Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Таверна » Что важнее скилл, матч-ап или заход?


Что важнее скилл, матч-ап или заход?

Сообщений 1 страница 20 из 67

1

всем спасибо за советы!! я наверное буду ждать как говорили режим где можно выбирать с кем играть или еще что сделают когда нибудь. то что играть в стандарт я согласен. там более проще , но все равно это не то как было раньше. там раньше был ладер и если ты не важно играешь тебя балансит на твой уровень игры. и самое важное что не у профи было не так много всяких супер карт и играли тем что было. я раньше соберал разные колоды из того что было , там не хватало многого. и с кем я играл почти у всех такое было. может 1-2 дека собрал полностью , а остальное уже нет. а сейчас такого нет даже в стандарте. если ты чето сам делаешь то будешь сливать почти всегда. тк все имбовые деки уже извесны и все карты есть. а очень много карт не участвуют в игре тк есть имбовые карты и деки. а на остальном никто не играет.
в этом плане был хороший режим драфт.
я хотел пару человек приглосить играть в эту игру , которые вообще не играли. но сейчас я думаю не стоит , лучше подождать. тк если они выйдут с 0 опыта им тут же нахлобучут профи они удалят игру , и пойдут играть в харстоун. в игре очень много надо разбираться. даже за 100 или 200 часов игры не станешь сильно разбираться. очень много всяких тонкостей.
мне кажеться стандартная колода все равно хороша для обучения. тк там есть разные типы карт и заклинаний. а не просто фаербол и двойной фаербол или зачистка и все. но это конечно только для начинающих с 0. дальше уже сам видишь где шлак карта , а где норм и далее уже собираешь колоду. тогда есть интерес. а когда все колоды извесны , и даже можно копировать с других игроков это конечно круто если хочешь стать профи или играть на имбах всегда. но это быстро надоедает , если играть только на имбо колодах. а если сам чето делаешь то проигрываешь и падает интерес к игре.
кто говорил про баланс карт я с вами согласен. в игре много имба карт , но еще больше очень слабых.
мне кажеться с такой системой цифр как сейчас очень тяжело забалансить правильно. тк было у карты 5 хп была крутая стало 4 хп и стал шлак. если как в героях было когда не 20 здоровья а 200 и урон не 2 а 20 и можно сделать 15 может и было лучше. хотя тогда считать и мудрить надо будет больше. так что наверное это не очень.
еще если бы сделали из альтернативных артов и не используемых карт новые карты в игру было бы отлично. тк щас всерно ни кто не коллекционирует , ими понтаваться смысла нет. а так можно было сделать отдельного героя с другой способностью и магией  и других существ.

0

2

Не хочется тебя расстраивать, но в ммдоке нет понятия "имба колода", так как огромное значение имеет игровое поле, события и понимание матчапа. За свою довольно долгую игру никогда не пользовался чужими готовыми деками с сайтов, только перенимал чужие идеи непосредственно в дуэле, после чего уже в своем видении воплощал идею в деку. Уверен, что так поступали многие, из-за чего правильнее, говоря о деке, понимать вариацию архетипа. Поэтому пару технических карт в любой деке могут существенно подпорить эту имбовость.
     Вообще, мне, наверное, посчастливилось пройти полный путь ККИшника, т.к. до ммдока в подобное я не играл, в комьюнити не состоял, до 1200 эло ни с кем не общался, ни на кого не ориентировался, в построении деки ссылался только на свое видение и имеющуюся коллекцию, а главной целью стояло сбор всей коллекции и выполнение всех 182 ачивок, после чего уже переключился на какие-то противостояния.
     На счет того, что карты трудно пробалансить, тут ты не прав. После разделения игры на 2 режима этот путь комьюнити уже проходило. На плечи момкардз совместно с фанатами игры, присутсвующими на стриме, и легла ребалансировка многих карт, которые на фоне остальных реально были неиграбельными. После нее в ммдоке играются процент 90 карт точно, если не больше, из-за чего мне и нравится он, в отличие от мусорно-коллекционной мтг. Причем необязательно эти карты будут только в фан-деках, нет. Просто в ммдоке очень много играбельных архетипов, к примеру, добавление в игру стихийность (огонь, вода, ...) и принадлежность (дух, орк, воин, ...) существ увеличило играбельный пул дек. Поэтому мне даже интересно посмотреть на твое разделение "имба карты" и "очень слабые карты".
     На счет того, что все могут играть "несолянками" и это препятствует обучению и постепенному пониманию игры, тут ты прав, но альфа-возрождение игры в первую очередь ориентировалось на фанатов игры, и пока не будет готов полноценный клиент с ладдером, турнирами, ачивками точно не стоит лишать всех коллекции. Возможно, я бы даже согласился начать всё собирать заново с полного нуля, почему нет? Но только при нормальном онлайне.
     Дальше, это приятно, что тебе игра нравится и у тебя появляются мысли позвать своих друзей с ХСа, МТГ и т.п. Но, соглашусь с тем, что сейчас пока не стоит этого делать, пока игра не будет возрождена до играбельности - фанаты-старожилы ее могут принять такой, какая она есть, потерпеть впредверии улучшений (все-таки 3 года уже надеемся и ждем), а вот новая волна точно надолго не останется.
    Ну, и напоследок, поиграв несколько лет в ХС, полгода+ в МТГ:арену, я только в ммдоке не вижу минусов, только тут мне доставляет удовольствие просто играть, неважно вин или луз, только тут нет раздражающего бурста в лицо, только тут положение существ на поле сильно влияет, отчего игра превращается в шахматное противостояние, только тут можно крутить колоду, кладбище, ресурсы до заоблачных высот, только тут у всех расс есть множество технических ответов на все, что только может предоставить соперник...

