Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Обсуждение игры » Предложения по балансу карт


Предложения по балансу карт

Сообщений 21 страница 40 из 46

21

Кстати хорошо просматриваются характерные рассы игроков в этом топе.
Максимус(демоны): "это мне не нравится, надо сломать"
Я(орки): " не надо ничего менять, все и так норм, вы просто не умеете правильно готовить)"
Резз(люди) - дипломат и философ)

0

22

Истина не в крайностях, а в середине. Нет универсального правила в таких сложных системах, как баланс в ККИ с 700-ми картами и несметными комбинациями.
Короче, где-то надо резать, где-то оставлять, каждый случай конкретно рассматривать.
В целом, мнение о том, что в первую очередь необходимо нерфить карты, которые сильны сами по себе, без необходимости связок более справедливо.
Возьмем страдальца Келтора, ему необходима ярость на живом существе - строгое условие на поле. Ариане - поместить предварительно жетон. Да, куча механик у рас для соблюдения условий и у первого, и у второй. Однако эти условия много строже, нежели у Старой Матери, которая по сути - самодостаточна, скинь карту да убей целевое существо соперника, а если ее нет, ну не грусти, дровайся, выставляйся, повышай статы. Мы не сейчас не рассуждаем о цене абилки, мерах нерфа, а лишь о необходимости принятия мер и самостоятельности карт. Намтару намного самостоятельнее других по условиям. Но если повысить просто хотя бы стоимость до тех же 2-х - уже будет справедливее.
Пара моих любимых колод в стд тупо неиграбельны против нее (хотя я сам на ней фармлю, понимая ее силу): милл Элиза (сносит гадателей сразу же) и Акамас на ярости (падают не только барабанщики, но и весь второй дроп). Очень нужно подтрудиться, чтобы выиграть именно в этих матчапах.

Тоже было с суккубкой. Индифферетны ей условия, в конце хода наносила -2 хп. Однозначно был необходим нерф. Логично?
Но, с другой стороны Еретик не есть самодостаточная карта, однако ее понерфили. Почему? Потому образуемая с ней связка, комба не сложна, но настолько сильна, чтобы вносить значительный дисбаланс в МЕТУ.

Так что давайте лучше по сабжу. Конкретные примеры, а не воду лить.
Стакающиеся абилки титанов и шпионов однозначно надо урезать до одного срабатывания - мое мнение.

Отредактировано guest-qdzxbEXo (2015-08-26 06:58:21)

0

23

Тут, по правде говоря, не нерфить нужно,а возвращать. Бладснейку абилку до реворка, Намтарке и Азару классические статы и всё в таком духе. И вообще: "Верните Охотниц саямы и я захвачу мир"
Если по делу, то:
1) Аркат нерфить по принципу (не помню,кто подал такую идею) либо наносит много простого урона, либо мало,но неблокируемого.
2) Еретика туда же. Сравнения с классической Баньшой уже миллион раз приводили.
3) Что-то делать с ядом. Непонятно,конечно, что и как,но делать что-то надо. Стол,заваленный Чумоносцами и Мумиями к 3-4 ходу, это несерьёзно.
4) Рейдж сделать по примеру Иммолейта. Контроль стола,когда на нём есть существа - имеем, а в остальных случаях уже жирно получается.
5) Бридерки за 2 ресурса. Паверлайн, разбирающийся с задохликом два (!) хода? Серьёзно? Да еще и у "атакующей" фракции?
6) Вернуть Рещающую битву Кат. Любишь писать "gg", когда финишишь на следующий ход через ТЖ  и стол твой? Собрал руку из Аркатов и,непременно, используешь их по назначению? Тогда мы идем к Вам. :rofl:

Непонятно чего всех достали титаны. Среднее такое мясцо. Если выигрываю, то красиво, а не как Намтару. Ради справедливости,конечно, стоит сделать что-то вроде 1 титан - 1 срабатывание, а не стакать абилки. Хотя, Титаны взрыва больше одного на поле не задерживаются.
Шпионы. Только хоть немного заиграли и уже нефить. Ага. "Счаз". Голову ломаешь,как не отхватить от спелл-дек, с каждой кричевой декой игра, как у сапера работа на минном поле, и вот взять и понерфить. Даёшь Шалану наг с амбушем и,наконец-то, появятся те самые 3-4 урона, которых не хватает для финиша "гениальных" дек типа Азара ну и Намтары,конечно.

0

24

Реально с ядом нужно что-то делать,  когда на 4 ходе выходит толпа чумоносцев и нет "хороших" зачисток, то остаётся сидеть с открытым ртом. Моё мнение, нужно ограничить количества макс. жетонов ядов на зомби, это же  имба ,когда тот же упырь на 5 ходу может иметь атаку под 20...  Такое впечатление ,что колоды на яде - это недоделанные колоды ОТК.   Думаю ,что массрейдж фиксить нужно в последнею очередь ( Я с геями не дружу :) ) Так же считаю ,что бридарки уже не такие страшные, уже есть множество карт от которых они отхватывают.

