Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Таверна » Что важнее скилл, матч-ап или заход?


Что важнее скилл, матч-ап или заход?

Сообщений 41 страница 60 из 67

41

Как видишь, довольно много фановых дек, которые с большей вероятностью дадут поражение. Так и у поляка Мистера Кжычу, он играл на фане в угоду винрейту. Я не говорю, что эта победа таковой не является, но в сборе статистики скилла не может учитываться, т.к. была игра "мета vs фан".

то есть от скила маловато выходит зависит таки? я взал нобрейн деку на которой играл несколько раз всего а чувак просто на не той деке вышел. и скил не помог.
я эти примеры не для того чтобы хвалиться привожу тк я везде писал что у меня слабый уровень игры и если бы скил так много решал меня бы обигрывали на любых деках. а он решает на столько мало , что чел супер профи не может у меня выйграть хотя у него тоже опен дека а я играю 2 или 3 раз в жизни на этой деке зигфрид?? на поминаю что в 15 году у меня был рейтинг около 600 а щас наврное и того меньше тк забыл много.

вот пример где я выйграл у игроков в опене не особо разбираясь даже что за дека

кенаге против дамирия (aus)
зигфрид против ксорм (ykol)
кенаге против стак серия (reez)
кенаге против юкико (marcelocity)
кенаге против хаким (аtor 13)
зигфрид против кельтор (faraway)
игнациус против юкико (jeniec)
мамаша против кельтор (mazaboom)
кенаге против юкико (jeniec)
зигфрид против кельтор (mazaboom)
кенаге против нала (homm3)
зигфрид против ишума (nexx)
кенаге против юкико (ftr)
зигфрид против юкико (poriv5)
зигфрид против юкико (ftr) 3 боя
зигфрид против каико (kac)
зигфрид против ишума (nexx)
кенаге против мамаши (poriv5)

я сюда не ложил другие песонажи инферно тк на них более мнее умею играть на уровне среднем. в отличии от других расс. и это только опен. мне он быстро надоел и я его не играю уже давно. разве гейт гарант пару раз заходил по приколу. да и то проще против кампа играть гарант против гарант вот это прикол.

я привел список опять же не показать что я крутой а наоборот. эти все игроки я знаю что играю лучше меня и большинство профи. просто им не повезло с декой или с картами. такие деки как гейт гарант если зарядить кампу то и он будет частенько обигрывать профи тк тут думать не надо вообще. если спецом против не го деку не брать которая контрит. ставь кричей и ворота. а потом башню. и дальше уж как кому зашло.

это навернео половина дальше просто писать лень. я на этих колодах не играл ни когда раньше . и на этих рассах не особо играл когда то в целом. я эти колоды играл несколько дней всего. ну и это доказывает что у меня какой то скил крутой? да просто очень простая дека и зависит все зайдет тебе или нет. я не какой тактики там не делал особой тк и не знаю какая тактика вообще может быть. за зигу только знаю ставь ресурсы и бараки вперед людей.

Отредактировано PAK (2019-02-15 00:27:18)

0

42

сергус может и так я не силен в винрейтах всяких. я тупо взял деки на которых играть никогда не играл и обыгрывал многих профи на топ деках как тут их называют. у меня скила на них вобще нет тк я за эти рассы  и не играл толком а тем более за эти колоды. я всю жизнь играл только на инферно в стандарде и под конец дока еще на игнациусе в опене не много.
я хочу сказать что если бы скил так много решал эти профи у меня легко всегда выйгрывали. но решает очень много случай. то же самое можно и даже кампу проигрывать если ему зайдет рука а профи будет пыхтеть и не выйграет тк ему не зашло или плохая дека против этой.

а если играет профи против профи которые умеют на этих деках то там вообще 2% наверное скил решает а 98% тупо кому что зашло и какая колода попалась. тк скил одинаковый почти у них. может там скил и важный кто там какую ошибку сделает. но это опять если деки одинаковые. а если ты профи на не удобную деку попал против другого профи да еще не зашло то это слив.

