Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Новости от разработчиков » Возрождение ммдока от HoMM3_HD


Возрождение ммдока от HoMM3_HD

Сообщений 21 страница 40 из 202

21

Два года ждал возрождения ММДОК, уже отчаялся и уже от безысходности собрался заказывать карты реальные, чтоб хоть как-то поиграть.
Бараторч спс большое за то, что делаешь.
Готов потестировать сие.
Жду альфу, хотя бы с просто хотситом....очень горит как хочется играть )

0

22

Привет! А сам Юбисофт молчит по этому поводу?

0

23

Альфа будет уже с онлайном.

***

Юбисофт я спрашивать ни очем не собираюсь. Делать это было бы вредно считаю.
Настолько говнистую компанию лучше не тревожить лишний раз. Привлекать внимание нельзя, потому что позитивным и конструктивным это внимание будет вряд ли.
Люди неоднократно молили (/петиции писали) не закрывать/вернуть ммдок. Но юби срали на это все.

Вообще, если я продавать игру или ее контент не буду и если количество онлайн игроков будет не больше того что было перед закрытием ммдока. То вряд ли Юби что-то предпринимать будет.
Главная цель юби - профит. А какой профит в тратах на ресурс штатных юристов, если в итоге результат 0 денег им принесет.

Есть пример: много лет Существует коммерческая браузерка Герои Войны и Денег, в которой явно и нагло спиратили все фракции, лайнапы существ, названия, все до мелочей из героев 5 в основном и других частей.
Тут нарушение авторских прав Юби очевидно без суда. Но игра цветет и пахнет, как я уже сказал много лет. Тут видимо дело в том что игра ограничена рунетом. Поэтому наверное они незаметны для юбисофта.

***

По ммдоку. У меня прогресс вроде не кислый, но и все же дело медленнее идет, чем хотелось бы.
Просто я изначально весьма сырым мод хотел зарелизить, с предельно простым функционалом, с минимумом удобств.
А теперь он уже в виде первой альфы будет довольно полноценным и функциональным на мой взгляд. Как только запилю сервер, сниму еще один видеоролик перед релизом.

***

Кстати, если мне кто-нибудь подгонит копию китайского клиента, буду признателен очень. Ни у кого китайцев знакомых нету, сохранивших установленный клиент случайно?  :D

***
Cкриншот текущего состояния разработки (устал кодить - поразвлекался :) ):
http://sites.google.com/site/mmdoc4ever/files/dev2.PNG

Отредактировано HoMM3_HD (2019-01-06 23:43:21)

+2

24

Ни у кого китайцев знакомых нету, сохранивших установленный клиент случайно?

Зонт довольно долго стримил китай-сервер, когда мы все ждали драфта. Может у него и остался.

0

25

Спасибо за то, что держишь нас в курсе хода разработки! Ждем альфы!

P.S. А 8 недель наемников декбилдер считает легальными =)

0

26

HoMM3_HD, посмотри ЛС

Отредактировано ДЕАТН (2019-01-07 04:07:07)

+1

27

HoMM3_HD написал(а):

По ммдоку. У меня прогресс вроде не кислый, но и все же дело медленнее идет, чем хотелось бы.Просто я изначально весьма сырым мод хотел зарелизить, с предельно простым функционалом, с минимумом удобств.А теперь он уже в виде первой альфы будет довольно полноценным и функциональным на мой взгляд. Как только запилю сервер, сниму еще один видеоролик перед релизом.

Ждем надеемся и верим. Спс большое за труды.
Пошел закину удочку по  поводу китайского клиента.

0

28

mazaboom написал(а):

HoMM3_HD написал(а):По ммдоку. У меня прогресс вроде не кислый, но и все же дело медленнее идет, чем хотелось бы.Просто я изначально весьма сырым мод хотел зарелизить, с предельно простым функционалом, с минимумом удобств.А теперь он уже в виде первой альфы будет довольно полноценным и функциональным на мой взгляд. Как только запилю сервер, сниму еще один видеоролик перед релизом.Ждем надеемся и верим. Спс большое за труды.Пошел закину удочку по  поводу китайского клиента.

ДЕАТН уже поделился со мной китайским клиентом! Спасибо ему.

Тут просто фишка в том что в европейском клиенте есть возможность выбрать китайский язык, но с ним в игре текст не будет отображаться т.к. в ресурсах отсутствуют текстуры китайского шрифта.
Не в ближайшее время, но в будущем надеюсь полноценно прикручу китайский язык к евро-клиенту.

