Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Обсуждение игры » Рейтинговая система, которую мы заслужили


Рейтинговая система, которую мы заслужили

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Решил набросать пару мыслей о возможных реализациях рейтинговой системы для возрожденного ммдока.

Необходимость ее достаточно очевидна: с одной стороны она даст дополнительную мотивацию играть сильным игрокам, а с другой стороны позволит новичкам возится в своей песочнице и получать удовольствие от простой игры до тех пор, пока они не вырастут настолько, чтобы бросить вызов громовержцам, сидящим на вершине рейтинга. Однако, когда доходит дело до конкретной реализации все становится не так просто. Итак давайте рассмотрим воозможные реализации рейтинговой системы с их плюсами и недостатками.

1) Накопительная система. За победу получаешь +1, за ничью 0.5, за поражение 0. Самый примитив в худшем смысле этого слова. В этом случае турнирная таблица превратится в ужасный гринд, кто больше играет, того и тапки. Простой Вася, который уволился с работы и теперь круглые сутки режется в ммдок может даже с отрицательным винрейтом получить столько очков, сколько играющим по вечерам в жизни не набить. Такое нам точно не нужно. Из недостатков также стоит отметить ориентированность такого рейтинга на раш, так как быстрые игры обеспечат гораздо больше очков, чем гарантированная победа на медленной колоде. Из плюсов - отсутствие депрессии от потерянных очков, т.к. ты можешь только расти, а твои старание и время в любом случае поднимают тебя в рейтинге, что в целом должно мотивировать новичка играть еще, несмотря на поражения.

2) Балансная система. За победу +1, за ничью 0, за поражение -1. Из плюсов отмечу отсутствие инфляции рейтинга. В сумме по всем игрокам он будет нулевой. Однако минусы гораздо существеннее, даже чем в первом случае. С одной стороны гринд никуда не исчез: Вася из прошлого пункта, поднявший винрейт на креге до 55%, уедет далеко ото всех остальных, играющих по вечерам и на дамире с винрейтом 90%. То есть для верхушки рейтинга этот вариант не подойдет. С другой стороны, за каждое поражения ты получаешь леща и солидный минус в рейтинг.  Самое страшное, если ты ушел глубоко в минуса сильно ниже стартового рейтинга. Играть после этого совершенно не хочется. Ты или идешь регать твинка с нулевым рейтингом (а вот и инфляция подъехала), или просто забиваешь на игру, что более вероятно. В общем, такая система плоха для всех. С другой стороны, она может быть применена в случаях, если у игроков есть какая-то внешняя мотивация играть, и надо занять их и задержать в игре на продолжительное время. В таком случае большинство игроков будет долго болтаться +/- на одном месте.

3) Рейтинг Эло. За победу над сильным игроком получаем больше, чем над слабым. За поражение наоборот. Идеально для сильных игроков, которые регулярно играют друг с другом на одной и той же колоде. У противника есть возможность быстро догнать и перегнать, вырвавшегося вперед противника. Не нужно много гринда, чтобы это сделать. С другой стороны есть ряд минусов: Для слабых игроков так и остается проблема отрицательного рейтинга. Она очень демотивирующая и ведет к быстрому оттоку игроков (чтобы тут РАК не говорил, если бы у него за поражения от "профи" еще и отнимались очки, он бы горел гораздо сильнее).

С другой стороны, для топа есть проблема бездействующего лидера: если ты поймал вин-стрик и резко поднялся над всеми остальными, то ради сохранения топа, ты просто перестаешь играть ранкед и никто к тебе не может близко подобраться (ммдок это проходил, когда ally-of-justice набил кучу эло и забил на игру. В итоге висел на троне несколько патчей, пока рейтинговую систему не подкрутили так, чтобы трон был на 200 эло выше его старой позиции).

Другая проблема, разнородность колод ммдока. Система мотивирует играть на одной и той же колоде, что сильно сокращает радость от игры для бойцов за рейтинг. И с каждым новым матчем, становится все хуже, ибо ты поднимаешь скилл на этой конкретной колоде, и утрачиваешь навыки игры на других, поэтому пересесть на другое лицо становится сложнее. В результате все надоедает, и ты уходишь из игры.

Формула расчета рейтинга Эло для шахмат из википедии:
https://i.ibb.co/3YnyV9h/image.jpg

Кстати, относительно самого рейтинга, тут есть всего два коэффициента для подкрутки: количество очков получаемое за одну партию, и типичное расстояние по эло, которое различает игроков по уровню игры. Вопрос подбора этих коэффициентов - отдельная тема.

4) Если осмотреть все широким взглядом, то четко видно, что вариант 1 подходит для новичков, а на основе третьего варианта можно строить рейтинг для топа. Так например сделано в ХС, где система 1 сделана вначале игры (раньше было 5 рангов, но как видно песочница оказалась слишком короткой и теперь новичковых уровней уже 30), система подобная второй для промежуточного звена игроков, а для топа введен скрытый рейтинг Эло. При этом промежуточный этап введен для поедания времени игрока, а постепенный прогресс там реализован за счет малых поправок от винстриков (до 5-ого ранга) и за счет несгораемых участков (от 1-ого до 5-ого). Таким образом, дизайнеры ХС определяют сколько времени в среднем нужно потратить игроку для достижения легенды. Однако в нашем случае,пример из ХС малоприменим в связи с тем, что игроков мало и все будут играть со всеми (почти), а значит система должна быть более однородная (и желательно без такого количества гринда).