Отредактировано PAK (2019-02-15 00:37:40)

0

43

Так, начну с того, что Юкико, как я понимаю, везде была лок, а это тяжелая фановая дека из-за того, что очень много механизмов Кенаге и Зигфрида ей сильно мешают, а именно события космики, кричи с фортун вардами у первого, карты-локи и сброс рук у второго, не говоря уже о бешенных темпах обоих, что вынуждает юкико намного раньше начать дефаться.

Дальше, Кенаге, Намтару и Зигфрид(Касса) и некоторые другие (Каль-Азар ...) - это топовые деки меты после последнего аддона. Т.е. преимущество изначально у тебя небольшое, потом нужно смотреть конкретные матчапы. Начнем:

кенаге против дамирия (aus) - понятно, что многое зависит от захода Дамирии, но для Кенаге это сложный матчап - говорю по своим ощущениям, но за счет темпа и донесение урона через пао+честь имеет шансы.

кенаге против хаким (аtor 13) - тут проблемы у Хакима из-за того, что зачисток мало, а кричи с фортун-вардами у оппа + быстрый темп

кенаге против стак серия (reez) - санкты контра стакам, особенно кенаге с невероятным темпом

кенаге против нала (homm3) - непонятно какая нала, если праймал с аое, то шансы выше у нее, как по мне, если наемники, то тут Кенаге дожен разрывать

кенаге против мамаши (poriv5) - тоже непонятно, что за мамаша, если Намтару тиер1 с ТЖ, то у нее шансов чуть больше

зигфрид против ксорм (ykol), зигфрид против кельтор (faraway), зигфрид против кельтор (mazaboom), зигфрид против кельтор (mazaboom), зигфрид против ишума (nexx), зигфрид против каико (kac), зигфрид против ишума (nexx) - в противостоянии кричевая на кричевую стаковый зигфрид намного впереди, но против правильной игры санктов может испытать большие проблемы.

мамаша против кельтор (mazaboom) - если это та мамаша, то проблемы у орка

Вроде бы всё. Смотри сам. Это только мое видение. Никто не спорит, что не так много метовых матчапов с 50 на 50 вероятностью, но чем ближе к этим числам, тем больше нужен скилл по отношению к скиллу соперника.

0

44

EPAM.grade написал(а):

Так, начну с того, что Юкико, как я понимаю, везде была лок


Промазал. Моих Юкико там 4 штуки (т.е. половина) и играл я либо в криче-спелловый мидренж, либо в криче-фортунный на шпионах. Обе деки явно далеко не Т1 уровня.

0

45

В любом случае, с "Для правильной статистики таких оппонентов не нужно учитывать. Просто берешь выборку только против сильных метовых героев, например:" и "5. санкты: Кенаге-Такана (кричевые через честь), Акане (с ТЖ), Каико (спелово-кричевая с пао). Конечно, Юкико, Ишума и Шалан тоже очень сильны, но они в темпе проигрывают, а комбо-деки больше фановые и нестабильные" нет расхождения с "Обе деки явно далеко не Т1 уровня".

0

46

PAK написал(а):

Как видишь, довольно много фановых дек, которые с большей вероятностью дадут поражение. Так и у поляка Мистера Кжычу, он играл на фане в угоду винрейту. Я не говорю, что эта победа таковой не является, но в сборе статистики скилла не может учитываться, т.к. была игра "мета vs фан".
            то есть от скила маловато выходит зависит таки? я взал нобрейн деку на которой играл несколько раз всего а чувак просто на не той деке вышел. и скил не помог. я эти примеры не для того чтобы хвалиться привожу тк я везде писал что у меня слабый уровень игры и если бы скил так много решал меня бы обигрывали на любых деках. а он решает на столько мало , что чел супер профи не может у меня выйграть хотя у него тоже опен дека а я играю 2 или 3 раз в жизни на этой деке зигфрид?? на поминаю что в 15 году у меня был рейтинг около 600 а щас наврное и того меньше тк забыл много.
            вот пример где я выйграл у игроков в опене не особо разбираясь даже что за дека


Да, Вы, молодой человек, похоже сам профи!!!
Вынесли весь цвет ммдока, даже не особо разбираясь в деках, а еще прибедняетесь!