+ может что полезное в коде найду, ибо китайский клиент и евро отличаются.

+1

29

Бтв, в связи с поиском китайского клиента, заинтересовала тема:
А мету какого дополнения вы хотели бы видеть в возрожденном ммдоке? (если бы можно было найти и включить клиент другого дополнения)

Я понимаю, что это это уже раскатывание губы (а ммдоку мы будем рады в любом случае), но все же изложу пару мыслей о балансе и дополнениях.
Тут есть три варианта: золотая эпоха 5 башен до нерфа уников (5Т), достаточно хорошее дополнение Грехи Предательсва (СоБ) и актуальный вариант Времени Возрождения (ТоР).

1) Начну с последнего. ТоР - отвратительное дополнение с точки зрения гейм-дизайна. Китайцы просто вывалили кипу ОП карт для каждой расы (заточенных, исключительно под конкретную механику) со словами вот ими и играйте. Собственно на их основе и сформировались основные колоды меты (по крайней мере в стд). Шаг влево, шаг вправо расценивался как расстрел. Если играешь за шпионов, будь добр положи всех шпионов.
С другой стороны, в стд поначалу мета получилась неплохая и разнообразная (Правда свелась к Зиган, Намтару, Сандор). А в опене получилось еще хуже, что только Зиганы, да Намтары.

Однако генеральная проблема данного дополнения - что абсолютно нереально балансить его дальше, ибо там каждую играбельную карту либо надо нерфить, либо делать еще более сильные новые карты, которые вычеркнут все прошлое. Собственно, поэтому на ТоРе на развитие ммдока и забили. Ибо следующее дополнение с драконами выглядело еще более а) имбалансным, б) включало мтгшные механики, типа активируемых абилок существ, которые вероятно еще сильнее глючили на движке ммдока.

Из плюсов тора - это оживление бафов, путем перепрыгивания на соседнее существо. Это была хорошая механика, которая правда так и не заиграла. Да и глючила до самого конца (стоит вспомнить колоду "краштару", которая кастовала близард на свой дохлый юнит, и сетапила краш из-за прыжка близарда на появляющийся в начале хода токен от уникальной фортуны).

В общем, ТоР подойдет как памятник последних дней ммдока, но менять и править его себе дороже.

2) СоБ. Вот тут все лучше. Неплохая мета и достаточно адекватные карты. Мета интересна тем, что в раннем СоБ казалось неоспоримым преимущество Каль-Азаров и прочего винферно, а к концу дополнения нашлись котнтры, как со стороны людей, так и нежити. Собственно, для балансирования всего происходящего надо было слегка подрезать всего 5-6 карт из эпохи стандарта с плохим гейм-дизайном (лотос, бридерка за 2, аркат, + еще пару карт).
Да еще стоило бы откатить или переосмылить баф инвокеров (Каль-Азара и Намтару-С), он испортил игру.

В целом норм дополнение, если стоит задача сделать идеальный ммдок с балансом, поправив минимальное количество карт.

3) 5Т - золотая эпоха достандартного ммдока. Тут правда надо искать именно версию до нерфа рекурсии уников.

В этот момент, игра была наиболее интересной с точки зрения геймплея. Почти все топовые (даже мидрейнж) колоды имели так или иначе реализуемую комбу, которая давала резкий прирост вэлью в определенный момент (вспомните Ленина у Кассандры, ФФ-вультуры у Келтора или Вомбо-комбо). Вокруг этих таймингов было интересно играть, а в длинных их можно была засэтапить повторно через сингулярку. В любой момент после этого, игра в ммдок была гораздо размереннее и степеннее.

Определенной проблемой была колода дамиры, которая имела слишком много защит и зачисток, и из-за которой и понерфили рециркуляцию уников. И тем самым фактически отрезали ногу геймплею. Имхо, это была первая критическая ошибка геймдизайнеров ммдока. Имхо, эту проблема имела другое, менее ущербное решение. Тем не менее, несмотря на дамиру, именно в мету донерфной 5Т я поиграл бы с наибольшим удовольствием.

А уже к нему постепенно добавлять новые карты из новых дополнений, внимательно смотря не сломают ли они геймплей. Все-таки в будущем было много интересного добавлено.

0

30

R3ZZ написал(а):

А мету какого дополнения вы хотели бы видеть в возрожденном ммдоке?

