а к какому серверу коннектится европейский клиент? Надо бы IP и порт.
Немного инфы от ББ.Моми
Сообщений 21 страница 40 из 80
Поделиться222015-06-22 12:00:16
Пойдешь в разведку?
ради ммдока я готов на всё, я вообще подкатываю к момии, она мне отдастся вместе с исходниками
Поделиться232015-06-22 13:59:46
Лучше стрим с обзорчиком командной лиги запили.
Поделиться242015-06-22 18:14:29
тык у меня лагает стрим, в последний раз вообще грязь была, все плевались
Поделиться252015-06-22 18:21:58
Как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Хоть какой-то обзорный стрим лучше, чем никакого
Поделиться262015-06-22 18:24:44
Как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Хоть какой-то обзорный стрим лучше, чем никакого
Плюсую, я смотрел запись - проблема в реплей менеджерм, с картинкой ок все.
Поделиться272015-07-05 21:55:27
Моми пока молчит, как могила, зато появились откровения корейского фан переводчика по поводу его исследований файлов локализации
https://www.youtube.com/watch?v=vi9eYuB2HdM
В видео включено:
Сравнение файлов игры в разные моменты времени, или то как ББ вырезали драфт.
Найдены названия новых карт в европейском файле локализации (тех, что появятся в китае в режиме драфт онли)
Нейтральные существа:
Иммунитет к ответке, при атаке существа в здании нанесите ему +2 урона и уничтожьте здание.
Иммунитет к ответке, урон от ваших заклинаний больше на 1.
Нейтральные фортуны:
Онгоинг фортуна. Если крича умирает в здании, то здание уничтожается. Если на столе не осталось строений - фортуна уничтожается.
Уберите все эффекты, жетоны и заклинания с зачарованного существа + редроваете карту. Аналог сайленса из ХС.
Нейтральное здание
Когда вы размещаете существо в этом здании, уничтожьте текущее заклинание или фортуну.
Вы можете найти эти названия в английских файлах перевода в своем клиенте ммдок. В русской локализации этих карт не указано! В принципе, это те карты, арты которых нам показывал в свое время Зонтик. Разве что, тут есть одна нейтральная фортуна, о которой мы ничего не слышали - Замок под Осадой. Даже интересно, что там может быть? Похоже на какую-то локающую карту, типа разграбления. Возможно, в будущем мы с вами это увидим.
Однако, статов этих карт в клиенте нет, на основании чего автор заключает, что они не тестируются на ВИП сервере. Хотя возможно это его домышления.
P.S. Мое личное мнение, что сейчас ББ (точнее тот воображаемый друг разработчик Моми) пытаются придумать, как успешно коммерциализировать драфт, чтобы выпустить его и заработать на нем денег. По крайней мере по быстрому исправлению падения магазина мы узнали, что вопросы финансов ББ решают быстро, а значит и тут своего не упустят. Но в целом для нас это и неплохо. Это будет лучше, чем ничего.
Поделиться282015-07-05 22:33:51
Спасибо. Вопрос бабла нужно решать маркетингом и рекламой а не новыми модами.
Поделиться292015-07-06 08:15:34
А вот и последняя карта из Китая (их, кстати, уже накатили)
Кто знает китайский, что там за абилка?
P.S. Для истории добавил арты и абилки новых карт в предыдущий пост.
upd. Спасибо Профу, он показал, где это уже переводили. Добавил в предыдущий пост.
Поделиться302015-07-06 11:20:48
Ну и как бонус, еще одно видео от корейца, в котором он сравнивает графические файлы европейского и китайского клиента.
http://www.youtube.com/watch?v=vFm2HCNoaOM
Поделиться312015-07-06 12:04:52
Уточнение по Void Balance.
Крича, на которую ею воздействовали, теряет не только эффекты, жетоны и заклинания, наложенные на нее, но и свои собственные врожденные абилки (даже если эта абилка действует не на нее, а на ее соседей). Грубо говоря, крича становится ванильной.
Поделиться322015-07-06 13:09:47
Однако, статов этих карт в клиенте нет, на основании чего автор заключает, что они не тестируются на ВИП сервере. Хотя возможно это его домышления.
