Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Новости от разработчиков » Возрождение ммдока от HoMM3_HD


Возрождение ммдока от HoMM3_HD

Сообщений 181 страница 199 из 199

181

MoroK,

Установка идет так:
Выключаешь Windows Defender и антивирус (К сожалению, некоторым антивирям что-то не нравится в том, как организован клиент. Лично у меня стоит AVG, а дефендер удален к чертям - и никаких проблем не было. Но в любом случае, установка игры исключительно на свой страх и риск)
Качаешь 0.98 alpha 1 или 3. https://drive.google.com/file/d/1OxAAQx … y4bhm/view
Добавляешь папку с ней в исключения для всех антивирусных прог.
Запускаешь.
Если она не обновилась, то запускаешь DoC_Update.exe (она есть в папке с игрой). Если антивирь удалил ее, то вот этот файл: https://drive.google.com/file/d/1TEamgy … p=drivesdk

+1

182

Сам столкнулся с подобной проблемой на ноуте:
с alpha 2 до alpha 3 можно обновиться с помощью файла:
https://cdn.discordapp.com/attachments/ … Update.exe

0

183

Потрясающе. Лучший подарок на день рождения, который будет через неделю )
Огромное спасибо Бараторчу.

Вопрос - как можно вытащить со старого клиента игры свои колоды? После такого долгого перерыва реанимировать смог только одну, по которой писал гайда на этом форуме.

И еще один момент - игра порой начинает люто тормозить весь комп, даже мышка зависает. После закрытия клиента через какое-то время отвисается. Вин 7/64, 4 гб озу ддр3, Gforce 1050Ти, двухядерный I3 3200, обычный hdd.

0

184

Если винду с тех пор не переустанавливал, то можно отрыть свои старые реплей файлы и посмотреть в них свои колоды.

Они лежат в C:\Users\*UserName*\AppData\Local\Ubisoft\Might and Magic Duel of Champions\Replay

К офф. серверу доступа нет, поэтому с него ничего вытащить невозможно.

0

185

Хвала Эльрату, реплеи целы.
Как их только посмотреть в новом клиенте? скопировал в папку Replay  в корне - в менеджере не отображаются (зато там отображаются реплеи последних дней, и где они лежат - я что-то найти не могу как раз, чудеса)

0

186

Попробуй просто их перетащить из папки в окно реплей менеджера

0

187

R3ZZ написал(а):

Попробуй просто их перетащить из папки в окно реплей менеджера

Увы( Не пашет.

Подождем многоуважаемого разработчика, авось подскажет.

0

188

На всякий случай еще проверь верхнюю строку фильтров в реплей менеджере. Там не стоит ограничение по дате, или имени игрока?
Просто у других были похожие проблемы, а потом выяснялось, что все репки в РМ уже есть, а на нем просто стоит фильтр.

0

189

не давно зашол посмотреть в игру есть хорошие изменения!! большое спасибо хом3. но в целом для новичка пока тут делать нечего. еще хотел спросить хом3 можно ли сделать чтобы как то смотреть реплеи других игроков за вчера или там еще более старые. посколько для моего уровня игры тут делать нечего , я люблю смотреть другие реплеи если интересные. но такого чтобы посмотреть другие кроме которые уже идут нет. а жаль. смотрю реплеи заместо видосов некоторые интересные. может как то можно сделать.

0

190

PAK
Можешь посмотреть реплеи с турниров, надолго должно хватить

0

191

сергеус да спасибо я с качал. там их много но мне интересных не так уж много. тк многие это всякие зигфрид против мамаши или кельтор против водных. это мне не особо интересно. где всякие интересные калоды или там не традиционные калоды это да интересно по смотреть. таких там оказалось не такуж много. а жаль.

еще такой вопрос к хом3. я играю иногда против кампа тк для новичка тут сложно с игроками. но пчемуто когда играю против кампа на одной калоде у меня всегда одинаковая рука. и если сбросить то 2я тоже одинаковая. во всех играх против других кампов. нельзя это как нибудь починить? спасибо

0

192

чтото обсуждение игры нет.
предлогаю разрабу бараточ сделать флаги для игроков за подержку проекта. а то прогрес есть в игре что радует но можно с подержкой наверное и лучше.

