Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Новости от разработчиков » Возрождение ммдока от HoMM3_HD


Возрождение ммдока от HoMM3_HD

Сообщений 41 страница 49 из 49

41

HoMM3_HD написал(а):

Кстати, есть карта [Набожный священник] (Набожный священник и все соседние люди не могут быть зачарованы заклинаниями врага), так вот буран на него прекрасно переходит с соседних существ.Это баг или фича?


На офф форуме вроде в свое время обсуждали этот баг.
https://forums.ubi.com/showthread.php/1 … out+Priest

Там даже кто-то писал, что если сначала ставится прист, а потом буран - то буран перескакивает. А если буран, а потом прист - то нет. Но потом этого чела опровергали, хотя как по мне такая механика вполне может быть за счет неправильного порядка проверок в конце хода. Так что без теста это непонятно.

0

42

R3ZZ написал(а):

Я думаю в любом случае после релиза надо будет организовать что-то вроде лиги для желающих играть.
В качестве формата, мне импонирует матч из 5 игр, в каждой из которых нужно играть за разные фракции (одну из фракций банит оппонент). Но туда без относительно полной коллекции не сунуться.
И в качестве временного ограничения указание, что каждый должен сыграть два матча в неделю.

Рейтинговый ладдер однозначно нужен, но я считаю матч в формате бест оф 5 не очень для этого подходит т.к. это не турнир стадии плей оф... так-же считаю принуждать играков играть большим кол-вом колод (фракций, героев) не совсем корректно, тк есть задроты которым нравится только одна-2 фракции и они хотят играть только за нее. В качестве вариантов бана я бы предложил - бан одного из 3 героев противника перед началом матча (одинаковых героев в пуле соответственно быть не должно).

Резюмируя предлагаю следующее:
кол-во героев (колод) - 3 различных героя (могут быть из одной или различных фракций);
формат - Conquest c 1 баном;
режим - до трех побед.
Первый матч играется выбранными после бана героями; после 1-го боя победитель меняет победную колоду (играть за нее больше нельзя), проигравший выбирает -  оставить текущую или сменить, выбор дек после 2 матча осуществляется по аналогии с концом 1-го.

Есть еще 1 популярный формат (мне он нравится больше,но почему-то менее популярен в турнирах от крупных организаций)  - Ласт херо стендинг. По мне он более стратежный, особенно в турнирных партиях стадии плей-офф когда уже играется best of 5 или best of 7.
Суть проста -  победитель не меняет героя после победы.

0

43

1) Ну ладдер вероятно так и стоит оставить в виде БО1, как он и был. Там конечно появится отдельная песня с настройкой коэффициентов в рейтинге для эло, но все это задачи второстепенной важности.

Кстати, для ладдера можно свистнуть идею у турнирного гвинта. Там ладдерные очки считались для каждой фракции отдельно, а в итоговой таблице отображалась сумма 5-и максимальных эло. В нашем случае для лайтовости можно сделать сумму (3-ех или 4-ех из шести). Тоже стимуляция играть за разные фракции. (На всякий случай уточню, что эти предположения носят только информативную роль, я совсем не уверен что такой вариант нужно реализовывать)

2) БО5 игры имеют смысл для кастомных турниров, где хотят играть люди, которым хочется  а) более интересной меты связанной с турнирными правилами и б) дополнительного общения в рамках игры.Турниры так или иначе сближают коммьюнити и стимулируют общение.

По поводу форматов. Они определяют весьма специфичную турнирную мету для выбора набора колод, которые могут значительно отличаться от ладдерных

Conquest - самый популярный формат в кки. (Например, в БО5 надо выиграть тремя разными героями; после победы на одном из героев, играть дальше за него нельзя). Мне он честно говоря не очень нравится. Ты проигрываешь, если хотя бы одна из твоих колод имеет плохой матчап против пула соперника, и ты на ней отлетаешь 0-3, вне зависимости от игр на других героях. Это стимулирует брать однотипные колоды, которые могут заруинить противнику один из матчапов. Например, в HS на турнирах часто взлетают парни с аггро-лайнапом, которые работают если у противника есть хотя бы одна плохая колода против аггро.

