Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Новости от разработчиков » Возрождение ммдока от HoMM3_HD


Возрождение ммдока от HoMM3_HD

Сообщений 1 страница 20 из 198

1

Сервер запущен и работает. Скачать или обновить revival mod вы можете здесь: https://sites.google.com/site/mmdoc4ever
После установки запускаем файл DoC_Lobby.exe


Для корректной работы необходимо добавить папку с игрой в исключения для Windows Defender или другого активного антивируса. Троянов там нет, но дефендер очень щепетильно воспринимает попытки лобби по тихому запуску game.exe и к чертям все удаляет.


Обновление происходит автоматически. Если при входе в лобби игра автоматически не обновляется, и онлайн режим оказывается заблокирован, то это означает, что антивирус удалил апдейтер. В этом случае можно отдельно докачать файл DoC_Update.exe , положить в папку с игрой, и оттуда запустить. После этого все должно заработать


Для текущих кулуарных обсуждений появился дискорд сервер MMDoC Revival
https://discord.gg/cJMJArZ
После того как туда зайдете, необходимо отписаться на канале #waiting-room и указать, что ваш язык русский. Тогда вы получите доступ к русскому сегменту дискорд-сервера. Вся активная жизнь ру-коммьюнити сосредоточена именно там.

********************

Всем привет из 2018 (если кто меня слышит).
К сожалению и вся моя реверсерская работа накануне закрытия ммдока оказалась бесполезна, как я понял позднее. Не хватило времени, знаний, навыков.
Эх... Если бы я на момент закрытия ммдока обладал теми знаниями и навыками что обладаю сейчас, то я бы легко и быстро забацал и поднял бы свой сервер...

Джва года я пытался безуспешно ковыряться в клиенте игры. Даже неделю назад накатал такой пост на юбифоруме: https://forums.ubi.com/showthread.php/1 … n-any-form

Однако сегодня получилось таки сделать доступным хотсит в ммдок! Пока не все гладко. Например, не работает муллиган, точнее возможность отказа от первой руки (не помню кстати была ли такая возможность в оригинальном хотсите, или это было только в онлайне?). Собирать колоды и подсовывать их игре пока довольно проблематично,
т.е. дек-билдинг и подготовка к игре не готовы для широкого употребления.
Надеюсь все это причесать...
Разблокировать оригинальный онлайн режим игры мне вряд-ли удасться.
Но вот хотсит черезжопными методами преобразовать в онлайн мне вполне по силам, правда не уверен что у меня будет в распоряжении достаточно на это времени и желания.

Еще интересно это кому-нибудь? Могу видос снять игры самого с собой. Надо? Готовым решением пока поделиться не могу...

Отредактировано HoMM3_HD (2018-12-11 17:13:50)

+3

2

HoMM3_HD написал(а):

Всем привет из 2018 (если кто меня слышит).К сожалению и вся моя реверсерская работа накануне закрытия ммдока оказалась бесполезна, как я понял позднее. Не хватило времени, знаний, навыков.Эх... Если бы я на момент закрытия ммдока обладал теми знаниями и навыками что обладаю сейчас, то я бы легко и быстро забацал и поднял бы свой сервер...
            Джва года я пытался безуспешно ковыряться в клиенте игры. Даже неделю назад накатал такой пост на юбифоруме: https://forums.ubi.com/showthread.php/1 … n-any-form
            Однако сегодня получилось таки сделать доступным хотсит в ммдок! Пока не все гладко. Например, не работает муллиган, точнее возможность отказа от первой руки (не помню кстати была ли такая возможность в оригинальном хотсите, или это было только в онлайне?). Собирать колоды и подсовывать их игре пока довольно проблематично,т.е. дек-билдинг и подготовка к игре не готовы для широкого употребления.Надеюсь все это причесать...Разблокировать оригинальный онлайн режим игры мне вряд-ли удасться.Но вот хотсит черезжопными методами преобразовать в онлайн мне вполне по силам, правда не уверен что у меня будет в распоряжении достаточно на это времени и желания.
            Еще интересно это кому-нибудь? Могу видос снять игры самого с собой. Надо? Готовым решением пока поделиться не могу...


Было бы здорово посмотреть на это!

А как это сделано? У меня в какой-то  момент были мысли, что можно дописывать реплей файл в зависимости от действий смотрящего (вот костыли). Но вот знаний как на лету реплей заменить уже не было.

