Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Обсуждение игры » Фан деки


Фан деки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Накидал вот такую дечку:
http://www.mmdoctools.com/deck/12115-se … -3.en.html

Т.к. я полный нуб, то интересуюсь мнением остальных, в какую сторону ее допиливать. Может, поменять Серию на новую Мать и спелл блоков доложить? Изначально я именно про Мать думал, у нее и энчанты на баф хп были, чтобы аркат переживать, и регенерация, но очень уж толсто получалось.

0

2

В стандарте "гейство" без зачисток не работает насколько помню. Сметут просто.

0

3

я пробовал делать похожие деки, и вот что я скажу, после того как у нежити появились кладбища, делать какие то колоды уходящие в лейт без них не разумно, 4 святилища намтаару это много, 2 скорее в самый раз вообще думаю намтаару совсем не обязательный атрибут такой колоды, достаточно неожиданных клинков шалассы, а если и делать именно с намтаару, то нужна им быстрая атака, чтобы как то реализоваться, т.е. хотя бы 1 положить, ну и вот про кладбища, пихаем деревья, пихаем личей, пихаем фортуны на хил вообще мне кажется никакие колоды баз дешевых защитных существ не могут отбиться от рашей, ну и потому что с 4 намтаарами ещё очень сложно реализовать луну+ алтарь+намтаару в ней, а так уже будет кого проворачивать.

0

4

Намтару нужны, потому что статуя вешает энчанты только на них. Другие намтару дороже и требуют больше статов, так что ченнелер - оптимальный вариант, тем более что он еще и дополнительно бафается.

От рашей пытаемся отбиваться страхом и понижением статов противника.

Луны положил больше на всякий случай (типа у тебя спирит вейв на намтарку повешенный, а в руку как раз вторая зашла и тут раз и +4 от прокрутки), изначально у меня там 4 рынка чудес было.

В обшем, на этих выходных полезу тестить серьезно.

0

5

На первый взгляд у тебя слишком рашевый план. Ты планируешь поставить намтару и убить противника, пока он ничего не успел сделать. Так это не работает. Любая агродека тебя перерашит, а любой гей лишь посмеется над твоим способом победы.

В общем нужно больше разнообразных блокеров, призраки, деревья, библиотекари.
Крутить руку и пополнять кладбище лучше лунами. Их должно быть 4 штуки. Так ты гарантируешь наличие нужных спеллов на кладбоне.

По поводу понижения статов я очень сомневаюсь, что это поможет. В опене сталл можно сделать через алтари и троны. В стандарте без щитов и волн ты далеко не уедешь. Еще как вариант делать деку на яде/могильниках с альтернативным вин кондиншном.

В общем, я к тому, что нет смысла все карты колоды закидывать под одну комбу. У тебя должен быть какой-то костяк колоды для выживания, набор карт для дрова, а комба (победное условие) должна состоять из 12-16 карт.

Ну и офк успехов в тестах и правке деки! Посмотрим, что у тебя в итоге выйдет.

0

6

ftr_midnight написал(а):

От рашей пытаемся отбиваться страхом и понижением статов противника.

Не отобьешься даже с учетом мостов. На страх сильно не рассчитывай - поверь, я на него времени немало потратил...

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Обсуждение игры » Фан деки


создать свой форум бесплатно