Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Новости от разработчиков » Возрождение ммдока от HoMM3_HD


Возрождение ммдока от HoMM3_HD

Сообщений 161 страница 180 из 191

161

А еще, чтобы ЧС действовал и в ранкеде, и в турнирах, и в жизни...

0

162

полностью подерживаю пользователя юрчик на счет черных списков. это очень нужная функция. особенно для новичка. я туда добавил многих профи которые постоянно ко мне заходят в бой. хотя даже раньше писал что не надо это делать пусть ко мне заходит не профи. тк я хочу поиграть на своей деке которую сделал сам. но на меня заходят всегда профи на убер имба деках и мне приходиться выходить из боя. тк в этой игре дека решает больше всего.

так же хорошо бы что можно было забанить пользователей матных. ну чтобы не видеть чего они пишут в чате и подобное. тут иногда очень много мата. или дайте возможность убрать чат чтобы не видеть эту всю ваханалию. мне не интеренсо смотреть на матных и кто там кого как ложит ругательствами. кому надо пусть пользуеться , надо чтобы можно было его выключить тоже.
да и хорошо было бы для дальнейшего , а то мало ли потом придут дети играть в игру.

0

163

Ребят, всё понимаю, про чс, мат-фильтр, выбор с кем играть, топ-5 кому разрешено логиниться в ваш хост, "игрок GeyskayaDeka хочет зайти к вам: Принять/Забанить_навечно" и тому подобные приколюхи, да, но нет. Я бы понял всё вот это в письме в международную компанию со штатом разработчиков, но никак не в форуме игры, поддерживаемой только одним (походу шести или восьмируким) героическим человеком. Не надо, пожалуйста, грузить такой ерундой. С такими мелочами научитесь пока справляться самостоятельно. Рак, ты учитывай пожалуйста что в игру играют не только русскоязычные люди. Я (да думаю и большинство с форума) вполне способны внять твоим просьбам и не заходить играть с тобой. Но поляки-то не в курсе. Возьми например за правило перед созданием хоста писать в чат фразу вроде "I'm newbie, please don't enter if you skilled player, I'll leave then". И, конечно, создавай не анонимус хост. И думаю, число твоих проблем намного уменьшится, по-моему уж в ммдоке-то всегда было приличное комьюнити, способное уважать чужие просьбы.

+1

164

риддле я эти методы уже пробывал. я писал на разных языках что я новый игрок не заодите кто профи. там один поляк начал плакаться в чат. на след день он опять заходит. как и другие. а когда я оставлял свой ник а не анонимус на меня всегда заходили троли которые подбирали колоды против моей. тк я как не профи беру колоду и долго на ней играю тк надо разобраться что к чему. я кроме инферно стандард и игнациус опен больше особо не знаю колоды и другие рассы. мне надо разбираться. если ставишь свое имя всегда заходят профи или троли. кто знает на какой я колоде и специально против моей берут колоду чтобы выйграть.

я уж справился с этим своими силами тк не захожу почти в бои против игроков. за 2 дня может 2 раза или 3 стандард. тк тут не возможно играть на своей деке а на всяких убер имба деках мне играть скучно. они или глупые где все зависит от как зашли карты (налоговый, барак пилаж тюрьма) и кого взял твой противник. или какие то нудные гейские типа блочить пол часа щитами броней запретом атаки запретом ставить существа. а потом чето там ударить или просто что карты все закончились. мне такое играть не интересно. ну или армагедонщик такой же где 10 ходов армагедон аркат или что еще там. а потом все карты кончились тк он накрутил что все скинуты. такое мне как то не интересно.
на своей колоде какую я собрал я всегда проигрываю. тк эти карты слабые. я играл на имбах 3 дня мне не понравилось. это очень скучно. и все зависит как тебе зайдет и кто соперник. плохой соперник да еще зашло плохо ты проиграл. зашло отлично ты выйгрываешь даже у профи. я хотел собрать колоду где есть карты какие никто не играет. но она слишком слабая.

по этому я играю против компьютера. и в онлайн почти не захожу. очень благодарю хомм3 что он сделал такую возможность играть против кампа. тк играть против профи на супер имба деках нет желание. а на простой колоде это еще и глупое занятие. проигрышь будет в 100% случаев тк тут больше всего решает дека и на сколько она имбовая. когда хомм3 сделает рейтинг тогда наверно буду играть со своим уровнем и с колодами какие попроще. но хотелось бы чтобы тоже была коллекция и можно и такой режим играть. где надо играть с тем что есть. а не только где все всегда на имбах. там более всяких разных колод и разных было вариантов. по крайний мере на уровне , где я играл.