5) Тогда подсмотрим идею из гвинта. Давайте сделаем нормальный рейтинг Эло (дальше просто x), дадим каждому условно по 1000 стартовых очков и будем считать все честно.
Однако отображать будем модифицированный рейтинг y, который при регистрации равен нулю. Этот рейтинг y будет вычисляться следующим образом: y = kappa * x, где каппа зависит от количества побед на вашем аккаунте и растет линейно от 0 до 1, скажем, в течении 100 побед. То есть с каждой победой коэффициент растет на 1%, а значит и рейтинг существенно подрастает. При поражении же коэффициент не уменьшается (хотя потери будут за счет величины x, но они будут небольшими). Таким образом, рейтинг новичка в целом будет расти, создавая у него чувство прогресса (а прогресс по мере игры так или иначе будет в связи с набором опыта). То есть небольшую порцию очков y при поражении новичок будет терять, но за победу вначале он будет получать гораздо больше, что даст искомую положительную динамику даже с отрицательным винрейтом. Тут идеально сделать так, чтобы на максимальный уровень коэффициента игрок выходил ровно в тот момент, когда он более-менее научился играть, а его реальный эло уже устаканился и болтался вокруг своей равновесной отметки.
При этом противники будут получать рейтинг, исходя из твоего реального эло (а матчмейкинг отправлять сражаться с ними.)

Возможно на стартовом отрезке игры стоит увеличить коэффициент получения/потери очков в формуле эло, чтобы быстрей вывести рейтинг эло на равновесное значение.

6) Проблему инактива топовых игроков можно решить по аналогии с рейтингом из Призматы. Там это сделано так: если ты не играешь долгое время, то твой коэффициент каппа1 начинает уменьшаться, о чем тебе явно пишут. То есть твой фактический рейтинг остается таким же, но в таблицу рекордов он входит с поправкой на инактивность. Чтобы ее вернуть надо сыграть несколько матчей.

7) Ок, теперь подумаем над вопросом разнообразия колод для игры, чтобы не стимулировать игроков играть исключительно на одной колоде. Тут тоже можно почерпнуть опыт гвинта, и ввести отдельную шкалу эло для каждой фракции (для каждого героя наверно уже чересчур). В этом случае, при игре за определенную колоду мы влияем только на рейтинг этой фракции и больше ни на что. При этом изменения рейтинга фракции должны учитывать именно рейтинг оппонента по фракции, на которой он играл.  Суммарный же рейтинг может рассчитываться, как среднее от рейтингов за все фракции.

Однако, поскольку у всех есть любимые герои и фракции, то честно будет дать им больше влияния в общем рейтинге, чем нелюбимым. В этом случае стоит дать фракциям веса: например, фракция с наибольшим рейтингом входит в усредненный рейтинг с коэффициентом 2, вторая по успешности с коэф 1.5, третья и четвертая с единичками, пятая с 0.5, а шестая не входит вообще. В таком случае будет и интересно играть за разные фракции,и у игроков будет больше возможностей посоревноваться за первенство не только в общем рейтинге, но и во фракционном. (тут конечно надо сортировку по разными типам рейтинга сделать).

Конечно, фракционный рейтинг стоит демонстрировать только в тот момент, когда человек выбирается из песочницы и его коэф. роста достигает единицы, а общий усредненный рейтинг уже будет болтаться на равновесном значении. Возможно в этот момент и стоит присвоить для всех фракций равновесную величину, если общий рейтинг ниже стартового.

Итог:
Таким образом, получилось предложение системы рейтинга, которая дает рост для новичков и разнообразие для топов. Может что-то из этого и подойдет для физической реализации в в возро;денном ммдоке. По крайней мне самому в теории такая система нравится. Заодно она не требует обнуления, ибо вопрос инактива решается сам собой.

a1. Параллельно общему рейтингу можно добавить ежедневный обнуляемый рейтинг, типа как был в джекпоте. Его стоит сделать простым рейтингом эло, и включать по очереди для стд и опена режима, при этом учитывать все рейтинговые игры из этих режимов. Это добавит градуса соревнований и никак не ухудшит игровую практику.

а2. С точки зрения дизайна мне кажется уместным отображать цветом разницу эло с хостом в ранкед играх (который отображается как ???). Например, если эло противника сильно ниже, чем у вас, то строка залита нежно салатовым, если противник одинаковый по силе, то желтым, а если он сильно выше по рейтингу - то бледно красным.  А уж в совсем предельных случаях добавить в строчку череп с костями.

При этом возможно стоит запретить заходить топам к новичкам (скрыть игры из рассмотрения) при какой-то разнице по эло вверх. Но не наоборот, пусть новички сами могут заходить на красный индикатор. То есть сделать все для удобства песочницы, чтобы новым игрокам было хорошо, тепло и удобно.

Upd. Я тут подумал, что новичкам из песочницы стоит разрешить заходить только в нерейтинговые игры сильных игроков. В противном случае, возможен абуз рейтинговый игры, то что сильный игрок регистрирует смурфа с маленьким эло, чтобы сталкерить своих конкурентов и опускать их рейтинг. Такой возможности лучше избежать.

