Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Турниры » Командная Лига 4-ый Сезон - Завершена


Командная Лига 4-ый Сезон - Завершена

Сообщений 41 страница 60 из 61

1

https://pp.vk.me/c625618/v625618933/35795/t3-KAb3rPfw.jpg

Уважаемые игроки!
Мы рады объявить Вам, что новый сезон Командной Лиги ММДОКРУ состоится!

Новый сет Время Возрождения вернул в игру много карт, а значит в дуэлях турнира мы увидим множество новых дек. Опытные игроки смогут показать салагам, как надо двигать Ишумой и гореть от ярости на Келторе, а новички могут удивить их своим скиллом и наказать за самонадеянность. В любом случае - это будет интересно!

Регламент - https://docs.google.com/document/d/1hLW … t3870/edit

Составы Команд - https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … =596953569

Турнирная Сетка - https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … 1124406038

Реплеи - https://drive.google.com/open?id=0B4yP1 … authuser=0

+1

41

Отличный стрим!

0

42

https://www.youtube.com/watch?v=-p9SQHgWbGE
https://www.youtube.com/watch?v=AC79r36NGH0
https://www.youtube.com/watch?v=CPy0zuH-VwI

Запись стрима, простите за качество :(

0

43

Mr.EVILDEAD, молодец, такой длинный стрим не каждый сможет провести, особенно учитывая периодические срачи и грязь в чате

0

44

Вот и закончился IV сезон Командной Лиги

Поздравления победителям - 

команде

Preemptive Strike

Финал удался на славу - каждая пара продемонстрировала напряженные игры с казалось бы невозможными переворотами и внезапными финишами, а интрига сохранялась до последнего момента!
Что уж говорить - в финале было сыграно 14 матчей из 15 возможных!

Реплеи финала выложены в общей папке игры - https://drive.google.com/open?id=0B4yP1 … authuser=0
А также залиты на сайт http://www.mmdoctools.com/replays
Если вам невтерпеж, вы можете насладиться отличными играми.

Ну а если у вас хватит терпения, то, предположительно в субботу, будет организован стрим финала, на котором мы подробно обсудим стратегические ходы и тактические маневры игроков.

Призы
В связи с тем что Фабрика Онлайн, которая спонсировала турнир, ушла из ммдока, у нас образовался небольшой провал с призовым фондом.
Текущий разработчик игры, БлюБайт, по предварительной договоренности поддержал наш турнир и пообещал проспонсировать нас.

Команда-победитель получает 4000 печатей (3000 за победу + 1000 за 3 выигранных матча и 2 ничьи)
Второе место получает 3000 печатей (2000 за второе место + 1000 за 3 выигранных матча и 2 ничьи)
Команда DeadGame Knights, занявшая третье место получает 1750 печатей (1000 за бронзу и 750 за 3 победы в матчах регулярного чемпионата)
Четвертое место We Love BB получает 625 печатей (победа + 3 ничьих)

Призы будет разделены равномерно между членами команд. Я сейчас отпишу Моми, и, надеюсь, мы благополучно разрешим этот вопрос.

0

45

грац почаны, надеюсь бб не зажопят и некст лиге быть.

+1

46

Интересный был турнир. По результатам есть такие предложения на будущее:
1. Было много людей покинувших турнир. Тех.победы конечно не зрелищны и не совсем объективны (с одной стороны возможные очки не добираются, с другой - может быть и поражение от игрока с меньшим рейтингом)
Было бы неплохо увеличить число команд вдвое с учетом запасных и позволить запасным менять выбывших. Частично это и произошло даже без данного правила в регламенте.
2. Чтобы поддерживать интерес к турниру, в тч запасных игроков, стримы надо делать оперативно после каждого тура. Неплохо бы в стрим включать аналитику боев и комментарии участников к своим боям, если они пожелают их дать. В этом случае стрим получится отчасти обучающим.
3. Возможно проблема ухода из турнира связана в тч с нежеланием новичков играть против топов. Если количество участников позволяет можно попробовать разбить турнир на лиги: например ч3 и ч2.
4. Если по каким-то причинам баны/пики переносятся считаю надо продлевать время подготовки на тур по стандарту турнира. Т.к. топ сделает новую колоду быстро. А новичку возможно захочется предварительно поиграть и потестировать впервые взятого героя.

