У меня там ник Malhira. Welcome в друзья если кто хочет )
SpellWeaver
Сообщений 21 страница 40 из 71
Поделиться222016-03-28 17:45:02
Из нежити меня больше порадовала суккуба. По крайней мере, эмоции она вызывает абсолютно такие же!
Да. -3хп враж.герою и +3хп своему хорошая абилка:)
Ник TOWER200
Поделиться232016-03-29 21:04:00
Ах да, если кто еще не вбил, то ловите код на 100к золота - http://www.mmobomb.com/giveaway/spellweaver-free-gold
Поделиться242016-04-01 10:21:09
Поделитесь кто-нить бюджетной декой. Есть начальные деки виздома, коррапшена и доминиона. Ну плюс ещё карты в основном анкоммонки и коммонки.
Поделиться252016-04-01 14:44:06
За код спасибо ZZ. Играя в спелвивер, невольно ловлю себя на мысли, что игра совершенно другая в сравнении с ММДОК. И к сожалению не могу сказать, что в лучшую сторону.
Решил подсобрать то, что не нравится мне в ней органически:
1. Разгон маны картами, а не по ходам.
2. Разгон этими же картами стат.
3. Необходимость держать полколоды и полруки этих разгонных карт. И с ними хреново, т.к. когда их много, вариантов ходов мало, а когда их мало еще хуже, т.к. не можешь разогнать статы для розыгрыша карты посильней.
4. Из этого принципа вытекает следующая проблемка: рандомность удачи дрова намного хуже чем в ММДОКЕ (где-то в 2 раза шансы на нормальную руку отличаются).
Либо, если пытаешься эту проблему решить дека получается рашевой с дохлыми кричами и к 7 ходу карт уже вообще в руках нифига нет, либо другая рашевая дека тебя уже добивает, а ты зачистку стола так и не наковырял в дрове.
Вывод: игра не расчитана на долгие матчапы.
5. Невозможность купить отдельные карты за кристалы или золото, только бустеры из которых валится один и тот же шлак:)
Прямо так и хочется убрать нахрен эти разгонные карты из деки и сыграть как в старый добрый ММДОК с разгоном стат по выбору и маны по ходам. Это будет идеальная игра тогда. И сложнее чем ММДОК, если добавить в игру больше полей, но оставить разные скорости существ. Думаю это было бы круто. Как считаете?
Отредактировано TOWER20000 (2016-04-01 15:10:35)
Поделиться262016-04-01 14:50:51
Это наследие МТГ, увы. Сделать так, как вы предлагаете - нельзя. Большинство карт не требует больше двух статов-аспектов. В результате, если мана будет по ходам, а статы как в ммдоке - по выбору, то уже на второй третий-ход у вас будут статы, достаточные для розыграша любой карты. Дальше "повышалка" бесполезна. Либо, это повышать стоимость в статах почти всех карт. А как быть с многоцветными колодами?
Вообще, в игре тяжко пока не выучишь хотя бы все карты. Пока играл моночёрными и монофиолетовыми колодами. Как играть двухцветными - ума не приложу. Они же будут дико медленные, нет? Да и коммьюнити действительно вялое. Как бы игра не повторила судьбу ммдока.
Отредактировано Voidstranger (2016-04-01 14:56:05)
Поделиться272016-04-01 15:55:01
За код спасибо ZZ. Играя в спелвивер, невольно ловлю себя на мысли, что игра совершенно другая в сравнении с ММДОК. И к сожалению не могу сказать, что в лучшую сторону. Решил подсобрать то, что не нравится мне в ней органически:
1. Разгон маны картами, а не по ходам.
2. Разгон этими же картами стат.
3. Необходимость держать полколоды и полруки этих разгонных карт. И с ними хреново, т.к. когда их много, вариантов ходов мало, а когда их мало еще хуже, т.к. не можешь разогнать статы для розыгрыша карты посильней.
4. Из этого принципа вытекает следующая проблемка: рандомность удачи дрова намного хуже чем в ММДОКЕ (где-то в 2 раза шансы на нормальную руку отличаются). Либо, если пытаешься эту проблему решить дека получается рашевой с дохлыми кричами и к 7 ходу карт уже вообще в руках нифига нет, либо другая рашевая дека тебя уже добивает, а ты зачистку стола так и не наковырял в дрове. Вывод: игра не расчитана на долгие матчапы.
5. Невозможность купить отдельные карты за кристалы или золото, только бустеры из которых валится один и тот же шлак:)Прямо так и хочется убрать нахрен эти разгонные карты из деки и сыграть как в старый добрый ММДОК с разгоном стат по выбору и маны по ходам. Это будет идеальная игра тогда. И сложнее чем ММДОК, если добавить в игру больше полей, но оставить разные скорости существ. Думаю это было бы круто. Как считаете?
1. Наследие мтг-подобных игр. Могу сказать, что эта система куда лучше, чем в мтг - там рандома с землями еще больше. Тут хотя бы мана по цветам не различается и карты дроваются с земель. Да и если разгонялки (шрайны) кончились, можно одну карту на них поменять.