Ну и все-таки десяти игр на зигфриде/кенаге вполне достаточно чтобы в основном разобраться в том как они работают и полноценно играть. А Вы, похоже, наиграли на них достаточно много игр, судя по списку викторий.

0

47

епам я не разбераюсь где там какая дека называеться и где фан а где не фан и как это вообще различаеться. я играл все время на инферно другие рассы вообще не знаю , играл только на стартовых деках когда проходил кампанию чтобы фармить новую колоду на новом акаунде. ну может играл еще в самом начале когда но это вообще не очем.

да кстате я за кал азара играл только стандард. тот пример с носорогом из стандарда. и тот кукловод мне зарешал на 6 ходе очень хорошо. но проблемма что не было других заклов 9 или 10 ходов!!! а чтоб на  кал азаре в опене чтобы кто играл я такого вообще не видел тут сколько игра идет с прошлого месяца. или когда там ее хомм запустил.

твой пример и других людей опять доказывает что значение деки огромное. и гораздо больше скила. да если попадуться одинаковые деки или примерно одинаковые там уже самое больше значение больше 50% это что тебе зашло и когда. скила там может больше играет роль , но против плохого захода никакой скил гросмейстера не спасет. я например обыграл на зигфриде чемпиона какого нить потом захожу другой бой там какой то армагедонщик который еще карты скидывает. сначала блочит потом с 5 хода или аркат или армагедон ходов 7 наверное. и там уже деки нету к тому времени.
да может на всяких гей деках или еще каких надо больше мудрить чем на зигфрид или кенаге где тупо ложишь существа и бараки или жмешь абилку. но всерно я бы тоже мог нажать аркат или армагедон 7 раз и почитать что делает карта где если ставишь существо у противника у летают карты. а потом нажать изгнание пустоты или как его. может я бы мудрил долго за ход тк надо все прочитать но может тоже выйграл у такого зигфрида.

я вообще не считаю что у меня есть скил в принципе. это просто базовое знание карт да и то даже наверное не половина а менее. я когда играл на этих и подобных деках я даже долго ходил. не потому что я там мудрил а тупо читал что карта делает. это как уровень игры во дворце пионеров из клуба шахматы для начинающих. вот в шахматах возможно что чел из дворца пионеров может выйграть у чемпиона мира? нет такое не возможно никогда. а в доке за просто. почему ? просто очень много рэндома везде. в шахматах у всех фигуры одинаковые , ходят по 1 фигуре а не за ресурсы которые можно расширить или наоброт включить что ты ходишь 5 раз а противник не разу тк пилаж или тюрьма. нету заклинаный чтобы уничтожать фигуры или всю доску. нет такого что тебе чего то не заходит или заходит. что ты ходишь за ману а не как тебе надо хоть ферзем хоть конем. нет событий всяких рэндомных ну и еще много еще чего . в лицо противнику бить тоже не льзя))) поэтому в шахматах скил решает наверное 99% если играешь не со своим уровнем игрока , и меньше если со своим. если как чемпион мира против чемпиона мира старого. тк там еще зависит какую ты выбрал тактику защиты или нападение и как противник выбрал. ну и может там дед старый у него в голове чего замутилось или давление. это тоже может влияет.

но такого нет что чел из дворца пионеров выигрывает много рас у чемпиона мира. такое быть просто не может. тк там нету рэндома. самый большой рэндом это кто ходит 1 а кто 2. да и то так назвать это нельзя.
а если я играю на колоде 1 раз и выйграл у чемпиона это значит просто мне повезло а ему нет. в первую очередь с колодой и вторую с тем что зашло.