хотелось бы так же чтобы был режим коллекция карт. где надо собирательствовать. а то когда все карты есть это не интересно. все играют на самых имбовых деках. мало интересса. а для новичка в игре вообще делать нечего в такой. тк всякие профи на имбе которые 20000 игр сделали сразу выйграют. в итоги все новички из игры уходят сидят все те жи 10-20 профи на своих никах или клонах.

новичку остаеться играть против кампа который тупой уж слишком или уходить из игры тк силы не ровны. учиться игре когда на тебя имбовые калоды тоже не дает возможности. сразу скидовает все карты в кладбон или не дает ставить монстров или еще что.

0

193

На днях вышло обновление 0.99alpha5.

Самое интересное в нем, что в игру добавлен тестовый режим с ребалансом карт.
Похоже у создателя мода есть план оживить игру и сделать ее еще лучше.

Список изменений можно найти здесь:
https://docs.google.com/document/d/16i7 … -hGKA/edit
Помимо нерфов слишком сильных и надоевших карт типа массовой ярости и пруда лотоса, ряд неиграбельных карт полностью переделан чтобы обрести новую жизнь. И скорее всего это еще не все, и ребаланс будет идти дальше на основе ваших отзывов.

Как и раньше скачать или обновить revival mod вы можете здесь: https://sites.google.com/site/mmdoc4ever

http://joxi.ru/82QDnXYuwv011m.jpg

0

194

спасибо за информацию
зделали бы Список изменений что старые и новые характиристики. а то пока найдеш карту что это за карта пока посмотришь.

изменения пока ерундовые. все в пользу расы человеков и все нервит инферно. наверное измнения делали кто играет на имба герое салдафон. все в его пользу даже до смешного. что анаель и так сильная еще и дарк варт ей. цирк какой то. крестоносца +1 честь не сильно жирно???

убили каль азара и игнациуса. бараки очен слабый нерв а если еще учест что добавили усиление карты где клон барака то ваще это не нерв. кладбон через чур занервили это мусор карта теперь. остаеться из зданий имба барак как раньше.

тайм джамп тольком нет нерва. какой то ерундовый нерв. другие имба карты как сила моря вообще типа норм. канеш ведь игроку салдафон иначи плохо будет играть не досточно его запали.

что инферно апали это ерундовые карты как жагернаут (супер хилый) и берсерк. ему хоть 10 атаки поставь это шлак тк нет имуна ответа и огрибает от всех за 1 ход дохнит.

такие имба карты как палата алтарь магов где ++++ атаки имба орел и вся шелупень с быстрой атакой типа тоже все в балансе. не в балансе тока каль азар и игнаций которые занервили в хлам.

куча имбы у водных тоже норм. имба карта имуная к всей магии это типа норм как и бендер джин + тайм джамп.

ну и лотус помешал опять какому то салдафону типа имба а то на гейской деки с кладбона не поднять по 100 рас тень какая по 3 карты на кладбон ложит и так до бесконечности.

это не ребаланс а тупо занервили некоторые деки в пух когда другие имба типа дека миранда и подобное все в порядки!!!

в общем оценка изменение 2 из 10. 1 что занервили намтару и мас рейж маленько а еще 1 что вобще чето меняете в игре.

очен однабокое измнение тупо нерв инферно в очередной рас. в такое желание играть нету если поставят на сервер. меньше слушайте играков на салдафон а то им уже не знают чего еще дать а других нервят.

надо было где то 20 имба карт понервить такие как тайм джамп аркат сила моря трон алтари +++ палатки всяких какие с руки быстрая атака дать всем рассам хватку земли и можно играть. а пока что зделали это понервили намтару и в хлам кал азара и игнация. остальное имба працветает! сами в такое играйте!!

+1

195

какие карты надо было нервить все и так знают тк на них все постаянно играют всегда ложут во все деки где можно.

это тайм джамп сила моря пао и далее вские алтари +100 ипт. трон нервили мало.

