Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Гайды - Формат Стандарт » Намтару Раш от Энлайта


Намтару Раш от Энлайта

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Внимание - этот гайд относится к дополнению Грехи Предательства и несколько устарел. Тем не менее, этот герой в настоящий момент весьма популярен. Актуальная версия колоды с комментариями скоро дополнит этот гайд.

Автор гайда - Enlite. Сам гайд скопирован с ресурса mmdoc.ru


Приветствую, друзья! В свете выхода нового обновления "Грехи предательства" и изменений которое оно принесло в игру, я рад вам представить адский раш от старой доброй Намтару.

Колода

http://i.imgur.com/8v68Th6.jpg

Немного об этой деке. Она ест Делеб на завтрак закусывая отродьями лавы.
Очень низкие статы позволяют свободно использовать способность героя уже с первых ходов.
Вместе с очень дешёвыми мощными заклинаниями это позволяет держать стол противника пустым пока наши существа наносят свой урон.

Не бойтесь растратить все карты в руке, событие большая охота всегда принесёт вам ещё. Не бойтесь масс зачисток от соперника, ваши могильники исправно должны восстанавливать вам ряды павших.

По существам: всякая мелочь это для раша и наполнения могильников. Парни покруче подключаются попозже, минотавр-нежить очень хорош как блокер, вампир рыцарь работает в атаке. Вечный ученик обеспечивает саппорт и наполнение вражеских рядов жетонами уныния от чего они теряют в своём напоре и становятся уязвимы к дешёвой, очень дешёвой смерти.

По заклинаниям: дешёвая смерть - полностью оправдывает своё название, в комплекте с одиночеством во тьме это единственные ремувалы этой деки. Волокно лунной паутины помогает павер лайнам противника перестать считать себя таковыми и готовить себя сами понимаете к чему. Небольшие порталы тут и там позволяют не терять темп пробития по тушке оппонента. Ну и на закуску гейзеры, если противник вдруг внезапно решит завалить вас спамом дешёвых существ, или просто у него образуется подходящая группка войск на столе.

По постройкам: Могильники, именно так, с большой буквы М, это сердце нашей колоды. Противник будет силиться убить наших слабых и хилых существ, да мы и сами будем их скидывать при случае на кладбище при использовании способности героя. Но эти монументальные постройки будут раз за разом возвращать их в наши ряды!

Ну собственно всё,  играть за эту деку несложно и одно удовольствие. Рекомендую всем любителям нежити и раша. И нелюбителям делеб.

p.s. Играю этой колодой на эло 1700+, пока проиграл только дамирии на рейдже.

0

2

Вот еще раш Намтару от меня. Если идеальная рука будет а идеальная рука будет часто то у оппа нет каких шансов выжить ну если это не Дамирия. :D

Events (8)
3x Большая охота
2x Слеза в тумане
3x Неделя наемников

Creatures (26)
4x Мерзкий упырь
1x Лунный феникс
4x Неупокоенный призрак
4x Новообращенный лич
4x Скелет лунной паутины
4x Сахаарская мумия
4x Падальщик
1x Ариана, Избранница Пустоты

Spells (24)
2x Телепортация
4x Один во тьме
4x Портал в город
4x Гейзер
4x Похититель душ
3x Прыжок во времени
3x Ледяной метеор

0

3

Из ~30 игр, прыжок во времени применил ровно 1 раз, да и то там уже моя была игра. Против медленных колод попросту не нужен, против колод спамящих крич до прыжка просто не раскачаешся, против дамирии тоже не помогает, в итоге заменил на заклинание "ледяное оружие", каждая 3-я игра вытягивается именно этим спелом.

0

4

Прижок во времени нужен в 2х случаях:
1) воскресить крич из могильника и сразу ударить.
2) переставить крич и сразу ударить.
х) просто ударить 2й раз подряд :)
Против массрейджа без щита хорошо работает, поэтому геи стараются сбросить прыжки первыми.

Отредактировано catgirlfighter (2015-06-01 18:13:32)

0

5

Myrmidon_D написал(а):

Из ~30 игр, прыжок во времени применил ровно 1 раз, да и то там уже моя была игра. Против медленных колод попросту не нужен, против колод спамящих крич до прыжка просто не раскачаешся, против дамирии тоже не помогает, в итоге заменил на заклинание "ледяное оружие", каждая 3-я игра вытягивается именно этим спелом.


Если ты попадаешь на гея без тайм джампов - то это равносильно автолузу.
Прыжок - единственный способ добить Сандора или Малика, причем весьма эффективный, поскольку на могильниках бесплатно появятся существа, которые донесут нужный урон. Именно поэтому игры Сандора против Намтару оказываются очень интересными, поскольку Сандору нужно играть от прыжка в руке оппонента.
Против Дамиры прыжки тоже жизненно необходимы - в среднем они дают вам фору в 6 ресурсов и 2 карты (чистка и ее поиск), и именно в этот момент у вас есть шанс ее запинать. Без этой форы ничего хорошего не получится.

