Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Обсуждение игры » Стандарт, Опен, БС3 и прочие мысли


Стандарт, Опен, БС3 и прочие мысли

Сообщений 21 страница 34 из 34

21

Ну есть же контра пао, ну даже если он овербафнут так сильно, его же можно понерфить, сделать за 4 кулака или за 5. Тут вообще не в пао дело, никто же не вайнит на крабов что они залетают на 4 ходу, опять же есть хватка земли, контрящая фаст атаки. ДА это что? Имхо спелл такого же типа - shadow image. Поопаснеее даже пао будет

0

22

Ничто не мешает усиленным существам просто повысить стоимость и всё - почему не сделать юстициара (и т.п.) за 6 ресов?

0

23

Meskal1ne написал(а):

Ну есть же контра пао, ну даже если он овербафнут так сильно, его же можно понерфить, сделать за 4 кулака или за 5. Тут вообще не в пао дело, никто же не вайнит на крабов что они залетают на 4 ходу, опять же есть хватка земли, контрящая фаст атаки. ДА это что? Имхо спелл такого же типа - shadow image. Поопаснеее даже пао будет

А разве Пао нужно дальше нерфить? Увеличив его стоимость до 4ых большинство колод просто их выкинули из себя, разве нет?

Вспомните как у всех пригорало от Баунд суккубки, в конце концов её ложили во ВСЕ инферно-колоды (OMG), после нерфа её практически не видно или я просто слеп.

Поэтому всё поправимо и ничто не мешает выпустить БС3 и последующие паки соответствующими по всем критериям уже выпущенным картам. После, как это было сделано совершенно недавно, перебалансить слабоиграемое.

Отредактировано EPAM.grade (2015-07-19 23:56:20)

0

24

Meskal1ne написал(а):

Ну есть же контра пао, ну даже если он овербафнут так сильно, его же можно понерфить, сделать за 4 кулака или за 5. Тут вообще не в пао дело, никто же не вайнит на крабов что они залетают на 4 ходу, опять же есть хватка земли, контрящая фаст атаки. ДА это что? Имхо спелл такого же типа - shadow image. Поопаснеее даже пао будет

ДА - это темный ассасин, 4-0-2 за 2 ресурса.
Имейдж > Пао? Срсли? Шэдоу имейджу нужна крича у оппа, соответственно против гея без крич будет висеть мертвой картой, имейдж нельзя крутить мостами/тронами/абилкой кайко, пао могут доставать с кладбона некры (адар малик так и вообще с абилки его крутит), светоюзеры могут доставать пао зарей рассвета. Хз вообще где может имейдж быть лучше пао, разве что в вакуумной ситуации, когда противник, видя что ты играешь темный контроль, окажется тупым и поставит циклопа.. ну или как то так.

А по поводу предмета обсуждения, там мои сообщения из скайпа выше где то засвечены, да и вообще в стд только мета появилась, рушить все базовым сетом на 300 карт очень больно было бы.

Отредактировано Knighty (2015-07-20 01:36:10)

+1

25

Резз, Пао умер раньше БС2. Мета уже тогда нормализовалась.
Когда Пао сделали за 4 маны - он сразу перестал быть токсичной картой влияющей на мету. Разве сейчас кто-либо жалуется на него? А ведь никто ничего не менял. Он сейчас в своей нише, и лучше всех играет у Кенаге, Юкико и Малика, да некоторых рашеров опционально, например Касса.
Ассасин не был имбалансным, просто Крэг с ним был ОП. Один ДА и любой нейтрал на втором ходу (а сейчас бы мог и на первый ставить), а потом Пао за 3 - ГГ, а если ставил сразу двоих (не так уж редко такое бывало)- можно сразу сдаваться. Как раз в тот рассвет Крэга, когда я на нём фармил, играл под сотню игр в день им, достиг какого-то мистического ощущения колоды - одно время занимал первое место ладдера, где скрин валяется даже.