как тут говорили что игру надо развивать и что был онлайн большой я это полностью поддерживаю. я даже несколько раз попадался на совсем слабых игроков за эти недели. может раз 10. я специально им подавался или не ставил сильных существ чтобы у них был интересс играть. но я все равно теперь их не вижу в игре. наверное они попали на профи на имба деках и им быстро надоело. я бы тоже если щас первый раз зашел в игру , взял какую то колоду а против меня игрок какой не дает атаковать или ставит щит 20 ходов. а потом чето химичит и уменя нет карт или там еще как. или что я вышел играть в стандард а там летающие орки через палатку ходят с руки. или гейский сандор. я хотя бы как немного играл ранее , я знаю что такое бывает. а если новый игрок он скажет какие то читаки и ну эту игру. он не сообразит даже что происходит. что только его всегда выйгрывают.

поэтому очень правильно что говорил хомм3 что надо рейтинг. и делать для новичков. чтобы люди приходили в игру и могли тут играть со своим уровнем. а то пока даже я играл раньше и чето понимаю в игре на среднем уровне может , но все равно даже у меня особо уже желание нет играть сейчас против тех кто тут сидит на имба деках. поэтому приходиться против кампа. если ему ставить сильные деки типа гарант или там мамаша то играть интересно. за одно можно и тестировать свою деку ставив кого ты хочешь. а в рэндоме сейчас нельзя тестировать ничего. либо проигрышь очень быстро либо наобород нудятина что существ не ставят , а одни блоки 20 ходов. в общем это мое мнение.

0

165

хомм 3 огромное спасибо мне очень понравилось обновление!! там эти картинки вообще супер. если еще вдруг сможешь сделать что можно включить переключатель и будет темный режим окна , что там заместо белого фона черный или серый это вообще супер. а то ночью если играет мне кажеться так будет удобнее.

0

166

еще такой вопрос к хомм3 . нельзя ли как то зашить колоды какие щас играют все и какие самые популярные или там имбовые прямо в клиент? или сделать что был пак там какой то и можно было выбирать что поставить. а то я как играю против кампа на только несколько деках своих , но хочеться чтобы тестировать их разные были колоды. я их даю кампу. а то самому это все туда вставлять заради 1-2 игр как то не очень.
чтобы там было хотя бы 30 колод. там например 10 стандард и 20 опен. или еще как. просто а то очень много самому это все делать если делать их все. да и новички не осилят.

да и чтобы как тут говорили ранее что если новичек пришел в игру он мог сразу взять сильные или имба колоды. там может как отметить какие топ колоды какие гей или там фан. может конечно гей особо колоды не надо для новичка. там надо разбираться много. а зигфрид или кенаге это другое делать там особо думать не надо. но только не удаляйте обычные базовые колоды прошу!

Отредактировано PAK (2019-02-20 21:52:42)

+1

167

PogChamp  ;)

0

168

Сейчас довольно популярна Хота, а ее стримеры собирают приличные онлайны.
Это значит, что есть широкая аудитория из геройской вселенной, которую может заинтересовать и ммдок.

Мне думается хорошей идеей может стать предложение топ-стримерам Хоты попробовать ммдок и осветить его на своих каналах.
Как минимум, в благодарность разработчику hd-мода, благодаря которому Герои в свое время получили вторую жизнь.
А, как максимум - из собственного интереса и разнообразия для зрителей.

Конечно, согласиться могут не все, но хотя бы кто-то может поддержать.
К тому же, таким стримерами можно и вариант с голосованием предложить или сбор средств на такой стрим.

К сожалению, я никого из нынешних стримеров лично не знаю, а являюсь только зрителем.
Возможно, кто-то из нашего коммьюнити немного знаком с ними?
Например, Тварына, Крис, Тога, Амилу, Яр, Редвайт, Валерия и т.д.

Можно будет таким образом попробовать дополнительно попиарить игру и привлечь еще хоть немного новых игроков.

+1

169

Ну, наконец-то... Ммдокеры начинают прозревать. В концовке обзора шоу матча я, надеюсь, все услышали, что с удовольствием поиграл бы с кем-нибудь из комьюнити в хоту, но застримить это было бы неплохо с двух сторон. Играть на стриме рейтинговые через лобби будет сложнее, так как предпочитаемые таймеры очень сильно душат и стрим получится без должного взаимодействия со зрителями, а с увеличенным таймером не все захотят играть либо будут ливать на моем скромном рейтинге 100-150 эло. Но такие обоюдные стримы очень интересно смотреть в 2 окна и потихонечку можно было бы, миксуя игры, привлечь незнающих о ммдоке геройщиков.
Короче, нужен стример-напарник неплохо играющий в хотку.

0

170

Я сыграть не против, но мой уровень онлайн-игры в героев не очень. Я мало играл онлайн, до хоты еще случалось, лет 10 назад, а после выхода хоты всего 3 или 4 игры провел в лобби.
Главное, найти на это свободный вечер, а это трудно сейчас запланировать заранее.

