Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Все о Фракциях » Непокорные Племена


Непокорные Племена

Сообщений 41 страница 60 из 64

Опрос

Лучший герой Непокорных Племен
Келтор

31% - 10
Кат

12% - 4
Акамас

9% - 3
Тогрул

3% - 1
Зардок

9% - 3
Зулейка

6% - 2
Сандор

9% - 3
Матева

3% - 1
Шаар

12% - 4
Крэг Хэг

3% - 1
Голосов: 32

41

А мне вот интересно, насколько эффективны две вставленные фортуны. Работают ли и дают ли преимущество?

Так по первой оценке - свободная атака на всех ассоциировалась с ухудшенным вариантом внезапной атаке, которая играет только в плюс только при 4+ существах на поле.

Цветок - тоже интересно узнать, насколько хорошо работает после ребаланса. В твоем опен келторе он тоже был, но в старом своем варианте он всегда лежал мертвым грузом, пока я его не выкинул. Хотя, это видимо от стиля игры зависит.

P.S. А недели мертвых не мешают? Есть множество способов убивать своих, а неделями мертвых куча противников эффективнее пользуются (ари, каль-азары, масфары). Не кажется, что мерки/охоты лучше зайдут?

0

42

По фортункам: цветок даёт возможность получить преимущество на столе и как и в опене в основном направлен против кричефортунных дек (хевен, шалан, камаз и тд), причём теперь он может провисеть и 2-3хода. Еслиб делал раш версию келтора то наверно поместил бы 3-4 цветка в деке.
Свободная атака это своего рода финишер, очень напоминает любимый мною спел скорость ветророжденных. Далеко не обязателен, но хорошо подходит под мой стиль игры.
По поводу полезности недели мертвых некрам, да это так, но и нам он немало пользы может принести. Это и баф крич когда необходимо, и доп ресы, и избавление от дебафа (тотже яд можно сбросить с поля лишний). Я изначально тестил без недели, но после её добавления понял что так заметно лучше в большинстве случаев

0

43

Охоты вообще не играют(( колода не раш, скорее мид. Карты кончаются достаточно редко.
А про мерки уже писал, они играют против нас когда прот рашер или на станках играет, а их в текущей месте навалом

Отредактировано Sergus-vi (2015-07-27 01:59:31)

+1

44

Sergus-vi написал(а):

Феникс опциональная карта, хорош против любителей почистить стол: дамиры, азары, новые намтару..

Отредактировано Sergus-vi (Вчера 23:38:07)


Не для орков... Крашер же есть (даже 3), который карает всякое "гейство". Как по мне Келтору и так нужно в этой деке качать много статов (против гейства до каршера нужно +4 силы), так еще и абилку прожимать для максимизации урона, особенно актуально против "гейства" в начале партии...

0

45

+ всегда в таких деках, я считаю, нужно ложить хотя бы одно Мировое равновесие. Очень важно не давать "геям" иметь больше 6-8 карт в руке.

0

46

Sergus-vi написал(а):

По фортункам: цветок даёт возможность получить преимущество на столе и как и в опене в основном направлен против кричефортунных дек (хевен, шалан, камаз и тд), причём теперь он может провисеть и 2-3хода. Еслиб делал раш версию келтора то наверно поместил бы 3-4 цветка в деке.
Свободная атака это своего рода финишер, очень напоминает любимый мною спел скорость ветророжденных. Далеко не обязателен, но хорошо подходит под мой стиль игры.
По поводу полезности недели мертвых некрам, да это так, но и нам он немало пользы может принести. Это и баф крич когда необходимо, и доп ресы, и избавление от дебафа (тотже яд можно сбросить с поля лишний). Я изначально тестил без недели, но после её добавления понял что так заметно лучше в большинстве случаев


1. Цветком нужно просто уметь пользоваться своевременно.
2. Свободная атака лучше внезапной, т.к. в отличие от нее используется, как Сергус написал, только для финиша - в кричевых матчапах часто возникает случаи, когда сильный поверлайн (кричи с большой атакой) заблочен двумя кричами, так можно либо всеми остальными расчистить для них путь, либо их же использовать в качестве соулриверов для чистки других лайнов. После патча, понизив стоимость с 5 до 3, карта очень даже неплоха, но класть больше 2ух не стоит в деки.

0

47

Так под феникса кач только если карты кончаются и он в руке. Я ж не говорю качать колбу первым ходом)

0

48

Sergus-vi написал(а):

Так под феникса кач только если карты кончаются и он в руке. Я ж не говорю качать колбу первым ходом)


В таком случае он большую часть игры будет лежать мертвым грузом, если зайдет, допустим, сразу. В таких играх уже и крашеры выйдут на поле либо можно не дожить, словив ОТК.

