// скопировано с mmdoc.ru, автор - Mr.EVILDEAD
Серия, Искательница Потерянных Душ
Здравствуйте друзья! Как Вы уже могли догадаться, этот гайд посвящён, пожалуй, лучшему герою Некрополиса в формате “Standart” – Серии!
Вы не уважаете орков и демонов, и считаете игру за них чем-то неинтересным и слишком лёгким? Цель Вашей игры – получить удовольствие, а не нафармить на все топ-колоды меты? Тогда этот герой для вас! Ниже будут описано несколько типов колод, от самой дешёвой, но играбельной, до самой топовой сборки. Я постараюсь как можно полнее изложить все тонкости игры на этом герое.
Итак, приступим!
[Серия, Искательница Потерянных Душ] – начальный герой Некрополиса, но, это отнюдь не значит, что он самый слабый. Даже наоборот – её отличные стартовые статы 1/1/2 дают возможность для различных вариаций дек на этого героя, а неплохие школы магии помогут Вам одержать победу!
Итак, Вы начали играть и выбрали этого героя. Для начала, нужно получить ещё одну стартовую колоду Некрополиса, помимо той, которую Вы выбрали в самом начале. Это легко – зайдите в «Быструю игру» и поиграйте немного – уверяю Вас, противник, играющий за фракцию Некрополис, не заставит себя долго ждать. Но, если вы новичок, перед выходом в ладдер ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите обучение и кампанию.
Итак, вы одержали победу над противником и получили стартовую колоду Некрополиса. Она абсолютно идентична той, которую вы получили на старте игры, выбрав нежить. Можете смело её удалять, и переходить к настройке собственной колоды. Я объясню, зачем она нам была нужна. Из стартовой колоды можно выудить полезные карты, которых нужно иметь по 4 штуки. Конечно, из двух стартовых колод сразу все нужные карты не соберёшь, поэтому покупаем бустеры БС2 и разбавляем их бустерами СК(так, чтобы примерно на 3-4 бустера БС2 приходился 1 бустер СК). Недостающие карты подкупаем за джокеры. Ниже я опишу, что следует покупать за джокеры для комфортной игры.
Собственно, билд бюджетной версии Серии, который подойдёт новичкам: Cheap Seria 4/4/4
Также там вы сможете найти реплеи матчей на уровне 1500-1600 MMR.
Теперь разберёмся поподробнее!
События:
[Неделя знаний] Нужны 3-4 штучки. Помогают дровать карты при не очень хорошей руке на 1й-2й ход и превзойти соперника по картам уже после начала дуэли.
[Мировое равновесие] Ложить 2-3 штуки. Неплохая карта против ОТК, в основном Масфара, которые любят набирать много карт в руку а потом разыгрывать их все за один ход.
[Град] Нужно 1-2 штуки. В затяжной игре помогают нанести лишний дамаг, или добить некоторых «побитых» существ соперника.
События можно подстраивать под себя, но вышеперечисленные, по-моему – самые актуальные для Серии.
Существа:
4х [Жалкий упырь] Маст хев, только 4 штуки. Ставим на первый ход. Если не зашёл – не беда – дроваемся Неделями знаний.
4х [Новообращенный лич] Тут всё понятно, неплохой второй дроп. Если зашёл в стартовой руке – оставляем.
4х [Скелет лунной паутины] В принципе, нечто среднее между Мерзкий упырь и Новообращённый лич, только с полезной абилкой на увечье.
2х [Минотавр-нежить]Хороший третий дроп, неплохой блокер.
4х [Непокоренный призрак] Очень хороший третий дроп, отличный блокер против неволшебных существ.
2х [Вампир-рыцарь] Хороший третий дроп с неплохой абилкой. Также используется для блока дамага.
2х [Архилич] Классный четвёртый дроп. Неплохо блочит дамаг, да и сам наносит, в принципе, тоже. Такой себе, улучшенный Вампир-рыцарь.