да , я согласен наверное если колоды примерно похожие или одинаковые. зигфрид против зигфрид. там скил больше решит может 30%. но всерно 70% будет рэндом. или даже 20 на 80. если у чемпиона рука донная с которой он может ставить на 3 ход только ченить нет увеличения маны , нет бараков а у меня 2 налоговых чувака казначей арбалетчик 2 барака пилаж и кристал или ченить подобное то я даже первый раз играя на этой деке и читая карты кто чего делает могу выйграть у такого чемпиона.

кто говорит что чемпион или там профи проиграл потому что у меня была колода зигфрид а у них хуже (какой то там фан) это вы подтверждаете мою точку зрение , что 50% решает колода и 40% какие карты зашли.
я признаю , вы правы что если одинаковые колоды или почти похожие колода решает мало. но за то решает какие карты тебе и противнику зашли. наверное 70-80% . если у тебя есть базовое знание как вообще играть даже не зная карт или деки можно выйгрывать у чемпиона.

в общем мое мнение что если колоды не похожие по стилю игры то 50% решает какая у кого колода 40% каакие карты зашли и 10% скил
если колоды одинаковые то 80% решает что кому зашло и 20 скил.
вы если поставите против компа игру гейт гарант против гейт гарант у вас и комп будет иногда выйгрывать если ему зайдет а вам нет. я как то так поиграл мне из ворот выпала личинка за 2 а у него на 3 ход он играет ворота и у него там вышел хикю. на 4 ход опять ворота  и шиноши. и ближе к 6 ходу он еще ставит башню. это значит что комп очень скиловый стал? нет просто ему зарэндомило супер а у меня какое то дно.

да даже тупо под конец боя решает банально кому зашел тайм джамп. я играл вчера кал азар на кал азар. там ходов 20 или более я не помню. на последнем раунде уже здоровье у каждого мизер. и тупо кому первому зайдет тайм джамп тот и выйграл.

0

48

рез я играл на этих деках 2 или 3 дня. и потом забросил. тк мне они показались очень примитивные и однообразные. я на них в жизни раньше не играл. я как говорил да у меня есть базовое понимание карт может да и то я знаю меньше половины наверное тк играл только на инферно всю жизнь. и когда первые разы играл тупо читал какая карта что делает. тот бой который я приводил против польского чемпиона я первый раз в жизни играю на кенаге. ну может я согласен что там ума не надо поставить двух асасинов и между ними этого чувака который дает много чести. но я там никакую тактику не делал и не думал даже особо.

вы хотите верьте хотите нет. может тут другие игроки кто против меня играл или даже я сам могу найти 100 боев или более где я вообще играю как дно тк не знаю карт или ставлю на обум. я даже перестал в опен играть еще помтоу что там еще более рэндома и постоянно какие то события что я жму костер или кристал а уменя еще меньше становиться ресов. меня это раздражало очень. хоть в стандарде такого нет.

я опять же не кому не навязываю свою тз. вы в праве думать как хотите на меня. что я профи или там еще что. я просто высказал свое мнение об игре с фактами. если бы можно было показать старую стату по игре у меня было 600 всю жизнь. только было 1100 на игнациусе под конец. да и то только потому что эта сильная и не удобная против многих магов и других дека. и там больше зависит как тебе зашло тупо и есть ли у противника сила моря может или этот закл против отмены атаки.

рез прошу прощение за флуд кстате. я сам не люблю когда в темах много флудят не по делу. прошу не удалять мои сообщения а например перенести в другую тему какую нить. а то мне самому не очень нравиться что в этой тк тут я раньше заходил смотреть новости какие появились об игре. а щас это обсуждение идет не много не  в ту степь. просто у меня пришло понимание этой игры и как тут много случайного.

0

49

PAK написал(а):

рез прошу прощение за флуд кстате. я сам не люблю когда в темах много флудят не по делу. прошу не удалять мои сообщения а например перенести в другую тему какую нить. а то мне самому не очень нравиться что в этой тк тут я раньше заходил смотреть новости какие появились об игре. а щас это обсуждение идет не много не  в ту степь. просто у меня пришло понимание этой игры и как тут много случайного.