0

171

Ну, всё - я готов:

http://s8.uploads.ru/t/mpL1s.png

Может еще кто составит компанию захвата в плен MMDoCа геройщиков, неведающих об этой "секте"?

Отредактировано EPAM.grade (2019-05-02 15:35:09)

0

172

baratorch, нельзя ли сделать какое то временное хранилище реплеев за сутки, например на 1 день
чтобы можно было потом посмотреть интересные матчи?
и нельзя ли вернуть возможность записи реплеев из режима наблюдателя как опцию?

0

173

Admin написал(а):

baratorch, нельзя ли сделать какое то временное хранилище реплеев за сутки, например на 1 деньчтобы можно было потом посмотреть интересные матчи?и нельзя ли вернуть возможность записи реплеев из режима наблюдателя как опцию?


Личные записи матчей сохраняютяс локально в C:\Users\"name_user"\AppData\Local\Ubisoft\Might and Magic Duel of Champions\Replay

Если Вы хотите иметь доступ ко всем сыгранным играм всеми игроками в течение дня, пожалуйста, объясните, в чем смысл этого? В автоназваниях реплеев не указано, какой матч "интересный", а какой нет. Да и оценка эта по большей части субъективная. Если Вы точно знаете, какой матч для Вас интересен, что мешает в том же дискорде попросить у его участника эту запись? А вот сбор полной статистики по всем игрокам таким образом немного нечестна.

Это же касается записи реплеев в обсервер моде.

P.S.: может Вы не в курсе, но есть негласное правило в использовании определенных слов в качестве своего никнейма. Называться "Admin", не являясь оным в рамке данного игрокого проекта, мягко сказать, неправильно, т.к. тем самым Вы вводите в заблуждение зашедших впервые игроков. Я надеюсь, что с данной точкой зрения Вы согласитесь и дело не дойдет до принудительного изменения данных Вашего аккаунта.

0

174

Сохранение реплеев хотя бы за месяц могло бы пригодиться для составления мета-отчетов (уже после появления ладдера). Все-таки посмотреть на объективную картину меты и матч-апов было бы весьма интересно.

Еще как фичу можно было бы сделать отражение портрета героя рядом с ником в ладдере. (Например, наиболее часто используемый герой игроком за последние 10 игр). Это тоже бы потребовало хранения реплеев.

Запись реплеев в обсервер моде слишком абузна, т.к. позволяет узнать порядок карт в колоде как у себя, так и у противника еще до окончания матча. Это полностью бы уничтожило бы соревновательный ммдок.

0

175

Как уже написал в дискорде, потихоньку возвращаюсь к разработке.
У меня в планах - повесить рекламу ммдока в шапке лобби Хоты. C топ стримерами и организаторами самых крупных турниров по героям я тоже могу поговорить об ммдоке.
НО. Прежде чем это делать, считаю необходимым реализовать в доке ряд вещей.
Очевидно, док в сегодняшнем виде совершенно не дружелюбен для новичков. Да и у старичков после удовлетворения голода интерес падает.
Конечно хорошо бы было воссоздать по-максимуму из того что было. Однако, нужны какие-то простые, не навороченные, решения.
Навороченные решения, долгострой - убивают энтузиазм, а без него ничего не будет.

***

Вчера нашлось время на разработку и день получился очень продуктивным.
Вот список того, что было сделано вчера:

[-] Исправлен удар по площади (теперь при ударе по существу противника на передней линии, бьет и по передней линии атакующего).
[-] Исправлен баг с неверным отображением здоровья существ.
[-] Исправлен баг с ледяным страхом и бафом атаки/ответки/здоровья от соседнего бафающего существа.
[-] Исправлен баг с бураном и армией мертвецов (Предыдущее 'исправление' не работало из-за ошибки в нем).
[ ] Исправления и улучшения в редакторе колод.

Конечно, хочется все это поскорее зарелизить, но, наверное, выпущу это вместе с введением рейтинга.

+1

176

Ого!!! Здорово!

С победой над ареа бластом! В итоге удалось найти ошибку? Или пришлось пришить кусок китайской версии?

А баг с Гарпией-Шаманом + Зулейкой + Костяным предком/Сахаарским охотником не решился от этих фиксов?
(Там +хп от гарпии-шамана прыгало (примерно так же как атака в баге с колд фиром атака), и существа с 1хп умирали в момент активации абилки зулейки). Ну и периодически блочило руку одному из игроков.

0

177

R3ZZ написал(а):

Ого!!! Здорово!
            С победой над ареа бластом! В итоге удалось найти ошибку? Или пришлось пришить кусок китайской версии?