Hero Last Standing - (Надо убить все 3 колоды соперника, ты не можешь играть на своем герое после поражения). Тут мета получается еще кривее (и совсем непохожей на ладдер, возможно за это формат и не любят). Тут имеет смысл брать лайнап с ФОТМ (само сильной в мете) колодой, и парой стремных заточенных колод, которые могут законтрить именно этот фотм у соперника. В общем, тут важно иметь одну топовую колоду, а остальные могут быть экспериментальными и не так много решают. На последней командной лиге, мы усложнили такой формат, тем что игроки одной команды не могли брать одинаковых героев - и это было интересно и разнообразно.

Конечно в реальной мете все сложнее, но тем не менее странности меты получаются. А также минус обоих форматов, что получается много игр на одних и тех же героях.

Для лиги может подойти вариант 5 игр в серии на разных героях. Это не БО5, потому что в таком случае имеет смысл доигрывать все 5 игр даже при счета 3-0, т.к. итоговый счет будет влиять на количество очков (то есть такой формат не подойдет для турнира на вылет, а подходит для лиги полного цикла или удлиненного свисса). Из минусов тут есть большая рандомность матчапов (хотя определенная стратегия во второй половине серии появится, когда станет понятно, кем будет играть противник в следующих матчах). Зато из плюсов разнообразие колод.

Можно обдумать и другие форматы.

0

44

Надо накидать разные варианты для ладера (может про ладера, если народу будет много), для туриков, а после релиза мода провести голосование.
Хотя тут все очень зависит от желания пилить сие у товарища Бараторча.

0

45

mazaboom написал(а):

Надо накидать разные варианты для ладера (может про ладера, если народу будет много), для туриков, а после релиза мода провести голосование.
Хотя тут все очень зависит от желания пилить сие у товарища Бараторча.


Все это нет никакого смысла технически реализовывать в ладдере. Там достаточно простой игры выбранными колодами.
А длинные турниры проще играть не в отдельном режиме, а просто с помощью кастомной игры.

Другой вопрос, как планируется сделать матчмейкинг? С автопоиском оппонентов, или с выбором противника из лобби?

0

46

Другой вопрос, как планируется сделать матчмейкинг?

по-разному - на разных этапах развития проекта. Для первой альфы, например, делать автопоиск - особой нужды нет. А вот когда (и если) прилично народу подтянется, тогда - будет.