P.S. Все это исключительно мое личное мнение, но, надеюсь, какие-то из этих идей помогут при разработке функционала рейтинга.

0

2

Ну, здесь все понятно: R3ZZ составляет математическую модель рейтинговой эло-фракционной системы, после чего Александр ее внедрит.

+1

3

EPAM.grade написал(а):

Ну, здесь все понятно: R3ZZ составляет математическую модель рейтинговой эло-фракционной системы, после чего Александр ее внедрит.


Про мат. модель тут говорить не стоит. Там много тонкостей в подборе коэффициентов, которые можно подобрать для стабильной работы системы только методом проб и ошибок. (А может быть понадобятся и разного рода костыли)
К тому же у Бараторча уже есть экспертиза введения рейтинговой системы в ХОТе, так что у него, вероятно, есть уже какие-то затравочные значения.

0

4

Не нравится пункт 7) с низкими коэффициентами за фракции.
В топе это может выглядеть так:
Поднимаешься в лидеры на 4 фракциях по очереди. Потом прекращает на них играть и начинается "грязная игра". На своих пятой (с коэффициэнтом 0,5) и особенно шестой (которая вовсе не учитывается) фракции сливаешь рейтинг сдаваясь всем подряд, а попав на одного из лидеров рейтинга играешь с ним, пытаясь подпортить ему рейтинг, если опонент победит ничего не получит, а вот если проиграет...

Проблему с разнообразием (точнее однообразием в мете) решил бы по другому:
При создании/присоединении к игре нужно выбрать не только колоду на которой будешь играть но и можно "забанить" 2 героев против которых играть не хочешь. И если у оппонента такой герой вас не соединяют.
Таким образом если в мете доминируют 1-2 колоды и на них играют часто, то большинство будут их банить, кроме тех кто их контрит или может играть с ними на равных. Водителям таких дек будут сложнее находить игры и лёгких матчей станет меньше.

0

5

Sergus-vi написал(а):

Не нравится пункт 7) с низкими коэффициентами за фракции.В топе это может выглядеть так:Поднимаешься в лидеры на 4 фракциях по очереди. Потом прекращает на них играть и начинается "грязная игра". На своих пятой (с коэффициэнтом 0,5) и особенно шестой (которая вовсе не учитывается) фракции сливаешь рейтинг сдаваясь всем подряд, а попав на одного из лидеров рейтинга играешь с ним, пытаясь подпортить ему рейтинг, если опонент победит ничего не получит, а вот если проиграет...


Тоже про это подумал, правда, относительно использования для этого смурфов (немного дописал первый пост на этот счет).
Может действительно общий рейтинг сделать равнозначным по всем фракциям. А любителем чего-то конкретного оставить возможность посражаться за титул лучшего орка, демона или некра в специальном зачете.

Также хотел добавить, что при введении рейтинговой системы в формате с новичковым линейным куском, имеет смысл дать возможность его пропустить путем нажатия на кнопку в клиенте "отказываюсь от обучающего режима", и дать этим людям сразу доступ к реальному эло. Ну и сделать так, чтобы эта кнопка была активна неделю или две, а потом вырезать ее из клиента.

Ну и надо, чтобы такой отказ вел к потерям игрока в плане какого-то контента. Например, за прохождение новичкового режима давать два-три баннера на разных его участках за 10-50-100 побед, а те кто хотят сразу в ранкед обойдутся. Пусть сражаются за другие баннеры в ладдере.

Sergus-vi написал(а):

Проблему с разнообразием (точнее однообразием в мете) решил бы по другому:
При создании/присоединении к игре нужно выбрать не только колоду на которой будешь играть но и можно "забанить" 2 героев против которых играть не хочешь. И если у оппонента такой герой вас не соединяют.
Таким образом если в мете доминируют 1-2 колоды и на них играют часто, то большинство будут их банить, кроме тех кто их контрит или может играть с ними на равных. Водителям таких дек будут сложнее находить игры и лёгких матчей станет меньше.


И тогда в клиенте появится мини-игра: определи героя противника по двум забаненным и подбери ему контр-пик из остальных с кучей технических карт.

0

6

R3ZZ написал(а):

И тогда в клиенте появится мини-игра: определи героя противника по двум забаненным и подбери ему контр-пик из остальных с кучей технических карт.

1) определить героя по двум банам достаточно сложно, особенно если забанными будут наиболее сильные колоды меты, и с техническими картами можно очень сильно промахнуться)
2) главная цель решена, вместо забаненого героя опонент пересел на другого в поисках как ему кажется контр-пика  :D

0

7

Всё вам хочется что-то забанить и забанить. Может стоит определится, какие деки являются чуть дисбалансными и за счет каких карт или абилок, которые потом чуть поднерфить увеличением стоимости или небольшой правкой абилки (аля стоимость, эффективность). Для себя я давно считаю только несколько таких: казармы, абилка намтару, аркат, абилка темной газали, слепой юстициар, яростный титан, абилка титана-генератора, пруд черных лотосов. Все остальные вполне нормальные по соотношению цена/качество, как по мне.

0

8

раз уж меня тут не добрым словом вспомнили я кое что скажу как новичек или там средний игрок. что вы говорите за рейтинг это все хорошее обсуждение. я эту цифирь не осилил особо но это не так важно.

