Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Новости от разработчиков » Немного инфы от ББ.Моми


Немного инфы от ББ.Моми

Сообщений 41 страница 60 из 80

41

Абилки с номерами от 0 до 3 - стандартные
Абилка с номером 4 - это фактически абилка Шаар (+1 атаки двум кричам за счет дискарда), только еще и банится одна карта в библиотеке при этом
Абилка с номером 5 - вытянуть любую карту из библиотеки
Абилка с номером 6 - вернуть любую карту с кладбища в руку
Абилка с номером 7 - увеличить производство ресурсов на 90, получить 90 ресурсов

Едит: да, если нескольким эффектам дать одинаковый номер абилки, то они будут срабатывать вместе.

0

42

Voidstranger написал(а):

А откуда инфа? Вы ими играли?:) По-моему, вот тут у них целая россыпь абилок на выбор.

Дать двум кричам по +1 атаки, положить карту на грейв, поднять карту с грейва, забанить карту, взять карту с библиотеки, поднять производство ресов на 90, мгновенно получить 90 ресов. Просто, насколько я понимаю надо выбирать одну (или несколько и работать соответственно будут сразу все) и прописывать ей/им Option Value=''4''

Офк, играли:

http://www.picshare.ru/uploads/150706/YIs7Q7d0j3.jpg

Просто там нет абилки "сразу победить" =( Это просто описание героя. А остальные абилки офк есть.

0

43

Понятно теперь, как Резз занимает высокие места в ладдере:)
Вот вам, кстати, правила драфта:

Свернутый текст

<Format Name="DraftMode">
  <DeckRule Name="CardTypeLimits" CardType="Hero" Min="1" Max="1" />
  <DeckRule Name="CardTypeLimits" CardType="Event" Min="8" Max="8" />
  <DeckRule Name="HeroFactions" />
  <DeckRule Name="HeroSchools" />
  <DeckRule Name="DeckSize" Min="59" Max="209" />
- <DeckRule Name="CardsAllowed">
  <DeckRule Name="Series" Series="b02" />
  <DeckRule Name="Series" Series="s05" />
  <DeckRule Name="Series" Series="s06" />
  <DeckRule Name="Series" Series="s07" />
  <DeckRule Name="Series" Series="r01" />

Пока неиспользуемый викли формат:

Свернутый текст

Variety (Keep it for later)>
    <Format Name="Weekly_12">
        <DeckRule Name="CardTypeLimits" CardType="Hero" Min="1" Max="1" />
        <DeckRule Name="CardTypeLimits" CardType="Event" Min="8" Max="8" />
        <DeckRule Name="HeroFactions" />
        <DeckRule Name="HeroSchools" />
        <DeckRule Name="DeckSize" Min="59" Max="69" />
        <DeckRule Name="MaxCardCopies" Value="4" />
        <DeckRule Name="MaxUniqueCardCopies" Value="1" />
        <DeckRule Name="CardTypeLimits" CardType="Unit" Min="15" />
        <DeckRule Name="CardTypeLimits" CardType="Spell" Min="15" />
        <DeckRule Name="CardTypeLimits" CardType="Fortune" Min="15" />
        <DeckRule Name="CardTypeLimits" CardType="Building" Min="5" />
    </Format
  -->

Отредактировано Voidstranger (2015-07-06 14:29:20)

0

44

r01 - это, как я понимаю, Time of Renewal?
Странно. Логичнее было бы называть его s08.

В общем, драфт проводится по правилам Стандарта, что, в общем-то, и было известно -)

0

45

Почти. Нет ограничений по количеству копий карт в деке. Держу пари, что все "революционные изменения" в драфт будут заключаться в добавлении строки <DeckRule Name="MaxUniqueCardCopies" Value="1" и, возможно <DeckRule Name="MaxCardCopies" Value="4" />.

Отредактировано Voidstranger (2015-07-06 14:38:37)

0

46

Основной проблемы драфта это не решит. А именно - того, что практически все надрафченые колоды будут кричевыми, возможно с определенной небольшой спелловой и фортунной поддержкой.

Контрольных колод практически не будет, сталл/ОТК - не будет от слова совсем.

0

47

Ну это понятно, крич намного больше, чем спеллов и фортун и вероятность их выпадения выше.
Можно прикрутить, конечно, условие минимального количества фортун и спеллов в деке, но это как-то криво выглядит.
Либо набирать не 69 карт, а значительно больше. Но тогда высока вероятность собрать топ-деку или максимально похожую на неё. И потеряется смысл драфта.

Отредактировано Voidstranger (2015-07-06 14:53:37)

0

48

Дело даже не в количестве (будут ведь и нейтральные кричи/фортуны предлагаться)

Просто если кричу за 3 можно худо-бедно заменить другой кричей за 3 и замена будет выполнять более-менее ту же роль, что и оригинал, то ничего страшного для игрока не случится. В то же время не любой спелл за 3 можно заменить другим спеллом за 3. Вот предложит тебе драфт вместо каменного щита какую-нибудь масс-регенерацию и что ты будешь делать, если твоя игра строится от того, что ты хочешь блочить урон щитом?