Отредактировано EPAM.grade (2019-02-03 23:56:29)

0

3

епам да я согласен с твоими словами. если это делали ранее значит хорошо. может игра будет развиваться.
на счет коллекции я не предлогаю отбирать карты. можно сделать режим коллекции и режим где все карты. и там за коллекцию очки давать или чего то там еще. звания какие нибудь и флажки. или уникальные арты , на пример обнаженные)).
у меня друзья в мтг не играли. это люди которые только в харстоун и подобное. так что им надо обучение проходить полное , или кампания или режим против новичка.

пример шлак карты это двухголовый грифон или как его там , и многие другие нетральные. куча бесполезных зданий у инферно. да и как тут говорили много этого всего в стартовых колодах можно найти. а имба карты это где не просто существо а у него еще и всякие супер способности + к крутым статам. как быстрая атака или нотаргет или вобще как у крушиллы где ни какая магия не берет. даже аркат хотя на нем написано что он не может быть уменьшин!! зато пузырь его взрывает а минион нет. я заметил что в имба деках почти нет существ без способностей ну может 1-2 дроп и жирный слон который на 7 домаги с алтаря.
и многие деки имба в стандарте тк например там есть защита от берсерк но нет хватки земли. и эти карты нельзя везде ложить. или есть сила моря которая тупо ломает целый класс фортун. это как все равно была бы карта где всем существам давался оберег от всех заклов как у крушиллы. еще событие неделя фортун слишком имбовое тк не дает играть костры , золото , кристалл а не только обычные фортуны. в итогде пока дождешься уже слив. ну это мое мнение я не навязываю!!

попробую пока копировать деки может чего получиться. в другие игры с картами не тянет играть. или дизайн детский сад или клон мтг где карты не красивые. есть элдер скрол где выглядит не плохо но геймплей какой то простецкий очень по сравнение с доком.

0

4

Черный гриф (двухголовый) за 2 и многие нейтральные существа играются на Креге . У инферно как минимум половина построек играются часто, наверное постройки 2 всего совсем мусорные.
Большинство карт, не играбельных в стандарте и опене, прекрасно заиграют в драфте или в недельных форматах.
А драфт и недельные форматы - будут!

Драфт еще не скоро, а вот недельные форматы можно будет вводить сразу после введения эло-рейтинга. Не обязательно делать недельные форматы идентичными тем, что были до закрытия. Можно придумывать новые.
Кстати, было бы не плохо, если бы кто-нибудь придумал и продумал бы несколько таких форматов или даже хотя бы 1 для начала.