Я как раз собирался это сделать.

0

50

рез большое спасибо!!

0

51

РАК, сниму перед тобой шляпу, соглашусь со всеми доводами, что скилл не важен, если увижу тебя в топ3 любого из турниров (стд или опен), недавно анонсированного Реззом.

0

52

епам чтобы это чего то доказало надо проводить много таких турниров тк зарэндомить может как угодно. если в турнире этом 3 боя может я чего и выйграл бы. а если много играть то много зависит опять как мне зарандомит и как кому еще. я говорил что не люблю все эти турниры сорвенования и вообще играть с профи. я щас играю в основном против компа ну иногда в стандарде.
я если выйграл 1 или 2 раза у чемпиона это уже мне стало все ясно за игру. да может если одинаковая колода и примерно ченить одинаковое выпадет мне и профи то он меня легко обиграет.  тк уже тут скил решит. я не спорил с этим. у меня гораздо больше поражений от профи чем побед. но это как раз логично. а что я выйгрывал у профи это

я как то давно пробовал играть в турнир зашел пару раз в 15 году. это турнир где 3 игры надо играть. но мне очень не понравилось. тк там надо быстро сображать и колод которые выйгрывают очень мало. может я чего и выйграл там играя на ксорме с какого там раза. но мне не нравиться эта вся нерватрепка да и что колоды очень мало какие там выйргрывают. нет разнообразия. если я зашел в бой на зигфриде против профи на зигфриде у кого в руке не полный шлак а у меня рука обычная конечно он выйграет. я с этим не спорил.

0

53

PAK, по твоей теории если не очень скиловый игрок типа тебя сыграет большое количество игр с сильным игроком, например Резз, на 2 разных по стилю колодах (например фортуннокричевая Кассандра и Милл Хаким) постоянно ими меняясь, то преимущество более умелого игрока будет незначительным и за счёт скила он потащить не более 10% игр.
То есть сыграв по 10 игр на каждом герое итоговый счёт будет где-то 11-9...
Боюсь ты сильно заблуждаешься )

0

54

сергиус не много не так звучит мое мнение.
речь шла за игру в рэндоме. ты выходишь в рэндом на игрока и не знаешь какая у него колода. т.е. ты выходишь каждый раз в бой и твои шансы на выигрышь в следующем бое зависят на 50% от того какая на тебя дека попадет на 40% от того как зайдет тебе и противнику и на 10% от скила.

про одинаковые колоды и извесные колоды там я писал что другое сотношение. если профи играет против профи на одной или похожей колоде то примерно 80% зависит что кому зайдет или даже более. или даже более.  если на одной и той же колоде играют профи и обычный игрок типа зигфрид против зигфрид. то будет примерно 80% на как зашло и 20% скил. может где какие заумные колоды или гей колоды там надо много мудрить там может чего и решит более скил. но на зигфрид или кенаге если я сел и не играл на них раньше вообще и даже за эти рассы играл только в обучение и на базовой деке. я выйгрываю у профи много раз. это значит что просто дека крутая рас , и что противнику плохо зашло это 2.

речь идет о игре в рэндоме. где ты не знаешь какая колода против тебя и не можешь выбрать против нее специально. за турниры я не знаю как их вообще играют . если там 1 колода каждый играет то там зависит да от того кто на кого попал и от что зашло. если каждый раз случайную колоду то будет те же 50% дека 40% что зашло и 10% скил. я бы сказал даже что 2% скил тк турнир играют только профи и там каждый может выйграть у каждого в теории. так что тут более зависит от того что когда зашло + от событий какие зашли.

Отредактировано PAK (2019-02-15 23:15:01)

0

55

кто говорил что тут колода не важна ну садитесь на базовую или как она стартовая дека где всякий шлак а я сяду на зигфрида или чего там еще есть. или даже давай те каку юнить которую я не играл где существа а не гей какое то. я чето не думаю что скил у вас там зарешает. а тем более если дека где я более менее знаю как играть типа беляш в опене или кал азар в стандарде. разве что мне там зайдет какой то лютый шлак что есть 40% по моей теории как рас а у вас зашло лучшее что могло. тогда +10% вашего скила может будет 50 на 50 и выйграете 1 раз.