P.S. Я тоже так и не удалил клиент с реплей менеджером, и изредка пересматриваю реплеи =)

P.P.S. Если формат колоды остался таким же, как он записан в реплеях, то могу помочь со сборкой актуальных дефолтных колод для хот-сита. Я когда-то давно приноровился реплеи править.
Еще вариант - можно сделать паззлы на основе хот-сита. Идеи и желание когда-то были, а вот технических возможностей не нашлось.

0

3

Нет, не через реплеи. Я в свое время много раз пытался реплеи превратить в хотсит, но это не получилось.
Разработчики игры сами сделали возможность запуска игры в хотсит, без обращения к серверу. Только хорошо спрятали ее. Я лишь разблокировал эту фичу.
Я даже не знаю как выглядел запуск локального хотсита у разрабов, потому что мне при ее разблокировании пришлось править (патчить) код игры.

Формат колоды из реплея не подходит, но из реплейного формата можно легко получить нужный.

Я хочу сделать внешний дек-билдер и тогда 'официально' релизить свой мод (здесь можно воспользоваться исходниами док-репей-менеджера).
Но как временную меру могу сделать так, чтобы игра вместо проигрывания реплея игра читала из него колоды и запускала хотсит.

Фишка такого хотсита в том что колоды не ограничены правилами. Можно миксовать карты разных рас, ложить больше 4х штук одной, делать колоду меньше минимального размера (не помню сколько там карт).
Еще не проверял, но вполне вероятно можно ложить больше 1 уникальной карты.

Проблема такого хотсита в том что первым всегда ходит первый(левый) игрок, и отсутствует муллиган (перераздача руки).

Бьюсь сейчас за активацию муллигана. Но безуспешно пока. Его отсутствие  - самый главный минус для соревновательной спортивной игры. А я ведь уверен что смогу хотсит превратить  в (костыльный) онлайн режим.
Пытаюсь еще превратить хотсит в в игру против компа но тоже безуспешно.

+1

4

В общем, мы держим за тебя кулаки! Сервер ммдока мог бы стать настоящим новогодним чудом!

Бтв, сейчас вся механика ммдока рассчитывается на локальной машине? Файлы cards_b01.xml  на нее как-то влияют? Параметры существ тянутся из них или вшиты в gamedata, в то время как xml носят только информативное значение?

0

5

Удалось сделать Vs AI режим. Теперь можно поразвлекаться против компа, Причем в этом режиме у игрока человека доступен муллиган. Это хорошо. Это значит возможно я смогу прикрутить муллиган к хотситу.
Жаль только что AI очень тупой.

Сервер к новому году даже для меня стал бы чудом. План и понимание что делать есть, но работы очень много.
Ведь я не смогу активировать оригинальный онлайн режим (смог бы сейчас, если бы юби на пару дней хотя бы вновь запустила сервер)
Мне нужно будет онлайн делать  из хотсита.
Т.е. нужно будет написать свое внешнее лобби, которое,  грубо говоря, будет на двух концах запускать модифицированный хотсит и пересылать клики мышкой от оппонента к оппоненту.
Написать соответственно сервер, который будет соединять игроков.
Еще много работы по модифкации хот-сита: Нужно как минимум прятать руку оппонента, которая видна в хотсите. А в идеале сделать и муллиган и ограничение времени на ход, которого нет в хотсите.
Плюс похоже сделать чтобы оба были слева как в оригинальном онлайне - не получится.
Полгода - минимум у меня на это уйдет. Это если у меня времени и энтузиазма будет +- достаточно.

Механика сейчас естественно рассчитывается на локальной машине. Влияют ли cards_b01.xml - не знаю, но при удалении этих файлов локальные хотсит и vs AI  продолжают работать как надо.
Хотя когда ммдок-сервер работал, то эти файлы всегда синхронизировались с сервером при заходе в игру, т.е. у всех во время игры должны были быть одни и те же...

+1

6

HoMM3_HD интересно. Сообщайте об ваших успехах. )

0

7

https://www.youtube.com/watch?v=JS3gyw_GiK0

+2

8

Здорово! Прям ностальгия охватила! Два капитана в стартовую руку!