Вторая важная идея заключается в том, что Намтару Инвокер и может скидывать ненужные ей карты с пользой для себя. Поэтому в матчапах раш против раша эти таймджампы не будут лежать мертвым грузом.

0

6

Ну с дамиркой прыжок во времени просто фантазия, она сбросит его сразу (кстати с дамиркой 50/50 стата),с сандором мб и зайдет. Ну и раскачаться до прыжка мне почти никогда не удавалось, тем более в текущей мете, одни рашеры да рейдж деки, абилку юзать приходиться почти каждый ход. Но это не более чем мое мнение, спорить с более опытными игроками не стану на тему стоит брать или нет.

0

7

А вообще я играю Наматру когда у меня луз трик за другой деку. Потому что, как один человек сказал "Намрату - это конченый герой"  :D Внатуре , что бы ты не сделал вначале игры все равно будешь получать по морде. У  Намтару есть много инструментов для этого.

Отредактировано vgg89 (2015-06-01 21:37:46)

0

8

Я хоть использую и более мидрейджевую версию, но считаю, что таймджамп однозначно настолько сильная карта, что ее нужно класть в любую сборку. И да, у меня их тоже 3 штуки.
Благодаря ТЖ я сносил Дамиру даже через 2 щита, а Сандору с Маликом вообще сложно проиграть.

Отредактировано guest-qdzxbEXo (2015-06-22 13:24:28)

0

9

Эволюция раш Намтару (хорошее название для темы ;)  )

Намтару 330 в MMDOC я не застал. В версии 330 критично отсутствие карты Похититель душ.
Во время Грехов Предательства чаще встречалась Намтару 340 еще пока с Могильниками. Например моя старая колода (с картами TOR):
Hero (3/4/0)
1x Мать Намтару, Призывающая Смерть
Events (8)
4x Большая охота
4x Неделя наемников
Creatures (30)
4x Мерзкий упырь
4x Неупокоенный призрак
4x Новообращенный лич
4x Скелет лунной паутины
1x Лунный феникс
4х Сахаарская мумия
4x Ненасытный упыть
2х Вечный послушник
2х Повелитель скелетов
1x Ариана, Избранница Пустоты
Spells (20)
3x Совместная агония (или 3 Могильника)
3x Портал в город
3x Ледяные шипы
3x Гейзер
4х Один во тьме
4x Похититель душ

После выхода дополнения Время Возрождения LurifaxB опубликовал Намтару 260, которую я и хотел бы представить: http://forums.ubi.com/showthread.php/10 … -ToR-decks
Hero (2/6/0)
1x Mother Namtaru, Invoker of Death
Events (8)
4x Week of Knowledge
4x The Great Hunt
Creatures (24)
4x Wretched Ghoul
4x Lingering Ghost
4x Neophyte Lich
4x Moonsilk Skeleton
4x Sahaar Mummy
4x Scavenger Ratkin
Spells (26)
2x Cheap Death
1x Focused Mind
1x Ice Spear
4x Geyser
3x Town Portal
3x Alone in the Dark
2x Icy Weapon
4x Soulreaver
4x Time Jump
2x Ice Meteor

Некрополису были добавлены существа с силой и атакой 2, что позволило наконец снизить прокачку силы с 3 до 2. Если при этом выходить на магию 6  для Прыжка во времени, то такое ускорение существенно для Намтару.
Также из колоды окончательно ушли Могильники. Вообще Могильники - не очевидный выбор в темповых колодах некрополиса. Могильники затягивают игру и эффективно блокируют противника. Но в поздней игре против поздних колод этого мало, т.к. существа в могильниках возрождаются слабые и по-сути работают как бесконечные блокеры на заставленном поле. Для темповых колод имхо важнее донесение урона и финиш.
Соответственно стиль игры без Могильников другой - нанесение максимального урона на старте и поиск финиша. Выставить Могильник = пропустить один ход, что плохо для ультра-рашевой Намтару.

Моя основная правка колоды LurifaxB заключается в добавлении карт Совместная агония вместо карт зачарований существ. Я не встречал чтобы кто-то еще использовал эту карту. Однако у Совместной агонии есть адская синергия именно с Намтару. На третий ход например можно разыграть Совместную агонию, сбросить Сахаарскую мумию для убийства зачарованного блокера и внести 4-6 урона (в зависимости от выставленных существ). Иногда бывают ситуации, что игру вытягивает именно агония. (Однажды был случай, когда темповая Акане с событием Путь предков смогла заставить поле и повесить 2 Барьера заклинаний - это её не спасло от финиша...)
В колоде кроме 4 Прыжков во времени появляется еще 8 потенциального непрямого урона. Вместе - это очень мощный финиш.

Такая Намтару пожалуй уязвима к массовым зачисткам. В колоде только 24 существа,  16 из которых имеют здоровье меньше 4. После массовых зачисток может не остаться атакующих. Поэтому при встрече колод с возможными зачистками приходится оставлять существ в руке про запас и сбавлять темп. Также против массовых зачисток можно перестроить колоду и добавить Могильники. (Однако для случайных игр в этом нет необходимости).