нервить надо было призрак пустоты и призрак другой какой ложит 6 карт на кладбон и потом 100 рас из кладбона тащют.  а то пока все изменение в пользу мил дек. еще и запали имба карту крадун маг какой теперь 4 стоит!!! а спел просто укрсть спел не уник сам 4 стоит!!! а этот крадет даже уник так еще и существо нормально по силе. карочи все в пользу салдафона и человеков и магов. такие имба карды как титан какой дает доп атаку и сумируються или черт за водных какой ложит карту в руку не нервили!!!!
бараки надо было нервить что если добавляеться номер стака то не атакует. если атакует то не добавляеться

супер имба карту какая 5 магии дает магам хоть с 0 надо было нервить.

даже мас диспел занервили до смешного. а то всяким мил донным декам мешает по 100 рас доставать с кладбона призрака и сидеть за щитом и запретом атаки 100 ходом. лотус мешал только всякому гейству типа где призрак пустаты или другой где 6 кард в кладбон. или тайм джамп постоянный. щас это понервили теперь гейство вазликует будет прелив мил гейства и еще шаласы тк даже нет игнациуса теперь какой эту шелупень часто карал

самое простое надо было посмотреть какие карты скидовали лотусом тк это имба всегда и их занервить. и мароки не было!!! это были барак кладбон тайм джамп призраки пао и пр. их и надо было нервить а не личинку за 2 у инферно кому она вобще мешала или -1 хп ариана зачем это что ето дает и кому это 1 хп мешал???

Отредактировано PAK (2020-01-04 01:03:25)

+1

196

чем убирать хп личинки и апать атаку ерундовому берсерку какой и с такой атакой играть не кто не будит надо было сначала понервить имбу всю
тайм джамп зделать уникальной за 6 и 6 магии и убрать из стд а потом изганять
быстрая атака вообще убрать из стд
алтарь магии не более +2 запрет быстрой атаки с него как с палатки и оба убрать из стд
бараки убрать со стандарда цена 4 если атакуют то не увеличиваеться и наобород
призрак пустоты убрать из стд и -2 заместо -3 потом изганяется
другой призрак все оставить но как дохнит изганяется
пао изганяется и атака всегда не более 3 запрет зачарования
вобще большенство быстрой атаки перебалансировать надо и убрать из стд
аркат заместо чего зделали надо было просто изгонять а не на кладбон и цену до 6 поднять
крушилла заместо вард поставить защиту а то это продалжает имбавать когда водная такая же дохнит от арката
лотус заместо 4 изганять 3 карты
повышение магии имба у магов заместо до 5 зделать до 3
способность намтару зделать не за 2 цены а кто 1 атаки
всем героям дать возможность иметь диспел убор фартун и хватка земли а не так что дерево только у светлых за 1 а остальные ничево
пилаж 4 заместо 3 цена
черта водного , титана имба и других делать что только 1 раз сработывает а не что по 10 атак в ход или всю армию в руку сует
запретить что больше 1 бафа одного типа на юнит что не было пао и 4 рейжа
сила моря убрать имун фортун. это бред ваще. как все равно зделать карту где все имун к магии как крушилла и еще +1
ну и еще 10-15 кард имбовых занервить + героев поправить имбовых и все было бы норм гораздо лучше баланс

так же важно добавить что обычные карты ложить 4 раза синие 2 раза уник 1. пределать синие не как сечас а по силе. бараки зделать синие и их только 2 раза ложить можно и не более 2 барака на боевом поле чтоб не клонировали по 100 рас. то же самое зделать с кладбоном 2 кладбона в деке и не более и не надо изганять существ с них это бред полный. сюда же крамсателя крушиллу и такую же водную пао и прочую имбу. что не более 2 рас класть и эти карты всегда потом изганяются.
уник 1 рас и синие 2 раза изганяются а какие 4 раза нет. и не надо мудрить ничего.

и не надо тогда личинку на 1 хп нервить или мудрить с ерундовыми висящими закленаниями какие такой герой как водная акана тупо абилити уберает легко и куча карт какие это все уберают только так все эти висящие. что бы ета механика работала надо убрать абилити акане убрать чистый свет , мас диспел и интервенен.
интервенен заместо убрать все вражеские висящие надо убрать все зачарования со своих вылечить и дать +1 очко за каждое существо какое вылечили
надо зделать чтоб у любой деки был шамс против другой а не как один сидит за щитом 100 ходов и нет диспела а потом вся колода ложится в кладбон. или что там имба крушилла с имуном от магии и ниче не зделаешь  или по 3 раза подрят тайм джамп.. это все не правильно и мешает игре.

