Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Новости от разработчиков » Возрождение ммдока от HoMM3_HD


Возрождение ммдока от HoMM3_HD

Сообщений 121 страница 140 из 202

121

Наткнулся на еще один проект в альфе, браузерная версия  MMDoC - https://dulst.com/game-5779533/
Подробнее https://www.reddit.com/r/duelofchampion … lable_now/
P.S. Конечно с этим проектом браузерка и рядом не лежала, но показательно, что многие пытаются возродить эту замечательную игру.

0

122

R3ZZ написал(а):

Фантастически рад всех здесь видеть! Почти вся форумная гвардия собралась!
            А меня похоже немного сорвало. За неделю я наиграл в ммдок больше чем за последний год существования.
            А заодно очень приятно видеть, что куча стд народу начала креативить в опене, получив полную коллекцию карт.

так по этому я и предлагал дать всем всю коллекцию. Очевидно же, что не все умеют и хотят правильно вести политику пополнения коллекции, помню у многих было по 10+ одинаковых карт, при этом они жаловались на отсутствие декообразующих. Что мешало почистить все до состояния "4 карты" и потом правильно реализовать голду от сжигания?

Так что, только опен, только хардкор

+1

123

Народ, такой странный вопрос - либо я уже всё забыл, либо карты из файла cards_s08.xml не задействованы в игре? Их можно включить? Там вроде весьма приличное количество карт.

Отредактировано Voidstranger (2019-01-28 12:13:05)

0

124

Приблизительный роадмап на ближайшее будущее:

1. Выбор и валидация формата в декбилдере, нормальные автофильтры для выбранного героя и формата. (Уже сделано, будет в ближайшем релизе)
2. Встроенная система обновления мода. Не нужно будет кудато идти / что-то скачивать / распаковывать / копировать / ... (Уже сделано, проверить в работе можно будет через релиз)

3. Список игроков онлайн, с возможностью вызвать на дуэль конкретного игрока (точнее хост приватной дуэли).
4. Эло рейтинг, ранкед дуэли.

на более отдаленное будущее:
5. приватные чаты в окне лобби. Конечно идеальным вариантом было бы разблокировать и использовать оригинальный внутриигровой чат, но это пока представляется крайне сложным и маловероятным для реализации делом.
6. авто-реконнект при разрыве соединения без прерывания дуэли (проигрыша).
7. "быстрая" онлайн-дуэль = автопоиск соперника.

+3

125

Здорово! Спасибо за труды по дальнейшему развитию клиента!

Еще пара простых предложений для улучшения жизни новичков, скачавших клиент:

1)  Заменить дефолтные колоды в базовом клиенте на играбельные. В идеале, хотелось бы чтобы после установки любой игрок мог бы в два клика запустить матч и оценить игру разбираясь по ходу.
Сейчас это приведет к полному поражению без шансов, потому что в дефолтных колодах неиграбельный шлак. Приходится собирать колоду с нуля, а потом копировать у противников. Но я уже видел противников, которые запускали игру один раз, проигрывали в салат неиграбельной колодой и удаляли на фиг клиент.

Поэтому предлагаю заменить 6 дефолтных колод на 6 разнообразных играбельных колод от каждой фракции, которые могут приоткрыть интересные стороны игры:
1) Зигфрид - очень интерактивная и сильная колода с мана-разгоном и локом ресурсов
2) Гейт-гарант - гейты, тяжелые существа и контроль руки противника.
3) Намтару - могильники, темная магия и прыжки во времени
4) Келтор-рейдж - ярость и жертоприношения
5) Юкико-мидрейнж - сбалансированный магический мидрейнж с вомбо-комбо (Можно Кенаге, но тогда в выборке слишком много фортунщиков)
6) Милл Хаким - классический милл

Если добавить такой дефолтный лист - прелести ммдока можно будет познать в два клика. А уж потом собирать самому и другие интересные колоды.

Файл с примерными колодами прикладываю:
https://drive.google.com/open?id=1v6nn9 … FlJw1XY9KI

2) Если человек собрал колоду в лимит-лесс формате, то с большой долей вероятности он ошибся со сбором колоды. И запустив игру он отъедет на второй ход, получив кучу негатива.
На всякий случай, при клтике ОК на лимитлесс колоду в декбилдере надо предупреждать что-то типа:
"WARNING - This deck is in the limitless format
Limitless is a very toxic format.
[For Open format deck misses 8 events and 3 cards]
Are you sure to continue in the limitless format?
Y/N"

0

126

"Но я уже видел противников, которые запускали игру один раз, проигрывали в салат неиграбельной колодой и удаляли на фиг клиент."

WTF?!! В ммдоке есть новички? Т.е. ты считаешь, что мифические новички, получив в распоряжении какие-то более-менее деки с идеями, смогут их понять и не проиграть, удалив в последствии альфа-клиент?