+1

47

Напишу-ка и я пару слов.
Отдельный респект бараторчу - человек возродивший третьих героев, не бросил и ммдок. Очень удивили удачные попытки разблокировки ммдока, и это после 2 лет закрытия. Несмотря на свой фанатизм к этой игре, я ее аккуратно давно похоронил, максимум, что хотелось сделать, - это сделать печатную настольную игру с 2мя фуллколлекциями, уже даже считал во сколько обойдется мне заказ в одной из типографий.
Немного забавляют ваши новые идеи, что нужно сделать, что изменить, что добавить, как лучше, как хуже. Возможно это и хорошо, что бараторч видит заинтересованность не только у себя и это двигает его дальше, но дайте человеку спокойно работать - там столько нужно сделать, чтобы хоть как-то вернуть в рабочее состояние. Лично я, спокойно подождав 2 года, могу еще столько же. Понятно, что той игры, какой была уже не будет, даже если все удастся сделать, да еще и внести что-то новое, но, я думаю, все прекрасно понимают, что это будет мини-проект с онлайном в 100-300 игроков максимум, поэтому, как выше написали, тут нужно будет прикреплять лобби (наподобие как в героях), полностью поменять рейтинговую систему ладдера и т.п.
На счет того, нужна ли вся коллекция карт или нет, думаю, что лучше будет дать всем все. И дело не в том, что повторно собирать долго и уныло, совершенно нет, дело в том, что в этом просто нет смысла, так как, как выше написали, это маленькое комьюнити в первые же дни скрафтит себе что-то метовое, стабильное исходя из внутренних предпочтений, и в итоге все это будет такое, как и при полной коллекции у каждого, только руки для разнообразия уже будут связаны.
Мне понравилась идея с рейтингом, зависящим от использования именно всех фракций - таким образом убивается условное "зигфрид-намтару-кальазар". Все-таки игра возрождается для души, поэтому долбежка на одной деке приведет к оттоку игроков. Хочешь, чтобы проект хоть как-то жил, будь добр, играй на всем, даже если для тебя это некомфортно - принеси жертву ради игры.
Играть не бо1 форматы для большинства будет неинтересно, я даже в мтг:арене только один раз играл бо3 режим с сайдбордом - бред, как по мне, перезапихать все технические карты против меты в сайдборд и считать себя самым умным декбилдером - нет уж извольте. Умение как раз и состоит в том, чтобы найти баланс в оснащении деки противодействием другим колодам в ущерб её идеальности в вакууме.
Обсуждение "золотой эры" ммдока тоже поддержу, что она была до "5 башен" включительно, следующее токен-дополнение убило игру, про последнее вообще молчу. Но, как бараторч сказал, вернуть игру никак не получится (точнее нереально сложно и смысла в этом нет), а вот поизменять карты либо вообще заблокировать те, что загубили "золотую эру" вполне возможно и я за такой подход.
И в заключении, не знаю, то ли старый уже стал, то ли что-то другое, но не могу я найти для себя годную ККИ: в ХС с энтузиазмом играл первые полгода, начиная с ДБ, потом глаза открылись на то, куда я попал, промучался почти до середины 2018 и легко бросил эту подкрученную рандомопомойку, перейдя в МТГ:арену, где энтузиазм тоже двольно быстро улетучился, т.к. некоторые механики игры приводят к тем же "камень-ножницы-бумага", а остальная часть коллекции даже в моих руках с трудом превращается в фановые неметовые деки, т.к. действительно 80% карт тупо мусор, который даже прилепить никуда нельзя, чего не наблюдалось в ммдоке, где можно было заиграть почти все карты. Ну, и о подкрутке матчапов визарды заикались также - вот не могу понять, зачем так делать? Ладдер же как рынок, сам урегулируется, зачем это навязывание?.. Другие ККИ даже пробовать не хочу, все либо шлак (привет артефакту), либо копии хса. Одна надежда в получении удовольствия только в возвращенном ммдоке, хоть и понятно, что это будет уже не так, как раньше.

0

48

Кстати, если еще вспоминать баги/фичи, которые значительно меняли игровой процесс в последнем дополнении:

1) То что ареа бласт перестал бить по своим милишникам при атаке вражеской милишной клетки. Там похоже китайцы, которые делали ТоР, решили, что это баг и заменили код ареа бласта на код фокус бласта (который был у санктов). Хотя на самом деле многие кричи с ареа бластом были задизайнены именно под оригинальный вариант ареа бласта (например, лацератор, который убивал себя, чтобы дискарднуть противнику карту). Вот не помню в патче с драфтом этот косяк исправили?

2) То что событие путь предков срабатывало на рост стаков. С одной стороны определенная логика в этом есть, но получились перекосы в балансе. Например, казарма и так давала сильные и относительно дешевые стеки, так они еще оказывались под вечным антаргетом. В идеале это взаимодействие должно работать следующим образом: при появлении стака антаргет должен даваться, при увеличении - нет.

0

49

R3ZZ написал(а):

1) То что ареа бласт перестал бить по своим милишникам при атаке вражеской милишной клетки. Там похоже китайцы, которые делали ТоР, решили, что это баг и заменили код ареа бласта на код фокус бласта (который был у санктов). Хотя на самом деле многие кричи с ареа бластом были задизайнены именно под оригинальный вариант ареа бласта (например, лацератор, который убивал себя, чтобы дискарднуть противнику карту). Вот не помню в патче с драфтом этот косяк исправили?

Ареа бласт точно должен своих фигачить..это именно фича а не баг.

Блин как же я жду альфу... фиг с ним сетвым режимом, хотя бы хотсит погонять))))))))))

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Новости от разработчиков » Возрождение ммдока от HoMM3_HD


создать свой форум бесплатно