Вы ошибаетесь, статы карт давным-давно в клиенте:
<ExistingCard Name="Cre_Neu_041" Rarity="Epic" />
- <!-- Card UseXmlDescription="True" Rarity="Rare" Unique="False" Type="Fortune" Name="For_Neu_111" DisplayName="For_Neu_111" Faction="Neutral" Cost="3" MightLevel="2" MagicLevel="1" DestinyLevel="1" ID="1092">
<Variable Type="TargetCount">
<Target Zone="Battleground" CardType="Building" Amount="All"/>
</Variable>
<Ongoing Duration="FromCondition">
<Condition Operator="GreaterThan" ValueA="Variable" ValueB="0"/>
</Ongoing>
<Target Zone="Battleground" CardType="Building" Amount="All">
<Effect Type="ModifyAbility" Ability="DieOnOccupantDeath" />
</Target>
<Description>Permanent
When an creature on building dies, destroy that building.
When no building on the battleground, destroy [THIS].</Description>
</Card>
<Card UseXmlDescription="True" Rarity="Epic" Unique="False" Type="Fortune" Name="For_Neu_112" DisplayName="For_Neu_112" Faction="Neutral" Cost="3" MightLevel="2" MagicLevel="3" DestinyLevel="1" ID="1096">
<Target Zone="Battleground" CardType="Unit" Amount="1">
<Effect Type="RemoveCounter" CounterType="Any" Value="Infinite" />
<Effect Type="Cleanse" />
<Effect Type="ModifyAbility" Ability="Invalid" Remove="True" Duration="Immediate" />
</Target>
<Target Zone="None" Side="Friendly">
<Effect Type="Draw" Value="1" />
</Target>
<Description>Remove all ongoing spells and counters on target creature, and that creature lose lts abilitlies. Draw a card.</Description>
</Card>
<Card UseXmlDescription="True" Rarity="Uncommon" Type="Unit" Name="Cre_Neu_128" Unique="False" DisplayName="Cre_Neu_128" Faction="Neutral" SubType="Shooter" Cost="3" MightLevel="3" MagicLevel="0" DestinyLevel="0" Attack="2" Retaliate="0" HP="5" ID="1091">
<Ability Type="ImmuneToRetaliate"/>
<Target Zone="Battleground" Amount="Self">
<Effect Type="PlayEffect" PlayEffectType="AttackBonus" Value="2">
<CardFilter IncludeOccupant="True" IncludeCardType="Unit"/>
</Effect>
</Target>
<Trigger Type="OnThisDamageUnit" Side="Enemy" >
<Target Zone="Battleground" CardType="Building" Amount="FromTrigger">
<Effect Type="Kill" />
</Target>
</Trigger>
<Description>When attack a creature on building, deal 2 more damage and destroy that building.</Description>
</Card>
<Card UseXmlDescription="True" Rarity="Rare" Type="Unit" Name="Cre_Neu_129" Unique="False" DisplayName="Cre_Neu_129" Faction="Neutral" SubType="Magic|Shooter" Race="Wizard" Cost="5" MightLevel="3" MagicLevel="3" DestinyLevel="0" Attack="3" Retaliate="2" HP="7" ID="1097">
<Ability Type="ImmuneToRetaliate"/>
<Target Zone="Hero" Amount="All" Side="Friendly">
<Effect Type="GlobalEffect" GlobalEffectType="ModifyDamage" Value="1">
<CardFilter IncludeCardType="Spell"/>
</Effect>
</Target>
<Description>Friendly Spell deal 1 more damage.</Description>
</Card>
<Card UseXmlDescription="True" Rarity="Rare" Unique="False" Type="Building" Name="Bui_Neu_111" DisplayName="Bui_Neu_111" Faction="Neutral" Cost="3" MightLevel="1" MagicLevel="3" DestinyLevel="0" ID="1093">
<Trigger Type="OnDeployOnThis">
<Target Zone="Battleground" Amount="1" Cancelable="True">
<CardFilter IncludeCardType="Fortune|Spell" IncludeOngoingType="Ongoing"/>
<Effect Type="Kill" />
</Target>
</Trigger>
<Description>When you deploy a creature on this, you may destory target ongoing spell or fortune.</Description>
</Card>
<Card UseXmlDescription="True" Rarity="Epic" Unique="False" Type="Event" Name="Eve_Neu_114" DisplayName="Eve_Neu_114" Cost="1" Faction="Neutral" ID="1099">
<Target Zone="Battleground" Amount="1" CardType="Building" Side="Any">
<Effect Type="Relocate" Side="Context" />
</Target>
<Description>[1:RESOURCE]: Relocate target building.</Description>
</Card
-->
</Cards>
Также можно видеть, что есть совершенно новая карта-ивент (её нет пока даже у китайцев) - переместите здание за 1 ресурс
Поделиться332015-07-06 13:14:47
Спасибо за исправление. Я пока еще такого не видел - а в каком файле хранится данная информация?