Найти удалось, с помощью китайской версии.
В коде, в нужном месте просто был заменен флаг 0x80 (AREA_BLAST) на  0x40 (FOCUSED_BLAST), как, по-моему, ты и предполагал.
Но чтобы найти место и понять что 0x40 - это FOCUSED_BLAST и что нужно именно в этом месте кода его заменить на 0x80, без китайской версии я бы не догадался.
Причем эти флаги - это одно из свойств отдельного объекта "Damage", который создается во время атаки и с абилками существ связан весьма опосредованно кодом.
Случайно такое сделать нельзя, т.е. это было сделано намеренно: код отвечающий за атаку юнита в евро и китай версии идентичен во всем кроме того флага.
Зачем это было сделано - вопрос. Возможно, это нужно было для каких-то тестов и затем по ошибке попало в релиз. А возможно, я чего то не знаю, и этим пытались заткнуть какой-то баг.

Баг с колд фиром исправил не идеальным образом, не до конца: теперь при бафе на атаку существа на линии с колд фиром, у этого существа не пропадает иконка "не атакует" до тех пор пока мы его не кликнем.
Т.е. это просто косметика. В будущем, надеюсь, уберу и это.

0

178

Поковырял еще, да, причина бага с зулейкой та же самая, что и с колдфиром, но с нюансами.
Из-за нюансов фикс колд фира не работает для зулейки. Буду переделывать и пытаться сделать как надо. Тут надо покопать еще поглубже...

0

179

Готова версия 0.98 alpha 1.

[-] Исправлен удар по площади (теперь при ударе по существу противника на передней линии, бьет и по передней линии атакующего).
[-] Полностью исправлен баг с неверным отображением здоровья существ (было много его проявлений, в разных ситуациях).
[-] Исправлен серьезный баг с бафом атаки/ответки/здоровья от соседнего бафающего существа: (баг с с ледяным страхом и бафом атаки, баг с абилкой зулейки и бафом здоровья, возможно были еще какие-то его проявления).
[-] Существенно ускорены некоторые эффекты в игре, в результате чего исправлены долгие фризы и тупняки при использовании сингулярки и в прочих случаях.
[-] Исправлен баг с бураном и армией мертвецов (Предыдущее 'исправление' не работало из-за ошибки в нем).
[-] Исправлена неверная сторона в режиме зрителя.
[ ] Изменения в диалоге результатов игры, исправления ошибок в нем. Корректное отображение ничьи.
[ ] Некоторые исправления и улучшения в редакторе колод.
[+] Добавлен Китайский язык в игру.
[+] Добавлен рейтинг.


*Был отчет от sergus-vi о том что соулривер и дешевая смерть не действует на существ, если на поле есть ангел спасения и оберегающий инквизитор. Так вот они действуют, просто вместо смерти здоровье становится равным 1
из-за абилки ангела, а инквизитор тут ни при чем. Поскольку баг с отображением реального здоровья исправлен, это теперь будет видно и понятно.

*Стоит последить как в новой версии с перекрыванием карты евента предыдущей, т.к. возможно это пофиксилось тем же исправлением, что убрало тупняки при использовании сингулярки..

*Все что связано с рейтингом и рейтинговыми дуэлями имеет далеко не финальный вид и будет дорабатываться/переделываться в будущем.

*Для 0.98 alpha 1 работает отдельный сервер. Т.е. возможность заходить через старую версию на старый сервер пока сохранена.

Обновлена ссылка на полную версию на гуглдиске.
Полная версия 0.98 alpha 1 (Если установить в новую отдельную папку, то сохранится возможность использовать старую версию).
https://drive.google.com/open?id=1OxAAQ … HQNJqy4bhm

Оффлайн обновление до 0.98 alpha 1 (Превратит вашу 0.97 в 0.98)
https://drive.google.com/open?id=1TEamg … D4WMtnWi1W

***

[-] Fixed area blast (now when it hits the enemy on the front line, it hits the attacker's front line).
[-] Completely fixed the bug with incorrect display of the creatures' health (there were a lot of its manifestations in different situations).
[-] Fixed bug with attack / retaliate / health buff from an adjacent buffing creature (bug with Cold Fear and attack buff, bug with ability of Zouleika and a health buff,  ...).
[-] Some effects in the game are significantly accelerated. Long freezes and glitches when using a Cosmic Singularity and in other cases was fixed as a result.
[-] Fixed a bug with Blizzard and Army of the Dead (The previous 'fix' did not work due to an error in it).
[-] Fixed wrong side in spectator mode.
[ ] Changed the duel results dialog. Some bugs fixed in it. Fixed view of this dialog when result of the duel is a draw.
[ ] Some fixes and improvements in the deck editor.
[+] Added Chinese language to the game.
[+] Added rating.

Отредактировано HoMM3_HD (2019-07-01 00:07:03)

+1

180

Привет, а где взять версию alpha 3? Прога ругается. Я новичок, играл в дуэли когда она была еще не закрыта.

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Новости от разработчиков » Возрождение ммдока от HoMM3_HD


создать свой форум бесплатно