но это опять в пользу моей теории.

Отредактировано PAK (2019-02-15 23:34:51)

0

56

PAK, разумеется колода тоже важна. Да, более умелый игрок, возможно, и сможет выиграть на фан-колоде у кого-то не столь умелого, но никто таких сравнений не проводит.

Давай по шагам посмотрим, из чего складывается любая игра в ммдок:
1. Выбор фракции/героя/архетипа колоды. Разные герои заточены на разные стили игры. Обращать внимание нужно, в первую очередь, на стартовые статы героя и его школы магии. Бесполезно пытаться собирать на том же Зигфриде какое-то терпильное гейство с его статами 2-0-1 и единственной школой Света (хотя я уверен, что кто-то наверняка собирал подобную фан-деку).
На этом шаге никакого влияния случайности нет, только хорошее знание возможностей доступных героев.
2. Непосредственно сбор колоды. На этом этапе ты выбираешь, какие карты в нее положить и в каком количестве. Нужен ли тебе полный комплект какой-то карты или достаточно 2-3, а то и вовсе одной. Брать ли педдлеров/бардов/прорицателей, если ты играешь с уник. картами, и если да, то в каком количестве. Брать ли технические карты, какие и сколько. Предусматривать ли возможность сброса ненужных технических карт. Использовать ли мана-разгон и если да, то какой. Какие ивенты класть и сколько.
На этом этапе, опять таки, решает только опыт и знание.
3. Собрали колоду, пошли играть, начался матч. Первое действие в матче - определение очередности хода и оценка стартовой руки. Разумеется, очередность хода определяется случайным образом. Важно, увидев, первым ты ходишь или вторым, правильно подстроиться под этот факт. По личному опыту могу сказать, что мне намного комфортнее ходить вторым, хотя результаты у меня примерно одинаковые в обоих случаях.
Дальше, оценка стартовой руки. Здесь твоя задача - решить, какие карты для тебя наиболее важны на первых ходах и смотреть, зашла ли какая-нибудь из них, или нет. Немного математики:
В колоде 50 карт (берем возможный минимум, за исключением героя и ивентов). Стартовая рука (которую мы оцениваем) содержит 6 карт. Если у нас есть полный комплект (4 штуки) какой-то карты, которую мы хотим получить на старте, то вероятность захода хотя бы одной - около 40%. Если у нас комплекты 2 важных карт и не важно, какая конкретно из них выпадет на старте, то вероятность захода хотя бы одной из восьми - примерно 62%. Использование муллигана повышает эти шансы до 64% и 85%, соответственно.
Таким образом, зная, какие карты являются критическими для нашей колоды и правильно оценив розданную руку, можно значительно снизить влияние случайности.
4. Герой противника и предполагаемый архетип его колоды. По правде сказать, этот пункт связан с предыдущим, т.к. от героя противника и его колоды часто зависит то, какие карты будут важными или даже критическими для стартовой руки.
Еще даже не сделав первый ход, нужно понять, как следует играть - пытаться ли заставить стол быстро, или выставлять по одной криче, делать паверлайны или расставлять существ, ставить существ в открытую линию или в блок и т.п. Есть ли необходимость крутить руку, чтобы достать определенную техническую карту. Нужно ли придержать карты в руке или наоборот, по возможности от них избавляться (актуально в опене против башни забвения).
5. Непосредственно сама игра. Карт, завязанных на случайности, в ММДоКе мало. Это элоун (который можно частично контролировать путем расстановки своих или перемещения вражеских существ), карты на случайный дискард противника и фортуны, взаимодействующие с библиотекой (наиболее яркий пример - гейт инферно, но такие есть в каждой фракции).
Думаю, тут нет смысла спорить, что умение играет решающую роль.