Мы точно играем в одну игру? Больше 20 игроков в лобби я ниразу не видел, тем более чат занимает половину окна, что мешает задать пару вопросов об игре, раз пришел непонятно откуда и непонятно зачем.

0

127

Все же имхо лучше давать играбельные колоды. Понимание идеи колоды может прийти после нескольких боев а вот если колода - шлак, то и понимания от игрока ждать не стоит.
Новички в игре конечно же будут, многие слышали от ветеранов про MMDoC а попробовать пока он был жив не успели.

0

128

R3ZZ написал(а):

Поэтому предлагаю заменить 6 дефолтных колод на 6 разнообразных играбельных колод от каждой фракции, которые могут приоткрыть интересные стороны игры:
1) Зигфрид - очень интерактивная и сильная колода с мана-разгоном и локом ресурсов
2) Гейт-гарант - гейты, тяжелые существа и контроль руки противника.
3) Намтару - могильники, темная магия и прыжки во времени
4) Келтор-рейдж - ярость и жертоприношения
5) Юкико-мидрейнж - сбалансированный магический мидрейнж с вомбо-комбо (Можно Кенаге, но тогда в выборке слишком много фортунщиков)
6) Милл Хаким - классический милл

1) С бараками, пилладжами и тюрьмой? Не назвал бы ее очень уж интерактивной, но согласен, что она сильная. ИМХО, подходит.
2) Не согласен, для Инферно я бы предложил фортунного дискард-игната с директ дамагом (алтари разрушения, м.б. зов ур-джубала, жертвенники)
3) Тут не знаю, 360 Намтару интересная, но, как мне кажется, она не раскрывает дух Некрополиса. Я бы предложил Адар-Маликам с рекурсией баньшей, но не ориентируюсь, насколько он силен.
4) Если это не спеллтор с зачистками, а именно колода на ярости - поддерживаю.
5) По Санктам я пас - вообще очень мало играл ими.
6) Согласен.

Плюс к всему вышесказанному, нужно к каждой колоде мини-гайд с описанием: а) что и как колода хочет делать, б) ключевые связки, в) на что обращать внимание в конкретных матчапах.

+1

129

HoMM3_HD написал(а):

Приблизительный роадмап на ближайшее будущее:

По словам EPAM'а, возможен просмотр дуэлей в обсервер режиме при наличии ИД матча.
Можно ли в клиент добавить список текущих дуэлей с их ИД? В идеале - с кнопочкой "Spectate", но можно и без нее, если EPAM расскажет, какими консольными командами пользоваться.

0

130

ftr_midnight написал(а):

По словам EPAM'а, возможен просмотр дуэлей в обсервер режиме при наличии ИД матча.
Можно ли в клиент добавить список текущих дуэлей с их ИД? В идеале - с кнопочкой "Spectate", но можно и без нее, если EPAM расскажет, какими консольными командами пользоваться.

это весьма сомнительно (я уверен что это сейчас нельзя сделать), ибо сетевая часть написана мной почти с 0
и я ничего не писал для спектэйта.
Сделать спектэйт я смогу, но когда сойдутся звезды для этого - не знаю. В ближайшем роадмапе этого нет, но когда-нибудь (скорее всего ближе к концу лета) сделаю.

+1

131

Pessoal... me chamo Arthur e sou brasileiro, estou emocionado por jogar este jogo novamente. Parabéns a todos os envolvidos nesse projetos!!! a comunidade brasileira agradece de coração!!! 😎❤ (ansioso por mais atualizações)

Отредактировано Arthur Macêdo (2019-01-31 07:18:59)

0

132

Arthur Macêdo написал(а):

Pessoal... me chamo Arthur e sou brasileiro, estou emocionado por jogar este jogo novamente. Parabéns a todos os envolvidos nesse projetos!!! a comunidade brasileira agradece de coração!!! 😎❤ (ansioso por mais atualizações)

Você é bem vindo. Aproveite o jogo.

ftr_midnight написал(а):