как я доказал уже на нескольких примерах тут больше всего решает колода. а скил гораздо меньше. если ты хотя бы прошел кампанию и играл даже 100 боев в рэндоме , то уже теоретически можешь выйграть у профи. если тебе дать зигфрида или кенаге или там другую супер имба колоду а профи дать похуже колоду. где может не зайти. а если дать слабую колоду профи где она стартовая вообще а против тебя зигфрид то любой профи проиграет. ну может 1 раз из 10 выйграет да и то врядле.

так что этот рейтинг он очень много зависит от колод на каких играют игроки. все кто тут профи они будут играть только на супер имба колодах. такие как я понял есть за каждую рассу. как тут писал епам ранее. тк если кто из них будет играть на более слабой колоде то у них будет более худший рейтинг. я бы сказал что в этой игре это просто факт.
так что этот рейтинг если считать очень много игр то он зависит сначала от колод на каких играл а потом уже от скила. когда много боев то я согласен что что зашло в одном бое это не так важно. тк по разному заходит.

в общем это будет рейтинг дутый тк все играют на имбах. ну это кто хочет тот пусть играет. главное чтобы начинающих игроков или кто не хочет играть на имбах не кидало на таких игроков кто играет на супер имба деках. и что рейтинг бы не со временем не толкал вверх на более сильных. что если ты случайно провел удачные бои и у тебя рейтинг дошел до 1000 например то потом ты его мож опустить. а не так что ты теперь всегда на 1000 играешь и там против имба часто.

я бы сделал что рейтинг боя зависит от рейтинга каждой колоды. чем имбовее колода тем сильнее рейтинг. правда это наверное сложно считать тк надо или делать фиксированые колоды или каждой карте давать рейтинг. потому что имба колоды везде там много самых имбовых карты.

что говорил епам что надо нервить некоторые карты. только там гораздо больше имбовых карт. такие как сила моря , зефирия , крушилла , защитный паладин , усилитель отрядов , карта где даеться честь каждому за водных ну и другие много какие. способность кенаге , тайм жамп , бендер , какая то медуза за 2 где ловушка 2 и еще наверно десятки карт. эти карты надо нервить. например что какая карта слишком сильная сделать что ее можно ложить не 4 а 2 или 1 раз в колоду. сила моря эту карту надо сделать что как сад услаждений за инферно. что ее можно ставить за 5 а не за 4 и что ее каждый ход за ного ставить. или тогда убрать с нее защиту от фортун это вообще самая имба карта в игре. так же может сделать щит не белый а коричневый. что 2 щита в колоде носить а не 4. или еще как.
то же самое крушилла. надо сделать защита от магии а не игнор магии. по этому орки имбуют в стандарде что у них есть такие карты. а карты хватка земли там нет!! по этому все скачут через палатку с руки и алтарь за 1 на слона чтобы убить все что можно.

или другой вариант сделать разные лиги игры где можно например набрать колоду на то что бы была дешвле чем 500 рейтинга или 1000 рейтинга или 1500 рейтинга. а если набрал на больше то сразу кидает в более большую лигу. каждая карта будет иметь свой рейтинг. тк все самые крутые колоды сегодня построенны на таких картах. а все слабые там этого мало. всякие карты как трал аль бетилла , штурмовик берсерк , страшные псы я такого вообще не видел что играли. все играют только на самом имбовом.

чтобы в стандарде можно было играть. ну это мое мнение вам виднее.

Отредактировано PAK (2019-02-19 19:39:23)

0

9

так же раньше в игре удерживала коллекция. а щас такого нет. можно хоть 100 рас регистироваться и всегда полная коллекция. мне кажеться как будет рейтинг это сразу начнут троли-профи не давать играть новичкам. тк они новый акаунд делают , берут зигфрид или кто там еще самый крутой в игре. и на новичка. или если этот стандард ,то сандор или там тетка где много джинов и 3 тайм джампа за раз. да , может у него рейтинг за 10 игр уйдет в верх что он уже не сможет играть с новичками. но он опять сделает новый акаунд и опять то же самое. делать акаунд тут секунд 10 может 15. боя ждаьт больше в вразы

я когда играл в танки там такое было часто. что на 1 уровне сидят какие то профи и у них там 7000 боев на одном танке 1 уровня и они мешают играть новичкам. но а тут это может быть еще хуже. пока нет режима коллекция это будет мешать. тк тролям очень легко сделать новый акаунд. ладно я хоть раньше играл и знаю что бывает имба даже в стандарде. а новый игрок прийдет и ему сразу там троли не дадут нормально играть. он подумает что это читаки и уйдет. по этому я бы сказал что важно сделать рейтинг колод. что бы если ты троль зарегал новый акаунд и собрал игрока сандор на мас рейж то у тебя сразу рейтинг боя был такой что ты играть может только с профи или там хотя бы с сильными . а не с новичком на стартовой кто вообще не понимает еще как играть.

то есть что сделать рейтинг для боя это был рейтинг колоды + рейтинг игрока.

Отредактировано PAK (2019-02-19 17:45:43)

0

10

Интересная идея с рейтингом, с моей точки зрения, то что описал RзZZ прекрасно впишется в ммдок :)

0

11

я бы еще добавил что мое мненме что важно делать баланс или там рейтинг для каждой карты. тк как тут писали есть много супер имба карт. которые за счет одной карты могут сломать всю игру противнику. это такие карты как сила моря , лотус , чистка гаранда ну и другие еще.

