Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SpellWeaver

Сообщений 41 страница 60 из 71

41

Друзья товарищи ммдокеры, наверное тут уже постили, но раз у нас прибавление в активных игроках СВ, еще раз закину сюда ссылку на нашу конфу в телеграме https://telegram.me/joinchat/B1BoagcAB5LNCqi-br_QZA
Приятная компания из более чем 5 ммдокеров и нескольких просто хороших людей, помощь советом, обмен идеями и грацули успехам идут в комплекте к ссылке.

0

42

https://telegram.me/joinchat/B1BoagcAB5LNCqi-br_QZA

Зачем телеграм, когда там форум зря простаивает? Бесовский же мессенджер.

0

43

Легкие 12 паков за 4-1 в пятничном свиссе. Такая щедрость блюбайтам даже и не снилась.

http://joxi.ru/4AkvP6pFM7RlW2.jpg

А за топ1 давали 24 пака. Эх....

P.S. А воскресенье дают по паку за каждое очко в 6-и матчах. Весьма доступно даже для новичков.

xt-io написал(а):

Зачем телеграм, когда там форум зря простаивает? Бесовский же мессенджер.

Там удобнее обсуждать не глобальные, а текущие темы, типа подобного большого свисса.

0

44

это на герое со встроенным тайм джампом легкие )) А вообще- поздравляю, конечно же! Следила как ты Римуэля бил ))

PS вход в турнир 17.500 голды. Так что не все там щедро)) Все по честному )) имхо

Отредактировано Malhira (2016-04-08 20:32:06)

0

45

Malhira написал(а):

это на герое со встроенным тайм джампом легкие )) А вообще- поздравляю, конечно же! Следила как ты Римуэля бил ))
            PS вход в турнир 17.500 голды. Так что не все там щедро)) Все по честному )) имхо

Спасибо! Все-таки я исчерпал уровень своей невезучести еще в первом матче :-)

1) Героя, кстати, понерфят в понедельник. Да и тайм джамп не позволяет выставить существа и сразу ими ударить.

2) Против Римуэля я закрабил под конец и подставился под зачистку (надо было на 3-3 токен +1/+1 вешать, а не коняшкой усиливать). А так мог бы на ход раньше выиграть.

3) Вход стоит меньше, чем полтора пака. В воскресенье, даже отыграв 2-4, ты остаешься в плюсе и берешь 2 пака.

0

46

Ох, разве что в воскресенье)) А пока мне турнирчики кажутся дороговаты. У меня плохо голда крабится))  А где ты такие новости читаешь о предстоящих нерфах? Я проглядела где-то на форуме? Они вывешивают патч ноут заранее?
У Римуэля в руке такое было...ты мог играть что хочешь)) Стол уже был твой, а дальше даже не техники было дело, а времени  :blush:

PS накрабить на воскресенье что ли...Но блин беда с картами..падает кусками...там есть- там нет. Ни единой деки более менее нормальной нашкрябать пока не могу

Отредактировано Malhira (2016-04-09 00:02:47)

0

47

Разрабы часто отписываются на форуме: например вот здесь https://spellweaver-tcg.com/forum/viewt … amp;t=2889

Ожидается нерф 10 карт, реворк дрейлы, и замена милиции на новую карту "удар щитом".

В целом, имплант доминион и монокоропшен - это весьма дешевые колоды. Совсем без эпиков. А нужные рарки можно и скрафтить.

0

48

Спасибо. Буду поглядывать туда. Импланты мне не нравятся сами по себе (идея), а монокоррапшн очень тормозной и без суккуб чаще всего невозможно донести оставшийся урон. А суккуб 1 штука)) Но, возможно, я просто не умею готовить некров  :D

Отредактировано Malhira (2016-04-09 14:27:09)

0

49

Как ни крути, а есть моменты, которые воспринимаются, как минусы после ММДОК.
Не нравится помимо ранее описанного, что нельзя увидеть сколько карт на кладбоне, в том числе какие.
Не нравится, что на всех этапах, вплоть до последнего момента перед атакой противник может применить заклинание и перевернуть нахер всю задумку атаки. Это сводит все расчеты в пыль. Конечно радует, что всё не так просто как в Хертстоуне, но эти ходы, спелы и контратаки противника внутри твоего хода сводят верность расчетов к нулю.

