Глянул список изменений, готов вставить свои 5 копеек.
Асала - ок
Нергал - пожалуй, ок
Ишума - вот тут очень даже не уверен
Нобору - ок
Крэг - В таком виде Крэг становится Акамасом, только лучше. В принципе, ничего страшного в этом нет, это говорит лишь о том, что абилку Акамаса надо тоже менять
Тогрул - такой себе Келтор с ограничением получился. Неудачное решение, мне кажется. Может, стоило абилку оставить, только снизить стоимость на единичку?
Намтару - мне не нравится такой вариант. Лучше бы вернули к статам 0-2-1
Алия - не видел проблемы с ее старыми статами, зачем менять было? Абилка дешевле - ок
Чарити - ок
Фриас - ок, возможны синергии с дискардом
Кенаге - ок
Матева - ок
Миранда - ок
Игнат - по сути, замедлили выход в рабочие статы на 1 ход (а если целенаправленно рашится трон, то на 2 хода). Вроде как подталкивает играть с существами, но, кмк, бескричевой Игнат все равно лучше. В целом, ок
Делеб - наверное, ок
Джез - мне не нравится, но можно попробовать
Жулейка - ок
Лотус - ок
Трон - мне не нравится. Возможно, принудительное завершение хода после трона было бы лучшим решением. Просто не вижу матчапов, где трон на 6 ходу и трон на 5 дают большую разницу в результате
Зал воспоминаний - ок, интересно должно получиться, можно будет его пробовать крутить туторами при наличии подходящих карт в руке
Древо истины - вариант с циклингом, если у противника нет фортун? А почему тогда диспелам не дать циклинг, если противник не играет заклинаниями? В целом, изменение ок, хотя дешевый кантрип для уменьшения колоды может оказаться сильнее, чем ожидается. Возможно, стоило бы при этом повысить стоимость на 1, в основном режиме это бы не особо мешало
Атакующая стойка (или как она в русском варианте называется) - без комментариев, особо ее не видел, сказать ничего не могу
Расширение империи - ок
Налоги/манаштормы/аустерити - интересное решение, надо будет смотреть, как это будет играться. Пока что, мне кажется, неплохой баф комбо-колод, в первую очередь, фортунных
День удачи - ок, циклинг за 2 раз в ход. Тем, кто раньше использовал его для сброса космика, все равно. Комбо-колодам, ищущим куски комбо - небольшой плюс.
Неделя оружейников - ок, но надо бафать весь цикл (+Day of the fallen, +Month of the emerald song)
Академия - в целом ок, не совсем понятно с титаном-генератором, как это будет работать, если два титана на столе.
Хэвен
Оруженосец - может, стоило рискнуть и попробовать статы 1-2-4?
Виндикатор - ок, но он очень просит еще один хп
Имперский грифон - скорее нет, чем да
Капитан преторианцев - скорее нет, чем да
Слепой юстициар - ок
Ангел скорби - ок, очень неплохое решение
Командир крестоносцев - ок, небольшой ЕТБ бафф вполне уместен
Сестренка - наверное, ок, но тут не могу ничего сказать
Рыцарь грифона - ок
Стрелок сокола - ок, хороший бафф
Серафим - пожалуй, ок
Сияние - нет, тут карта и до этого вполне нормально играла
Элеонора - ок, очень правильный бафф, с ее хп она, как правило, не доживала до своей активации, теперь хоть одно срабатывание будет
Некрополис
Мумия - как ни странно, наверное, нет
Ламасу - можно попробовать
Мунсилк спиннер - ок
Фейт спиннер - нет. Прям вот совсем нет
Толстая ламасу - ок
Живой кошмар - интересный вариант, мне нравится
Вампир лорд - интересно, можно попробовать
Фейт вивер - мили шутер и добавка инфект бласта с уменьшением инфекта - ок, смена статов и скидка - наверное, не ок. Хотя, учитывая, что это намтару и могла бы собраться колода на энчантах, можно попробовать
Фейт силер - уменьшение стоимости - ок, но ему просится смена требований, как мне кажется
Инферно
Бридерка - ок, возможно, стоило попробовать еще вариант со статами 1-0-4
Спелл-стилер - ок, теперь поднимая аркат, он будет убивать сам себя. Я бы еще ему убрал меджик ченнел.