Ради прикола возникла такая идея по формату турнира: капитаны команд выбирают героев команде противника, и банят лишних героев своей команды!
Турнир может получится веселым, с невиданными ранее героями :)

0

47

Maximus написал(а):

Интересный был турнир. По результатам есть такие предложения на будущее:
1. Было много людей покинувших турнир. Тех.победы конечно не зрелищны и не совсем объективны (с одной стороны возможные очки не добираются, с другой - может быть и поражение от игрока с меньшим рейтингом)
Было бы неплохо увеличить число команд вдвое с учетом запасных и позволить запасным менять выбывших. Частично это и произошло даже без данного правила в регламенте.
2. Чтобы поддерживать интерес к турниру, в тч запасных игроков, стримы надо делать оперативно после каждого тура. Неплохо бы в стрим включать аналитику боев и комментарии участников к своим боям, если они пожелают их дать. В этом случае стрим получится отчасти обучающим.
3. Возможно проблема ухода из турнира связана в тч с нежеланием новичков играть против топов. Если количество участников позволяет можно попробовать разбить турнир на лиги: например ч3 и ч2.
4. Если по каким-то причинам баны/пики переносятся считаю надо продлевать время подготовки на тур по стандарту турнира. Т.к. топ сделает новую колоду быстро. А новичку возможно захочется предварительно поиграть и потестировать впервые взятого героя.

Ради прикола возникла такая идея по формату турнира: капитаны команд выбирают героев команде противника, и банят лишних героев своей команды!
Турнир может получится веселым, с невиданными ранее героями :)

Спасибо за мнение. Обсуждение формата турнира всегда полезно.

1) Как мне кажется, проблема ливеров как раз в системе запасных. Человек, который попадает в команду и понимает, что ему не дадут нормально поиграть, забивает на все, и когда нужно его хрен найдешь. В общем, запасных нужно организовывать по-другому.
Вторая причина проблем с лидерами, что на турнир зарегалось мало топ игроков, и капитанами стали потенциально сильные игроки, которые не выдержали ответственности, сорвались и ливнули. Я думаю, если бы они оказались на турнире в рядах простых игроков - с удовольствием доиграли бы, как и было на прошлой тим лиге. Но другое дело, что желающих быть капитанами было двое, я и Сева, а остальные оказались капитанами на добровольно-принудительной основе.

Хочу заодно выразить уважение и благодарности, Профу и Дракониан Рэйнджеру, которые подхватили знамя своих команд и довели их до конца. Также спасибо, ЛисеАлисе, который несмотря на потерю топового игрока достойно вел команду и показал много хороших заруб.

2) Стримов не хватало - это факт. Но опять же все свелось к отсутствию человеко-ресурсов для стримов, ибо активных стримеров во время турнира не было, у Севы не работает реплей менеджер, а я и так зашивался с остальными вопросам, да и стример из меня фиговый. Возможно, стоит выкладывать репки на ммдоктулз - так было бы удобнее составлять отчеты по турам. Но это опять же нужна помощь волонтеров. Поскольку вся эта работа делается исключительно на добровольной основе, заставлять я никого не могу.

3) Сколько было игроков ч3 и ч2? Просто не набралось бы игроков.
Да и поиграть против топов никто был не против, проблема, как я и говорил раньше от того что часть игроков не получила возможности поиграть и исчезла со связи.
P.S. Тем более затащить топича - это бесценно  :D  Для всего остального есть мастеркард.

4) Недели вполне достаточно на сбор колоды и тесты. Наоборот, все получилось весьма затянуто - когда турнир идет два месяца, возникают ситуации, когда игрок исчезает из-за отпуска/личных причин. Удлинять турнир сверх этого было бы неправильно.

0

48

Печати пришли.  :crazyfun:  Моми - няшка.

0

49

1) Как мне кажется, проблема ливеров как раз в системе запасных

Скажу по себе..ГЛАВНАЯ  проблема турнира в 5 НЕДЕЛЯХ ..турнир надо было проводить в 1 день(мэйби выходные)..боев даже с учетом финала не много..а так подстраиваться каждую неделю..