0

9

HoMM3_HD написал(а):

Удалось сделать Vs AI режим. Теперь можно поразвлекаться против компа, Причем в этом режиме у игрока человека доступен муллиган. Это хорошо. Это значит возможно я смогу прикрутить муллиган к хотситу.
Жаль только что AI очень тупой.


Спасибо за вашу работу, очень интересно.
Нельзя ли будет разблокировать еще и кампанию, ведь она не должна требовать онлайна?

0

10

Получилось запилить сетевой режим!! (Из хотсита, vsAI, говна и палок). Не думал, что это будет сделано мной так скоро.
Получилось довольно сносно, почти все уже работает как надо: Визуально все так как и должно быть, каждый из оппонентов слева, рука соперника не видна. Пока без ограничения времени на ход (но в будущем обязательно его сделаю).
И пока без муллигана (уверен, его тоже смогу прикрутить, но этот вопрос я пока на отдаленное потом откладываю).
Еще в игре есть баг, вы его могли наблюдать когда смотрели реплеи: игрок видит "Поражение" вместо "Победа" и наоборот. Его я пока тоже победить не могу.
Ну и не доступен внутриигровой чат, и его в обозримом будущем я вряд ли активирую.

В общем мои планы меняются. И первый релиз альфа версии мода будет позже - уже с онлайном.
И в первую очередь я буду пилить онлайн-лобби и лобби-сервер. А уже во вторую думать о редакторе колод.

Есть вопрос по будущему серверу..
Для первого времени  я сделаю возможность играть любыми колодами, т.е. доступны будут все карты.
Но вот для финального релиза может быть сделать игру все же коллекционной? Т.е. новички будут начинать стартовыми колодами и покупать карты (не бустеры с рандомом) за внутриигровую валюту, которую будут получать за вины?

Еще такое явление ммдока народу может очень не понравиться юбисофту... если это случиться, то последствия особенно для меня могут быть печальными...

ДЕАТН написал(а):

Спасибо за вашу работу, очень интересно.
Нельзя ли будет разблокировать еще и кампанию, ведь она не должна требовать онлайна?

К сожалению, это пока не получилось сделать, хотя по-началу казалось простым. Ну и после нацеливания на онлайн, я к этому еще не скоро вернусь.

***

+1

11

Еще такое явление ммдока народу может очень не понравиться юбисофту... если это случиться, то последствия особенно для меня могут быть печальными...

Арендуем сервер на Кипре и уйдём в подполье. Настоящих фэнов ММДОКа так просто не возьмёшь.

0

12

HoMM3_HD написал(а):

Получилось запилить сетевой режим!! (Из хотсита, vsAI, говна и палок). Не думал, что это будет сделано мной так скоро. Получилось довольно сносно, почти все уже работает как надо: Визуально все так как и должно быть, каждый из оппонентов слева, рука соперника не видна. Пока без ограничения времени на ход (но в будущем обязательно его сделаю).И пока без муллигана (уверен, его тоже смогу прикрутить, но этот вопрос я пока на отдаленное потом откладываю).Еще в игре есть баг, вы его могли наблюдать когда смотрели реплеи: игрок видит "Поражение" вместо "Победа" и наоборот. Его я пока тоже победить не могу.Ну и не доступен внутриигровой чат, и его в обозримом будущем я вряд ли активирую.
            В общем мои планы меняются. И первый релиз альфа версии мода будет позже - уже с онлайном.И в первую очередь я буду пилить онлайн-лобби и лобби-сервер. А уже во вторую думать о редакторе колод.
            Есть вопрос по будущему серверу.. Для первого времени  я сделаю возможность играть любыми колодами, т.е. доступны будут все карты.Но вот для финального релиза может быть сделать игру все же коллекционной? Т.е. новички будут начинать стартовыми колодами и покупать карты (не бустеры с рандомом) за внутриигровую валюту, которую будут получать за вины?
            Еще такое явление ммдока народу может очень не понравиться юбисофту... если это случиться, то последствия особенно для меня могут быть печальными...
            ДЕАТН написал(а):Спасибо за вашу работу, очень интересно.Нельзя ли будет разблокировать еще и кампанию, ведь она не должна требовать онлайна?К сожалению, это пока не получилось сделать, хотя по-началу казалось простым. Ну и после нацеливания на онлайн, я к этому еще не скоро вернусь.
            ***


1) Здорово! Уже хочется это увидеть!
А реплеи пишутся по итогу игры? А какой результат проставляется?