2х [Могильный страж] Толстая крича с абилкой, которая комбится с нашими Могильниками.
1х [Атропос, Ткач Мертвых] Этого парня покупаем за джокеры, если не выпал в бустерах. Маст хев. Толстый пятый дроп с хорошей абилкой «Осушение 2». Но нас интересует вторая абилка, которая классно комбится с Баньши. Но также можно возвращать в руку другие толстые дропы, начиная от 3го.
4х [Баньши] Пожалуй, самые эффективные карты в колоде. Покупаем все 4 за джокеры, если не выпали. Опять же, обратите внимание на абилку. Такой себе соулривер + крича 2/0/3(которая, фактически, 2/0/6, ибо бестелесное). Также она умеет убивать имбалансных БСК(у орков – Крушила Чёрного Черепа, которого нельзя убить с помощью заклинаний).
Заклинания:
1х [Сосредоточенный разум] Помогает против Рейдж-дек, против запретов на атаку у Святилища а также против Инферновских [Помешанный адского пламени]. В остальных случаях – бесполезен.
4х [Гейзер] Бесит соперников на орках. Ждём, пока соперник выставится в 3-4 кричи и пуляем им прямо в центр. Чтобы получить эту карту – открываем бустеры БС2, побеждаем соперника с героем фракции Святилище.
4х [Похититель душ] Может убить любую кричу, кроме вышеупомянутого БСК. Злейший враг Похитителя душ(соулривера) – День убежища(антаргет). Карта хорошая, можно докупить за джокеры.
Фортуны:
3х [Сломанный мост] Любит убирать поверлайны в две кричи. В затяжной игре можно закомбить с Баньши.
4х [Костер в лагере] 2в1 – разгон по ресурсам и дровалка карт.
1х [Алтарь Асхи] Можно использовать по разному – в основном, для того, чтобы убить вражескую кричу. Если у вас на кладбище есть Баньши, то с помощью этой фортунки воскрешаете именно её – профит. Покупаем за джокеры.
1х [Легион Серии] Прекрасно комбится с Баньши. Вызывает дикое пригорание. Например, у вас на кладбоне Баньши, в руке эта карта – разыгрываем, достаём Баньши и БАХ! У вас в руке 3 сильнейших карты деки. В крайних случаях юзаем для доставания блокеров. Саму карту не грех купить за джокеры.
Постройки:
3х [Могильник] Хорошая карта. Достаёт наши первые-вторые дропы с кладбища. Комбим с Могильный страж.
Таким образом, чтобы собрать такую деку, нам нужно 2 стартовых колоды, немного бустеров и от 56 до 72 джокеров(если докупать еще и гейзеры с соулриверами).
Хорошая стартовая рука:
Для начала нужно 1-2 первых-вторых дропов.
Также нужно присутствие хотя бы одного Вампир-рыцарь или Непокоренный призрак.
Дальше нас интересуют спеллы. Гейзер или Соулривер подойдут
Ну и хорошо дополнит стартовую руку мост.
Смотрим что вам пришло, сравниваем и решаем, что делать. Со временем, будете сами решать что оставлять, а что нет в том или ином матчапе.
В общем, дека хороша против рашей. Плохим матчапом считаю Масфара ОТК. Не очень хорошие матчапы, но выиграть реально – разные контроль деки, вроде Дамирии. Также эта дека неплоха против остальных героев Некрополиса. Но помните, что всё приходит со временем. Серия – не тот герой, где можно просто сесть и нагибать.
Также добавлю, что моё соотношение побед/поражений на этой деке в пределах 1500-1600 MMR где-то 4/1.
Заключение: дека хороша, но она отнюдь не топовая. На 1500-1600 MMR чувствует себя уверенно. Когда более-менее разберётесь в игре и сыграете солидное количество игр на этой дечке, то, советую присмотреться к более топовым билдам, которыми играют ребята на 1700-1900 MMR.
Отредактировано xDeLorean (2015-06-01 15:52:53)