0

50

TOWER20000 написал(а):

Не нравится помимо ранее описанного, что нельзя увидеть сколько карт на кладбоне, в том числе какие.

Можно. Просто надо кликнуть левой кнопкой мышки на кладбище, а не правой. Я тоже не сразу просек.

TOWER20000 написал(а):

Не нравится, что на всех этапах, вплоть до последнего момента перед атакой противник может применить заклинание и перевернуть нахер всю задумку атаки. Это сводит все расчеты в пыль.

Ну если опп внезапно оставил 1-2 маны в конце хода, то начинаешь думать, а нет ли у него чего в руке, что может изменить ход боя. А поскольку все эти карты известны, с какого-то момента тоже начинаешь их включать в расчеты. (Примерно тоже самое мы делали в ммдоке, когда рассчитывали, можно ли ставить кричу в блок, или у оппа есть фаерболт в руке и он ее легко заберет)

И применить спелл он может не в любой момент, а только после объявления твоей атаки. Более того, после прокаста его спеллов, у атакующего будет возможность кастануть свои, после чего уже начинается бой. Так в этом плане последнее слово на стороне атакующего.

Да и еще, противник в этот момент может кастовать не все заклинания, а только заклинания с пометкой instant, то есть мгновенное. То есть фаербол он кинуть может, а вот дебаф тьмы на -2/-2 уже не может.

0

51

А вот кстати здесь не соглашусь с Tower-ом. Инстант спелы это просто офигительнейшая вещь, которой очень не хватает ммдоку. Как порой выбешивает когда опп в свой ход спокойно разыгрывает свои комбы, а ты не можешь ничегошеньки сделать и сидишь ждешь своего хода. Очень круто было бы иметь возможность спрятать туза в рукаве и сломать ему всю "распланированную комбу". Тем более Резз прав - они в большинстве случаев довольно легко читаются при внимательной игре. Забавно было когда мы лупились эльфами и противник спалил на первом же ходу амбуш у себя в руке, когда нагло попер в атаку своим 1-1 при стоящей у меня 2-2. Ну и соответственно в одну из моих следующих атак когда у него осталась 1 маны - я нападаю 2-2 на его 1-1, он радостно навешивает амбуш, а я - еще более радостно - со злобным хихиканьем навешиваю свой))

А вот по поводу нерфов вы не правы категорически. Я уже много раз высказывал свое мнение - нерф оправдан в очень малом количестве ситуаций, когда уж получилась карта ну совсем из ряда вон оп несопоставимая по статам и мощи с аналогичными. В остальных случаях - ее оверплей обычно обозначает что ее просто сложно контрить и достаточно просто добавить других контр к ней - и при ее оверюзе будет просто много народа таскать контры и мета стабилизируется. А вырезать карту из игры - нерфить, тем более в обливион, как они поступили с теми же гросседами и голем фактори (я их больше ни разу с тех пор в игре не видел) - это просто убивать экосистему, потому что тут же вылезают те, кому они играть мешали и опять надо нерфить. Ни гросседы, ни грейвы, ни фактори големов - не были такими уж прям жосткими, чтобы требовали их так резать.

И, кстати, вспомнил что еще меня там бесит - полное отсутствие дрова у всех кроме академии. Да это ж вообще кошмар. Это всегда, всегда, уже с пятого или шестого года сводит любой матч к дуэли топдекерства. Кому лучше карта зашла, тот и выиграл, потому что в ход ты сыграть можешь только одну. Да, ты конечно можешь ее попытаться поменять - но тогда можешь и вообще нихрена не сыграть.. Мда. Я вообще первое время не мог играть никем кроме Дариса, потому что он блин единственный дроваться умеет, хоть и за 3(!!!) маны (ммдокеры в шоке), но даже за три маны это решало в большинстве дуэлек, потому что в любой затянувшейся дуэли у меня было тупо больше карт.
Еще - не знаю где у вас там рулят мидренджи, я сколько ни заходил в ранкеды - одни контроли. Либо академские, либо доминионские. И тыщи их.

Отредактировано Riddlebrain (2016-04-10 13:27:20)

0

52

По поводу нерфов, апов и реворков совсем не согласен с Риддлом.

Мета сейчас:
Т1:
Хермоэльфы
МидрейнжКоронис - Оп-па, вот они импланты
МоноРэйдж
Моно коррапшн
Т2:
ОТХ (уан турн хил)
Сине-зеленый Кайну - А вот и голем фактори подъехали
Бело-фиолетовые гибриды на алексе/херме
Монозеленая ниева
WC контроль на гарпиях
и еще куча всего играбельного что я с ходу не вспомню.