Событие забавное. Могу даже себе представить, как ее можно разыграть с могильниками/казармами и тайм джампами.
Кстати, сразу бросилось в глаза отличие от китайцев. У них катапульта требует фортун, в этом логе - только силу.
Поделиться342015-07-06 13:26:11
Можете глянуть в файле локализации английской ивент Eve_Neu_114? Я просто не могу открыть файл локализации.
Все статы для новых китайских карт хранятся в файле cards_rew.xml То есть, по сути, они являются наградными картами как Фриас, Зулейка и.т.д.
Вообще катапульта, осада и новый ивент - очень хороши как прямая контра к зданиям.
Вопрос на засыпку: кто тут видит нечто странное и почему ВВ лентяи?
- <Card Rarity="Heroic" Type="Hero" Name="Her_Hav_004" DisplayName="Siegfried, Champion of Faith" Faction="Haven" MightLevel="2" MagicLevel="0" DestinyLevel="1" HP="20" ID="1">
<School Name="Light" />
<Description>If your [MIGHT] level is 5 or more and your [DESTINY] level is 3 or more, all non-token melee creatures you deploy gain +[1:HEALTH].</Description>
<DescriptionChinese>如果你的[MIGHT]等级不小于5,[DESTINY]等级不小于3,你部署的所有非衍生近战生物获得+[1:HEALTH]。</DescriptionChinese>
- <Target Zone="None" Side="Friendly">
<Effect Type="ChoiceOption" />
- <Subgroup>
<TemplateEffect Name="HeroAbilities" />
- <!-- HeroAbilities template contains 4 options, so the value of the next one must be 4
-->
</Subgroup>
</Target>
Отредактировано Voidstranger (2015-07-06 13:28:49)
Поделиться352015-07-06 13:34:53
В английском файле локализации такого события нет.
Хорошее название абилки
Ability="DieOnOccupantDeath"
Сайленс - стоит 3-ку. С учетом редрава может быть даже играбельным в разного рода гействах.
Поделиться362015-07-06 13:41:18
А в китайском?
Поделиться372015-07-06 13:42:56
А в китайском?
У меня не стоит китайский клиент. Это надо спросить у тех, кто его ставил.
Нашел пару секретных героев в файле cards_npl.xml
<!--...............................................................................-->
<!-- Heros - Cheat -->
<!--...............................................................................-->
<Card NotLocalized="True" Rarity="NotPlayable" Type="Hero" Name="Her_Che_000" DisplayName="Robin of Waterpool" Faction="Neutral" MightLevel="90" MagicLevel="90" DestinyLevel="90" HP="50" ID="15001">
<School Name="Light"/>
<School Name="Dark"/>
<School Name="Air"/>
<School Name="Earth"/>
<School Name="Fire"/>
<School Name="Water"/>
<School Name="Prime"/>
<Description>If you play, you win the game. +90[RESOURCES].</Description>
<Target Zone="None" Side="Friendly">
<Effect Type="ChoiceOption"/>
<Subgroup>
<TemplateEffect Name="HeroAbilities"/>
<!-- HeroAbilities template contains 4 options, so the value of the next one must be 4 --><!--
<Target Zone="Hand" Amount="1" Side="Friendly">
<Option Value="4" DisplayText="2 units +1 [ATK]."/>
<Effect Type="MoveCardTo" Destination="Graveyard"/>
</Target>
<Target Zone="Battleground" Side="Friendly" Amount="2">
<Option Value="4"/>
<CardType Include="Unit"/>
<Effect Type="ModifyAttack" Value="1" Duration="UntilEndOfTurn"/>
</Target >
<Target Zone="Library" Side="Friendly" Amount="1">
<Option Value="4" DisplayText="Banish card from library."/>
<Effect Type="Banish"/>
</Target>
-->
<Target Zone="Library" Side="Friendly" Amount="1" Cancelable="True">
<Option Value="5" DisplayText="Choose card from library."/>
<Effect Type="MoveCardTo" Destination="Hand" Duration="Immediate"/>
</Target>
<Target Zone="Graveyard" Side="Friendly" Amount="1">
<Option Value="6" DisplayText="Choose card from graveyard."/>
<Effect Type="MoveCardTo" Destination="Hand" Duration="Immediate"/>
</Target>
<Target Zone="None" Side="Friendly">
<Option Value="7" DisplayText="Increase [RESOURCES] by 90."/>
<Effect Type="GainResourcesProduction" Value="90" Duration="Immediate"/>
</Target>