Отредактировано PAK (2020-01-04 01:48:33)

+1

197

Глянул список изменений, готов вставить свои 5 копеек.

Асала - ок
Нергал - пожалуй, ок
Ишума - вот тут очень даже не уверен
Нобору - ок
Крэг - В таком виде Крэг становится Акамасом, только лучше. В принципе, ничего страшного в этом нет, это говорит лишь о том, что абилку Акамаса надо тоже менять
Тогрул - такой себе Келтор с ограничением получился. Неудачное решение, мне кажется. Может, стоило абилку оставить, только снизить стоимость на единичку?
Намтару - мне не нравится такой вариант. Лучше бы вернули к статам 0-2-1
Алия - не видел проблемы с ее старыми статами, зачем менять было? Абилка дешевле - ок
Чарити - ок
Фриас - ок, возможны синергии с дискардом
Кенаге - ок
Матева - ок
Миранда - ок
Игнат - по сути, замедлили выход в рабочие статы на 1 ход (а если целенаправленно рашится трон, то на 2 хода). Вроде как подталкивает играть с существами, но, кмк, бескричевой Игнат все равно лучше. В целом, ок
Делеб - наверное, ок
Джез - мне не нравится, но можно попробовать
Жулейка - ок

Лотус - ок
Трон - мне не нравится. Возможно, принудительное завершение хода после трона было бы лучшим решением. Просто не вижу матчапов, где трон на 6 ходу и трон на 5 дают большую разницу в результате
Зал воспоминаний - ок, интересно должно получиться, можно будет его пробовать крутить туторами при наличии подходящих карт в руке
Древо истины - вариант с циклингом, если у противника нет фортун? А почему тогда диспелам не дать циклинг, если противник не играет заклинаниями? В целом, изменение ок, хотя дешевый кантрип для уменьшения колоды может оказаться сильнее, чем ожидается. Возможно, стоило бы при этом повысить стоимость на 1, в основном режиме это бы не особо мешало
Атакующая стойка (или как она в русском варианте называется) - без комментариев, особо ее не видел, сказать ничего не могу
Расширение империи - ок

Налоги/манаштормы/аустерити - интересное решение, надо будет смотреть, как это будет играться. Пока что, мне кажется, неплохой баф комбо-колод, в первую очередь, фортунных
День удачи - ок, циклинг за 2 раз в ход. Тем, кто раньше использовал его для сброса космика, все равно. Комбо-колодам, ищущим куски комбо - небольшой плюс.
Неделя оружейников - ок, но надо бафать весь цикл (+Day of the fallen, +Month of the emerald song)

Академия - в целом ок, не совсем понятно с титаном-генератором, как это будет работать, если два титана на столе.

Хэвен
Оруженосец - может, стоило рискнуть и попробовать статы 1-2-4?
Виндикатор - ок, но он очень просит еще один хп
Имперский грифон - скорее нет, чем да
Капитан преторианцев - скорее нет, чем да
Слепой юстициар - ок
Ангел скорби - ок, очень неплохое решение
Командир крестоносцев - ок, небольшой ЕТБ бафф вполне уместен
Сестренка - наверное, ок, но тут не могу ничего сказать
Рыцарь грифона - ок
Стрелок сокола - ок, хороший бафф
Серафим - пожалуй, ок
Сияние - нет, тут карта и до этого вполне нормально играла
Элеонора - ок, очень правильный бафф, с ее хп она, как правило, не доживала до своей активации, теперь хоть одно срабатывание будет

Некрополис
Мумия - как ни странно, наверное, нет
Ламасу - можно попробовать
Мунсилк спиннер - ок
Фейт спиннер - нет. Прям вот совсем нет
Толстая ламасу - ок
Живой кошмар - интересный вариант, мне нравится
Вампир лорд - интересно, можно попробовать
Фейт вивер - мили шутер и добавка инфект бласта с уменьшением инфекта - ок, смена статов и скидка - наверное, не ок. Хотя, учитывая, что это намтару и могла бы собраться колода на энчантах, можно попробовать
Фейт силер - уменьшение стоимости - ок, но ему просится смена требований, как мне кажется