Что такое грейвы, я так и не понял.

И разрабы откртыто утверждают, что стараются нерфить именно токсичные карты до уровня их играбельности. Что же в этом плохого?

0

53

Riddlebrain написал(а):

И, кстати, вспомнил что еще меня там бесит - полное отсутствие дрова у всех кроме академии. Да это ж вообще кошмар. Это всегда, всегда, уже с пятого или шестого года сводит любой матч к дуэли топдекерства. Кому лучше карта зашла, тот и выиграл, потому что в ход ты сыграть можешь только одну. Да, ты конечно можешь ее попытаться поменять - но тогда можешь и вообще нихрена не сыграть.. Мда. Я вообще первое время не мог играть никем кроме Дариса, потому что он блин единственный дроваться умеет, хоть и за 3(!!!) маны (ммдокеры в шоке), но даже за три маны это решало в большинстве дуэлек, потому что в любой затянувшейся дуэли у меня было тупо больше карт.
Еще - не знаю где у вас там рулят мидренджи, я сколько ни заходил в ранкеды - одни контроли. Либо академские, либо доминионские. И тыщи их.

Ну смотри

https://static.momcards.fr/images/spw/cards/en/large/299.jpg
https://static.momcards.fr/images/spw/cards/en/large/175.jpg
https://static.momcards.fr/images/spw/cards/en/large/209.jpg
https://static.momcards.fr/images/spw/cards/en/large/194.jpg
https://static.momcards.fr/images/spw/cards/en/large/198.jpg
https://static.momcards.fr/images/spw/cards/en/large/39.jpg
https://static.momcards.fr/images/spw/cards/en/large/119.jpg
https://static.momcards.fr/images/spw/cards/en/large/298.jpg
https://static.momcards.fr/images/spw/cards/en/large/216.jpg
https://static.momcards.fr/images/spw/cards/en/large/267.jpg
https://static.momcards.fr/images/spw/cards/en/large/312.jpg
https://static.momcards.fr/images/spw/cards/en/large/301.jpg

Из них больше половины играбельные и встречаются часто. Разве, белая дровалка за полученный урон уж совсем неиграбельная. Грубо говоря, зеленые и красные раши, ток на своих полубесконечных механиках добора и держатся. Тем более тебе никто не мешает мешать цвета и добавить дрова из другого цвета. Почему нет?

0

54

"Кто ты такой и что сделал с Реззом?")) (с)
Не, серьезно, я тебя решительно не узнаю. Сколько раз еще на старом форуме ммдока возникали темы о том, что надо нерфить срочно ту или иную карту, и всегда находились разумные люди (и ты в их числе), которые обстоятельно объясняли новичкам (а темы эти создавали именно новички) - что эта карта вовсе не так оп, как им кажется и вот этим и вот этим и вот так преспокойно контрится. И если бы разработчики ммдока слушали все это нытье игроков, то мы бы сейчас не видели в игре ни соул ривера (ну оп же!) ни призрачного образа (да это вообще ад карта), ни подчинения (да как, он забрал мою кричу!! и между прочим жетон слабости каждых ход на нее не кладется, заметьте), ни уж тем более таймджампов (он дваразаходитэтажниконтрицца). Да, таймджамп конечно оп, да. Но оппонет взял и повесил алтарь теней. И блин, ты хоть упрыгайся, хоть в какой таймлок закрутись...но пока ход не передашь - ты в пролете. За всю историю ммдока на моей памяти вот реально прям нерфа требовали - точно Аммар (90% всего джека на нем бегало) и наверное все же свит-дамирка с санди-локом. (Все-таки 84 винстрик это ненормально, хоть и скил там решал тоже достаточно много, но все же это было токсик, да). Все остальное плаканье про оп карты вызывало исключительно снискодительные хохотушки от опытных игроков.
И вот в спелвивере разработчики как раз пошли по этому пути - слушать нытье на форумах от игроков и вслед за этим нерфить карты, на которые громко жалуются. "Оооо нас задолбали раши" - хренак, делаем всем героям 25 жизней. Тут же через неделю "ооо, контроли жить не дают" - хренак, делаем героям опять 20 жизней. И так не один раз. Вот это вот "ололо-балансирование" на уровне "а вот так попробуем? не, не прокатило, ну ладно, попробуем по-другому" - мне лично совсем не нравится. Кому как конечно. Может быть действительно разнообразие прикольно, когда каждую неделю фактически заново надо в игре разбираться, оок, я не улавливаю этого прикола, ну да ладно.
Вот попробуй сам прикинуть - сколько из этих реворков действительно стоили того, потому что колоды на них ну вообще никак не контрились и ими играли 90% народу и постоянные мирроры всех утомили? Да, единственное что мне вспоминается - это тот самый злополучный рейнбоу-контроль (действительно, хорош был) - и то, сколько времени его не нерфили, отписываясь тем, что это просто "удачное сочетание разных карт, непонятно какую из них нерфить". А все остальное.... не знаю. Грейвы - это томбы которые, перепутал как они там называются. Оооо, опп нагенерил тучу зомбей, я не успеваю их убивааать, аааа.. А я когда ими играл в самый расцвет их якобы оп-шности...меня легко и непринужденно унижали быстрые эльфики, которым эти зомбяки были до одного места и напинывали мне без возможности их хоть как-то заблочить.  Или да, надо было таскать диспелы. Уу, да, никто не любит таскать ситуативные карты, лучше мы на форуме поноем, что томбы житья не дают, чем пару диспелов в деку положим. Эпам уже язык сбил про это говорить.
Объясни, приведи пару примеров нерфов, которые действительно этого требовали. Те что я видел - были бессмысленны чуть менее, чем полностью. Да еще и половину через месяц обратно вернули.