есть еще более просто имба карт которые ложут везде все кто может. это таймджамп , пао, аркат , троны и многие другие.

не удивительно что даже новичек на такой супер имба колоде может выйграть например у профи на более слабой. тк решает более сильная дека чем более сильный скил. подобное можно было бы видеть и в других играх типа мир танков или вар тундер. там если дать профи какой нить слабый танк с низким рейтингом , то он сольет даже слабому игроку на сильном танке.
Но в этих играх есть рейтинг техники и там что ты набрал слабую технику , ты не попадешь на супер сильную. а тут ты набрал стартовую колоду а на тебя троль сандор или там мертвый рыцарь который каждый ход ставит призрака пустоты на берсерк. такое не должно быть.

если сделать что у каждой карты свой ретинг например сила моря стоит 100 баллов , крушилла стоит 40 баллов , а фаербол 10 баллов , а трал аль бетилла или берсерк инферно 5 баллов. тк их никто не ложит. ну и так все карты суммировать рейтинг. и там будет что всякие имба водные которые ложут сила моря , лотус , анти берсерк по дешевки , у них будет рейтинг 2000 например. а у стартовой колоды будет типа 200 или там 400. а у просто сильной деки будет 1000. и что разница в деках когда в бой можно выйти это +- 200 баллов например. и так же сделать рейтинг героя. всякие имбовые герои типа кенаге ну и другие у них цена выше чем у какого нить более слабого.

тогда можно не нервить карты а просто менять рейтинг. да ,там надо подумать сколько кому и там вносить изменение. это если не хотите делать режим коллекция. а то пока есть 2 режима стандард и опен. и хоть ты возьми днище колоду хоть супер имба ты все равно играешь с любым в этом режиме.  это не правильно.

если сделать просто рейтинг как был раньше то это будет куча мола. тк все наберут имба деки и потому что там больше всего в рэндоме зависит от того какая против тебя дека а второе как зашло. будет все опять со всеми в основном играть. а обычный игрок на простой колоде не сможет играть. тк все опять на имба. что раньше был рейтинг 2000 это был дутый тк профи имели все карты и играли только на имба. а обычные люди не имели все карты. поэтому у них был рейтинг 1000 или там даже менее. а если бы им тогда дали все карты у них рейтинг бы стал может 1600 например если все время играли на зигфрид кенаге и прочий имбе.

я хотел играть с колодами своего уровня , но таковых нет в игре тк щас все сидят на имба. поэтому интересс к игре быстро пропадает. мне как новичку уже такие игры где одна имба быстро надоели. я уже даже бросил вообще играть , тк нет интересса в игре. я думаю с другими новичками будет такое же даже если сделать такой рейтинг как был. тк все всерно будут играть на имбе. и какая разница? этот рейтинг только чсв поднять разве. и всерно будет кидать на всех подряд имбовых.
а новичкам места в игре так же не будет. особенно если он случайно соберет заместо стартовой какую нить имбу и его всегда будет кидать на профи теперь тк он случайно у кого то выйграл.

0

12

PAK, ты не прав.

Полным полно людей, которые играют на нетоповых деках с нетоповыми героями и нетоповыми картами.
Только за 2 последних игровых дня из моих матчей:

Баунс Шалан
Кассандра через Силу в единстве - далеко не топовая
Чарити на ответном ударе - не топовый герой
Слава на спелл-контроле - вообще редко играется, хотя школы магии у него хорошие
Шаар с циклопами (не ОТК)
Очень интересная рашевая Настя от Кржычу
Алия на ответном ударе
Слава на существах
Мукао мидрендж (который практически во всем хуже Ирины, которая впрочем тоже редко играется)
Кассандра на ответном ударе
Нергал на ядосуществах со спеллами
Нергал на ядосуществах с Последним приказом Серии
Гарант на существах (с библиотекарями, и берсерк-джаггерами со свип атакой)
Джезебет на бридерах
Юкико на духах

0

13

Рак, у Вас не очень полное понимание того что такое имба-колода. В любом выбранном формате игры (с любыми ограничениями) будут сильные колоды, которые будут иметь преимущество над большинством остальных.
И нет ничего плохого в том, что люди играют сильными, а не слабыми колодами.

PAK написал(а):

как я доказал уже на нескольких примерах тут больше всего решает колода. а скил гораздо меньше. если ты хотя бы прошел кампанию и играл даже 100 боев в рэндоме , то уже теоретически можешь выйграть у профи. если тебе дать зигфрида или кенаге или там другую супер имба колоду а профи дать похуже колоду. где может не зайти. а если дать слабую колоду профи где она стартовая вообще а против тебя зигфрид то любой профи проиграет. ну может 1 раз из 10 выйграет да и то врядле.


Вы это не доказали. Вы привели утверждение, Вам в ответ привели ряд контрпримеров. Скилл имеет важную роль в ммдоке, как с точки зрения модификации колоды, так и исполнения на ней. Фактор плохих и хороших матчапов никто не отрицает, но он не единственен. И в сражении сильных колод друг с другом роль скилла весьма значительна (по моим ощущениям она больше чем в большинстве других ККИ, разве что кроме призматы).

