Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Обсуждение игры » M&MDoc в живую


M&MDoc в живую

Сообщений 41 страница 60 из 63

41

Тоже жду ответа. )

0

42

Закончил карты для русской версии:
https://yadi.sk/d/8NyGXfUSydGdJ
627 мб

В общей сложности получилось 1003 карты.

+2

43

примите благодарность за столь огромный труд. вдруг у кого то есть альтарты)

0

44

Игра на самом деле очень сложная, чтобы быть настольной. Нужна либо какая-то "умная" доска, чтобы умела считать всё (распознавание карт по какому-либо датчику), либо какая-то программа ассистент на планшете/смартфоне (например на картах сделать QR коды, сканируешь смартом, и указываешь куда ты её кладёшь.. но во-первых это муторно, во-вторых, это превращается в итоге на игру на смартфоне). Одно дело, когда мтг с реала превратилась в цифровую версию, другое, когда игра задумывалась быть изначально компьютерной. Как вариант, можно задуматься над правилами. Например, чтобы у существ повреждения обнулялись со следующим ходом, как в мтг. В таком случае надо заниматься ребалансом полным.

Но меня осенило вот что, ради чего я решил и написать. Любую идею можно обкатать в Tabletop Simulator. Эта игруха есть в стиме. Там есть workshop. Один парень уже запилил свою настолку mmdoc там.
То есть прежде чем тратить деньги на распечатку карт, изготовление доски, и прочего, можно обкатать свои идеи там. Прямо сейчас на него скидка в стиме, или можно поискать на других торговых площадках. В любом случае, думаю, это сэкономит некоторые деньги

Отредактировано Sanriel (2016-11-27 21:04:03)

0

45

Утопический вариант, в теме уже упомянут реверс имеющегося клиента, это исследовать как он работает, и пилить свой приватный сервер (эмулятор сервера). Но вряд ли кто-то это доведёт до конца, даже если начнёт и, что хуже, вряд ли кто оценит этот титанический труд.. хотя сам увлекся темой реверс-инжиниринга из-за DoC, и осознание масштаба необходимой работы просто потрясает. Самое тяжелое, и что трудно оценить даже по времени, это само исследование, как и что устроено в программе. Это проще сказать, чем сделать.
Поэтому оставшийся вариант - это своя фанатская версия. Знаю, что есть уже команда duels of xen'arun, хотят со своими артами, музыкой и прочим.. в общем, чтобы не спорить с юбисофт в судах за права. Но по сути это будет уже другая игра.
То есть в принципе механики можно описать, все правила игры известны и понятны, и однозначны. Думаю даже самая простая графика принесла бы покой душе фанату.
Два минуса обоих подходов, в противовес абсолютно новой разработке как duels of xen'arun, это возможные притязания юбиков, и конечно же отсутствие развития игры. О коллекционной части и новых выпусках можно забыть.

0

46

Да, скорее всего доску вряд ли получится сделать полностью рабочей и при этом удобной. Причем у каждого свое мнение как эта доска должна выглядеть. По этому я остановлюсь на картах. Я их успел достать из игры до закрытия, в свободный доступ скинул. Если кто то захочет доску, то ее может сделать сам и так как ему будет удобно.

Отредактировано Masson1864 (2016-11-27 21:34:57)

0

47

Ну за работу спасибки заранее, архивчик же еще полежит? А то все никак не соберусь скачать...

Что касаемо темы... Ну, электронная версия ни разу лишней не была бы, хотя конечно, найти себе спарринг-партнера для такой версии, и то трудно было бы, не то что уж разнообразных противников. А при такой постановке вопроса, настолка явно выигрывает своей ламповостью. И все же, если бы такое вышло, я бы заплатил. Но этого не случится.

А вот самостоятельно чет там придумывать с настолкой - желания совсем нет, одно дело соорудить поле и жетоны,другое дело две тыщи картонок скотчем обклеивать. Пожалуй, надо прикинуть, не удастся ли сделать из имеющихся артов какой-нибудь клевый постер, у юби же в их архивах практически все артовые версии есть, не так ли? Должна же в итоге хоть какая-то польза от всего этого быть...