0

55

Я видел кучу очевидных нерфов в ммдоке, которые надо было сделать через две недели после их выхода в соответствующем дополнении.

Это до бс2 Келтор (а что полгода все играли только Келторами?)
Это наша любимая суккуба, которой играла вся мета.
Это несчастная хатчинг бридерка.
Это орочий шаман до нерфа.
Это Намтарка после смены статов и до нерфа.
Это капитан герцогства волка.
Это несчастный юстициар и половина карт ТоР. Да они просто в Торе сломали баланс бешеным поверкрипом, и сделали невозможным выход следующих дополнений.

Все это очевидно токсичные карты, которые ломали мету. Ибо против дело не в том, что таскайте диспеллы. Это карты с бешенным овервэлью/ или ломающие игру при отсутствии конкретной карты.

Более того, такие как кэп токсичны с той точки зрения, что без нерфа вынуждают разрабов в следующих дополнениях резать эту фракцию и оставлять альянс без нормальных 2-ых дропов. А это не нормально.
И это совсем не соулриверы. Это карты, которые реально дают непонятно откуда взявшуюся выгоду относительно аналогичных дропов.

P.S. А что со мной не так. Я регулярно на офф. форуме писал в темах по балансу, какие карты надо нерфить и как. И я был двумя руками за за реворк масс рейджа, ибо он был токсичен и сталл одной из причин того состояния ммдока, в котором он сейчас оказался.

P.P.S. Самое главное, что все три занерфленные в ноль карты регулярно встречаются в т1-т2 колодах. И если поиграть свиссы на выходных, то там можно увидеть их все. В чем же тогда проблема?

Riddlebrain написал(а):

Объясни, приведи пару примеров нерфов, которые действительно этого требовали. Те что я видел - были бессмысленны чуть менее, чем полностью. Да еще и половину через месяц обратно вернули.

Собственно в этом я тоже ничего плохо не вижу. Если нерф сработал не так как надо, то в чем проблема вернуться к исходному состоянию? Тем более, для коллекции игроков любой нерф в плюс, ведь измененные карты можно распылить за полную стоимость в любой цвет. Фактически это подарок от разрабов в лице халявной пыли на нужные леги.