Проекту полтора месяца отроду. Это альфа внезапно забацанная на коленке в спешке, которая несет в себе самый базовый функционал. Блин, я до сих пор удивляюсь тому как я, во-первых теплил надежду расковырять ммдок и не удалял и бережно хранил его и все скромные наработки по нему (если кто помнит, то на закате ммдока я сделал утилиту, которая лечила баг, который не давал  играть в драфт).
А во-вторых, как я под нахлынувшей ностальгией спустя три года чудом, совершенно наугад, ткнул в невидимую "кнопку", которая включила Хотсит. Появилось то, за что можно зацепиться, дальше я начал распутывать клубок и для меня самого удивительно насколько быстро я смог запилить сетевой режим, потому что в самом начале пути (полтора месяца назад) это видилось довольно отдаленной перспективой и все было на уровне теоретизирования.

О возрождении узнало пока мало народу, причем  попросив не кричать о нем я же этому поспособствовал. На данный момент в возрождении зарегано 222 уникальных пользователя, причем за прошедшее воскреcенье зарегалось ~20 человек. Пост на пикабу или на хабре, может дать взрывной приток игроков. Я надеюсь на тысячи зарегистрированных и на как минимум пару сотен онлайн в будущем.

Тут конечно приток игроков еще будет зависить от динамики развития проекта, а я буду тем динамичнее развивать проект, чем больше заинтересованных и отзывчивых будет игроков, чем более заинтересованными и отзывчивыми они будут, чем лучше будет обратная связь с ними.

После того как количество онлайна увеличится в несколько раз и будет введен рейтинг и автопоиск соперника по рейтигу новичку должно будет стать проще, а старичку - интереснее.
Про вызов на дуэль конкретного игрока (друга) уже сказали, это тоже будет сделано.

+1

5

Да, и то, что поначалу новичкам или завсегдатаям стандартного режима тяжело играть в опене, тут ничего не поделать: либо играйте дальше в кастрированный режим и страдайте от того, что на некоторые действия соперника даже теоретически при декбилдинге не будет ответов, либо старайтесь быть более внимательным, учитывать возможные неприятности, с первого хода понять примерную деку соперника и каждый ход играть за двоих, иначе никак.

0

6

Бастион Ур-Траггала, по идее, играбелен против орков на ярости/жажде крови (в той части, что атака карт напротив не может быть выше базовой). Вторая часть - это контригра против колод на отхиле, которых сейчас нету, но если такие появятся, контркарта уже есть.

Естественно, никто в рандомный матч бастион брать в колоду не будет, а вот если в турнир, особенно, если герои участников объявляются заранее - почему бы и нет?

Стены разрушения - это практически половина абилки хеллфайр маньяка. Имхо, дороговаты за 3 маны, но на грани почти играбельного в кричематчапах.

0

7

HoMM3_HD написал(а):

Драфт еще не скоро, а вот недельные форматы можно будет вводить сразу после введения эло-рейтинга. Не обязательно делать недельные форматы идентичными тем, что были до закрытия. Можно придумывать новые.Кстати, было бы не плохо, если бы кто-нибудь придумал и продумал бы несколько таких форматов или даже хотя бы 1 для начала.

Тут даже особо придумывать не надо. Они все описаны (21 штука) и даже формализованы в файле Formats.xml . Мне из них больше всего Commoner зашел, а меньше всего фракционные.

EPAM.grade написал(а):

Да, и то, что поначалу новичкам или завсегдатаям стандартного режима тяжело играть в опене, тут ничего не поделать: либо играйте дальше в кастрированный режим и страдайте от того, что на некоторые действия соперника даже теоретически при декбилдинге не будет ответов, либо старайтесь быть более внимательным, учитывать возможные неприятности, с первого хода понять примерную деку соперника и каждый ход играть за двоих, иначе никак.

Да почему новичкам сложнее играть в опене, чем в стд? Они разные, требуют несколько разных навыков и понимания меты. 
Опен - больше про взаимодействие разных механик игры. Стд - больше про получение выигрыша по вэлью.
При этом гейство (неконтактные деки, не требующие контроля стола) есть и там, и там. В опене оно даже контрится проще (например, в опене все Т1 колоды были кричевые, а вот в стд был сандор и кирпич-дамира).
Так что нельзя сказать, что один сложнее, чем другой.