Инферно
Бридерка - ок, возможно, стоило попробовать еще вариант со статами 1-0-4
Спелл-стилер - ок, теперь поднимая аркат, он будет убивать сам себя. Я бы еще ему убрал меджик ченнел.
Энфорсер - ок
Лава спаун - т.е. можно сыграть 4 за ход, а сила понизится только раз? Ну, такое себе
Хеллфайр джаггер - ок
Раваджер - не ок. Это слишком много атаки, чтобы видеть его в 3-6-0 билдах, даже несмотря на его тощую задницу

Нейтралы
Анаэль - ок
Элементаль - ок
Ариана - ну, не знаю. Мне кажется, ее статы особо погоды не делали

Санкты
Саяма сталкер - ок
Нага йокуджин - Можно, но зачем? Все равно не заиграет, мне кажется

Спеллы
Тайм джамп - интересно, но большой роли не сыграет. Сейчас ТЖ - это финишер, по большому счету
Замедление - ок, интересно
Масс диспел - ок
Благословение - ок
Защита эльрата - ок
Холи лайт - не уверен
Вампиризм - ок
Разделенная агония - ок
Избежать смерть - ок
Печать смерти - не ок, новый вариант мне не нравится совсем
Регенерация - ок
Массовая регенерация - ок, но добавить, что если нет существ на поле, то она уходит
Ядовитое касание - ок
Ядовитое облако - ок
Объятия силанны - ок
Природная крепкость - не ок, это делает кору симбиота однозначно хуже, при большей стоимости и требованиях. По-моему, изначальное различие между двумя спеллами было вполне неплохое. За 2 получи +4 хп или за 3 получи +3 хп, но с персистом.
Ядовитая луковица - ок, возможно, даже скинуть стоимость до 3
Столкновение потоков - ок
Инк варриор - ок
Ледяная броня - мне кажется, нет. Можно было бы требования по магии снизить, но давать персист будет слишком сильно, по-моему
Поток времени - нет
Спирит вейв - ок, можно попробовать
Цепная молния - можно попробовать. Еще можно попробовать дать возможность целить непустую клетку, как у Lightning burst. Хотя тогда эти два спелла будут слишком сильно конкурировать и не в пользу второго
Скорость молнии - ок
Лифтинг винд - ок
Штормовые стрелы - ок
Дыхание илата - ок
Огненный шторм - ок, хотя, помнится, когда-то давно я играл им за 5 и был вполне доволен
Армагеддон - очень интересно. Теперь, если хочешь чистить стол армагеддонами, будь добр постоянно качать магию и не добирать карты. Думаю, ок
Огненный щит - ок
Общее внутреннее пламя - ок
ФФ - ок, хотя комбо келтор-фф-вультурки будет ностальгически не хватать
Огненная смерть - ок
Общая ярость - хотя я и сам ей немало поиграл, но, считаю, что ок
Душевное пламя - скорее, нет. Это ведь спелл, который может работать и как бафф, и как ремувал. Я бы остерегся его трогать в сторону уменьшения требований
Гнев арката - очень интересное решение, мне нравится
Коллатерал - ок
Рейджфайр - сильный бафф. Возможно, перегнули, у Инферно много огненных существ, которые с удовольствием воспользуются этим

Здания
Волшебная сфера - ок
Бараки - ок
Кладбище - изгоняются только существа с требованием по силе 2 или меньше? Тогда ок
Башня мечтателя - хороший бафф
Тайное додзе - ок
Казначейство - слишком сильный бафф. Либо +2, но только для казначея и бомжа, либо для всех хэвенов, но +1

В общем, изменения интересные, надо пробовать.

Из неожиданного - не увидел никаких изменений по Дамирии, Зардоку можно было бы тоже сделать скидку на абилку, раз уж остальным уменьшают. Флешка очень хочет хотя бы пару рашевых существ у некрополиса со стоимостью 2 и требованем 3 по силе. Сихамка смотрит на требования Шалана, сравнивает со своими и страдает.