0

25

xt-io написал(а):

4) Рейдж сделать по примеру Иммолейта. Контроль стола,когда на нём есть существа - имеем, а в остальных случаях уже жирно получается.

Кстати, а это же решение! Что скажут топы ? :)

Насчет ядов: абилки ихор не должны складываться. Подозреваю что сложение абилок в картах tor просто недоглядели. Но это легкий тюнинг.
Возможно гниющая мумия должна стоить 3 маны или иметь 3 здоровья. Карта имбовата сама по себе как блокер.

Отредактировано Maximus (2015-08-26 14:34:13)

0

26

Ну как по мне стоило бы сделать следующие ребалансы. Я уже писал об этом на офф. форуме но повторюсь и здесь:

1) Масс-рейдж точно нужно переделывать, чтобы внести больше интерактива. Сейчас он слишком стабилен.
Мне импонирует такой вариант:

МР стоит две маны. Вначале вашего хода МР возвращается в руку.

В этом случае, МР придется постоянно тратить лишнюю ману, чтобы заблочиться. С другой стороны, после масс зачистки его можно и не вешать - но тогда у оппонента появится возможность скинуть мр из руки.

Однако, смотря на новые события из утекшего дополнение, понятно, что они решат эту проблему событием-диспеллом.
Теперь каждая собака будет носить 4 диспелла, как контру гейству. Тоже на самом деле достойный выход.

2) По поводу Арката согласен с ораторами выше:
Он должен наносить на выбор: 5 урона или 4 урона с игнором маг.резиста.

3) Бридерка должна генерить стак в том случае, если на поле находится другой бридер. Синергия для тематических колод.

4) Двойное срабатывание способностей новых карт выглядит немного поломно. Разницы немного, но можно и устранить.

5) Ядовитой мумии сделать 3 хп, чтобы можно было забрать через удар второго дропа+монетку. Хотя тоже непроблема.

Но как говорил Сергус, все эти проблемы так или иначе решатся с выходом нового дополнения, где будет еще больше имб.

Как по мне, баланс должен меняться на сезонной основе. Топ 5 самых используемых и самых задрипанных карт меты раз в месяц должны ребалансится, меняя мету для каждого сезона. Это было бы по меньшей мере забавно. Все-таки мне больше нравится вариант киберспротивной дисциплины, нежели чем коллекционной игры.

0

27

Не знаю, как вам, но стрики 5-6 игр против Каль-Азара уже давно бесят - может быть я такой везунчик? Вчера у меня даже сильно пригорело, как в джекпоте 6 РАЗ ПОДРЯД играл против Каль-Азара.
Всё правильно, а почему бы им и не играть - бесплатная абилка помогает контролировать стол (повысить бы цену до 1), непробиваемые за один раз дешевые имба блокеры в виде бридерок 2-0-4 и урджубалок (2-1-4) (с ними что-то надо делать), всеми упоминутый игнорирующий защиты от магии чистящий стол аркат (5 хп!!!), и толстые еретики, переживающие его (как по мне так и дешевые согласно своей входной абилке), против ТЖ ничего против не имею.

Согласен, что старая Намтарка имба еще та - нужно повысить стоимость абилки до 2 (такой постоянный соулривер для кричей за 1-3 маны, причем сброс карты оставить).

Для Келтора повысить также стоимость абилки до 2ух, против механики ничего против не имею.

Для стаков Серии (некров в целом) увеличение стаков увеличить стоимость до 2ух - комбинация "подкрепление+возврат_асхой+подкрепление" за 3 ресурса увеличивает стаки в 3!!! раза, а так получится за 5 ресов (людские таким образом увеличиваются за 6 ресов).

Убрать аддитивность абилок существ, влияющих в целом, - вышеупоминуемые Титаны взрыва, некоторые шпионовские и т.п.

Отредактировано EPAM.grade (2015-08-26 15:36:41)

0

28

некоторые шпионовские

Из любви к механике вообще ничего не исправлял бы. Если включить функцию справедливости и честности, то абилка Лазутчицы не должна распространяться на всех шпионов, а Вора шиноби срабатывать раз за ход. Хотя выкатить лавину за ноль ресурсов это так прекрасно. Однако, учитывая сколько людей играю таким...кхм...гейством(?), а сколько играют более-менее им, то Шалан сейчас вообще должен быть неприкасаемым.

Также вызывает сомнение по какому принципу распределялись эффекты "когда атакует" и "наносит повреждения". Почему Повелитель скелетов в любом случае поставит скелета, а Жрица из Шанрии только если нанесет урон (передаем привет Элитному оруженосцу)?

0

29

Так мое мнение и базируется на часто играбельных героях и механике (раз всяких Масфаров, Шаланов и т.п. я встречаю мало, значит их можно и не трогать). Кому хочется играть против одной и той же колоды из ряда в ряд (Каль-Азарам огромный привет).

