Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Герои Меча и Магии » Герои Меча и Магии VII


Герои Меча и Магии VII

Сообщений 41 страница 47 из 47

41

YYA3AZ3HMZAM

+1

42

Не дает ввести код когда жму на кнопку. Пишет:
YOU HAVE NOW SECURED YOUR ACCESS TO THE BETA
И усё. В общем ну ее в баню. Всё равно я пока не склонен оплатить 2 299,00 руб непонятно за что. Сначала поиграю пираточку.

0

43

Поиграл в 7 часть.
С ходу только одна фракция, которая была с самого начала в 6й части - хеавен. Остальные это Академия (не башня с титанами, да), Подземелье, Эльфы.
Боты думают оооочень долго на данный момент, после каждого движения требуется секунд 5 прежде чем они сделают следующее. Музыка раздваивается при ходе ботов. Через некоторое время игра начинает крашиться. Если переставить юниты не по порядку начиная с первой ячейки (т.е. оставить начальные ячейки пустыми), то после боя юниты автоматически "отсартируются", и все перемещенные юниты просто исчезнут в следующем бою. В режиме выбора позиции юниты иногда появляются на половине соперника, и если их так и оставить, то ты сразу проигрываешь бой (типа твои юниты сразу умирают). Иногда переглючивает выбор цели для способности героя или магии, из-за чего при указании цели ничего не происходит, что может привести к тому, что и атака/передвижение твоих юнитов тоже становится не возможным.

Касательно игры: я выбрал среднюю карту на 8 игроков (поставил только 6 из них). Карта оказалась слишком маленькой, можно попасть к сопернику прямо на первой неделе, если постараться. Зоны контроля есть, но захватываются ли шахты на территории я не успел проверить (игра начала крашиться, и я забил на дальнейший прогресс). Город строится на базе "уровней". Например префектура апгрейдится на 1м, 3м, 7м и 15м уровне. Уровень = кол-ву зданий в твоем городе. Некоторые здания требуют доп. постройки типа башни магов, или являются прямым дополнением к существующему (апгрейд башни магов или пристройка к сдания, увеличивающая популяцию). Есть пристройки, у которых приходится выбирать, что ты хочешь, например увеличить популяцию дриад на 20 или популяцию фей на 19. ты не можешь увеличить и то и то. Добавлена система "камень-ножницы-бумага". У половины существ есть элементная атака, которая работает лучше или хуже на разных существах. Например существа академии очень хорошо сопротивляются земле, т.е. натурально сильны против сильванов (эльфов) сами по себе.
У героев появилось колесо способностей. У каждого героя заранее известны все ветки, которые он способен развить, причем 3 из них - основные, которые сразу имеют уровень новичка и имеют доступ к высшей способности (все остальные, не основные способности выше эксперта не поднимаются).
Скиллы качаются так: сначала ты разблокируешь "уровень" (новичок, продвинутый, эксперт), затем на этом уровне разблокируется пассивка (на новичке можно выбрать одну из 3х, на продв. одну из 2х, на эксперте доступна только 1). После того, как ты выбрал пассивку, ты можешь перейти на след. уровень (после новичка к продв. и т.д.) Если это основной скилл, после эксперта можно прокачать высшее умение.
Я выбрал героя со способностью к разведке, т.к. люблю большое кол-во очков передвижения. Высшее умение удваивает бонусы от посещенных строений. Но лучше бы я пошел развиваться по другой ветке. У эльфов есть абилка "месть природы". Атаки эльфийских юнитов (и если выбрал нужную пассивку, то и умение героя) вешает на атакованный юнит метку, которую можно стакать до 3х раз (по мере прокачки ветки). Каждый уровень увеличивает урон по цели на 10% до конца хода. По мере развития ветки за каждый уровень метки так же в конца хода можно нанести 50 урона (это довольно много для начальной и средней игры), + если уровень метки = 3, то все удары по этой цели будут критическими (высшее умение). Что я реализовал: я сделал несколько групп снайперов с двойной атакой (они атакуют 2й раз если убили хотя бы 1 юнит в стаке соперника). Каждый удар дает доп. метку. Т.е. если мы используем способность соперника и стреляем снайпером, то это уже 3й уровень и все остальные юниты теперь всегда будут бить критами. Если прокачать ветку на удачу, можно увеличить силу урона от критов с 150% до 200%, и добавить иммунитет к ответной атаке при крите (высшее умение я не видел).

Как-то так. Поиграв 7х героев, расчехлил 6х... Раньше играл без он-лайн доступа, теперь плююсь от этого конфлюкса, который отрубается каждый час, непременно посреди боя.

Отредактировано catgirlfighter (2015-08-28 15:52:14)

+1

44

Играя против живых противников всегда ставил в приоритет развитие логистики и ориентирования. Это обычно давало преимущество в скорости развития героя,территории, ресурсов, юнитов и находки артефактов. Никакие боевые плюшки не давали такого преимущества в прокачке. Исключения возможны разве что на малых картах, где надо после пары недель сразу тупо валиться и ставить точку в игре)
Насчет 7й части пока ничего хорошего кроме графики не увидел. Будем надеяться, что все фиксы будут быстрее чем в ммдок.

Отредактировано TOWER20000 (2015-08-28 17:16:16)

0

45

TOWER20000 написал(а):

Играя против живых противников всегда ставил в приоритет развитие логистики и ориентирования. Это обычно давало преимущество в скорости развития героя,территории, ресурсов, юнитов и находки артефактов. Никакие боевые плюшки не давали такого преимущества в прокачке. Исключения возможны разве что на малых картах, где надо после пары недель сразу тупо валиться и ставить точку в игре)

да, поэтому я люблю логистику. Но как сказал, карта оказалась маленькой и тесной. Мне пришлось больше времени проводить обороняя свой огрызок земли.

0

46

Появился на торрентах. Можно заценить компанию.
http://free-rutor.org/torrent/456816/ge … -ot-spacex

+1

47

Играл кто-нибудь в релиз? Как первые впечатления? По сравнению с бетой что-нибудь поменялось?

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Герои Меча и Магии » Герои Меча и Магии VII


создать форум