R3ZZ написал(а):Поэтому предлагаю заменить 6 дефолтных колод на 6 разнообразных играбельных колод от каждой фракции, которые могут приоткрыть интересные стороны игры: 1) Зигфрид - очень интерактивная и сильная колода с мана-разгоном и локом ресурсов2) Гейт-гарант - гейты, тяжелые существа и контроль руки противника.3) Намтару - могильники, темная магия и прыжки во времени4) Келтор-рейдж - ярость и жертоприношения5) Юкико-мидрейнж - сбалансированный магический мидрейнж с вомбо-комбо (Можно Кенаге, но тогда в выборке слишком много фортунщиков)6) Милл Хаким - классический милл1) С бараками, пилладжами и тюрьмой? Не назвал бы ее очень уж интерактивной, но согласен, что она сильная. ИМХО, подходит.2) Не согласен, для Инферно я бы предложил фортунного дискард-игната с директ дамагом (алтари разрушения, м.б. зов ур-джубала, жертвенники)3) Тут не знаю, 360 Намтару интересная, но, как мне кажется, она не раскрывает дух Некрополиса. Я бы предложил Адар-Маликам с рекурсией баньшей, но не ориентируюсь, насколько он силен.4) Если это не спеллтор с зачистками, а именно колода на ярости - поддерживаю.5) По Санктам я пас - вообще очень мало играл ими.6) Согласен.
            Плюс к всему вышесказанному, нужно к каждой колоде мини-гайд с описанием: а) что и как колода хочет делать, б) ключевые связки, в) на что обращать внимание в конкретных матчапах.

Я согласен с тем, что дефолтные колоды хорошо бы заменить. Вот только мне на составление колод жаль тратить время. В дек-билдере есть кнопка "export", выкладывайте конкретные готовые варианты. Я ими заменю дефолтные.

0

133

HoMM3_HD написал(а):

Я согласен с тем, что дефолтные колоды хорошо бы заменить. Вот только мне на составление колод жаль тратить время.  В дек-билдере есть кнопка "export", выкладывайте конкретные готовые варианты. Я ими заменю дефолтные.

Я скидывал файл с примером:
https://drive.google.com/open?id=1v6nn9 … FlJw1XY9KI
Это уже файл декбилдера с 6-ью колодами, его надо просто переименовать в decks и вставить в папку с игрой.
Там вроде все ок, разве что Юки возможно пооптимизировать.

Также кину свой деклист опен колод (фан колоды убрал) по 2-3 на фракцию
https://drive.google.com/open?id=1ApMhn … ZhPtEDvCXU
Получился неплохо справочник по архетипам ммдока. Там конечно не все, но основные архетипы есть.

0

134

Да, спасибо за колоды. Хотя я заметил, что часть игроков, причем в том числе таких кто довольно давно в ммдоке, предпочитают играть стандарт или играют его не меньше чем опен или, как минимум не забывают о нем.
И я один из таких игроков. Геймплей стандарта отличается от опена заметно, но точно не в худшую сторону, он просто другой.
В стандарте например не может быть такой дичи, как монетка под неделей налогов в бесфортунной колоде. Эта ситуация в опене делает старт более лотерейным.
Мне даже хочется что-то с этим сделать: либо монетку постройкой сделать, либо разрешить качать героя на первом ходу, либо еще что-то.

***

Полная версия и последний патч обновлены до версии 0.93 alpha 1.
0.93 в свою очередь должна попросить обновиться до 0.94 уже через встроенную систему обновления.

Чейнджлог:

Код:
0.93 alpha 1 -> 0.94 alpha 1 (31.01.2019)

[+] Некоторые изменения и исправления в реплей-менеджере.
[ ] В редакторе колод и реплей-менеджере карты "Зардок" и "крылатая змея" теперь имеют базовые арты вместо альтернативных.


0.92 alpha 1 -> 0.93 alpha 1 (31.01.2019)

[+] Ряд изменений и исправлений в редакторе колод.
[-] Один критичесий баг перед началом дуэли.
[+] Добавлена функция автообновления.

Сервер до завтрашнего утра будет пускать и тех, кто не обновится, а после, только с версией 0.93 и выше.

Отредактировано HoMM3_HD (2019-01-31 18:28:38)

+2

135

Ссылка на патч битая. Можно ли перезалить?

Монетку зданием сделать было бы здорово (а то налоги блокирующие монетку четыре хода весьма печалят). Надеюсь это не вызовет технических трудностей.

В дискорд, кстати, бывшие разрабы подъехали (которые до блюбайтов были).

0

136

Мне кажется, не стоит менять монетку на здание.
Во-первых, у нее, как у фортуны, 3 режима использования. Зданий, допускающих выбор режима перед разыгрыванием, в ДоКе пока не было - велика вероятность появления багов.
Во-вторых, чтобы сыграть здание, нужно выбрать клетку на поле. А если свободных клеток нет?
В-третьих, на фортуны завязано большое количество других карт. Монетку можно прокрутить лунами, сбросить пассивкой Дамиры, использовать если Инферно противник поставил клетку на фортуны, а ты играешь бесфортунной колодой и т.п.

Налоги, кстати, монетку не блокируют. Они просто выключают (точнее, делают бесполезным) 1 из 3 режимов использования, но два других режима остаются доступными и иногда вполне актуальными.

Я вообще склоняюсь к тому, что карты менять не надо, по крайней мере, в ближайшее обозримое время.

