--------------------

Мерзкая Прародительнитса
существо - демон, прародительница, мили лучник, огонь
Фракция: Инферно
Требования: 3/1/0
Стоимость: 4
Статы: 2/2/6
Эффект: все токен прародительницы  (1/0/1) получают быструю атаку.

Инферно бридерсы недостаточно сильны. Нужно чтобы можно было бить бридерсом, жертвовать его, и бить токеном, оставшимся после него на том же ходу. (не серьезно)

--------------------

Барьер Магии Крови
Фортуна - постоянная
Фракция: Нейтральная
Требования: 0/1/1
Стоимость: 2
Эффект: в момент когда заклинание наносит урон дружественным существам, вместо этого уничтожьте это заклинание и нанесите дружественному герою 1 ед. урона. Положите Барьер Магии Крови на кладбище в конце хода, на котором было разыграно заклинание.

Защищает от мгновенным массовых зачисток. Не защищает против дотов (1 тик у зачаровываний), проклятий, бафов, мгновенных убийств и таймджампа.

-------------------

Цепное Лечение
заклинание - мгновенное
Школа: Свет
Требования: 0/2/0
Стоимость: 2
Эффект: вылечите 3 ед. урона у всех существ, прилегающих к другому дружественному существу.

Контрэффект магии тьмы.

-------------------

Проклятие Земли
Заклинание - постоянное
Школа: тьма
Требования: 0/3/0
Стоимость: 3
Эффект: Зачаруйте ряд. Если на данном ряде нет существ, нанесите 1 ед. урона герою соперника.

Мечта комбодрочера:

Свернутый текст

All in
Уник. Фортуна - мгновенная
Фракция: нейтральная
Требования: 2/2/2
Стоимость: 1
Сбросьте 2 карты, найдите карту в вашей библиотеке и положите себе в руку. Вы можете повторить данное действие любое количество раз.

Отредактировано catgirlfighter (2015-07-21 18:35:35)

0

5

Эй, мечтатели - Моми уже начинает обижатся, раз никто в её свисс не прыгает

0

6

EPAM.grade написал(а):

Эй, мечтатели - Моми уже начинает обижатся, раз никто в её свисс не прыгает

Я бы рад ходить на ее свиссы, но когда я становлюсь свободен все уже кончается  :'(

0

7

catgirlfighter написал(а):

34 кричи в обычной тупо кричевой колоде. Больше половины легко оказываются на кладбище к ходу 15му. Слишком круто, да. То же касается и 2й карты.


Если тупо кричевая колода не закончила игру в свою пользу к 15му ходу против гейства, то ей, скорее всего, и так ничего не светит. К тому же тупо кричевой колоде не трудно же взять феникса, правда?

catgirlfighter написал(а):

Цепное Лечение


Юзелесс же, нет?

catgirlfighter написал(а):

All in
Уник. Фортуна - мгновенная
Фракция: нейтральная
Требования: 2/2/2
Стоимость: 1
Сбросьте 2 карты, найдите карту в вашей библиотеке и положите себе в руку. Вы можете повторить данное действие любое количество раз.


Если плата 1 ресурса за каждый проворот, почему бы и нет?

0

8

ftr_midnight написал(а):

Если тупо кричевая колода не закончила игру в свою пользу к 15му ходу против гейства, то ей, скорее всего, и так ничего не светит. К тому же тупо кричевой колоде не трудно же взять феникса, правда?

Юзелесс же, нет?

Если плата 1 ресурса за каждый проворот, почему бы и нет?


Ну например набираешь статы, делаешь щит, опасные исследования х2-3-4 и пикаешь любую комбу.

Просто потому что.

0

9

Ну, нужно в два раза больше карт в руке, чем твоя комба, заплатить количество ресурсов, равное количеству карт в комбе, да еще и оставить ресурсы для выполнения самой комбы.
Имхо, нормально.
Разве что требования по статам больше сделать, а то 2/2/2 это маловато -)

0

10

ftr_midnight написал(а):

catgirlfighter написал(а):
Если тупо кричевая колода не закончила игру в свою пользу к 15му ходу против гейства, то ей, скорее всего, и так ничего не светит. К тому же тупо кричевой колоде не трудно же взять феникса, правда?