<Target Zone="None" Side="Friendly">
<Option Value="7"/>
<Effect Type="GainResources" Value="90" Duration="Immediate"/>
</Target>
</Subgroup>
</Target>
</Card>
<Card NotLocalized="True" Rarity="NotPlayable" Type="Hero" Name="Her_Che_002" DisplayName="Robin, Invoker of Loss" Faction="Neutral" MightLevel="5" MagicLevel="5" DestinyLevel="5" HP="1" ID="15003">
<School Name="Light"/>
<School Name="Dark"/>
<School Name="Air"/>
<School Name="Earth"/>
<School Name="Fire"/>
<School Name="Water"/>
<School Name="Prime"/>
<Description>If you play, you lose the game.</Description>
<Target Zone="None" Side="Friendly">
<Effect Type="ChoiceOption"/>
<Subgroup>
<TemplateEffect Name="HeroAbilities"/>
<!-- HeroAbilities template contains 4 options, so the value of the next one must be 4 -->
<Target Zone="Library" Side="Friendly" Amount="1">
<Option Value="4" DisplayText="Choose card from library."/>
<Effect Type="MoveCardTo" Destination="Hand" Duration="Immediate"/>
</Target>
<Target Zone="Graveyard" Side="Friendly" Amount="1">
<Option Value="5" DisplayText="Choose card from graveyard."/>
<Effect Type="MoveCardTo" Destination="Hand" Duration="Immediate"/>
</Target>
<Target Zone="None" Side="Friendly">
<Option Value="6" DisplayText="Increase [RESOURCES] by 90."/>
<Effect Type="GainResourcesProduction" Value="90" Duration="Immediate"/>
</Target>
<Target Zone="None" Side="Friendly">
<Option Value="6"/>
<Effect Type="GainResources" Value="90" Duration="Immediate"/>
</Target>
</Subgroup>
</Target>
</Card>
Поделиться382015-07-06 13:55:46
Да, это тестовые герои. У одного абилка "выиграть игру", у другого - "проиграть"
Поделиться392015-07-06 13:59:56
У одного абилка "выиграть игру", у другого - "проиграть"
Не совсем верно. Это у них описание героев такое, но абилки такой (ни активируемой, ни пассивной) у них нет.
Поделиться402015-07-06 14:11:03
А откуда инфа? Вы ими играли? По-моему, вот тут у них целая россыпь абилок на выбор.
<Description>If you play, you win the game. +90[RESOURCES].</Description>
<Target Zone="None" Side="Friendly">
<Effect Type="ChoiceOption"/>
<Subgroup>
<TemplateEffect Name="HeroAbilities"/>
<!-- HeroAbilities template contains 4 options, so the value of the next one must be 4 --><!--
<Target Zone="Hand" Amount="1" Side="Friendly">
<Option Value="4" DisplayText="2 units +1 [ATK]."/>
<Effect Type="MoveCardTo" Destination="Graveyard"/>
</Target>
<Target Zone="Battleground" Side="Friendly" Amount="2">
<Option Value="4"/>
<CardType Include="Unit"/>
<Effect Type="ModifyAttack" Value="1" Duration="UntilEndOfTurn"/>
</Target >
<Target Zone="Library" Side="Friendly" Amount="1">
<Option Value="4" DisplayText="Banish card from library."/>
<Effect Type="Banish"/>
</Target>
-->
<Target Zone="Library" Side="Friendly" Amount="1" Cancelable="True">
<Option Value="5" DisplayText="Choose card from library."/>
<Effect Type="MoveCardTo" Destination="Hand" Duration="Immediate"/>
</Target>
<Target Zone="Graveyard" Side="Friendly" Amount="1">
<Option Value="6" DisplayText="Choose card from graveyard."/>
<Effect Type="MoveCardTo" Destination="Hand" Duration="Immediate"/>
</Target>
<Target Zone="None" Side="Friendly">
<Option Value="7" DisplayText="Increase [RESOURCES] by 90."/>
<Effect Type="GainResourcesProduction" Value="90" Duration="Immediate"/>
</Target>
<Target Zone="None" Side="Friendly">
<Option Value="7"/>
<Effect Type="GainResources" Value="90" Duration="Immediate"/>
</Target>
Дать двум кричам по +1 атаки, положить карту на грейв, поднять карту с грейва, забанить карту, взять карту с библиотеки, поднять производство ресов на 90, мгновенно получить 90 ресов. Просто, насколько я понимаю надо выбирать одну (или несколько и работать соответственно будут сразу все) и прописывать ей/им Option Value=''4''
Отредактировано Voidstranger (2015-07-06 14:20:19)