Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Все для новичков » Баг или фича?


Баг или фича?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет. Сыграл сейчас тяжелый бой. Там на ангела наложена жертва. Я бью всех, дамаг переходит к жертве, а жертве хоть бы хны. Я не понимаю механики.
Реплей прилагаю. Спасибо за ответ заранее =)

https://yadi.sk/d/Q2QXHcSCq4Rf4

0

2

Реплей не смотрел, но, если ты имеешь в виду карту Holy Sacrifice, то существо после получения летального урона должна умереть, если карту Martyr, то умрет только после текущего хода, при том не важно сколько суммарного урона оно впитало.

0

3

Увидел первый ход и выключил реплей :D

В ммдоке иногда нужно совмещать эффекты в голове (без обид): скорее всего перед существом с наложенным заклинанием Holy Sacrifice ("Священная жертва") стояло существо с "Возвышением" (обычно используется Dark Wood Treant "Энт"), которое не дает получать урон существу стоящему за ним, таким образом он оберегает его от урона, перенаправленного при помощи "жертвы".

P.S.: эх, ммдок, ммдок... столько разнообразия, а многие играают по год-два на ОДНОЙ не самой заурядной деке... Разве так тяжело изредка миксовать, переключаясь в неранкед режим?

Отредактировано EPAM.grade (2016-03-10 20:09:04)

0

4

Эпам правильно написал.

Такая комба имеет право на жизнь, но очень чувствительна к прямым ремувалам (типа соул ривера) и аутманеврам. Сдвинул бы ты это дерево - легко бы победил.

0

5

R3ZZ написал(а):

Эпам правильно написал.
            Такая комба имеет право на жизнь, но очень чувствительна к прямым ремувалам (типа соул ривера) и аутманеврам. Сдвинул бы ты это дерево - легко бы победил.


Так я и победил! Спасибо за ответы. Теперь буду знать!

0

6

R3ZZ написал(а):

Эпам правильно написал.
            Такая комба имеет право на жизнь, но очень чувствительна к прямым ремувалам (типа соул ривера) и аутманеврам. Сдвинул бы ты это дерево - легко бы победил.


В таких ситуациях лучше использовать карты дающие антаргет, самые универсальные это постройки аля "Ненадежное убежище" (2 реса) и "Колоны оберега" (продвинутый вариант за 4 реса).
Иногда лучше использовать спелы (в зависимости от школы магии) - "Ледяной доспех" (вода) с картой "Вода течет свободно" не может быть снят диспелом и "Защита Эльрата" (свет).

И еще желательно иметь Закрепление для своих существ: от тех же порталов (точечный возврат кричи) поможет вышеуказанный антаргет от построек или спелов, а вот от возможных мостов или тронов нужны либо "Сила моря" ("Поток времени" под "Вода течет свободно" тоже отличный вариант) либо спелы земли аля "Приковать к земле" для двух комбо-кричей либо вариант "Приковать к земле" для второго ряда и "Глубокие корни" для энта.

Чем больше обезопасишь комбо-связку от разных вариантов ремувалов, возвратов и т.п., тем больше будет снисходительно положительных матчапов (но от всех не защититься, впрочем, как у всех не выйграть)

0

7

Эта фича была описанна в ммдоке, ещё в те далёкие времена, когда я только что начал в него играть https://www.youtube.com/watch?v=ONpne1f7wVw

0

8

XevaloO написал(а):

Эта фича была описанна в ммдоке, ещё в те далёкие времена, когда я только что начал в него играть https://www.youtube.com/watch?v=ONpne1f7wVw


Ну, так не все же начинали играть в "те далекие времена", вот у игроков и возникают вопросы, хотя по большому счету, чтобы их не было, нужно просто внимательно читать описание карт. С появлением Алтаря желаний, где можно купить любую карту за джокеры, вообще не должно быть такого "я вижу эту карту первый раз" - не нужно заходить на специальные ресурсы, форумы, чтобы узнать о невиданных картах, можно просто перечитать весь список карт из алтаря желаний, чтобы быть в теме, возможно, при прочтении увидишь какие-нибудь интересные связки, обдумаешь стратегию - даже пусть это уже многие давно сделали до тебя (игра уже как 1,5 года не обновлялась, наврядли что-то было упущено), ничего страшного - если ты до этого чего-то не видел, а тут сам нашел что-то интересное, - это же, наоборот, укрепит желание играть в ммдок. Нет ничего проще, чем взять какого-нибудь Ксорма, Зигфрида, Намтару, Каль-Азара (и иже подобные типичные деки) и нагибать - это скоро надоест нормальному человеку, он будет считать, что на этих деках заканчивается ммдок (так как с большой вероятностью ты будешь играть и против этих же противников), что приведет просто к уходу из игры.

Люди, вы не представляете, сколько много интересных карт и связок есть в этой замечательной игре... Да, пусть с повышением ранга они становятся менее эффективными, но это же не отменяет их использование - наслаждайтесь игрой. Мы же не в 2012-2014 году, где голды давалось больше при условии выйгрыша у оппонента - сейчас она дается тупо за время проведенное в дуэли, так что мешает фармить (пусть даже в неранковом режиме) интересными деками (своими, заимствованными, увиденными и измененными под себя, свой пул имеющихся карт). Если важно поднятие ранка, фармите сильными деками, никто не отговаривает, но хоть изредка находите время и понаслаждаться игрой интересными розыгрышами.

Отредактировано EPAM.grade (2016-03-11 11:58:47)

+2


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Все для новичков » Баг или фича?


создать свой форум бесплатно