Это раньше новичок не мог быстро собрать карты из опена, поэтому ему приходилось учиться на стд (и он там оставался). А сейчас то в чем проблема?

PAK написал(а):

есть сила моря которая тупо ломает целый класс фортун. это как все равно была бы карта где всем существам давался оберег от всех заклов как у крушиллы

Сила Моря балансная карта потому что
а) Это уник
б) Она дорогая и обладает высокими требованиями, а основная ее роль техническая возможность борьбы с геями фортунщиками. (в результате тем приходится от нее отыгрывать. например, не блокироваться алтарем теней при угрозе летала), пытаться ее скинуть из руки-колоды и т.д.)
в) ее можно сдиспеллить.
Вот пруд лотоса - это плохая карта, потому что от нее почти невозможно отыграть и ее эффект необратим.

P.S. А карта, которая дает всем существам оберег от заклов как у крушилы, в игре есть ^^ Правда не так, чтобы она уж очень активно использовалась.

0

8

хомм да я согласен , больше спасибо за усилия по разработке!!! что драфт будет это отличная новость. если когда то будет режим коллекция для тех кому нужин , это вообще супер. тк когда все есть как то это не то. хочеться экспериментировать с картами , и против других играть у кого тоже нет всех карт.
что рейтинг будет это тоже отлично. чтобы можно было играть со своим уровнем игроков а не с профи. я хотел поиграть щас на масфар в стандарт а там всякие профи поляки сидят , я против них не могу играть. даже боюсь выходить в игру))

кто говорил что донные карты играбельные в некоторых колодах я согласен вы правы!! но только одни карты крутые и их ложут очень часто. типа пао , палатка , кромсатель , алтарь , бараки , аркаты всякие ну и много всего. а другие карты может в 1-2 колоде можно ими играть как с наемниками например или двухглавым орлом , собаками всякими нетральными. такие карты как упырь аль бетилла , штурмовик за инферно , эльф моря и виверна нетральная я последний раз видел в игре в 15 году в обучении! их никогда не играет ни кто. разве что кто новичок вошел в игру со стартовой колодой или намудрил с ней. может чего и с такими картами можно придумать , но такая сборка не универсальная и будет сливать очень много кому. а щас раз все карты доступны ты выиграл на этой колоде , чувак вышил тут же взял контру к ней и ты слил. может если рандомный режим будет в будующем , это решит проблему. тк раньше я помню если ты проиграл столько то раз , у тебя меньше рейтинг и кидает на более слабых игроков.

про силу моря или лотус это правда. силу моря ложат все подряд тк она супер сильная карта еще дает + атаке. ее надо делать не 4 маны а 6 или 7. она очень дешевая. ее даже намтару ложит. то что она уник ее как раз легко тянуть через торгаша или поиск закла. по сравнение с ней за огонь зеленая карта за 5 более слабая. ее мало куда ложат. я видел только у кирила. если бы она давала огненое лечение всем например то да. и за темную магию слабый уник я его тоже видел пару раз в 15 году а щас никто не играет. ну это мое мнение! вам виднее у вас опыт игры больше. лотус наверное тоже сильная карта но как то не так лично мне она мешает. тк один раз она выкинула ну и все. конечно если играешь на гей деке где там какое нить отк то он тебе существ выкинет и нет отк.

кстати стандард режим более имбовый в сторону орков и всяких с быстрой атакой тк нет хватки земли в этом режиме. я не понимаю почему. контра на мас рейдж же есть и на запрет атаковать кстати!! хотя она все равно только за магию земли. поэтому орки имбуют с кромсателями зефирой и палтаками.

кто писал про режим где можно брать все школы магии или всех существ и играть как в опене это было бы инетесно посмотреть. может и хороший режим. а то лимитлес не тянет играть , там только тестить ченить.
я поддерживаю тех людей кто говорил за разнообразные режимы. если это не сложно сделать , то было бы отлично. чтобы не надоедало играть в эту замечательную игру.