2) Идея фарма карт мне в корне не нравится. Объясню почему:
а) Те кто ждут этот проект - это бывшие игроки, которые уже один раз нафармили значительное число карт. Фармить их еще раз и тратить кучу времени - это стресс и негодование.
б) Более того, многие из них имеют свои излюбленные колоды и хотят играть именно за них, здесь и сразу. Вначале же придется играть на дефолтном мидрейнже.
в) Проблемы с коммерциализацией. Пока  фанатский сервак бесплатен и свободен - это не вызовет особых нареканий (блажены верующие). Если продавать игровую валюту - то это фактически продажа контента юби, к которой весьма вероятны придирки.
г) Постепенное получение карт может понадобится новичкам, для того чтобы разобраться в игре. Однако, я подозреваю, что их будет мало, так что этот функционал не нужен. При чем он работает, только если новичков много и они могут играть только друг с другом, а не с игроками с полными колодами. А если на сервере два игрока, и один с топ колодой, а другой с базовой, то они сыграют ровно один раз. И на сервере останется один игрок.

3) Возможные пути по коммерциализации, по мере уменьшения их безопасности
а) Благодарности за работу. Я думаю, они будут.
б) Продажа самодельного доп контента, повышающие удобство от игры. Приблуды для декбилдера и иже с ними.
в) Фармить без угрозы для геймплея или продавать можно альтернативные арты. Какое-то количество их уже зашито в игру, как отдельные карты, и вероятно, что можно вшить в клиент и новые, по аналогии с модом зенити-альфы. (Но это отдельная задача для разработчика!)

4) Еще одна проблема, которая может появиться - это маленький онлайн после перезапуска. Вопрос как искать противника на игру?
а) Может дискорд или телеграм канал для игроков сервера, чтобы искать желающих поиграть/договариваться о времени.
б) Может быть стоит организовать что-то вроде лиги для желающих. И турнирный интерес добавит, и стимулирует договариваться об играх.
в) Может имеет смысл организовать формат игры - на заранее собранных колодах. Что-нибудь ровное и интересное. Из разряда опен Кассандры против Хакима. (Подводить статистику и менять матч-ап раз в неделю)

0

13

HoMM3_HD написал(а):

Есть вопрос по будущему серверу..
Для первого времени  я сделаю возможность играть любыми колодами, т.е. доступны будут все карты.
Но вот для финального релиза может быть сделать игру все же коллекционной? Т.е. новички будут начинать стартовыми колодами и покупать карты (не бустеры с рандомом) за внутриигровую валюту, которую будут получать за вины?

Еще такое явление ммдока народу может очень не понравиться юбисофту... если это случиться, то последствия особенно для меня могут быть печальными...


Cпасибо за информацию. Не планируете ли организовать возможность играть в оффлайн режиме по хотситу? Ведь если вдруг возникнут вопросы к серверу, его может постигнуть судьба оригинального дока с полной недоступностью игры.

И пока вы работаете над клиентом, не могли бы вы выкладывать игровые видео на свой канал, чтобы скрасить ожидание.

R3ZZ написал(а):

При чем он работает, только если новичков много и они могут играть только друг с другом, а не с игроками с полными колодами. А если на сервере два игрока, и один с топ колодой, а другой с базовой, то они сыграют ровно один раз. И на сервере останется один игрок.


Да, это весьма веский аргумент. Подавлюяющее большинство игроков, если вообще не все, будут из тех, кто в доке был годами.

HoMM3_HD написал(а):

Для первого времени  я сделаю возможность играть любыми колодами, т.е. доступны будут все карты.
Но вот для финального релиза может быть сделать игру все же коллекционной? Т.е. новички будут начинать стартовыми колодами и покупать карты (не бустеры с рандомом) за внутриигровую валюту, которую будут получать за вины?


Теоретически можно было бы сделать что-то среднее. К примеру, предоставить возможность сбора любых 3х колод или, к примеру, через начисление фиксированного количества кристаллов, и сбора колод через пит, если это возможно, а дальнейший набор карт организовать по указаному вами принципу.

Но в любом случае, на начальном этапе стоит иметь полностью разблокированными все карты, а в дальнейшем, если будет запрос от сообщества, сделать голосование по этому вопросу.