Любопытно, что Намтару 340 сильнее против Намтару 260. Видимо это связано с тем, что Намтару 340 агрессивнее на старте и имеет больше существ за 3 маны. Однако Намтару 260 универсальнее против всех остальных колод.

Отредактировано Maximus (2015-06-22 12:43:46)

0

10

Аллергия против раша, дейлики за Некрополис давно и успешно выполняю Намтару, но играю мидрейджевой 3/6/0 с ориентацией на летунов и ледяную волну. Поэтому, естественно, 3 могильника, которые хорошо комбятся с волнами и с тем же ТЖ в лейте. И я бы не сказал, что она менее универсальна, чем раш версия, скорее наоборот, хотя бы за счет Арианы.

Смысла в Намтару 3/4/0 вообще не вижу (не встречал их на >1500 ... никогда), ибо сила ТЖ стоит того, чтобы вкачать магию до 6, т.к. он же за счет недели знаний потом окупит себя более чем 2-мя картами, которые ты возьмешь после достижения магии 4.

0

11

guest-qdzxbEXo написал(а):

Смысла в Намтару 3/4/0 вообще не вижу (не встречал их на >1500 ... никогда), ибо сила ТЖ стоит того, чтобы вкачать магию до 6, т.к. он же за счет недели знаний потом окупит себя более чем 2-мя картами, которые ты возьмешь после достижения магии 4.


Вот тут согласен. Если играешь в раш, то тж всегда можно пустить на абилку. А без таймджампов игра против гейства обречена на провал.

0

12

А мне понравилась как-то встреченная в опене намтару 1-4-0. Вы вдумайтесь, раскачка 2(!!!!!) стата. Ксорм с его дико долгой раскачкой 3-1-2 (аж 3 стата качать целых, это уже поздний лейт...) нервно курит в сторонке.

0

13

Riddlebrain написал(а):

А мне понравилась как-то встреченная в опене намтару 1-4-0. Вы вдумайтесь, раскачка 2(!!!!!) стата. Ксорм с его дико долгой раскачкой 3-1-2 (аж 3 стата качать целых, это уже поздний лейт...) нервно курит в сторонке.


Не, Riddle, это же не раш... Это ультрараш! Которые all-in, как говорится. Сродни старине Крэгу и живому Ксорму. Но (!) у Крэга была возможность нанести директ знаменами, у Ксорма полно возможностей, а вот такая Намтару при сдерживании полностью зависает. Но у нее лучший профит от недели тренировок, столько годных крич с атакой 1. Такая Намтару всегда была. Колода времен засилья раш-меты, когда размер наград за бои не зависел от продолжительности. Темп дикий, в первые ходы аннигилует всё выставляемое противником, при этом выставляет сама, еще и наносит в харю. Если даст в лицо до 6 хитов до 4-5 ходов, и ты при этом на кричевой колоде, пиши пропало. Она перерашит вышеперечисленных ультров, им захватить стол очень проблематично. Но осядет против стак Серии (с меньшей долей вероятности) и классической Кассе на разгоне (с большей долей).
Люблю ДоК!

Отредактировано guest-qdzxbEXo (2015-06-23 06:53:22)

0

14

Та не, у неё тоже есть 4 добивалки, этих, разделённая агония кажется, которые 2 дмг при убийстве кричи, а уж убить ей всегда есть кого и есть чем. Ну и плюс шадоуимеджи, с ними никаких пао не надо. Стак Серия не уверен, у неё ж все кричи абилкой сносятся. А вот Серия на скелетиках с силой в единстве - вот та да, уделает конечно. Касса тоже не уверен, без кэпов как-то грустно играть))

0

15

Riddlebrain написал(а):

Та не, у неё тоже есть 4 добивалки, этих, разделённая агония кажется, которые 2 дмг при убийстве кричи, а уж убить ей всегда есть кого и есть чем. Ну и плюс шадоуимеджи, с ними никаких пао не надо. Стак Серия не уверен, у неё ж все кричи абилкой сносятся. А вот Серия на скелетиках с силой в единстве - вот та да, уделает конечно. Касса тоже не уверен, без кэпов как-то грустно играть))


Сам говоришь о Призрачных образах, и сам же исключаешь капитанов. Так мы про опен или нет?
Агонию я бы не стал класть в убер-Намтару, а вот Призрачный образ это да, запамятовал.

Отредактировано guest-qdzxbEXo (2015-06-24 12:49:26)

0

16

Кэпов исключаю, потому что они абилкой поедаются :( У меня такая боль была, когда мне раздали руку из 4х кэпов против Намтарки, это просто жесть...

0

17

Riddlebrain написал(а):

Кэпов исключаю, потому что они абилкой поедаются :( У меня такая боль была, когда мне раздали руку из 4х кэпов против Намтарки, это просто жесть...


Кэпы цель номер один, согласен. Но все же из-за манаразгона Касса выставляется быстрее и больше, и, по-моему опыту, Мать не поспевает все ремувить или возращать в руку.

0

18

http://lurkmore.so/images/9/95/ImageDoubleFacepalmRickerPicard.jpg

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Гайды - Формат Стандарт » Намтару Раш от Энлайта


создать свой форум бесплатно