0

9

PAK

кто говорил что донные карты играбельные в некоторых колодах я согласен вы правы!! но только одни карты крутые и их ложут очень часто. типа пао , палатка , кромсатель , алтарь , бараки , аркаты всякие ну и много всего. а другие карты может в 1-2 колоде можно ими играть как с наемниками например или двухглавым орлом , собаками всякими нетральными. такие карты как упырь аль бетилла , штурмовик за инферно , эльф моря и виверна нетральная я последний раз видел в игре в 15 году в обучении! их никогда не играет ни кто. разве что кто новичок вошел в игру со стартовой колодой или намудрил с ней. может чего и с такими картами можно придумать , но такая сборка не универсальная и будет сливать очень много кому. а щас раз все карты доступны ты выиграл на этой колоде , чувак вышил тут же взял контру к ней и ты слил. может если рандомный режим будет в будующем , это решит проблему. тк раньше я помню если ты проиграл столько то раз , у тебя меньше рейтинг и кидает на более слабых игроков.

про силу моря или лотус это правда. силу моря ложат все подряд тк она супер сильная карта еще дает + атаке. ее надо делать не 4 маны а 6 или 7. она очень дешевая. ее даже намтару ложит. то что она уник ее как раз легко тянуть через торгаша или поиск закла. по сравнение с ней за огонь зеленая карта за 5 более слабая. ее мало куда ложат. я видел только у кирила. если бы она давала огненое лечение всем например то да. и за темную магию слабый уник я его тоже видел пару раз в 15 году а щас никто не играет. ну это мое мнение! вам виднее у вас опыт игры больше. лотус наверное тоже сильная карта но как то не так лично мне она мешает. тк один раз она выкинула ну и все. конечно если играешь на гей деке где там какое нить отк то он тебе существ выкинет и нет отк.

кстати стандард режим более имбовый в сторону орков и всяких с быстрой атакой тк нет хватки земли в этом режиме. я не понимаю почему. контра на мас рейдж же есть и на запрет атаковать кстати!! хотя она все равно только за магию земли. поэтому орки имбуют с кромсателями зефирой и палтаками.

Этот человек вернул мне добрых лет шесть. Будто читаю "тот самый" старый форум. Тут тебе и "фи"  в сторону ПАО (которые и при живом-то ДОКе со временем мало играли), и крабопалатки (А-та-та лицоорки имба - игнорят стол и ходят в фейс), и занерфленная в хлам Сила моря (вот прямо слышу стоны нетрадиционных Аммаров). А вот насчёт Аркатов - это да. Интересно узнать "позывные" этого инициативного...кхм.. нагибателя. Возрадить ММДОК, чтобы опять играть с этими...людьми(?).
Первым делом, когда, собственно это дело будет на повестке дня, к чертям вырезать Аркат и возвращать оригинальные статы инвокерам. Надеюсь Блю Байту там икается.
П.С. Лотос - лучшая и самая сбалансированная карта в истории ММДОКа, которую, к тому же, таскало два с половиной землекопа. Я уже не говорю про ТИР этих колод.

Прямо сейчас онлайн более 830 игроков, вечером будет больше 1000, в выходной вечер 1600-1800, в новогодние каникулы переваливало за 2300.
Всего в хоте на данный момент зарегано более 151 тыс. игроков, из которых очень активных тыс. 16, время от времени периодически играющих 36-51 тыс. Онлайн лобби для хоты я сделал менее 2х лет назад.

Я так понимаю, что речь про 3х Героев? Просто немного не в теме. Фантастический результат. Но с ДОКом всё-таки такого не будет (все и так понимают почему). Это даже при условии, что в ММДОКе было/есть(?) лучшее комьюнити из всех виденных мной, и не только в игровой сфере. Это даже при том, что были личности вроде Пашки и прочих.

Не удержался. Уровнень ностальгии зашкаливает.

http://s8.uploads.ru/t/DHglG.png

Отредактировано xt-io (2019-02-05 20:28:50)

0

10

homm3 большое спасибо за улучшение!! не льзя ли потом сделать чтобы банить игроков из списка чтобы они не могли со мной в дуэль зайти? или как то еще сделать. а то я хочу поиграть с обычными игроками а ко мне постоянно всякие профи попадаються? а то выходить каждый раз как то не камельфо.
а личные дуэли как то редко кто отвечает

Отредактировано PAK (2019-02-08 18:00:52)

0

11

И кого ты хочешь забанить? Можно объявить весь черный список?