0

14

К слову о приблудах к декбилдеру:

Поскольку уважаемый HoMM3_HD планирует внешние ладдер и декбилдер, то в качестве доп. контента, туда можно добавить сайдборд.
Суть и возможная реализация его такого:
При сборе колоды ты указываешь до 8 карт для сайдборда.
Когда ладдер находит твоего следующего противника, он показывает тебе героя против которого ты будешь играть, и дает 30 секунд на исправление колоды.
За эти 30 секунд ты можешь добавить в колоду часть из этих 8 карт, а потом нажать на галочку "готов к бою".
После этого ладдер запустит матч уже с исправленными колодами.

В результате, у игроков всегда будет возможность взять контр карты (если их не обманут), и кричевые колоды не будут так страдать от геев, да и некоторые матчапы станут слегка другими. Да ибольше простор для декбилдинга будет.
А потери времени при игре будут совсем небольшими.

0

15

https://www.youtube.com/watch?v=ii3b0IelfK8

+2

16

HoMM3_HD написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=ii3b0IelfK8


Отлично! Приятно, что есть прогресс с игрой.

0

17

Поскольку уважаемый HoMM3_HD планирует внешние ладдер и декбилдер, то в качестве доп. контента, туда можно добавить сайдборд.
Суть и возможная реализация его такого:
При сборе колоды ты указываешь до 8 карт для сайдборда.
Когда ладдер находит твоего следующего противника, он показывает тебе героя против которого ты будешь играть, и дает 30 секунд на исправление колоды.
За эти 30 секунд ты можешь добавить в колоду часть из этих 8 карт, а потом нажать на галочку "готов к бою".
После этого ладдер запустит матч уже с исправленными колодами.

В результате, у игроков всегда будет возможность взять контр карты (если их не обманут), и кричевые колоды не будут так страдать от геев, да и некоторые матчапы станут слегка другими. Да ибольше простор для декбилдинга будет.
А потери времени при игре будут совсем небольшими.

В будущем возможны любые фичи. 
В том числе правка оригинальных багов и ребаланс карт. Вплоть до разблокирования большего количества оригинального кода.

Но сначало нужно запилить самый базовый функционал.

Для первого закрытого альфа и публичного бета теста такой:
1. Самый простой декбилдер, который поначалу будет неудобным.
2. Самый простой функционал лобби: регистрация, логин, чат, ручное-создание игры + ручное присоединение.
Без изысков, без художеств. Лишь бы играть можно было. Чтобы народ уже подтягиваться начал.

После открытого бета теста или в процессе: переподключение при дисконнекте, разделение на опен и стандарт, рейтинг, френды, автопоиск соперника, спектатор-режим(смогу без проблем),
нормальный декбилдер, турниры, драфт, и пр...

Надо будет смотреть на объем аудитории, чем больше будет народу, чем больше интересу и обратной связи, тем веселей и быстрей я все буду все делать.

***

Кстати муллиган и ограничение времени на ход с автопоражением при бездействии  в сетевом режиме я уже запилил!

0

18

HoMM3_HD написал(а):

Кстати муллиган и ограничение времени на ход с автопоражением при бездействии  в сетевом режиме я уже запилил!


Ты монстр! В самом лучшем смысле этого слова!

HoMM3_HD написал(а):

В будущем возможны любые фичи.  В том числе правка оригинальных багов и ребаланс карт. Вплоть до разблокирования большего количества оригинального кода.


А на этой строчке я подавился слюной. Не просто ммдок, а ММДоК+ с нормальным балансом и без поломанных карт. Светлая мечта далекого будущего! Почти как коммунизм.

0

19

Перенес обсуждение, поскольку данная новость однозначно заслуживает отдельной темы.

0

20

Все-таки без нормального редактора колод, полного удовольствия от игры не получить.
Поэтому уже запилил довольно сносный. Скриншот:
https://sites.google.com/site/mmdoc4ever/files/deck_builder_alpha.PNG

Так же добавил в DoC Replay Manager функцию экспорта колод, чтобы их можно было открывать в новом редакторе.

Теперь принимаюсь за лобби и сервер.
Внутри игры еще нужно всякой мелочи сделать: отображение имен игроков в дуэли, верное отображение результатов дуэли у каждой из сторон... и еще много чего на взгляд извне - несущественного, но требующего много работы...

+5


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Новости от разработчиков » Возрождение ммдока от HoMM3_HD


создать свой форум бесплатно