Умение найти наиболее оптимальный состав колоды, который лучше всего подходит под ваш стиль игры и хорошо работает против большинства противников - это и есть искусство декбилдерства. Того же Зигфрида или Кенаге можно серьезно изменить и преобразить, что сильно изменит их эффективность в разных матчапах. Поэтому не стоит его недооценивать и пренебрегать, это тоже важная часть игры.

PAK написал(а):

я бы сделал что рейтинг боя зависит от рейтинга каждой колоды. чем имбовее колода тем сильнее рейтинг. правда это наверное сложно считать тк надо или делать фиксированые колоды или каждой карте давать рейтинг. потому что имба колоды везде там много самых имбовых карты.

или другой вариант сделать разные лиги игры где можно например набрать колоду на то что бы была дешвле чем 500 рейтинга или 1000 рейтинга или 1500 рейтинга. а если набрал на больше то сразу кидает в более большую лигу. каждая карта будет иметь свой рейтинг. тк все самые крутые колоды сегодня построенны на таких картах. а все слабые там этого мало. всякие карты как трал аль бетилла , штурмовик берсерк , страшные псы я такого вообще не видел что играли. все играют только на самом имбовом.


Это на самом деле порочная практика с точки зрения гейм дизайна. Она запрещает использовать в колоде сильные карты из-за боязни попасть к сильным соперникам (это плохо). Одна из причин почему ККИ про танки не взлетела, хотя ее игровая концепция была интересна. Еще один недостаток, что получается слишком много разных форматов, и увеличится время ожидания игры. Более того, на каждой отсечке такого рейтинга будет свой набор сильных колод, которыми все будут играть (по сути как в опене и стандарте). С другой стороны, расставление всех этих стоимостей - это весьма нетривиальная задача с точки зрения баланса. Это сложно и не очень нужно.

PAK написал(а):

так же раньше в игре удерживала коллекция. а щас такого нет. можно хоть 100 рас регистироваться и всегда полная коллекция. мне кажеться как будет рейтинг это сразу начнут троли-профи не давать играть новичкам. тк они новый акаунд делают , берут зигфрид или кто там еще самый крутой в игре. и на новичка. или если этот стандард ,то сандор или там тетка где много джинов и 3 тайм джампа за раз. да , может у него рейтинг за 10 игр уйдет в верх что он уже не сможет играть с новичками. но он опять сделает новый акаунд и опять то же самое. делать акаунд тут секунд 10 может 15. боя ждаьт больше в вразы


А зачем сильным игрокам сидеть и фармить слабых?  Гриндить в ммдоке сейчас ничего не надо, поскольку все карты есть и нет никакого смысла в наборе побед. Наоборот, когда попадаешь на новичка на базовой колоде, вместо интересного матча получается избиение. Сильному игроку это тоже не доставляет особого удовольствия. А не заходить к ним он не может физически, ибо все создают игры под знаком ???.

PAK написал(а):

я когда играл в танки там такое было часто. что на 1 уровне сидят какие то профи и у них там 7000 боев на одном танке 1 уровня и они мешают играть новичкам. но а тут это может быть еще хуже. пока нет режима коллекция это будет мешать. тк тролям очень легко сделать новый акаунд. ладно я хоть раньше играл и знаю что бывает имба даже в стандарде. а новый игрок прийдет и ему сразу там троли не дадут нормально играть. он подумает что это читаки и уйдет. по этому я бы сказал что важно сделать рейтинг колод. что бы если ты троль зарегал новый акаунд и собрал игрока сандор на мас рейж то у тебя сразу рейтинг боя был такой что ты играть может только с профи или там хотя бы с сильными . а не с новичком на стартовой кто вообще не понимает еще как играть.


Вы путаете причину и следствие. В танках игроки сидели на базовом уровне и фармили новичков, только потому что они не могли конкурентно выйти на более высокий уровень. То есть основная причина этого была как раз в рейтинговой системе разделения колод по уровням на слабые и сильные. Проблема была в том, что если ты получил сильную карту и положил ее в колоду, то твой уровень повышался, и ты попадал на противников с топовыми колодами следующего уровня со своей базовая + 1 сильный танк. Поэтому приходилось играть на базовой колоде до тех пор пока не соберешь все нужные карты и гриндить при этом новичков. А этот процесс исключал развитие и постепенное улучшение своей колоды.

PAK написал(а):

я хотел играть с колодами своего уровня , но таковых нет в игре тк щас все сидят на имба. поэтому интересс к игре быстро пропадает. мне как новичку уже такие игры где одна имба быстро надоели. я уже даже бросил вообще играть , тк нет интересса в игре. я думаю с другими новичками будет такое же даже если сделать такой рейтинг как был. тк все всерно будут играть на имбе. и какая разница? этот рейтинг только чсв поднять разве. и всерно будет кидать на всех подряд имбовых.
а новичкам места в игре так же не будет. особенно если он случайно соберет заместо стартовой какую нить имбу и его всегда будет кидать на профи теперь тк он случайно у кого то выйграл.


Рейтинговая система в идеале должна сводить игроков примерно с одним и тем же уровнем игры. Два-три поражения или победы подряд над игроками своего уровня не должны резко менять их рейтинг, изменения рейтинга происходят на более длинных дистанциях.