0

12

Не надо анонимусом хостить. Ты попроси в чате, кому конкретно не заходить - мы и не будем. А когда заходишь на знак вопроса, то какие уж тут претензии.

0

13

ну я думаю кто профи вы сами знаете . тут кроме меня наверное все профи или почти все. просто я хоть ананимусом не ананимусом захожу на меня попадают все равно профи. особенно поляки. как я ему скажу?? я один раз ему писал i dont profi. i new player. а он потом все равно на меня заходил много раз. при чем один раз я зашел на кал азаре а этот поляк сам от меня ливнул тк сказал что "i hait rash". или что то такое. я почему понял чот он поляк он еще в чате писал курва. в общем хотелось бы может какие то лиги были или еще что. где для новичков для срдених или профи. ну это пока не сделают ранговый режим.
и еще почему плохо что если ты свое имя показываешь , то например я играю целый день 1 колоду или даже не сколько дней. и все будуд знать на какой и возьмут против нее колоду.
вобще кмк раз все играют уже на извесных деках можно даже в половине случаев сразу ливать тк понятно какой результат. по крайней мере если ты не профи. ну это мое мнение. а то щас в опен не суюсь даже , слишком трудновато. приходиться в стандарде сидеть на кал азаре или других простых персонажах на которых раньше играл в 15 году. да и то иногда ливают.
очень бы хотелось чтобы был режим где только белые карты. типа Бейсик назвать. где для новичков. там больше интересса кмк , по крайней мере для меня. тк там меньше имба карт всяких и колод имба. более размереная игра будет. и больше на соображение. а то нажать зачистку это ума большого не надо или там крамсателя через палатку. ну это мое мнение.

Отредактировано PAK (2019-02-08 21:14:27)

+1

14

Вот зря ты так, что "ума большого не надо". Играть сложно против всех, так как любой может выйграть у любого, если допустить грубую ошибку. Не раз за собой замечал, что сначала играешь, долго и упорно, а уже как исход становится понятным, только потом замечаешь с кем играл.

     То, что тебе тяжело играть, это понятно, но что мы можем сделать? Онлайн игроков пока еще очень мал (нужно пиарить и пиарить игру среди бывших её почитателей и новичков, т.к. по глубине своей она выше всех конкурентов (хотя тут это слово не уместно, т.к. ммдок никогда не станет на одну ступень по популярности с распиаренными грандами жанра). 80% игроков в лобби точно не новички, разделить на лиги на данный момент нереально из-за пока маленького онлайна. Ещё раз тебе посоветую найти для себя в лобби таких же по уровню (не в обиду сказано) и играть только с ними, договариваясь поначалу по времени, как только почувствуешь себя более уверенным на своей деке (как я понял, ты обкатываешь что-то определенное долго и упорно), подключайся в игры ко всем, после пару таких игр, постарайся понять, где ошибки, где проседания в деке и т.п.

     А как иначе? Ты же не думаешь, что все так взяли и резко стали понимать игру? Помню, у меня был очень долгий переход рубежа в 1100-1200 эдл - тогда свою деку приходилось перелопачивать постоянно, докрафчивая карты. Сейчас же намного проще - вся коллекция в распоряжении.

0

15

РАК, у тебя сейчас уникальная возможность познать прелести (механики) MMDOC. Имея на руках ВСЕ доступные карты, играя против опытных игроков. в 2015 выйти из стандарта было сложно, получать карты долго, в 2019 пробуй открытый, собирай любые колоды и учись ими управлять.

0

16

горвик да я согласен может ранше я бы так и сделал. а щас чего то уже не тянет эти все мудрости изучать. да и времени не много на игры. плюс мало того что тут против профи в основном играешь , надо пыхтеть чето соображать много. так еще партии идут некоторые очень долго. я вот сегодня зашел поиграть 1 партия была пол часа и 25 чтоли ходов!! после такой игры это как на работу сходил а не отдохнул. может кто профи тем не напряжно так играть , а мне после таких партий даже уже и в игру заходить не хочеться. раньше я играл на низком ранге и было норм особо не дражишь за каждую карту , ошибся но и противник тоже был попроще там тоже ошиаблись часто . и ходы как-то быстрее шли. очень мало было партий по пол часа и тем более час.
в общем что я хочу сказать , я как не сильно сильный игрок, хоть и в игру играл раньше , слишком много надо мудрить если играешь с профи и напрегаться. от этого у меня лично очень мало удовольствия от игры. даже если выйграл ощущение что заставили работать а не играть. последний раз так поиграл , потом 2 или 3 дня в игру вобще не входил и не тянуло. сегодня зашел опять очень заумные некоторые партии , даже уже и не хочеться дальше играть.
после работы охота отдохнуть а не напрягаться еще более. так проше в шутер поиграть популять и так мудрить не надо , и за час там можно норм поиграть . а тут это бывает что 2 партии только. мне нравиться игра , но пока очень много напрягаться , буду играть пока по минимому . может потом сделают ранги или что то такое , будет попроще со своим уровнем играть.