0

30

"Даёшь Шалану наг с амбушем и,наконец-то, появятся те самые 3-4 урона, которых не хватает для финиша "гениальных" дек типа Азара ну и Намтары,конечно."!

Амбуш удел магов..

Щалану надо шпионов в 1 рес, в 2 реса и еще одного в 3, из последнего апдейта всем шпионам поднять требования на 1 кулак( имея в загажнике почти имба фортуну и не мочь ей играть это кощунство) , в идеале я бы еще разрешил спамить и нейтральные фортунки.У Уши, Седактрес, Ганши к чертям водную школу убрать..и пару фортун на предотвращение маг демеджа.. Эх мечты.. ну раз мечтаем, то хотя бы Альт артик что ли Шалану дали..все же самый интересный герой в игре..

И баг само собой с уши и тэйем надо бы поправить..

Отредактировано epoque11 (2015-08-26 17:55:30)

0

31

Амбуш удел магов..

Неправда.

0

32

И к тож не магический у нас амбушит в игре?)

Отредактировано epoque11 (2015-08-26 18:21:48)

0

33

epoque11 написал(а):

И к тож не магический у наш амбушит в игре?)

Ни чего не понял)

0

34

Sergus-vi написал(а):

epoque11 написал(а):И к тож не магический у наш амбушит в игре?)Ни чего не понял)

И я... Потом прочитал ещё раз и всё равно ничего не понял :D

0

35

Ни чего не понял)

Русским языком это выглядит примерно так: "Кто же не из фракции Академии имеет встроенное умение "Засада"?"
Спутал,наверно, с чем-то другим. Ну а так орки,например.

И баг само собой с уши и тэйем надо бы поправить..

А как же хинт "Гордый Арёль", когда и ливнуть стыдно и проигрывать спиномозговым декам раздражает?

0

36

Перепутал с ударом по площади..

по причине бага этих карт вместе в деке нет..) так что все одно красиво не уйти..

Отредактировано epoque11 (2015-08-26 19:13:56)

0

37

R3ZZ написал(а):

Ну как по мне стоило бы сделать следующие ребалансы. Я уже писал об этом на офф. форуме но повторюсь и здесь:
1) Масс-рейдж точно нужно переделывать, чтобы внести больше интерактива. Сейчас он слишком стабилен.
Мне импонирует такой вариант:
МР стоит две маны. Вначале вашего хода МР возвращается в руку.
В этом случае, МР придется постоянно тратить лишнюю ману, чтобы заблочиться. С другой стороны, после масс зачистки его можно и не вешать - но тогда у оппонента появится возможность скинуть мр из руки.

Слабоват такой нерф. Мр ведь игры затягивает и 2 маны под комбо в лейте найдутся. В этом случае добавляется проблемка с лишней маной, но мр становится чуть дешевле, да и меньше висит целью для диспелов.
Вариант по аналогии со всесожжением имхо справедливее: хочешь полностью контролировать оппонента - потрудись удержать существо на поле.

Отредактировано Maximus (2015-08-26 19:46:56)

0

38

Maximus написал(а):

Слабоват такой нерф. Мр ведь игры затягивает и 2 маны под комбо в лейте найдутся. В этом случае добавляется проблемка с лишней маной, но мр становится чуть дешевле, да и меньше висит целью для диспелов.
Вариант по аналогии со всесожжением имхо справедливее: хочешь полностью контролировать оппонента - потрудись удержать существо на поле.

Никогда не надо переусердствовать с нерфами. Если МР будет слетать после зачистки им никто играть и не будет в принципе. Просто убьете механику целиком.
Про то что 2 маны найдутся - вообще неверно. В решающие ходы МР тратит все ресурсы ровно под ноль и 2 ресурса будут очень важны.
А то что в далеком лейте МР будет работать как раньше - так надо же оставить карте "вин кондишн"

0

39

Вариант R3ZZ'а конечно лучше и логичнее, оно и понятно.
Просто замечу, что Адарка, в своё время, играл с точечным рейджем (не помню название карты) и вполне ничего так получалось.
Игра бы по другому шла, да и всё. А пилотам рейдж дек всего-то и требовалось планировать возможное и действительно количество урона в каждый момент времени (ход).

0

40

Касаемо рейджей:
При тех картах что есть рейдж-милл деки, рейдж хевенов и рейдж дамирку считаю честными. Единственное что мне не нравится в механике рейджа это победа при минусовом показатели жизни, особенно это касается связки с оковами. Я бы атаку под рейджом рассматривал как одно действие, и давал бы всем проатаковать и сработать всем эффектам независимо от хп героев. А уж после того как все атаковали смотрел бы на хп героев. Если оба спустились до 0 и ниже присуждал бы ничью или по принципу у кого минус меньше тот и вин

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Обсуждение игры » Предложения по балансу карт


создать форум