На счет тактики согласен - у меня в этой игре тоже случилось ситуация, что нечего выкидывать карты - одной вполне достаточно.
Незерами улетали понижалки статов и троны, медленно и мучительно противник смог выйти на более менее рабочие статы.
Да, "смерть не конец" тоже подвисла как неиграбельная как раз-таки по той же причине, что ты написал.
Ну и 3 космика тоже оказались неприятными, т.к. при руке 9+ карт он прожимался противником, а когда в руке есть сингулярка, то не очень приятно её таким образом расходовать.
Понятно, не всё так плохо - просто игра в первом же бою подкинула мне очень неудобное противостояние.
P.S.: самые популярные события (в порядке уменьшения популярности, а значит, и количества в различных вариациях):
- кричево-фортунные деки : путь предков, день убежища, незермансер, мировое равновесие
- кричево-спелловые деки: налоги, аустерити, незермансер, мировое равновесие, и только потом судьи (их можно увидеть только на какой-нить каико и ею подобных, а они не частовстречаются в опене)
- спеллово-фортунные деки: аустерити, ночь луны, день знаний, праздники
- спеллово-фортуно-кричевые: аустерити, ночь луны, путь предков.
Обычно так, - манаштормы очень редки, так же как и судьи (которые очень недооцененные многими imho)