Отредактировано guest-qdzxbEXo (2015-07-20 13:27:44)

0

26

Господа знатоки, вопрос от почти нуба: возможно ли введение с БС3 новой игровой фракции? Чисто теоретически, без оглядки на некоторые особенности разработчиков и вероятность БС3 вообще. На мой корявый взгляд, механик для этого вполне достаточно, вопрос в возможности их баланса. Судите сами:
1. "Симбиоз". Одно существо с симбиозом кладётся под другое существо с симбиозом (будто спелл), атака, защита и жизни существ складываются.
2. "Искривление пространства". Позволяет размещать существо на одной клетке с другим существом или отрядом (не более 1 искривления на клетку).
3. "Мизантропия" (название в разработке). Это существо получает +1 к атаке за каждые 2 пустые клетки на вашей половине стола (округление вверх). В начале вашего хода наносит 1-2 повреждений каждому соседнему существу.
4. "Громоотвод". Когда заклинание или фортуна наносит урон соседнему (не только дружественному) существу, перенаправьте урон на это существо.
5. "Мастер боя: ...". Даёт возможность выбора из двух обозначенных вариантов атаки. Например, +2 к нападению или разбег.
6. Карты с особенностью типа "при размещении на передней линии получает +2 жизни, на задней - безответную атаку" (можно сочетать с закреплением).
7. "Атака по диагонали". Позволяет атаковать существ в соседнем ряду.
8. "Невидимость". До первой атаки существо получает фазу, безответку и бонус к атаке.
9. "Встречный выпад". Когда существо в первый раз за ход получает урон, оно атакует.
10. "Парирование". Если это существо не атаковало, до вашего следующего хода урон, наносимый по нему существами противника, снижается вдвое или на размер атаки этого существа (что меньше).
11. "Маг". Вместо обычной атаки это существо может нанести 1 неблокируемого урона целевому существу. Стоимость - 2.
12. "Призыв". Вместо атаки это существо может призвать другое (указанное) в пустую ячейку. Стоимость 5...8 + цена существа.
13. "Бесчестие". Атака и защита этого и соседних дружественных существ не превышает базовой.
14. "Поток". Атаку и защиту целевого существа не опустить ниже базовой. Эффект завязать на фортуну.
15. "Нетерпимость 1: ...". Соседство с одним или несколькими указанными существами снижает атаку этого существа на 1.
16. "Клинок отчаяния". Каждый раз, когда это существо атакует другое существо, нанесите обоим существам по 3 неснижаемого урона.
17. Уникальная фортуна: до вашего следующего хода атака всех существ не превышает 1, и они могут атаковать вражеского героя, не взирая на существ перед ними.
Или же: уникальная фортуна: до вашего следующего хода - пока остаток жизни противника больше, чем сумма атак ваших существ в целевом ряду, все существа в этом ряду получают фазу.

Отредактировано Мимокрокодил (2015-07-25 00:43:23)

0

27

Мимокрокодил написал(а):

возможно ли введение с БС3 новой игровой фракции?

Вероятность этого очень мизерная. Новой фракции нужно дать такое же количество карт, как у существующих. Сейчас это 106 карт (герои/существа/фортуны), что уже тянет на полноценное дополнение. При этом, если не давать карт другим фракциям, то такое обновление будет неинтересно тем игрокам, которые мейнят другую фракцию. Плюс, в дополнении должны быть еще и спеллы и нейтралы (особенно если планирутся введение новых механик).

И это еще даже не касаясь вопросов баланса.

0

28

@мимокрокодил, хорошие идеи

0

29

ftr_midnight написал(а):

Вероятность этого очень мизерная. Новой фракции нужно дать такое же количество карт, как у существующих. Сейчас это 106 карт (герои/существа/фортуны), что уже тянет на полноценное дополнение. При этом, если не давать карт другим фракциям, то такое обновление будет неинтересно тем игрокам, которые мейнят другую фракцию. Плюс, в дополнении должны быть еще и спеллы и нейтралы (особенно если планирутся введение новых механик).

И это еще даже не касаясь вопросов баланса.

Спасибо, вас понял. Жаль.

ausffs написал(а):

@мимокрокодил, хорошие идеи

Благодарю. Можно добавить ещё (по мотивам нагов из шестёрки): когда это существо выходит на поле боя, выберите существо соперника - оно получает возможность атаковать это существо независимо от расположения, если же атакует другое существо или героя - наносит вдвое меньше повреждений (округление вверх).

0

30

Мимокрокодил написал(а):

Господа знатоки, вопрос от почти нуба: возможно ли введение с БС3 новой игровой фракции? Чисто теоретически, без оглядки на некоторые особенности разработчиков и вероятность БС3 вообще.

Старая тема. Разумеется такой вопрос возникал не однажды, поэтому и было официальное заявление от разрабов: новой фракции больше никогда не будет. Тогда было заявлено именно так категорично. Причин масса, понять можно.
Хотя! В моей любимой Urban Rivals, которой уже 9 лет между прочим, разработчики ничего не боятся и недавно начали по-тихоньку вводить новый клан. Браузерная платформа и простая механика не создают особых проблем, ни разу не наш ДоК. Но всё же, я к тому, что при особом желании возможно всё.