Фортуны, я так понимаю, еще не пересматривали?

+1

198

Дам пару комментариев относительно замечаний Миднайта:

Ишума 5/1/1 стала играться прям как раньше, очень весело и бодро. Возможно стоит поднерфить часть существ с гипнозом.
Тогрул - брат Келтора. Даже посильнее, т.к. механика жажды крови лучше. Это ок!
Алия - статы поменялись, чтобы она отличалась от Славы. По идее сможет бодрее заиграть в мидрейнж с ангелами.

Трон - за 6 сильный нерф. Разница большая даже на 6+ ходах: не успеваешь сделать лишний дров за 2 на 7ом ходу - не собираешь комбу. Крутиться все еще можно, но теперь сложнее. Зато лотус все не испортит.
Зал воспоминаний  - вот просто МВП этого ребаланса. Я просто счастлив играть декой на ангелах с прокруткой. Очень весело и интерактивно. В комбе с апнутой анаэлью - вообще сказка. По силе и стабильности, правда, уступает обычному зигану, но это не главное.

Фейт спиннер - его надо воспринимать не как отдельную карту (что-то странное, действительно), а как карту для колод на заклинаниях и намтару. Там очень не хватало дешевых дропов, чтобы тянуть заклинания через здание. А это 3-ий дроп, намтару, да еще мили-шутер. Колода может заиграть. Следующая дека, которую я хочу потестить.

Вампир лорд - отлично играет

Тайм джамп - на мой взгляд, как финишер он - ок. Проблема была в том, что в игре двух контролей он дает слишком большое преимущество: дров+мана разгон. Поэтому контроли без тж и повымирали. Теперь хоть мана разгон убрали.

Печать смерти - мне понравилось, как она играет. Теперь это сильная, но ситуативная карта, для игры через стол. По силе сравнима с алон ин зе дарком, правда еще более ситуативная.
Единственно, есть опасность имба колоды на токенах с ней. Но мои первые попытки были неудачны, т.к. не хавтало статов чтобы ее вовремя применить. Для раша она тоже не очень сильна, т.к. тратит удары существ, которые должны идти в лицо. Так что это карта для спелл мидрейнжей - то что доктор прописал!

Природная крепкость - Я надеюсь, что в будущем, переделка симбиота нас еще приятно удивит. ^^

Казначейство -  карта в текущем виде сильно отстает от казначея по силе/темпу. А казначей сейчас явно не звезда хуманов. Здание стало играбельным, но очень ситуативным. Я сходу не могу придумать колоду в которой казначейство зафеерило бы. Может у кого-то получится. Будет интересно на это посмотреть.

Надеюсь, ребаланс фортун и еще ряда других карт нас не разочарует! Дожить бы =)

0

199

очень жаль что игра не прогресирует. все играют на одно и тоже то есть имба сплошная. за несколько дней какие заходил были 2 или 3 калоды где видно человек делал старался сам. что есть задумка и интересс. остальные все тупо имба скучнейшая одно и то жи.

хотелось бы чтоб добавили в игру режима коллекция что открывать паки и собирать карты. что можно было более самим собирать а не что любой нуб играет на имба и вздувает профи чисто что имба калода против другой. но похоже прогреса тут не много что жаль.

ну и про тест изменений какие писали выше провал. там не играет ни кто. изменения ерундовые. надо нервить 20-30 карт самые имба типа тайм джамп , барак и кладбон , призраки пустоты , пао , сила моря крушилла и подобная имба. эта имба всем известная. у каждого спроси все то жи самое скажут. понервить эти 30 самую имбу дать чтобы каждый герой мог ложить диспел , дерево от фортун и хватка земли , разрушение сданий. и все норм можно играть. а не что попал не на ту калоду и избеение младенца тк нет диспел или там дерево фортуну убрать и тебе 100 ходов руку крутят или троны без конечные и алтари.

вобще чтобы игра развевалась надо вывезти больше существ в нетральные. чтобы их все могли ложить и делать комбинации. тогда будет более интересс в игре.

Отредактировано PAK (2020-05-24 04:09:52)

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Новости от разработчиков » Возрождение ммдока от HoMM3_HD


создать форум