0

50

Было клево, хотим еще ))
Кстати, предложение об организации турнира опен формата все еще в силе. Уверен что желающих наберется достаточно.

Отредактировано Light_Art (2015-07-23 23:02:47)

0

51

epoque11 написал(а):

1) Как мне кажется, проблема ливеров как раз в системе запасных

Скажу по себе..ГЛАВНАЯ  проблема турнира в 5 НЕДЕЛЯХ ..турнир надо было проводить в 1 день(мэйби выходные)..боев даже с учетом финала не много..а так подстраиваться каждую неделю..

Тут два пункта. Во-первых, далеко не все могут целый день посвятить ммдоку, чтобы разом отыграть целый турнир. А вот выделить час-другой за неделю и сыграть в удобное время вполне могут. Для первых же регулярно проводятся однодневные воскресные турниры и момкардзы по вторникам.

А второй и главный пункт - этот турнир командный. В нем сама идея заключается в том, чтобы обсудить пик с командой, вместе потренироваться, выбрать наилучший сайдборд ну и просто сдружиться. Поэтому командный турнир и длится столько. Жаль, что не всех командах сложились подобные отношения. Вариант же, что 4 независимых человека отыграют на пикнутых для них капитаном героях и разойдутся не работает тут вообще.

Мне, если честно, очень повезло. Все четыре раза у нас получались интересные и дружные команды. И даже если, мы не выигрывали, все происходило в полном позитиве и дружеской атмосфере. В общем, я очень благодарен всем моим тиммейтам (нынешним и прошлым) за отлично проведенное время.

0

52

Объявление:

В субботу в 18-00 начнется стрим финалов Командной Лиги.
В эфире будут Эвил и Резз.

0

53

Вери гуд.
Постараюсь найти время посмотреть и  послушать.

0

54

проблема ливеров не в системе, а в ответственности и организованности игроков. Каждый второй (если не первый) мнит себя пупом земли и думает только о себе. Хочет играть - играет, нехочет - не играет, а что будут при этом делать остальные и как выкручиваться, ему насрать.
Тут никакая система не поможет

+1

55

Sergus-vi написал(а):

проблема ливеров не в системе, а в ответственности и организованности игроков. Каждый второй (если не первый) мнит себя пупом земли и думает только о себе. Хочет играть - играет, нехочет - не играет, а что будут при этом делать остальные и как выкручиваться, ему насрать.
Тут никакая система не поможет

Вот я пишу, удвойте количество запасных, чтобы перекрыть число ливеров.

0

56

Sergus-vi написал(а):

проблема ливеров не в системе, а в ответственности и организованности игроков. Каждый второй (если не первый) мнит себя пупом земли и думает только о себе. Хочет играть - играет, нехочет - не играет, а что будут при этом делать остальные и как выкручиваться, ему насрать.
Тут никакая система не поможет

Ну да, все еще существуют игроки, которые играют ради награды в турнире, а не ради праздного интереса, и не считают жалось к остальным игрокам достаточно веским поводом доигрывать оставшиеся, не имеющие смысла матчи. Тут нет лузер брекетов, чуда не случится. О возможности поиграть для других игроков должны думать организаторы.

Отредактировано catgirlfighter (2015-07-24 17:52:10)

0

57

Sergus-vi написал(а):

проблема ливеров не в системе, а в ответственности и организованности игроков. Каждый второй (если не первый) мнит себя пупом земли и думает только о себе. Хочет играть - играет, нехочет - не играет, а что будут при этом делать остальные и как выкручиваться, ему насрать.
Тут никакая система не поможет

+1 к посту. Человек на 100% прав

0

58

Maximus написал(а):

Вот я пишу, удвойте количество запасных, чтобы перекрыть число ливеров.

было бы с чего удваивать, команды и так по 4 человека, хорошо, что запасные вообще нарисовались

Отредактировано ausffs (2015-07-24 23:53:06)

0

59

призы должны быть большие, тогда никто не ливал бы) Остальное суета. Мы ж русские! Бабки давай!(ну или печати)

0

60

Стрим стартует

http://www.twitch.tv/mmdocru

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Турниры » Командная Лига 4-ый Сезон - Завершена


создать форум