По мне лучшее время и самый норм баланс это до разделения на стандарт и опен форматы.  Да в последующих дополнений много крутых и интересных карт и фиксов, но как по мне много прикольных карт и комбосиков  кануло в небытье после разделения.
Я голосую за время стандарта с постепенным вводом в него остальных карт. Во общем согласен с предыдущим оратором.

зы. с целью привлечения новых-старых ммдокеров с вашего разрешения запощу новости о прогрессе в евро дискорд по ммдоку https://discordapp.com/channels/2250427 … 6216642560 .

0

31

Вообще если была бы возможность начать играть играть в игру с времен до стандарта то было бы круто..по мне это самый баланс и разнообразие. Как я понимаю для этого нужно чтобы клиент был соответствующей версии  и конечно ряд изменений в код сервака?

0

32

Во времена пяти башен я имел весьма унылую коллекцию и играл очень далеко от топа рейтинга. Уже плохо помню, но по-моему самое топовое, что в те времена было мне доступно - это простой раш Гарант с дешевыми существами и спеллами, который собирается в первый же день после старта игры и Асала на всесожжении.
Так что привязанности к той мете у меня особой нет.
По следующим тоже уже плохо помню... Но это не важно...

Старые клиенты не нужны. Сейчас объясню почему.

Во-первых, я уже много времени и сил потратил на исследование финального клиента и повторять то-же самое для других - не буду.

Во-вторых и в самых главных: Забанить/Понерфить/Изменить какую-то карту в последнем клиенте для меня будет гораздо проще чем добавить отсутствующую в старый. Другими словами: в новом клиенте есть всё для эмуляции старого. В старом же клиенте  прикрутить  отсутствующие  карты, а тем более отсутствующие мехники - это малореально.

В альфе 1 я сделаю 3 формата: стандарт, опен, и 'беспредел' (см скрин выше).
Дальше можно делать что-угодно. Исключить конкретные карты из  какого-то формата - уже сейчас не проблема.
Вместо баниша отправлять уники на кладбище я уже сейчас могу (пришлось отвлечься на это после прочтения ваших постов).
Крутить лотос, как вам такое?

Поправить краш с близардом на токен от армии мертвецов, уверен, смогу в будущем.
Подкрутить циферки (стоимость, требования, урон, хп, ...) какой-то карты - тоже думаю не будет особой проблемой в будущем.

Короче, вы конечно можете писать что хотите, но мне кажется, обсуждать все это будет смысл тогда, когда (и если!) я выпущу первую альфу... А пока меня это несколько отвлекает :).

Отредактировано HoMM3_HD (2019-01-08 15:27:14)

+3

33

В ТоР просто сильно имбалансная обнова (новые карты слишком оп)... все остальное хорошо играбельно... вульф клан капитанов в стандарт бы добавить только  :|

0

34

HoMM3_HD написал(а):

Вместо баниша отправлять уники на кладбище я уже сейчас могу (пришлось отвлечься на это после прочтения ваших постов).
Поправить краш с близардом на токен от армии мертвецов, уверен, смогу в будущем.
Подкрутить циферки (стоимость, требования, урон, хп, ...) какой-то карты - тоже думаю не будет особой проблемой в будущем.

Вот это да! Преклоняюсь перед таким мастерством, боевым духом и упорством. *Pray*

HoMM3_HD написал(а):

Во-вторых и в самых главных: Забанить/Понерфить/Изменить какую-то карту в последнем клиенте для меня будет гораздо проще чем добавить отсутствующую в старый. Другими словами: в новом клиенте есть всё для эмуляции старого. В старом же клиенте  прикрутить  отсутствующие  карты, а тем более отсутствующие мехники - это малореально.

Да, все равно повторить старое не получится. Кучу карт изменили с тех пор, и поменяли механику первого-второго хода (с монеткой и блоком апа статов). И если быть совсем честным, новая система не в пример лучше (хотя тоже замедлила динамику игры). В общем, вопрос спорный, но мне кажется что в данном случае преимущества перевешивают недостатки.

HoMM3_HD написал(а):

В альфе 1 я сделаю 3 формата: стандарт, опен, и 'беспредел' (см скрин выше).

Уже представляю себе беспредельного Хакима: https://www.youtube.com/watch?v=jfGmh8MZzEA 

HoMM3_HD написал(а):

Крутить лотос, как вам такое?