Да, я там видюшку обещал, но ведь никому оно не нужно, так ведь?

0

48

AlessandroXIII написал(а):

найти себе спарринг-партнера для такой версии, и то трудно было бы

думаю, если держать контакты с того же форума, или поспрашать друзей на уплее, пару-тройку постоянных оппонентов найти можно при желании. но, для начала, надо иметь возможность играть, которой пока нет)

0

49

Так что насчет оффлайн версии, а-ля хот-сит? Возьмется кто-нибудь попробовать сделать?

0

50

Можно попробовать сделать в стимовской Tabletopia, благо, ее теперь бесплатно распространяют, хоть прикинуть возможности дадут.

Or make your own games, no programming skills required.

Хот-сит теряет актуальность, когда можно по сетке (о Боже, как в ММДоК играть по хот-ситу, я без понятия), но вот что с кодировкой целой тучи особенностей юнитов... Ну да пробуйте сами.

-

Мде, докатился, помогаю конкурирующей группировке

0

51

Я согласен просто на оффлайн версию с обходом окна авторизации )

0

52

К сожалению, это не так просто, как звучит. Для этого надо, чтобы клиент считал, что пользователь авторизован, что есть соединение с сервером, что информация об "авторизованном" пользователе уже закеширована. На любой запрос к серверу, как бы он ни был обработан (пропуском, или эмуляцией ответа) нужен адекватный, с точки зрения клиента, ответ, иначе вылеты, или "Соединение потеряно". Теоретически это сделать может и реально. Но сколько времени понадобиться на обработку всего этого? Это правда соизмеримо с разработкой своего движка с худобедной, или немного лучшей, графикой. Со всеми вытекающими блэкджеками и шельмами. Могу ошибаться, но работу ревёрсера трудно переоценить.
Хотя может быть там действительно всего две точки: обход авторизации и обход отваливания от сети (оставлять клиент запущенным вместо окна "соединение потеряно" и единственной опцией выйти). Самая оптимистичная оценка. Но обычно чем дальше в лес, тем толще партизаны, кто знает, сколько еще эксепшненов посыпется без корректных ответов от сервера.

AlessandroXIII написал(а):

Можно попробовать сделать в стимовской Tabletopia

а вот это интересно! будем посмотреть!

0

53

Иии.. посмотрел, поклацал
А-ля Tabletop Simulator, но бесплатно, что определённо гуд. Так что, то что я писал #здесь, теперь можно обкатывать без вложения денег.
В обеих играх за правилами нужно следить самим участникам. Собственно так, как если бы вы играли за реальным игровым столом.

0

54

Masson1864 написал(а):

......... в свободный доступ скинул.


Так как выложить в свободный доступ, или скачать с него? Я гуглил что бы узнать, он как бы разный есть: есть свободный доступ на ютуб, есть на другое, вот твое к примеру, как найти???
А то я просто в интернет вопросах, и программировании и пр. - сооовсем не разбираюсь .....

0

55

Форум спит, а тем временем в не таком уж дорогом (а по 75% скидке и вовсе) Tabletop Simulator уже год с лишним существует вышеупомянутый мод... Кто-нибудь уже пробовал или? Хочется знать, как ваши впечатления.

Судя по описалке:

1. Contents:
A beginner friendly board with 2 custom decks:
- Craghack rush
- Garant rush
Base cards
Void Rift (?   o.O ) expansion
Herald of the Void expansion
Forgotten Wars expansion
The Five Towers expansion
Heart of Nightmare expansion
Griffin Bane expansion
Sins of Betrayal expansion
All the achievement- and alternate art cards!

Определенно гуд.