Что у нас остается на долю случайности? Стартовая рука и приходящие каждый ход в руку карты. Про стартовую руку я уже сказал - правильное построение колоды и понимание критических карт позволяют в разы снизить случайность.
Что же тогда делать, если из хода в ход не заходят нужные карты?
В первую очередь - задать себе вопрос "А почему у меня в колоде столько ненужных карт?" и вернуться к пункту 2.
Во-вторых, можно предусмотреть возможность использования этих карт не напрямую (например, использование героя с дискард-способностью, использование лун или клевера в ивентах), что опять таки возвращает нас к пункту 2.
В-третьих, можно избавиться от ненужных карт до того, как ты их вытянешь, с помощью фортуны "пересмотр тактики". Заодно библиотека почистится и вероятность выпадения особо полезной карты вырастет.
В-четвертых, можно предусмотреть возможность взятия дополнительных карт. Начиная от встроенной способности героя (если колода построена на картах с невысокими требованиями, то можно быстрее начать брать карту каждый ход) и заканчивая использованием фортун на взятие карт, поиск конкретных карт в библиотеке, повторное использование уже отыгранных карт с кладбища и т.п. И да, мы снова возвращаемся к п.2.

В конце концов, даже если тебе зашли карты, а противнику нет - нужно еще уметь воспользоваться своими картами и понять и правильно использовать незаход соперника.
И да, даже это требует умения.

Мой тебе совет - в каждой фракции (ну или хотя бы в 3-4) выбери себе какую-нибудь колоду, которой тебе будет интересно и не скучно играть. Это вовсе необязательно должны быть топовые колоды. И просто играй. После каждой игры подумай, какая карта была самой-самой бесполезной, и какую карту тебе больше всего хотелось бы сыграть, но не вышло. И подстраивай колоду после каждой игры.

Главное, чтобы нравилась игра, а опыт - он рано или поздно придет.

+4

57

Шикарно написал, кроме подсчитанных вероятностей :)

Чуть подправлю:
1. при 4 одинаковых картах в деке из 59 карт получить на старте хотя бы одну составляет 41,05%, с учетом муллигана - 65,2545%
2. при двух взаимозаменяемых карт в количестве по 4 (допустим кричи за 2 ману для разыгрывания на 2ом ходу) составляет 66,988% и 89,1% при муллигане.

Ну, это, если слишком заморачиваться построением деки согласно манакурве - справедливо только в ККИ, где деки темповые и не имеют возможности взаимодействия с колодой (принудительный добор карт, вытаскивание нужной и т.п.). К счастью, ммдок не имеет таких недостатков и построение дек более вариативнее, без сильных вероятностных просчетов, больше по опыту и ощущениям.

0

58

Миднайт, хорошо написал!

Эпам, насколько я помню механику, скинутая первая рука не участвует в раздаче карт после мулигана.
Поэтому шанс получить 1 из 4 карт с учетом мулигана не 65%, а 68%. Хотя, возможно, это в какой-то момент подкручивали, и уже это так не работает.

0

59

Добавлю.

Как мне кажется, все аргументы "зашло-незашло" просто напрочь разбиваются об 2 колоды - кирпич-дамирию и милл-ариану. Если уж эти колоды с их 80-100 карт в библиотеке чувствуют себя вполне хорошо в компетитив матчах, то уж оптимизированным и ужатым до 59 карт колодам жаловаться просто грех.

0

60

R3ZZ написал(а):

Миднайт, хорошо написал!
            Эпам, насколько я помню механику, скинутая первая рука не участвует в раздаче карт после мулигана.Поэтому шанс получить 1 из 4 карт с учетом мулигана не 65%, а 68%. Хотя, возможно, это в какой-то момент подкручивали, и уже это так не работает.


Как я знаю, участвует, но может я ошибаюсь. В ближайшее время посмотрю на карты в единственном экземпляре.

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Таверна » Что важнее скилл, матч-ап или заход?


создать свой форум бесплатно