3. Оптимально 19 шрайнов в одноцветной колоде и 20 шрайнов в двухцветной.
4. Похоже ты не заметил важной фишки. Справа от карт в области меню есть кнопка "Divine Offering"
Когда ты ее нажимаешь, ты сбрасываешь произвольную карту (точнее кладешь вниз библиотеки), и смотришь 5 верхних карт из своей колоды. Из них ты можешь выбрать подходящий шрайн и взять его в руку. Таким образом, когда у тебя закончились святилища, ты можешь их достать и получить +1 маны. Эта фишка очень помогает стабильно развиваться по темпу. Также при войне топдеков, если тебе пришла плохая карта, ее можно поменять. Но есть примерно 10% шанс, что ты останешься в дураках, так что совсем жадные руки оставлять не стоит.
(я даже прогу написал, которая эти шансы считает - https://drive.google.com/file/d/0B4yP1B … RIcWc/view )
5. Все карты можно пылить на шрайны. И за эти самые разгонные карты можно крафтить нужные. Как раз то, что ты просил. (Наверно, это с 10-ого уровня открывается). Что забавно, крафтить карту можно только за шрайны своего цвета. Между цветами их можно обменивать с курсом 2 к 1.
Как играть двухцветными - ума не приложу. Они же будут дико медленные, нет?
Они примерно также играют. тем более, очень много карт требуют свой+рандомный цвет для розыгрыша, так что разницы по скорости немного. Зато ты можешь брать лучшие карты из каждого цвета. В этом плане ими играть попроще будет.
В общем, игры разные нужны. Копию ммдока нам сейчас пилят с фишками из СВ. А пока освоим эту.
Поделиться282016-04-01 16:31:57
4. Похоже ты не заметил важной фишки. Справа от карт в области меню есть кнопка "Divine Offering"
Когда ты ее нажимаешь, ты сбрасываешь произвольную карту (точнее кладешь вниз библиотеки), и смотришь 5 верхних карт из своей колоды. Из них ты можешь выбрать подходящий шрайн и взять его в руку. Таким образом, когда у тебя закончились святилища, ты можешь их достать и получить +1 маны. Эта фишка очень помогает стабильно развиваться по темпу. Также при войне топдеков, если тебе пришла плохая карта, ее можно поменять. Но есть примерно 10% шанс, что ты останешься в дураках, так что совсем жадные руки оставлять не стоит.
(я даже прогу написал, которая эти шансы считает - https://drive.google.com/file/d/0B4yP1B … RIcWc/view )
5. Все карты можно пылить на шрайны. И за эти самые разгонные карты можно крафтить нужные. Как раз то, что ты просил. (Наверно, это с 10-ого уровня открывается). Что забавно, крафтить карту можно только за шрайны своего цвета. Между цветами их можно обменивать с курсом 2 к 1.
По сбросу картишек в курсе. Без этой фишки вообще играть невозможно:)
Но опять таки не нравится, что обменять можно только на шрайн. И да, 10% часто выстреливают, как мне показалось, так что временами такой обмен приносит только потерю карты и всё:)
А насчет крафта карт спс ZZ. Не знал. Только вчера 10лвл взял:)
Поделиться292016-04-01 22:08:37
R3ZZ а чем ты там играешься, позволь спросить)) Ты по рейтингу уже некоторых ребят 30+ уровня обскакал)) Вот это врыв в игру)) Ждем от тебя новых классных колод в СВ, как ты делал для ММДОк ))
Поделиться302016-04-02 10:40:01
Поскольку у меня нет эпиков, я собрал себе Хермалиона на зомби-солдатах.
Примерно такого:
Хотя там еще надо подумать как его улучшить.
Поделиться312016-04-02 17:14:10
аааа, ясненько)) У меня этого читера нет. Не собрать. Вообще его обычно на эльфах делают. Эдакий ультра раш получается
Поделиться322016-04-02 19:25:26
На эльфах он сильнее, но там нужно иметь комплект эпиков - друидов. Без них не заиграет.
Поделиться332016-04-02 21:35:21
Да. Герой хорош. Может делать несколько атак за один ход засчет абилки. Но чтоб его собрать надо 100 карт распылить. Буду ловить в бустерах)
Поделиться342016-04-03 00:25:02
А мне не понравилось. Вот вообще Сначала так бодро начал, еще когда только-только первый раз про нее упомянули, у них там бетка еще была 0.86 версия что ли. Затянуло, интересно, хотя множество вот того идиотизма мтгшного я не понял, но тем не менее - раз, собрал доминиона колоду на гроссед экспериментах, которые гейтили баф из колоды каждый ход. Очень было весело из почти проигранных игр внезапно вытягивать баф на анблокабел и вносить неблокируемый овер9000 дамаг в лицо. Но потом гросседов пофиксили и они стали ниочем. Еще я собирал двухцветную фиолетово-голубую колоду на голем-конвеере. Умение Деспины восполнять ману отлично подошло фабрикам+девчонкам которые энергию перекачивают. За один ход можно было чуть ли не 16 энергии влить в фабрику и у меня там в итоге големы переставали на стол помещаться, реально не влезали, появлялись когда другие в атаку уходили только Но диффчонок тоже пофиксили. Еще собирал дечку некрополя на зомбяках, которые толпами из могил лезли. Но потом пофиксили и могилы. И это все притом, что долбаный рейнбоу-контроль (типа как 100-карточная дамирия у нас тут), который бесил вообще ВСЕХ - пофиксили они гооооораздо позже, да и то не полностью. Короче после того как все мои деки последовательно от захода к заходу становились просто бестолковым набором карт - я обиделся и забил. Недавно (когда вы подняли эту темку) - решил зайти снова, посмотреть как там дела - купил 6 бустеров, у меня зависло при их открывании, открыть так и не смог, короче обиделся еще раз.