Анализируя аспекты живучести Urban Rivals. Вот где менеджмент, экономическая модель и транзакции доведены до блеска! Дополнения выходят раз в 1-2 недели, и это, в первую очередь, стимулирует топ-игроков, а не новичков. А как мы знаем, более приверженные игроки, либо самые скряги, либо самые щедрые.
Как запускается новый клан? Сейчас у каждого в среднем 35-40 карт. Изначально вышло около 10 (я проворонил этот момент). Да, это мало, и неиграбельно. Но частота выхода дополнений высокая и скоро клан набирает более-менее играбельные 20-25 карт.
В чем цимес успешности? В бустерах New Blood. Периодические выпуски с новыми картами выходят в бустерах под таким названием. В следующем дополнении, когда вы зайдете в бутик и возьмете этот бустер, там будут другие новые карты. Т.е. хочешь получать именно новые карты с хорошим шансом, покупай в ограниченное время. Все бустеры ТОЛЬКО за донат валюту. Не успел купить New Blood, бери теперь обычные общие бустеры, в возможностью выбора: карты каких, к примеру, четырех кланов из всего пула там попадутся. А карт, к вашему сведению, которые могут попасться более 1к. Еще около 200 в этих бустах выпасть не могут. Ld, Rb и прочие коллекционки.
Как тогда люди играют? Открытый рынок за обычную голду со своими законами. Можешь продавать свои, покупать чужие. Свои правда, только если хоть раз задонатил. А купить можно практически любую (кроме самых новых), только имей достаточно голды.
Ну и еще один немаловажный элемент устойчивости игры - отличный порт на мобильные устройства и прекрасно подошедшая для них механика. "Подошедшая", потому что в 2006 мы о смартфонах вряд ли кто-то вообще подумывал. Тогда цветной дисплей бы на кирпиче иметь, не то что смарт )

Отредактировано guest-qdzxbEXo (2015-07-27 08:04:26)

0

31

Ребята, глядя на ВВ, которая не может хотя бы баги пофиксить, я очень сомневаюсь, что мы увидим БС3 или полноценное дополнение в ближайшем будущем.
Новая фракция - вообще забейте, это нужно огромное количество артов (а это много денег художникам), новые абилки, концепт самой фракции и.т.д. + балансировка.
ВВ сейчас тупо тянут время и всё. Полноценный ТоР можно было накатить на европейские сервера ещё 21 января. Но у нас до сих пор какая-то урезанная версия с тоннами багов и без драфта. У них просто нет команды, которая занимается разработкой игры. Мои тикеты в саппорт по поводу багов висят ещё с марта и никто на них так и не ответил. Более того, Моми в последнее время даже не захаживает ни в какие темы, кроме своих с тупыми "форумными ивентами". Видимо, не царское это дело, с чернью общаться.
И дело, кстати, не в деньгах даже, а в банальном нежелании продвигать игру. Донат можно стимулировать, добавив на постоянной основе альтарты в магазин, плюс всякие графические примочки типа "задников" на столе, баннеров, шрифтов, возможности ставить свои картинки вместо баннеров, фракционные бустеры за печати и.т.д. Но никто этим не занимается.

Отредактировано Voidstranger (2015-07-27 11:35:25)

0

32

Voidstranger написал(а):

Донат можно стимулировать, добавив на постоянной основе альтарты в магазин, плюс всякие графические примочки типа "задников" на столе, баннеров, шрифтов, возможности ставить свои картинки вместо баннеров, фракционные бустеры за печати и.т.д. Но никто этим не занимается.

У них просто никто их отвратительные задники для карт не купил, вот они и забили на это направление.

Почему они не делают распродажи альт артов для меня остается загадкой. Казалось бы на этом можно поднимать деньги еще очень долго, тем более альт артов в игре еще полно.

0

33

Задники на карты делали не они. О них было известно ещё в ноябре.

0

34

R3ZZ написал(а):

У них просто никто их отвратительные задники для карт не купил, вот они и забили на это направление.

Почему они не делают распродажи альт артов для меня остается загадкой. Казалось бы на этом можно поднимать деньги еще очень долго, тем более альт артов в игре еще полно.

Санктов очень даже не чего задник..Купил)

В виде бустов они нафиг не нужны..просто карты в продажи как Ишума в свое было бы лучше..Да и фойл картон туда же не помешал..

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Обсуждение игры » Стандарт, Опен, БС3 и прочие мысли


создать форум