+1

14

Эх, если бы РАК был на стримах обзора турнира, он бы убедился в том, что какую ты деку несильно скилловому оппоненту не дай, он сделает все, чтобы миссплеить каждый ход и залить любой плюсовой матчап.

0

15

фтр ну я не знаю что это вообще за колоды я не особо силен. но там по любому есть имба карты. а если нет то это колоды не играебльные. я в игре с запуска не давнего отиграл где то 500 боев против человека. ну там половину может ливал тк все было сразу понятно. но я чето за это время не встречал многих героев вообще не разу или 1-2 боя всего!! не то что какая то дека особенная а вообще героя!! типа слава , этих 2 водных героя которые никто не играет почти , черная некро девка , ксорм , фриас , езебель может 2 раза видел , некропаук , света. акане которая волшебная вообще не 1 раза не видел. ну и всякие ирина там краб , светлая газель и еще штук 5-6 редко очень встречал.
зато всегда в опене зигфрид касандра кенаге кирил асала беляш игнаций кельторы всякие мамаша серия хаким и все вот это. в стандарде всегда там гей сэндор и гей некро рыцарь который ложит призраков на берсерк каждый ход. всякие орки с палаткой и крамсателем с зефирой то же серия ну и далее шаланы и другие водные которые все двигают. почему много играют на водных например в стандарде? потому что у них есть заклинание против берсерк супер дешевое. а у многих героев его нет. и смысл тогда играть против всяких сэндоров. проще сразу выход из боя.

я уверен что тут везде или почти везде ложут все равно имбовые карты. иначе это колоды просто будут слабые. да может они у кого то выйграют несколько раз но потом будут сливы. тк против всяких зигфридов где крутят ресурсы , не дают развиваться и крутят руку или мил армагедонщиков я чето сомневаюсь что это сильные колоды.
да может кто то решил проверить что это за колода но потом понял что это либо шлак колода либо слишком слабая против многих.

тут все сильные колоды в игре либо увеличение ресурсов и не давать врагу развиваться , либо все имбо юниты , имбо абилка как кенаге как кирил , либо всякое гейство за щитами пол боя сидеть или армагедон аркат 10 ходов а потом все карты скинуты или двигают юниты как водные.
ложут сила моря , лотус , тайм джам , трон , пао , бараки и имба отряды ну и все далее по списку. да может 1-2 боя какие то чудные герои , но им быстро надают по шапке и больше их не видешь в игре.

0

16

рез да я согласен что есть сильные колоды. но есть имба тк не правильно баланс сделан по картам. такие колоды как зигфрид это просто надо все переделывать тк там имба за щет себе крутишь ресурсы врагу не даешь развиваться потом ставишь бараки и крутишь руку. это имба колода.

сильная колода это всякие там кал азар ариана носорог ну и еще другие. а имба колоды это где нет баланса то там как зигфрид крутит ресурсы то там по 100 раз армагедон аркат и нет карт далее. я вот смотрел запись ту что ложили по турниру. я перед боем как смотрел кто против кого играет и какие карты зашли везде кроме одного раза угадал кто выйграет сразу. хотя я не силен во всех этих картах. ну просто сразу понятно что если там какой то чахлый орк а против него армагедонщик скидыватель пол колоды за ход. или там какой то гэрант гейский ему тупо руку скинули и все. или там серия где против зачистки.

я не спорю может я просто угадал и они там могли и по другому сиграть , особено если карты другие зашли. но во многих боях уже на первых 3 ходах даже уже ясно кто выйграет. там был толи равигнир толи мр кричи и против него мамаша. ну там мамаша тупо все абилкой зарешала и мелкими существами. там хода 3 сделали уже все ясно. тк большинство зависит кака яколода против какой и так же очень много от того какие карты зашли. всякий там крег хак против зигфрида ну там и так все ясно если у зигфрида не полное днище рука.

на счет дек бильдерства я согласен может и так. но это могут делать только профи чтобы была убер колода. тк все карты знают наизусть и все эффекты. да и то 90% наверное таких дек это просто ложут всякую имбу типа барак пилаж тюрьма и далее уже выбираешь защитный паладин положить или защитный грифон или наложить пао. ну это я бы не сказал что супер какое то изменение просто модификация имба колоды тк там основные карты все те же.

да есть колоды как стак серия которые там кто то сделал. но это только потому что нет баланса в игре. что там надо карты было править. и еще туда ложут + сила моря самую имба карту в игре. (мое мнение)

0

17

рез за танки я писал за игру мир танков где на танке ездиешь. или там вар тундер. что есть какая то карточная игра про танки ,  я не играл в такую. вроде чето слышал давно но походу она давно закрыта. я имел в виду что если ты берешь имба танк то там тебя не будет кидать на слабые танки которые более низкого рейтинга которые тебе не сделают ничего. что 10 уровень танка а против тебя 2 уровень. а тут пожалуйста я захожу на колоде которую собрал сам где только белые карты на меня такие же имба сэндоры выходят.

я бы как не сильный игрок не хотел играть против имба колод. да если я возьму сам имба колоду хорошо пусть кидает к другим с такой колодой. но если я следующий бой возьму базувую колоду то пусть меня не кидает на имба. тк мне уже даже надоело ливать каждый раз. за 500 боев может было 10 боев где я играл против новичка кто зашел на обычной колоде а не имба. остальное это 10-15 колод одних и тех же где может чего и меняют заместо 1 пао 2 положут или там заместо паладина грифона.