И так хватает драйва "дравни контр-карту в нужный момент или проиграй". Кроме того феникс не изгонит существ из деки соперника :) Интересно, за сколько ходов селфмилл некр может слить 20 крич на кладбище? Воля арианы, Неделя мертвых, клевер. С помощью "смерть не конец" перепрокручиваем волю арианы. Ведра и ведра 1-2 дропов чтобы быстрее улетали на кладбон. Добавляем контроль и драв фортуны. В идеале ходу к 7-8. И чем больше тянешь тем выше шанс. 003 духи, 103 вампиры, деревья, зомби - уже 20 штук. Неее, слишком круто :) Если даже тебе каждый ход будут незеры заходить, ты не законтришь этот парад гейства :) Только массовая зачистка кладбища разве что.

Отредактировано catgirlfighter (2015-07-21 22:18:21)

0

11

catgirlfighter написал(а):

И так хватает драйва "дравни контр-карту в нужный момент или проиграй". Кроме того феникс не изгонит существ из твоей деки  Интересно, за сколько ходов селфмилл некр может слить 20 крич на кладбище? Воля арианы, Неделя мертвых, клевер. Ведра и ведра 1-2 дропов чтобы быстрее улетали на кладбон. Добавляем контроль и драв фортуны. В идеале ходу к 7-8. И чем больше тянешь тем выше шанс. 003 духи, 103 вампиры, деревья, зомби - уже 20 штук. Неее, слишком круто  Если даже тебе каждый ход будут незеры заходить, ты не законтришь этот парад гейства  Только массовая зачистка, если что.

Отредактировано catgirlfighter (Сегодня 22:09:47)


подношение пустоте начнут таскать.

0

12

Поучаствую:

---

Тёмный рыцарь
Существо - Тьма - Вампир
Фракция: Некрополис
Требования: 4\0\0
Стоимость: 5
Статы: 3\2\6
Эффекты: Иммунитет к ответному удару, Осушение (2), При разыгрывании: положить по одному жетону увечья на все вражеские существа.

0

13

Meskal1ne написал(а):

подношение пустоте начнут таскать.

Окей, у 2х из 6 фракций все схвачено :) У Академии есть подношение. У Инферно есть Рифт.

0

14

catgirlfighter написал(а):

Окей, у 2х из 6 фракций все схвачено  У Академии есть подношение. У Инферно есть Рифт.

ещё сингулярка и ночь =) замешиваем всё обратно к херам! )))

0

15

Meskal1ne написал(а):

ещё сингулярка и ночь =) замешиваем всё обратно к херам! )))

Сингулярку желательно как-нибудь запихать в библиотеку к гей-некру)) Ото еще придется добавлять механизмы дискарда :) Этот некр скорее всего сам будет таскать клеверы :) Или не будет... как раз из-за страха перед сингулярками.

Отредактировано catgirlfighter (2015-07-21 22:35:50)

0

16

ftr_midnight написал(а):

2) Никаких летающих существ для Санктов

3) Свет для некров и инферно, Праймал для орков, Тьма для людей также закрыты соображениями ЛОРа
Апд: Еще огонь для санктов.
4) Еще у каждой фракции есть свой набор спец абилок, использование которых в картах других фракций нежелательно.

Санкты:
Аутманевр
Запрет атаки
Ледяное касание
Честь
Возврат существ в руку
Гипноз

Академия:
Уклонение
Милл
Рэнж рефлект
Ударная волна

Инферно:
Дискард
Непрямой урон герою
Удар по площади
Огненный взрыв

Орки:
Быстрая атака
Ярость
Жажда крови
Броня (защитная абилка на 1 существе, так как получена с последним аддоном, ее специфичность онли для орков под вопросом)

Люди:
Зашита от  (вид урона)х
Возмездие
Идеальный ответный удар
Исцеление

Некры:
Яды
Крипплинг

Список неполный, но я думаю понятно

Отредактировано Knighty (2015-07-22 00:30:48)

+1

17

А вот абилки можно и делить между фракциями, я думаю -)

0

18

я как-то на старом форуме уже желала... я бы хотела заклинания или фортунки, чтобы можно было на ход или постоянно менять принадлежность существа к школе магии, например был лич темный, хлоп уже огненный с защитой от магии огня. И возможно такую замену , например, ограничить школами магии героя.

0

19

Внезапно.

Фортуна - постоянное, 1 судьба, 2 ресурса. До начала вашего следующего хода, увеличьте судьбу вашего героя и героя соперника на 3. Возьмите карту.
Карта для использования ситуационных фортун в нефортунных деках...

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Таверна » Придумываем новые карты


создать свой форум бесплатно