Ну чистка Гэранта крутилась раньше, но при этом никого не напрягала. Проблема была в форбиден флейме.
А лотос тоже должен отправлять карты на кладбище, а не изгонять. Это реально самый нужный нерф.

После релиза альфы, я могу подготовить и выложить для обсуждений патч-лист, что нужно поменять в текущем ммдоке, чтобы он стал лучше и разнообразнее.
Я конечно не гейм-дизайнер, но откровенные косяки дизайна карт и героев в целом вижу (в основном они были костылями для решения других проблем меты) и примерно представляю, как это должно работать.

HoMM3_HD написал(а):

Короче, вы конечно можете писать что хотите, но мне кажется, обсуждать все это будет смысл тогда, когда (и если!) я выпущу первую альфу... А пока меня это несколько отвлекает

Все теперь замолкаю и жду релиза.

0

35

А ведь, блин, как же давно это было... Сейчас дали бы мне даже все карты - ничего бы толкового не собрал...

По теме, вы знаете, а я за то, чтобы с нуля можно было карты собирать. Ну нету тех ошушений коллекционирования, если тебе дают всё и сразу. Я и играл только именно как в коллекционную игру. Я уже молчу, что со всеми картами постоянно будешь играть против одних и тех же колод. Хотя, наверное, рановато ещё говорить об этом.

Отредактировано Voidstranger (2019-01-10 19:24:51)

0

36

ждем новостей о разработке )и альфу

0

37

Voidstranger написал(а):

А ведь, блин, как же давно это было... Сейчас дали бы мне даже все карты - ничего бы толкового не собрал...
            По теме, вы знаете, а я за то, чтобы с нуля можно было карты собирать. Ну нету тех ошушений коллекционирования, если тебе дают всё и сразу. Я и играл только именно как в коллекционную игру. Я уже молчу, что со всеми картами постоянно будешь играть против одних и тех же колод. Хотя, наверное, рановато ещё говорить об этом.

То что, что коллекционирование - это часть игры, тут спорить даже не стоит. Но собирать те же карты второй раз - у меня уже духа не хватит.

Против одинаковость колод - тут не согласен. Наоборот, когда карт мало, все ресурсы тратятся на самую дешевую топ-колоду, что быстрей фармить карты дальше. И вуаля, в ладдере сотни условных келторов ксормов.

0

38

R3ZZ написал(а):

Но собирать те же карты второй раз - у меня уже духа не хватит.

Теми же темпами как в оригинале, конечно нет. Но если это будет делаться на порядки проще и быстрее, то, мне кажется, можно.

Я особо к коллекционной составляющей не привязан. Более того она даже мешает в полной мере насладиться игрой, считаю.
И вспоминая всю свою историю игры в ммдок, могу сказать следующее.
Пока моя коллекция не стала достаточно большой (не могу оценить сколько от 100%), игра в ммдок была преимущественно задротством и рутиной.
Я даже в какой-то момент спросил себя: "Какого хрена я делаю?" и бросил играть на несколько месяцев.
Чем больше коллекция - тем больше граней и глубин игры раскрываются.

Но все же какие-то стимуляторы в игре нужны, чтобы люди играли больше и чаще.
Те же индивидуальные задания "победить в 5 дуэлях за академию" стимулируют разнообразие в ладдере.
Но конкретно такого стимулятора не сделать, если не вводить в игру опыт/золото или хотя бы ачивки.

В рамках своего проекта, пока же, самое простое и первое что я могу сделать для стимуляции разнообразия, это
недельные форматы (тут можно напридумывать кучу разных форматов) при запиленном рейтинге.
Но этого недостаточно в сравнение с тем, что было...

Вот, кажется, можно таки кроме рейтинга добавить опыт. И тем и другим можно будет 'померяться'.
Ачивки запиливать довольно геморно, и поэтому даже если бы их и следовало ввести, я все равно не буду заниматься ими.

+1

39

***

Сетевая часть игры пишется не так быстро как я ожидал и планировал.
В перерывах в написании сетевой части, продолжаю исследовать игру:
Исправил краш, который сам в свое время и репортил здесь в 2015г:

HoMM3_HD написал(а):

Критический баг с Бураном и фортункой Армия мертвецов.
            Ситуация такая:
            На личе тактике буран. Ход оппонента. Буран должен убить лича.Опп ставит токены рядом с личем. После того как опп выбрал вторую клетку для токена, буран перемещается на соседнюю клетку, где должен появиться токен - и краш.
            Суть похоже в том что игра при обработке бурана "думает" что существо рядом с личем уже есть, а его еще нет.Будьте осторожны.