Цифры и конкретные карты, разумеется, даны для примера.

tl/dr:
Кричи взаимозаменяемы в пределах манакоста, пускай некоторые чуть лучше или чуть хуже.
Спеллы и фортуны таким полезным свойством не обладают.

0

49

Соответственно, играбельными в драфте будут те фракции, которые могут устроить более-менее внятный и быстрый криче-раш, не опирающийся на конкретные карты.

То есть, все кроме хэвена (мана-разгон не гарантирован, казармы не гарантированы, сильно бьющих крич немного) -)

0

50

ftr_midnight написал(а):

ацию и что ты будешь делать, если твоя игра строится от того, что ты хочешь блочить урон щитом?

Цифры и конкретные карты, разумеется, даны

Да не, академия тоже в хвосте.

0

51

У академии довольно неплохие по статам карты, несмотря на конские требования по силе и магии. Если получится удержаться в первые 3-4 хода, то их тоже нельзя сбрасывать со счетов.

0

52

ftr_midnight написал(а):

У академии довольно неплохие по статам карты, несмотря на конские требования по силе и магии. Если получится удержаться в первые 3-4 хода, то их тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Но это не раш. А если посмотреть на начальное выражение

ftr_midnight написал(а):

Соответственно, играбельными в драфте будут те фракции, которые могут устроить более-менее внятный и быстрый криче-раш, не опирающийся на конкретные карты.

то я не соглашусь, что самыми успешными будут рашеры. Раш-колоды тоже требуют баланса колоды, и о толстые стенки разбиваются только при хорошо подобранных уместных болтах, ремувалах и ... запасных карт с директ дамагом, в случае, если не смогли допинать.
Шанс того, что им удастся в колоду надрафтить всего понемногу невелик, поэтому я бы лучше собирался в мидгеймовую колоду с толстыми кричами с отличными статами и абилками.
Вот тогда да - Титаны, Вампиры, Жирные орки с жаждой, и товарищи с честью у Святилища. Демоны больше для раша, но и у них есть всякие лилимы, сорки и экзекуторы. У Хевена есть ангелы, но хороши только регеном, так что отстают.

Отредактировано guest-qdzxbEXo (2015-07-08 06:00:33)

0

53

А наверное ты и прав.
Хотя если удастся удачно надрафтить раш, остановить его будет очень сложно.

В любом случае из всех фракций, на мой взгляд, хэвену выглядит наиболее слабым. Разве что Алия сможет дожить до постоянного отхила.

0

54

Когда драфт уже добавят?

0

55

Есть подозрение, что не раньше, чем объявят БС3 -)

Вообще на оф.форуме Моми все уже замучали этим вопросом. Но пока что все, что от него слышно - это "тестирование режима продолжается, ведутся доработки".

0

56

Что самое смешное - этот форум даже живее, чем оффициальный. Моми совсем разленилась и кроме тем о говноконкурсах не пишет вообще нигде. Интересно, какая у неё зарплата?

0

57

Voidstranger написал(а):

Что самое смешное - этот форум даже живее, чем оффициальный. Моми совсем разленилась и кроме тем о говноконкурсах не пишет вообще нигде. Интересно, какая у неё зарплата?

Да какая разница, какая у нее зарплата. Яхз, она на этот форум сейчас ходит как в клетку с хищниками, кормить с руки. Загрызть может духу и не хватит, но нарычать запросто (2/3 тем на 1й странице, или даже больше?). Все равно страшно и не приятно\

Отредактировано catgirlfighter (2015-07-08 13:14:52)

+2

58

По опыту других проектов - скорее всего копеечная, если она вообще есть.
Собственно, Моми и делать-то больше нечего - она ж к непосредственной разработке отношения не имеет, все что она может - это пытаться поддерживать интерес к игре за счет конкурсов и спонсирования турниров.

0

59

Раньше, она хотя бы пыталась общаться в других темах. Сейчас - нет. Я не говорю за разработку, понятно, что КМ не отвечает за разработку. Но и как КМ Моми никакая. Сравните хотя бы с Киммунди и его еженедельными стримами. Хотя вайнеров и тогда хватало, но это не мешало Киммунди общаться с коммьюнити, а не тупо уходить в игнор.
Реально, лучше бы вместо всех этих недо-КМов, наняли хоть бы одного плохонького программера.

Отредактировано Voidstranger (2015-07-08 13:26:17)

0

60

кимми после работы приходил на мирку/стримы и общался. мне даже удавалось его найти в два часа ночи, что бы обсудить утечки. небо и земля

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Новости от разработчиков » Немного инфы от ББ.Моми


создать форум