Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Гетто для других ККИ » Magic Duels: Origins


Magic Duels: Origins

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Все говорят о MDO в скайпе, а на форуме нет ни слова... Я не выдержал :)

Вот краткое субъективное мнение на стадии прохождения кампаний:
1. MDO оочень меедленный. Неужели в электронной версии нельзя было переделать как-то систему фаз ?!
2. Большой плюс по сравнению с MMDOC - меньше рандома непосредственно на поле боя: нет свободных линий, быстрых атак и т.п. НО рандом в полной мере возвращается за счет системы земель! Это ж П...Ц когда земли не заходят или заходят одни земли! Тыкаешь передачу хода несколько раз и смотришь, как тебя убивают. Неужели нельзя было сделать раздачу маны автоматической для электронной версии ?!

Вообщем пока впечатления как на картинке: настольную игру впихнули в электронный формат.

http://s2.uploads.ru/t/gh2IO.jpg

0

2

Максимус, ты похоже мало играл. Способность Haste это и есть быстрая атака, ну а каким образом тактическое поле и быстрые атаки относятся к элементам рандома, для меня загадка.

Отредактировано Knighty (2015-08-03 00:07:48)

0

3

Пользуясь случаем...

Конференция в скайпе по Magic Duels: Origins

Все желающие пообщаться на тему Magic Duels: Origins, задать свои вопросы, найти друзей для pvp матчей и много другого - милости просим в нашу конференцию в скайпе.

Чтобы попасть туда просто добавьтесь ко мне (indie_zontik) или этому человеку (Profesor716‏) в скайпе, указав, что хотели бы попасть в конфу - и вуаля!

Отредактировано zontik7 (2015-08-03 00:12:11)

-3

4

По сабжу - общие ощущения такие же. Очень медленная игра, вымораживает долгим ожиданием во время фаз и длинными ходами.
Из плюсов - существа с активками разнообразят игру, и отчасти восполняют убогость игрового поля.

Оба пункта вылезли из того, что это копия настольный игры на пк, в которой разрабы не имели права менять баланс (хоть они его и поменяли ограничениями на количество необычных/редких/легендарных карт в колоде).

1) Фазы вылезли из возможности в любой момент отменить действие оппонента своей картой. В настолке это нормально и даже клево, поскольку это не задерживает игру. В компьютерной версии выглядит чем-то очень странным.

2) С землями тоже самое. Для настолки это самый удобный способ считать потраченные ресурсы, не мучаясь с листочком и ручкой или кубиками д20. Однако, в компьютерной карточной игры такой элемент смотрится дико. Обидно проигрывать 20-30% игр оттого, что тебе не зашли ресурсы.

В общем и целом, если вам хочется поиграть в такого плана ККИ - скачайте лучше SpellWeaver. Общая концепция у него похожа, но он гораздо лучше приспособлен к компьютерной версии.
А в мтг если и играть - то в живую с друзьями и в клубе.

P.S. Все обсуждение в конфе активизированно и поддерживается Зонтиком, который судя по всему сидит у визардов на зарплате.  :(

0

5

Я тоже потраил = ничотак, для мтгшки вполне себе сносно.

0

6

Что-то вообще не уловил связи между "удобно считать ресурсы, потому что они отдельными картами" и "ресурсы втасовываются в колоду и тянутся оттуда рандомно зашли-незашли"... Если это делать чтобы удобно считать ресы - сложили эти карточки отдельной стопкой и каждый плеер в начале хода берет себе одну. Всё. А то что это включено в дров - это именно механика, имхо да, дебильная, но никак не связано с удобством-неудобством настольного плея.

0

7

На стиме вообще не продумали с этой игрой. Вчера весь вечер не мог подключиться к серверу, а без этого не имеет смысла играть.

0

8

Riddlebrain написал(а):

Если это делать чтобы удобно считать ресы - сложили эти карточки отдельной стопкой и каждый плеер в начале хода берет себе одну. Всё.

Осталось разработчикам эту мелочь как и фазы переделать... И для этого был шанс в электронной верссии. Но mdo пошел по пути стабильности = стагнации

0

9

Seravim написал(а):

На стиме вообще не продумали с этой игрой. Вчера весь вечер не мог подключиться к серверу, а без этого не имеет смысла играть.

