Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Обсуждение игры » Что не так с системой поиска в джекпот турнирах?


Что не так с системой поиска в джекпот турнирах?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Неоднократно сталкиваюсь с ситуацией при поиске игры менее 5-10 секунд подбирают соперника из поляризованного диапазона Тиер-ов.
Вот, например, только что (не самое худшее время для игры в джекпот турнире, за 2 часа до его окончания), неуспев нажать на поиск, мне сразу же подкидывают противника. Во время прогрузки дуэли, ловлю себя на мысли, что соперник должен находится рядом со мной в турнирной таблице (на данный момент у меня было 5 место с 170 тело), поэтому, победив его, можно рассчитывать на 20-40 тело в зависимости от его позиции относительно меня. Однако, по нику соперника я понимаю, что что-то не так, так как в верхней части таблицы я его не наблюдал. Ну, что ж - играем в любом случае. Побеждая его, я вижу что моё тэло подросло ровно на 1 поинт = 171 :) (конечно, бывали часто случаи, что и при победе снимали или давали 0, во втором случае просто не нужно было организовывать поиск больше 1 минуты). Интересно, полез искать своего оппонента в таблице и нахожу его в ней со статистикой 2-6 и 1 тэло. Значит, до меня у него было 2-5 и порядка 20-27 очков, соответственно он находился при данном количестве участников где-то 130+ месте при 240+ участниках недельного формата.
Т.е. вывод:
- либо поиск кривой
- либо неэффективный, т.е. даже при отсутствии в игре первой сотни аккаунтов нельзя СРАЗУ же подкидывать первого попавшегося свободного, так же нажавшего поиск. По моему мнению, диапазоны должны сканироваться диапазонами в верх и вниз с временными интервалами, т.е., имея 100 эло, искать свободных соперников в интервале 70-130 (+/- 30 от твоего) в течение допустим 20 секунд, после чего рассматривать более широкий диапазон также в течение 20 сек и так далее.

Хочу услышать ваше мнение, случаи и методы подбора соперников.

0

2

Примерно система так и работает. Раз в 10-20 секунд увеличивает диапазон поиска.

Возможные варианты:
а) Поскольку в джеке участвует человек 200, то возможно противник запустил поиск и не мог найти оппонента уже пару минут. Таким образом, ты сразу попал в его интервал, и вы начали игру.
б) Возможно проскакивает тот самый баг из ладдера, когда раз в 20-30 игр кидает на парня с 500 эло. Похоже иногда из-за глюка игра при поиски не считывает твое эло (тэло), и считает его нулевым. Ну а при расчете результатов матча уже считает все нормально.

+1

3

EPAM.grade написал(а):

По моему мнению, диапазоны должны сканироваться диапазонами в верх и вниз с временными интервалами, т.е., имея 100 эло, искать свободных соперников в интервале 70-130 (+/- 30 от твоего) в течение допустим 20 секунд, после чего рассматривать более широкий диапазон также в течение 20 сек и так далее.

Думаю, так оно и есть.
Только дело в том, что сканирование происходит одновременно для всех игроков.

Возможно, твой противник уже несколько минут ждал и его диапазон поиска уже сильно увеличился. В этот момент ты нажимаешь кнопку поиска, твой диапазон маленький, но его уже вырос настолько, что они пересеклись. Как результат - вас кидает вместе.

Вообще алгоритмы матчмейкинга, особенно не в пиковые часы, оставляют желать лучшего.

Едит: долго писал -)

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Обсуждение игры » Что не так с системой поиска в джекпот турнирах?


создать форум