Исправление не идеальное, но по крайней мере вылета больше нет.
Сделал так, что если возле зачарованного юнита есть токены от фотртуны, появившиеся именно в этот ход, то игра их игнорирует и близзард переходит либо на других существ (хоть на тех же токенов, но выставленных ранее), либо отправляется на кладбище.
Идеальным было бы таки зачарование только-что выставленных токенов без краша. Но и так по-моему вполне норм.

***

Кстати, есть карта [Набожный священник] (Набожный священник и все соседние люди не могут быть зачарованы заклинаниями врага), так вот буран на него прекрасно переходит с соседних существ.
Это баг или фича?

+1

40

У меня была похожая история фарма карт.
Первый период знакомства с игрой был хорош и интересен. Однако, добравшись на самодельной спелл кассе собранной из говна и палок до первого значимого рубежа в 1000 эло, я выяснил что там сидят ребята с топ-колодами, которые убивают меня просто на классе карт. И что для продолжения полноценной игры обе мои колоды (там был еще рейдж-келтор) надо существенным образом совершенствовать, а именно фармить капитанов/пилладжи/тюрьму и фф/вультур соответственно. А пока проигрывать, проигрывать и проигрывать. В общем "Мыши плакали, кололись, но жрали кактус". Поскольку много играть я не мог, встал закономерный вопрос "нахрена мне это нужно".

Вопрос решился тем, что я сел и в какие-то выходные написал абсолютно тупого бота на автохоткее. Он тупо тыкал по картам, ставил самые большие существа из руки в случайные клетки, а потом пробивал из всех клеток по существам и лицу, и пропускал ход. Ну и жал на кнопку запуска поиска новой игры по окончанию старой. Естественно никакой логики в боте не было, поэтому в колоду я набрал орковских существ по жирнее и отправил его в бой. Расчет был на получение экспы за поражение и набора уровней, за которые тогда давали печати. На удивление, такой бот имел даже ненулевой винрейт в районе 35% и спокойно держал 600 эло ^_^ В обшем новичкам против него играть было вполне себе интересно, и вечером после работы, я приходил и видел в личке кучу сообщений типа "What a game!". Штирлиц был близок к провалу один раз, когда бот попался на чела на хэвене с кучей защитных юнитов, который смотрел как бот тупо бьет и не пробивает его оборону. Но вроде тогда пронесло. Зато за 2-3 недели собралась топовая фортунная кассандра и больше я бота уже не включал. А карты уже дальше фармились сами и быстро на свиссах и джекпотах.

P.S. Про стимуляцию играть.
Я думаю в любом случае после релиза надо будет организовать что-то вроде лиги для желающих играть.
В качестве формата, мне импонирует матч из 5 игр, в каждой из которых нужно играть за разные фракции (одну из фракций банит оппонент). Но туда без относительно полной коллекции не сунуться.
И в качестве временного ограничения указание, что каждый должен сыграть два матча в неделю. Ну это ближе к делу посмотрим.

P.P.S. В качестве возможных наград за рейтинги и турниры есть А) альт карты и б) знамена (баннеры) из клиента ммдока. По идее в клиент было зашито куча изображений бонусных и кастомных банеров, которые юбики давали за победы в турнирах. Может быть имеет смысл в дальнейшем вытащить эти баннеры в клиент для ладдера (хотя это конечно не первостепенная задача)

Опыт в качестве стимуляции играть - хорош. Например, ДаркМессия с его 460-ым уровнем (а может и выше) в ммдоке внушал уважение.
Можно сделать формулу начисления опыта или золота, которая зависит от процента используемых за последние 100 игр фракций.
Что-нибудь вроде коэффициента f(x)= (sqrt(x1)+sqrt(x2)+...+sqrt(x6))^2, где x1 - x6 - это доля игр за каждую из рас.
Тогда люди играющие равномерно за 6 рас, будут получать в 6 раз больше опыта, чем те кто играет только за 1, или в три раза больше тех, кто играет за две. (если в квадрат не возводить - зависимость будет слабее).

Но только тогда это надо четко написать над ладдером, чтобы это не было секретом. Понятно, что в любом случае люди играют сериями по 10-15 игр на одном герое. Но если брать долю за последние 100 игр, то все будет ок.

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Новости от разработчиков » Возрождение ммдока от HoMM3_HD


создать форум