"Unlimited" bags with:
* Red, blue and green blocks for each hero attribute
* 20-Dices for Counters and creatures health
* Resources as checkers chips

Ну, как бы так себе, похоже, в основном надо все манипуляции самим делать, но и черт с ним.

2. Missing:
Time of Renewal expansion

Очень гуд, как по мне.

Хотелось бы в общем побольше всякой автоматики, но если ни у кого все еще нет других вариантов, то может стоит попробовать?

Отредактировано AlessandroXIII (2017-05-16 14:07:12)

0

56

Как по мне, имеет смысл молиться либо на ребят с ДОХой, которые сквозь проблемы прогают и рисуют.
С наскоку у них не получить все сделать (да никто в это и не верил), но они упорно продолжают пилить свою игру.
https://www.facebook.com/DuelsofXenArun/
Вероятно получится игра типа ммдока с небольшими вкраплениями спеллвивера

Либо же надеяться, что убики раздуплятся, и решат что пора выпускать ммдок 2 (когда гвинты всем надоедят, и народ будет готов свалить в новую кки).
Вроде определенные наработки по ммдок 2 у разрабов были, но игру решили не запускать из-за плохой коньюктуры
http://www.acidcave.net/the_fate_of_due … pions.html

Если хочется самому поворачивать карточки - то лучше играть в МТГ/ МТГО. Все таки для реальной настолки она много больше предназначена. А ммдок - игра компьютерная и в ней критична автоматизация всех процессов.

+1

57

Надеяться не запретишь, это да.
ДоХ проверяю время от времени, но какого-то значительного прогресса там нет или не показывают(
Статейку читал давно уже, ну согласись, это уже какая-то МТГ с элементами ДоКа получается, судя по описанию - меня не впечатлило, честно говоря. Я очень уважительно отношусь к мотыге, но надолго она меня не цепляет, не знаю в чем дело; поэтому меня не радует такое изменение фишек одной игры с оглядкой на другую.

Что касаемо оптимизации и автоматизации, ну, найти этот мод в простом доступе у меня не вышло, качнул МТГшный чисто на посмотреть ресурсы. Так вот, в тамошних .json длякаждой карты прописано такое, и вот мне интересно - а что это за строчка LuaScript и какие действия можно Лунашками там запрограммировать. Инфа по этому делу есть, но пока не пощупаешь... Почему-то мне кажется, что хотя бы часть автоматики можно туда закинуть. Но вообще, сначала надо знать, как там, в этом самом моде все происходит. Потому и спрашиваю здесь, вдруг кто уже потрогал. Можно, конечно, купить и сделать возврат денег, но неее)

Кстати, в бесплатной Таблетопии свои заморочки и через лицуху запилить ДоК точно не получится - интеллектуальная собственность, все дела.

Отредактировано AlessandroXIII (2017-05-18 11:51:05)

0

58

Всем привет из 2018 (если кто меня слышит).
К сожалению и вся моя реверсерская работа накануне закрытия ммдока оказалась бесполезна, как я понял позднее. Не хватило времени, знаний, навыков.
Эх... Если бы я на момент закрытия ммдока обладал теми знаниями и навыками что обладаю сейчас, то я бы легко и быстро забацал и поднял бы свой сервер...

Джва года я пытался безуспешно ковыряться в клиенте игры. Даже неделю назад накатал такой пост на юбифоруме: https://forums.ubi.com/showthread.php/1 … n-any-form

Однако сегодня получилось таки сделать доступным хотсит в ммдок! Пока не все гладко. Например, не работает муллиган, точнее возможность отказа от первой руки (не помню кстати была ли такая возможность в оригинальном хотсите, или это было только в онлайне?). Собирать колоды и подсовывать их игре пока довольно проблематично,
т.е. дек-билдинг и подготовка к игре не готовы для широкого употребления.
Надеюсь все это причесать...
Разблокировать оригинальный онлайн режим игры мне вряд-ли удасться.
Но вот хотсит черезжопными методами преобразовать в онлайн мне вполне по силам, правда не уверен что у меня будет в распоряжении достаточно на это времени и желания.