Энфорсер - ок
Лава спаун - т.е. можно сыграть 4 за ход, а сила понизится только раз? Ну, такое себе
Хеллфайр джаггер - ок
Раваджер - не ок. Это слишком много атаки, чтобы видеть его в 3-6-0 билдах, даже несмотря на его тощую задницу
Нейтралы
Анаэль - ок
Элементаль - ок
Ариана - ну, не знаю. Мне кажется, ее статы особо погоды не делали
Санкты
Саяма сталкер - ок
Нага йокуджин - Можно, но зачем? Все равно не заиграет, мне кажется
Спеллы
Тайм джамп - интересно, но большой роли не сыграет. Сейчас ТЖ - это финишер, по большому счету
Замедление - ок, интересно
Масс диспел - ок
Благословение - ок
Защита эльрата - ок
Холи лайт - не уверен
Вампиризм - ок
Разделенная агония - ок
Избежать смерть - ок
Печать смерти - не ок, новый вариант мне не нравится совсем
Регенерация - ок
Массовая регенерация - ок, но добавить, что если нет существ на поле, то она уходит
Ядовитое касание - ок
Ядовитое облако - ок
Объятия силанны - ок
Природная крепкость - не ок, это делает кору симбиота однозначно хуже, при большей стоимости и требованиях. По-моему, изначальное различие между двумя спеллами было вполне неплохое. За 2 получи +4 хп или за 3 получи +3 хп, но с персистом.
Ядовитая луковица - ок, возможно, даже скинуть стоимость до 3
Столкновение потоков - ок
Инк варриор - ок
Ледяная броня - мне кажется, нет. Можно было бы требования по магии снизить, но давать персист будет слишком сильно, по-моему
Поток времени - нет
Спирит вейв - ок, можно попробовать
Цепная молния - можно попробовать. Еще можно попробовать дать возможность целить непустую клетку, как у Lightning burst. Хотя тогда эти два спелла будут слишком сильно конкурировать и не в пользу второго
Скорость молнии - ок
Лифтинг винд - ок
Штормовые стрелы - ок
Дыхание илата - ок
Огненный шторм - ок, хотя, помнится, когда-то давно я играл им за 5 и был вполне доволен
Армагеддон - очень интересно. Теперь, если хочешь чистить стол армагеддонами, будь добр постоянно качать магию и не добирать карты. Думаю, ок
Огненный щит - ок
Общее внутреннее пламя - ок
ФФ - ок, хотя комбо келтор-фф-вультурки будет ностальгически не хватать
Огненная смерть - ок
Общая ярость - хотя я и сам ей немало поиграл, но, считаю, что ок
Душевное пламя - скорее, нет. Это ведь спелл, который может работать и как бафф, и как ремувал. Я бы остерегся его трогать в сторону уменьшения требований
Гнев арката - очень интересное решение, мне нравится
Коллатерал - ок
Рейджфайр - сильный бафф. Возможно, перегнули, у Инферно много огненных существ, которые с удовольствием воспользуются этим
Здания
Волшебная сфера - ок
Бараки - ок
Кладбище - изгоняются только существа с требованием по силе 2 или меньше? Тогда ок
Башня мечтателя - хороший бафф
Тайное додзе - ок
Казначейство - слишком сильный бафф. Либо +2, но только для казначея и бомжа, либо для всех хэвенов, но +1
В общем, изменения интересные, надо пробовать.
Из неожиданного - не увидел никаких изменений по Дамирии, Зардоку можно было бы тоже сделать скидку на абилку, раз уж остальным уменьшают. Флешка очень хочет хотя бы пару рашевых существ у некрополиса со стоимостью 2 и требованем 3 по силе. Сихамка смотрит на требования Шалана, сравнивает со своими и страдает.
Фортуны, я так понимаю, еще не пересматривали?