хз играл полвечера мб траблзы с коннектом?

а с ресами хз - по мне так дефолтная мтг

но чтото красные колоды овербафнуто выглядят

0

10

У меня пригорело. Этот бред еще и не отбалансирован. Кто нибудь прошел кампанию против 4х демонов подряд?
Удалил короче.

0

11

Maximus написал(а):

У меня пригорело. Этот бред еще и не отбалансирован. Кто нибудь прошел кампанию против 4х демонов подряд?
Удалил короче.

чотам проходить ) приошёл все кампании за час

0

12

Ну да я помню, ты вроде еще ч3 взял чем попало за час )

0

13

Maximus написал(а):

Ну да я помню, ты вроде еще ч3 взял чем попало за час )

за полчаса*

0

14

Maximus написал(а):

У меня пригорело. Этот бред еще и не отбалансирован. Кто нибудь прошел кампанию против 4х демонов подряд?
Удалил короче.

Все отлично проходится. Другое дело что впечатления от игры совсем не те что ожидались. Рандома много с землями и сама игра медленная + она сырая и разрабы как-то очень лениво правят стимовский клиент.
p.s Против 4х демонов с 1го раза прошел.

Отредактировано Light_Art (2015-08-05 20:31:39)

0

15

"В общем и целом, если вам хочется поиграть в такого плана ККИ - скачайте лучше SpellWeaver. Общая концепция у него похожа, но он гораздо лучше приспособлен к компьютерной версии."

Ты наверное шутишь..Спел это пародия на игру..Если нужна игра похожая на МТГ онлайн, то только HEX..баксов 200 и желания для начала хватит..Без этого конечно туда соваться не стоит..Ближе нет и рядом, а уж по механике турниров уделывает все известные мне картонки..если конечно нужны не поделки  с ХС, нашего китай серва, и т.д...

Отредактировано epoque11 (2015-08-08 22:43:52)

0

16

Вопрос тем, кому не нравиться механика земель: а вам нравиться механика рандомно заходящих карт во всех кки? Ведь обидно проигрывать 20-30% игр от не зашедшего бск или араката?

Отредактировано Myrmidon_D (2015-08-09 19:21:27)

0

17

мне тем и нравится ммдок, что здесь влияние рандома можно свести к минимуму правильными действиями во время матча и грамотной подготовкой перед ним.
Наличие игрового поля позволяет благодаря перестановкамдостаточно успешно сопротивлятся при худшей руке. События вносят некую стабильность в деку и позволяют делать камбеки, замедляют оппонента.
Рука соперника при некоторой практике достаточно легко и точно читается. Сила карт практически не зависит от рарности (для бумажной игры это непременно минус, а для компьютерной явный плюс).
Единственный рандом который реально бесил это рандом первого хода, но и его удалось неплохо отбалансировать

+2

18

Myrmidon_D написал(а):

Вопрос тем, кому не нравиться механика земель: а вам нравиться механика рандомно заходящих карт во всех кки? Ведь обидно проигрывать 20-30% игр от не зашедшего бск или араката?

Отредактировано Myrmidon_D (Вчера 19:21:27)

А теперь представь ситуацию: у тебя в руке есть бск и аркат, и ход уже вроде как 8й, а ресурсов все еще 4 - Добро пожаловать в мдо.
Как я понял там нет подобных проблем только у одноцветных колод. Для своих 2х цветных вчера получал шикарные руки в виде: 1) Все кричи, земель нет вообще. 2) Все земли + ауры зачарования (оставил такую и топтал земли в итоге хода 3-4, наблюдая как множится армия противника в красном цвете)

+1

19

Не играл в картон, эта понравилась.

0

20

скачал сегодня от безысходности МТГ ориджинс поиграл и нашел очень много общего с ммдок хорошая замена на случай смерти ммдок только бесит эта круть-верть механика а так вроде на первый взгляд хорошая игра

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Гетто для других ККИ » Magic Duels: Origins


создать форум