Мне тоже не нравится механика набора маны и статов картами, но это еще можно было бы терпеть. Больше всего меня в недоумение привел механизм блока атаки. Вот та фигня что если ты подставил вместо атакованной кричи другую, то атакованная больше ничего делать не может. Что это за бред... Я бы понял если б было как в демиургах - атакованную забрать нельзя, но можно добавить блокеров, чтобы потом они добили атакера - там хоть какая-то логика есть.
Поделиться352016-04-03 02:05:44
Читая пост риддла, ловил себя на мысли "зачем вы в этот бред пытаетесь начать играть?", но после слова "деммиурги" прослезился - вот это была понастоящему офигенная тактическая игра!!!
Отредактировано EPAM.grade (2016-04-03 02:06:09)
Поделиться362016-04-03 10:05:43
А мне, наоборот, нравится политика разрабов, которые последовательно фиксят все имбы до играбельного уровня. Так можно в конце концов дойти до меты, где играбельны сразу несколько колод. Да и это не дает застояться мете.
P.S. На следующей неделе должны этого самого Хермалиона понерфить.
Больше всего меня в недоумение привел механизм блока атаки. Вот та фигня что если ты подставил вместо атакованной кричи другую, то атакованная больше ничего делать не может. Что это за бред...
Ну если так не сделать, то защищающийся мог бы легко расставить все существа, как он хотел. И тогда было бы слишком большое преимущество у обороняющегося. А правила пишутся в первую очередь для того, чтобы было интересно играть.
А выглядит в моем представлении это так - вторая крича с криком "я тебя спасу", отталкивает первую и бросается вместо нее на амбразуру. А та уже тупит и ничего не успевает сделать.
Поделиться372016-04-04 09:19:54
Ну если так не сделать, то защищающийся мог бы легко расставить все существа, как он хотел. И тогда было бы слишком большое преимущество у обороняющегося. А правила пишутся в первую очередь для того, чтобы было интересно играть.
А выглядит в моем представлении это так - вторая крича с криком "я тебя спасу", отталкивает первую и бросается вместо нее на амбразуру. А та уже тупит и ничего не успевает сделать.
Согласен по этому вопросу. Вчера играл нубодекой порядка против героя порядка на ачивку. Забыл как там ее зовут(абилка на доставание ангелов из деки). Она начинает с 3х маны и сразу спамит 3е дропы, ангелов, стрелков кучами. Так что без зачистки стола вообще тяжело устоять. Так вот еще и атаковать ее почти нереально из-за контратаки стрелков. Победил только когда ее дека кончилась) До этого момента приходилось вообще не атаковать. Наспамили гору дропов на стол и обоим не выгодно атаковать. А если бы еще и можно было атакуемое существо переставить под другую атаку, то обороняться станет еще выгоднее тому, у кого больше кричей с нужной скоростью на столе.
Поделиться382016-04-04 15:40:50
мне тоже нравится, что нерфят и балансят. В конце концов игре всего месяц по сути, все еще впереди))
По просьбам трудящихся выкладываю линки на стримы нормальных (имхо) игроков по SW:
https://www.twitch.tv/peacekeeprzero топ игрок, в первой десятке. Победитель турниров. Интерактивно общается с чатиком. Единственный минус- он из США, поэтому по нашему времени стримит довольно поздно (плюс- бывает пром кодики раздает)
https://www.twitch.tv/boltorspellweaver играет хорошо, но как-то...сам с собой что ли)) или это я попадала на его плохое настроение))
https://www.twitch.tv/nysotiaa тоже один из топ игроков. Поляк
https://www.twitch.tv/xthefuzzx еще один из топов, так же раздает пром коды. И опять США((
https://www.twitch.tv/rimueel поляк. Общается на английском. На его стримах можно увидеть знакомые польские ники)) Играет хорошо и что ценно- не берет имбы. Делает интересные деки, с радостью помогает в чатике новичкам, отвечая на вопросы
https://www.twitch.tv/mr_krzychu в рекламе не нуждается, иногда играет в SW
Поделиться402016-04-05 22:50:10
Наивный Товер, наивный )) у меня таких много, а вот толку с них мало)) Очень непросто декой на такой идее победить. Хотя видела разок интересную вариацию...не хватает карт пока, что б попробовать(( В общем, не хочу тебя расстраивать, но это совсем не имба