0

17

На счет шутера не сказал бы :)

         В годы расцвета Q3 у меня после одной 15-минутной турнирной партии против того же Сайфера хотелось побыстрее откинуться, чтобы никто не трогал, хоть немного восстановиться в силах. А тут какой-то пошаговый ммдок, где целых 2 минуты на ход!!! и никакого рандома!!! - мечта для ККИшника.

         Ты, как я понимаю, еще в геройчиков не играл, где на том же джебусе нужно как можно лучше выстроить цепочки, находясь постоянно под давлением таймера, понимая, что замедление в 1-2 хода может стоить всей партии.

         Продолжать?
         В любой игре при должном подходе приходится потеть до последней капли. Считаю, что киберспортсменов нужно приравнивать к рабочей категории в особо тяжелых условиях труда и делать соответвующую надбавку к пенсии.

0

18

EPAM.grade написал(а):

На счет шутера не сказал бы
                     В годы расцвета Q3 у меня после одной 15-минутной турнирной партии против того же Сайфера хотелось побыстрее откинуться, чтобы никто не трогал, хоть немного восстановиться в силах. А тут какой-то пошаговый ммдок, где целых 2 минуты на ход!!! и никакого рандома!!! - мечта для ККИшника.
                     Ты, как я понимаю, еще в геройчиков не играл, где на том же джебусе нужно как можно лучше выстроить цепочки, находясь постоянно под давлением таймера, понимая, что замедление в 1-2 хода может стоить всей партии.
                     Продолжать?         В любой игре при должном подходе приходится потеть до последней капли. Считаю, что киберспортсменов нужно приравнивать к рабочей категории в особо тяжелых условиях труда и делать соответвующую надбавку к пенсии.

Да все поняли как ты хорош, в каждом грёбаном посте ты говоришь об этом, камон, это ммдок, не будь уродом!!! Ты же делал норм стримчики, где пытался не быть таким, давал мне и прочим норм контент, а теперь я только и слышу от тебя как же ты хорош и все остальные не оч, не будь мудаком, будь ммдокером*

+4

19

NeXx написал(а):

EPAM.grade написал(а):На счет шутера не сказал бы                      В годы расцвета Q3 у меня после одной 15-минутной турнирной партии против того же Сайфера хотелось побыстрее откинуться, чтобы никто не трогал, хоть немного восстановиться в силах. А тут какой-то пошаговый ммдок, где целых 2 минуты на ход!!! и никакого рандома!!! - мечта для ККИшника.                     Ты, как я понимаю, еще в геройчиков не играл, где на том же джебусе нужно как можно лучше выстроить цепочки, находясь постоянно под давлением таймера, понимая, что замедление в 1-2 хода может стоить всей партии.                     Продолжать?         В любой игре при должном подходе приходится потеть до последней капли. Считаю, что киберспортсменов нужно приравнивать к рабочей категории в особо тяжелых условиях труда и делать соответвующую надбавку к пенсии.Да все поняли как ты хорош, в каждом грёбаном посте ты говоришь об этом, камон, это ммдок, не будь уродом!!! Ты же делал норм стримчики, где пытался не быть таким, давал мне и прочим норм контент, а теперь я только и слышу от тебя как же ты хорош и все остальные не оч, не будь мудаком, будь ммдокером*

Так, давай поподробнее, где ты это видишь:

1. "как же ты хорош и все остальные не оч" ? В последнем посте я указал на то, что в любой игре при желании в ней разобраться и выиграть оппонента всегда будешь чувствовать большое напряжение и усталость после игры. Чуть выше также написал "Вот зря ты так, что "ума большого не надо". Играть сложно против всех, так как любой может выйграть у любого, если допустить грубую ошибку". Где ты тут видишь неуважение или недооценку соперника? Всегда в начале партии (на тех же стримах) в первую очередь я делаю оценку исхода матча по противостоянию конкретных архетипов, а не того, кто именно у меня в соперниках, выше указал, что не всегда и обращаю на это внимание, пока партия не завершится.