0

137

Новая ссылка на патч-обновление.

R3ZZ написал(а):

В дискорд, кстати, бывшие разрабы подъехали (которые до блюбайтов были).

это scribb (DevSimonV)?
кто-то еще?

+2

138

На счет монетки соглашусь, что не стоит ее менять. Объясню почему:
1. согласен, что изредка блокировка использования монетки ради 1 маны не стоит преимущества её фортунности (прокрутка, розыгрыш как фортуну против того же Игната и т.п.)
2. согласен, что немного неприятно не задать или не уравновесить темп для кричевой деки вначале партии, но вы же не забывайте, что монетка никуда не пропадает, вы можете усилить (восстановить преимущество) давление чуть позже
3. некомпетентность игроков не стоит защищать (розыгрывание монетки или костров под налогами наблюдаю часто, первые дни списывал на невнимательность в связи с долгим игровым простоем, но время идет и пора уже перестать списывать свои ошибки на других). Я готов признавать свои, готовы ли вы?

На счет прокачки статов на первом ходу, тут нужно действительно собрать статистику для всех образных противостояний (контроль, агро, мидрейдж и т.п.) и понять, на чьей стороне статистическое преимущество, у первого или второго игрока. Мое личное мнение, что проблемы нет, а вот перекос баланса можно одним махом устроить.

Дальше, постараюсь акцентрировать внимание на том, что разработчик у нас один и в одном лице, работы у него хватает, и что ребалансировка по моему мнению должна быть на последнем месте после улучшения клиента (или, я все еще надеюсь, разблокировка оригинального), введения спектатор-режима и т.п. Помните, что вступив на её путь, можно уйти в бесконечные правки, тем самым закинув первоочередные очень важные задачи на второй план.

С достаточным уважением прошу чуть сбавить пыл R3ZZ-у, т.к. это замедляет восстановительные работы. Я, конечно, понимаю, что фанатская любовь к игре рвется наружу, но сейчас не то время, поэтому нужно найти в себе силы и терпение, чтобы не мешать Александру.

Отредактировано EPAM.grade (2019-01-31 19:08:15)

0

139

Я в принципе против любых оригинальных изменений. Я люблю док за то, каким он является и хочу чтобы таким и остался.

0

140

Тогда полноценно распишу свое мнение про монетку и другие изменения баланса:

1) В самое ближайшее время стоит оставить ммдок таким какой он есть. Все фанаты соскучились по игре, и рады вспомнить старые деки, а также открыть новые, ранее недоступные из-за отсутствия карт. Я думаю, в игру еще будет дотекать народ и онлайн будет постепенно увлеличиваться. Все-таки такая игра вплоне способна эффективно распространяться воздушно-капельным путем.

Однако, через определенное время эйфория от ммдока стихнет, мета приестся, и начнется отток людей. (Ранкед и турниры по идее могут отложить этот момент) Это естественный процесс для любой игры. В этот момент, правки баланса, изменяющие мету вполне оправданы. В этот момент и можно будет выпустить балансный патч, ослабляющий часть сверхсильные карты, и улучающий сверхслабые карты с интересной механикой. Например, изменением 1-2-ух карт можно дать жизнь колодам, скажем, на ангелах, которые сейчас не работают. Тут конечно важно ничего не поломать, однако тонкая и постепенная подкрутка вполне может сработать. Изменение монетки можно было бы добавить в один из таких будущих патчей.

При этом в идеале такие патчи делать периодически, раз в пару месяцев подкручивая 5-7 сильных и 5-7 слабых карт. Однако все это дело относительно далеко будущего, и я не в коем случае не призываю к бросаться на амбразуры и что-то срочно менять. По крайней мере, до того момента как соберутся и наиграются все ценители игры.

2) Про саму монетку. Все эти механики, которые вы описали - очень странные с точки зрения геймдизайна. Они сильно поляризуют очередность хода в некоторых матчапах. Отчего мой результат матча с Игнатом должен зависеть от того, начал ли я первым или вторым, а не от тех карт, которые я брал в колоду? Это совсем неправильно. Именно поэтому монетку ввели уже после вода стд, когда опен перестал балансироваться и не было проблем с налогами и все остальным.

3) Там еще Кимунди появился, который так или иначе был привилегированным стримером у команды разработчиков.

4) А раз уже всё равно все всё знают (по крайней франкоговорящие с момкардза), может уже написать пост об игре в ру-паблике? Но тут офк нужна отмашка от Бараторча.

5) Еще пожелание к декбилдеру, чтобы невыделенность школы магии не убирала существ с принадлежностью к этой школе магии. (А последние обновления сделали его правда удобнее! Спасибо!)

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Новости от разработчиков » Возрождение ммдока от HoMM3_HD


создать форум