посколько бои наверное 90% всех боев сейчас проходит против всех колод какие тут писал епам как имба или там убер или еще как вы их называете , то играть становиться нудно тк одно и то же. да может 10% есть не обычных колод но их видишь редко и им быстро дают по шапке имба колды и более их уже не видешь.

я согласен что пусть рейтинговая система кидает с одним уровнем игры. на так же должно учитываться на какой ты колоде!! тк тут вы сами говорили когда я первый раз в жизни играя на зигфриде или там кенаге выйграл у профи , что это не честно тк профи был на более слабой "фан" колоде. посколько тут в игре самое большее что решает это насколько сильная колода , пусть балансит и по колоде тоже.  мне как не сильному игроку в принципе особо без разницы как профи против друг друга будут играть . мне главное чтоб когда я беру слабую колоду чтобы меня не кидало на имба колоды и на гей колоды. которые изначально более сильнее моей.

в этом случае я бы не сказал что если там будет профи на обычной колоде то он всегда будет выйгрывать у среднего игрока на такой же по силе колоде. тк еще очень много решает какие карты зашли кому. ну а что у профи огромный рейтинг был это все потому тчо они играли на имбах одних.

Отредактировано PAK (2019-02-24 22:02:16)

0

18

епам я смотрел видео турнира. как я писал выше я хоть и не очень то разбираюсь в игре , но я почти все матчи угадал с первого хода кто выйграет . по моему 1 матч не угадал. тк если там захудалый орк а против него армагедонщик который скидывает за раз пол колоды сразу все понятно.
или что там какой то гей гарант с 20 картами в руке а ему просто зигфрид или кто там касандра просто руку крутит и все. поиграл. или краг хак против зигфрида. ну тоже все понятно было. может они бы проиграли если зашли карты совсем шлак. или что там мамаша зарашила за счет абилки. ну тоже не сюрприз. и даже что там был игрок мега профи равигнир или мр кручи , я их путаю , не спасло. сразу за 3 хода проиграл. чето скила там не зарешал. 

при чем я тут всегда говорил за обычные бои в рэндоме а не за турниры. где играют самые профи из профи как я понял. я бы если там играл тоже за зигфрид или там касандра я бы тоже может выйграл этот бой против краг хака тк ну особо сложности в этой колоде нет. за зигфрида более просто за касанду более зависит как зайдет. ну по крайний мере на зигфриде все просто. я даже быстро перестал на нем играть тк очень однобразная колода и читерская. себе крутишь очки а врагу не даешь развития. ставишь бараки , помощь короля и потом крутишь руку врагу. я уж не настолько не разбираюсь чтобы такое сам не нажать. да другие бои типа против всяких которые по пол колоды скидывают за раз я даже и без понятия как играть. но мне такое и не интересно.

0

19

PAK, ты смотрел турнирные игры и не видел, то что должен был.
Насчет тоже затащить против крэга. Тот бой за Крега, был просран самым бездарнейшим образом Там каждый ход - самый худший из возможных. Суть того Крэга - бить в лицо пока есть возможность, а после того как возможность такая теряется добивать фортунками. Нет жешь, игрок ставил существ в блоки тогда, когда угроз никаких не было. Да как такое вообще можно делать?!!!
У "захудалого орка", как ты его назвал в руке были два (ДВА!) Крушилы, которым срать на армагедоны "армагедонщика", и которых игрок не выставлял (НЕ ВЫСТАВЛЯЛ, БЛИН!). У орков вообще самый топовый арсенал, чтобы "армагедонщикам" противостоять.

при чем я тут всегда говорил за обычные бои в рэндоме а не за турниры. где играют самые профи из профи как я понял.

ага, самые профи из профи, судя по этим матчам.

PAK, такое ощущение, что ты вообще все что тебе говорят (в т.ч. очень-очень)  опытные игроки мимо ушей пропускаешь, и на своей волне продолжаешь повторять одно и то же про имба,  рандом, профи, как заевшая пластинка. Перестань уже. Про ИМБАлансность той или иной карты/деки ты вообще не можешь в полной мере судить, если ты не "профи" и не знаешь всех карт, и большинства используемых стратегий и тактик.

Зиган - действительно довольно простая в управлении колода, есть такие в игре. А есть колоды которыми управлять сложно и мне такие колоды нравятся больше. Я вот вообще Зиганом ни разу после возрождения не сыграл.

0

20

Еще раз подчеркну самое важное "Про ИМБАлансность той или иной карты/деки ты вообще не можешь в полной мере судить, если ты не "профи" и не знаешь всех карт, и большинства используемых стратегий и тактик", чтобы не прошло мимо.

Из всех карт буквально несколько нужно чуть-чуть поднерфить и с этим согласятся большинство игроков ("профи", если так кому-то удобнее). И некоторые неиспользуемые карты с огромным потенциалом наоборот чуть поднять, сделав играбельными. Все остальные вполне норм, и то, что много карт явно не используются, не отменяет тот факт, что в некоторых сильных фановых деках они являются основой.

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Обсуждение игры » Рейтинговая система, которую мы заслужили


создать свой форум бесплатно