2. сейчас подумаем о том, что может помочь мертвому забытому форуму оживиться со вторым пришествием игры? Все ветки не обновлялись постами с 2016 года, а то и раньше. Посмотрев активность на форуме, видно, что все заходят, ничего не находят нового и выходят с сайта до следующего дня. Никто ничего не пишет. Тут и понятно, а что писать? Нечего же. И тут я с целью оживления бесед цепляюсь за посты новых игроков, провоцируя на дальнейшее продолжение, пусть и в форме спорно-дискуссионной, а что в ответ? В ответ - "...не будь уродом... не будь мудаком, будь ммдокером..." Получается, быть ммдокером - это при возвращении игры, которая может стать еще лучше благодаря трудам бараторча, никак не проявлять активность? А потом жаловаться, что в игре нет новых людей? А не стоит ли подумать, почему они не появляются? Может, потому что они видят мертвое закостеневшее комьюнити игры, которое не общается даже между собой, что они не заинтересованны в пиаре игры, что вся информация, получаемая в гугле, об игре датируется 2016 годом?

Пусть мой подход может не привлекать и не поддерживаться рядом игроков, но, главное, что он активный. Я считаю, что на старых ммдокеров, которые зарегистрировались в ммдок-возрождении, лежат большая роль и ответственность за то, получиться ли на фоне умирающего ХСа, мертвого ТЕСа, не оправдывающей надежды МТГ:Арены развить численность комьюнити хотя бы до желаемого достойного онлайна в 1000 игроков и в несколько тысяч зарегистрированных. Боюсь, что пассивность в данном деле явно идет не на пользу. Думаешь, у меня есть огромное желание стримить игру с онлайном в 30 человек без соревновательной составляющей (пока нет каких-либо стимулирующих ивентов аля свиссов, джеков, того же ранкеда), не являясь стримером, практически отошевшего от гейм-досуга? Даже несмотря на все свои проблемы с речью и дикцией, вызванной здоровьем, я считаю, что поступаю правильно, так как несу определенную ответственность и не хочу, чтобы труды бараторча были напрасными.

Давай еще один пост о том, что опять епам на себя многое берет, пытается выделиться и остальное блаблабла, очень жду. Главное то, что мой посыл останется в твоей голове и возможно приведет к переоценке своей позиции.

+2

20

В целом поддержу Эпама.

Коммьюнити нужны яркие личности, которые вызывают эмоции и создают контент. Эпам в силу своих возможностей делает и то, и другое, да и играет при этом весьма и весьма неплохо.
На стримы его я иногда захожу и обычно смотрю с удовольствием. На стримах он зачастую проговаривает тонкие моменты, которые далеко не каждый прочувствует, когда просто играет против него.

Единственная проблема во всем этом деле, то что у Эпама пока еще не было возможности продемонстрировать свой уровень игры на соревновательной сцене, поскольку он рубился в опене, а все турниры и основные ладдерные бойцы сидели в стд. В результате, не получилось идеальной истории роста в процессе борьбы над собой: рост получился, а возможности показать его миру - нет. Вот и приходится действовать по принципу: "сам себя не похвалишь - никто не похвалит". Но ничего, по секрету скажу, что в ближайшем будущем такая возможность проявить себя на соревновательном поприще предоставится всем желающим.

К слову, я хотел бы отметить, что скиллуха многих бойцов из нашего коммьюнити весьма подросла за эти годы (или я это постарел). Меня, например, очень впечатлили, Максимус и Горвик, которые на длинных сериях игр показали мне где раки зимуют и как надо играть, причем пилотируя не такие уж и простые в обращении деки.

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Таверна » Что важнее скилл, матч-ап или заход?


создать форум