Еще интересно это кому-нибудь? Могу видос снять игры самого с собой. Надо? Готовым решением пока поделиться не могу...

Отредактировано HoMM3_HD (2018-12-11 17:13:50)

+1

59

HoMM3_HD написал(а):

Всем привет из 2018 (если кто меня слышит).К сожалению и вся моя реверсерская работа накануне закрытия ммдока оказалась бесполезна, как я понял позднее. Не хватило времени, знаний, навыков.Эх... Если бы я на момент закрытия ммдока обладал теми знаниями и навыками что обладаю сейчас, то я бы легко и быстро забацал и поднял бы свой сервер...
            Джва года я пытался безуспешно ковыряться в клиенте игры. Даже неделю назад накатал такой пост на юбифоруме: https://forums.ubi.com/showthread.php/1 … n-any-form
            Однако сегодня получилось таки сделать доступным хотсит в ммдок! Пока не все гладко. Например, не работает муллиган, точнее возможность отказа от первой руки (не помню кстати была ли такая возможность в оригинальном хотсите, или это было только в онлайне?). Собирать колоды и подсовывать их игре пока довольно проблематично,т.е. дек-билдинг и подготовка к игре не готовы для широкого употребления.Надеюсь все это причесать...Разблокировать оригинальный онлайн режим игры мне вряд-ли удасться.Но вот хотсит черезжопными методами преобразовать в онлайн мне вполне по силам, правда не уверен что у меня будет в распоряжении достаточно на это времени и желания.
            Еще интересно это кому-нибудь? Могу видос снять игры самого с собой. Надо? Готовым решением пока поделиться не могу...


Было бы здорово посмотреть на это!

А как это сделано? У меня в какой-то  момент были мысли, что можно дописывать реплей файл в зависимости от действий смотрящего (вот костыли). Но вот знаний как на лету реплей заменить уже не было.

P.S. Я тоже так и не удалил клиент с реплей менеджером, и изредка пересматриваю реплеи =)

P.P.S. Если формат колоды остался таким же, как он записан в реплеях, то могу помочь со сборкой актуальных дефолтных колод для хот-сита. Я когда-то давно приноровился реплеи править.
Еще вариант - можно сделать паззлы на основе хот-сита. Идеи и желание когда-то были, а вот технических возможностей не нашлось.

0

60

Нет, не через реплеи. Я в свое время много раз пытался реплеи превратить в хотсит, но это не получилось.
Разработчики игры сами сделали возможность запуска игры в хотсит, без обращения к серверу. Только хорошо спрятали ее. Я лишь разблокировал эту фичу.
Я даже не знаю как выглядел запуск локального хотсита у разрабов, потому что мне при ее разблокировании пришлось править (патчить) код игры.

Формат колоды из реплея не подходит, но из реплейного формата можно легко получить нужный.

Я хочу сделать внешний дек-билдер и тогда 'официально' релизить свой мод (здесь можно воспользоваться исходниами док-репей-менеджера).
Но как временную меру могу сделать так, чтобы игра вместо проигрывания реплея игра читала из него колоды и запускала хотсит.

Фишка такого хотсита в том что колоды не ограничены правилами. Можно миксовать карты разных рас, ложить больше 4х штук одной, делать колоду меньше минимального размера (не помню сколько там карт).
Еще не проверял, но вполне вероятно можно ложить больше 1 уникальной карты.

Проблема такого хотсита в том что первым всегда ходит первый(левый) игрок, и отсутствует муллиган (перераздача руки).

Бьюсь сейчас за активацию муллигана. Но безуспешно пока. Его отсутствие  - самый главный минус для соревновательной спортивной игры. А я ведь уверен что смогу хотсит превратить  в (костыльный) онлайн режим.
Пытаюсь еще превратить хотсит в в игру против компа но тоже безуспешно.

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Обсуждение игры » M&MDoc в живую


создать свой форум бесплатно