0

56

О, суккубку я забыл, да, про нее согласен, ее правильно понерфили. Вот, кстати, и источник нашего разногласия. Ты считаешь, что они нерфят карты уровня суккубок во имя баланса, а я считаю, что они нерфят соулриверы из-за нытья на форумах "ааа ооо я не понимаю как против этого играть". Я свои аргументы привел - это и то что все карты, которые я привел в пример очень легко контрились и даже не одним способом (сходу вспоминается например, как у меня пригорало когда я играл овербафами, а противник из рукава вытащил троих инженеров, которые разбирают арты на энергию на входе), а также то, что очень часто оказываются ошибочными и приходится возвращать назад. Потому что слушаются нытиков, а не анализируют ситуацию в целом. А вот ты мой вопрос об аргументах проигнорил, хоть даже и процитировал.
И - как раз в тему - по поводу Келтора. Да, он был хорош против кричевых колод. Но полгода им играли не потому, что он был суперкрут. А потому что порезали Сандаля, который ел его на завтрак. И сразу оказалось что больше его есть некому. Экосистема ж, блин. А перестали им играть так часто ровно тогда, когда появился Игнат, который тоже прекрасно стал есть его на завтрак, а вовсе не когда его понерфили. Нерф был уже так, постфактум и вызвал кучу недоумения - зачем?
Кэпы конечно карта тоже крутая. Но они хотя бы рыжие. А вместо них в стандарт завезли 2-й дроп, который белый, который имеет +1 от каждого союзника (а не рядом стоящего) и этот +1 навсегда, а не пока союзник все еще стоит тут. Вот если уж нерфить, так казармы, а не кэпов.
По поводу дрова - ок, здесь я понял. Дров это одна из вещей, которые надо учитывать при составлении колоды, и соответственно карты умеющие дроваться - это та штука, вокруг которой надо крутиться. После ммдока не очень привычно, но если относиться к этому так... то в принципе согласен.
А что плохого в картах, которые ломают игру, если у противника нет нужной контры? В этом ведь и смысл, что при колодостроении надо закладываться на разных противников, а не собирать условного "ксорма", который умеет только в прямолинейное мордобилово?

Отредактировано Riddlebrain (2016-04-10 23:09:58)

0

57

Про Келтора: дело не только в эко системе и балансе трех колод, работающих по принципу камень-ножницы-бумага. (Хоть это однозначно нездоровая мета). Дело в том, что келтор в тот момент был единственным героем-орком. Он был тупо сильнее любого другого орка, и хоть убей не было никакого смысла собирать мидрейнж или раш на кат, зардоке или зулейке. Эта ситуация глубоко неправильная. Герои одной расы должны быть сравнимы по силе, чтобы на их основе можно было собрать сравнимые по силе колоды.
К Ишуме до нерфа это тоже относится. Ибо в те времена слова Ишума и Санкты - были синонимами.

Про Сандаля. Наскок я помню резали рекурсию уников не столько из-за Сандаля, сколько из-за свит дамиры, которая каждый ход чистила стол ффом, а потом локала. Вот у нее как раз тогда был винрейт 90%. А после ее нерфа, он стал у Келтора около 75. Просто келтор был сильно дешевле и популярнее. Но определенный результат нерф дал. А Сандаль пострадал по касательной (хоть хомяки на форуме о нем и кричали, но разрабы же сами не дураки).

Игнат никак не помешал ребятам брать на келторе 1700 эло перед появлением бс2. А это ппц как много.

0

58

R3ZZ написал(а):

Можно. Просто надо кликнуть левой кнопкой мышки на кладбище, а не правой. Я тоже не сразу просек.

Спс. Почему-то я не допер до этого:)
Но дров как дополнительная заморочка это всё-таки считаю минус игре. Приходится думать не о комбах, а чтоб без карт не остаться к 6-му ходу.
В этом плане ММДОК на голову выше. Можно добавить в игру события как ММДОКе с дровом и проблема исчезнет. Жаль что событийв СВ не придумали(

0

59

хз я с дамирой норм играл аммаром феттис, ух как я воровал у неё силу природы, а ещё башню магов поставишь и короче армагеддон на 2 урона а школярам на 0, меня даже тогда матркс диск в друзья добавил, мы с ним три игры подряд в джеке играли

0

60

R3ZZ написал(а):

Игнат никак не помешал ребятам брать на келторе 1700 эло перед появлением бс2. А это ппц как много.

Да. Сам на Килторе брал Ч3 первый раз:) Убойная была дечка в мете. А вытеснила она другую дечку, которая считалась "огонь" после Роуд-ту-Парис, а именно Акамаса на понерфленных позднее наездниках ч.черепа.
Силой обоих был мощный раш и быстрые матчапы. Можно было при везении за 3-4 часа подняться с Ч1 до Ч3.

Отредактировано TOWER20000 (2016-04-11 20:37:20)

0



создать форум