Феникс очень хорош для героев с тайм джампами из-за своей цены и возврата в руку, но для орков - слабой угрозой для геев (конечно, неприятно, особенно, если магия воды, но чем устранить его всегда можно придумать)

Отредактировано EPAM.grade (2015-07-27 02:12:12)

0

49

сократил вчера деку на 1гоба, феникса и 1краба. Сыграл не так много игр но вроде норм. Интересно что в первых же 3 играх затащил хикью, видимо испугался что может быть следующим))

0

50

http://joxi.ru/4Ak3onECapMPAq.jpg
бедный зигги, такой облом
я зафинишил в 0, хотя можно и в -2

+1

51

Спасибо за квест.

Финиш в -1 вижу.

-2 что-то найти вообще не могу. Абилка же Зардока 6 стоит? Тогда на гоблина маны не хватит, если я правильно понял.

0

52

да абилка 6. на -2 не вся мана тратится

0

53

Вариант на 12 урона

Слепоту на нижний стак,
Жертвуем шамана в крестоносца, пробиваем верхним кентавром (3)
Жертвуем верхнего кентавра в казначея, пробиваем нижним кентавром (3)
На крушиле 5 урона нужно разогнать еще +1.

а) Ставим гоблина в верхний угол, он дохнет - пробиваем орком (6)
или
б) прожимаем в самом начале мерки - если они прошли, то бьем всеми 4+4+6=14,
если не прошли, то убиваемся охотницей о верхнего крестоносца с плюсом к защите и пробиваем орком (6)

Вариант на 13 урона

Прожимаем абилку на орка
Двигаем его на топ
Кентавром добиваем казначея (+1 жетон кровожадности)
Жертвуем двух существ в блок на верхней линии (+ 2 жетона ярости и кровожадности)
Пробиваем шаманом (8) и орком (5).
Можно еще было бы разогнать гоблином урон, но маны на него не хватает.

Варианта в 14 урона я не вижу, так что помогайте  :'(

0

54

Да все просто же. Шаман слишком кул, чтобы его жертвовать.
1. Слепоту на жирный стак, верно. Остаток маны 5.
2. Гоблина с 3-мя хп меняем на стак 1-1-3 перед шаманом. Остаток 4. Орк-воин имеет атаку - 4. Шаман - 6.
3. Нижним кентавром убиваем казначея и жертвуем во второй стак перед шаманом. Остаток 3. Атака воина 5. Шамана = 8.
4. Без наемников 13. С = 15 урона, т.е. в -3.

Хотя есть еще вариант, чую, но надо дома думать.

Отредактировано guest-qdzxbEXo (2015-08-03 08:25:54)

0

55

Сейчас играю в стд Акамасом. Ммм, сколько таких квестов. Чемпион финишей. Только и задумываюсь, что надо бы заскринить, да ленюсь

0

56

Да, ты прав. Только жертвуем отстрелявшихся кентов вместо охотницы, а после наемников, если они не зашли, убиваемся охотницей о рыцаря и получаем гарантированные 14 урона.

Или выставив в пустую клетку гоблина можно сделать тоже самое с запасом 1 маны.

0

57

R3ZZ, именно так)

0

58

Точно, для гоблина же место появляется. Mission Complete!

0

59

Прикольную тактику встретил против Сандора ( приходится его осваивать, чтобы против него же не обламываться )
Новая Намтару с диспелами просто не выставлялась. Я начал круть руку и собирать крашеров с тех. картами (мосты, внутр. огонь), тк дождаться полного стола некромантской мелочи и тж мне не хотелось. Поневоле набрались карты в руку, Намтару скинула мне часть нужных карт и рейджей космическим балансом, а часть рейджей диспелами и потом начала выставлять мелочь в могильники и зафинишила первой, тк крашерами Сандор убивает всё же медленно.

Отредактировано Maximus (2015-08-11 10:51:56)

0

60

Maximus написал(а):

Прикольную тактику встретил против Сандора ( приходится его осваивать, чтобы против него же не обламываться )
Новая Намтару с диспелами просто не выставлялась. Я начал круть руку и собирать крашеров с тех. картами (мосты, внутр. огонь), тк дождаться полного стола некромантской мелочи и тж мне не хотелось. Поневоле набрались карты в руку, Намтару скинула мне часть нужных карт и рейджей космическим балансом, а часть рейджей диспелами и потом начала выставлять мелочь в могильники и зафинишила первой, тк крашерами Сандор убивает всё же медленно.


Это уже игры разума пошли. Обычно опытный сандор в них выигрывает, потому что он может защититься несколькими щитами, чтобы оградиться от тайм-джампа, а сам может нанести оч много урона шредерами и убить буквально в один-два хода. (Надеюсь, ты с палаткой играешь?). Другое дело, что тут надо смотреть если у противника равновесия, стоит ли дровать лишние карты, когда у тебя все стабильно, или стоит начать по немногу наносить урон и снимать хп оппонента.

Вообще, Шредеры - это основной источник урона на Сандоре. и из этого всегда надо исходить.

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Все о Фракциях » Непокорные Племена


создать свой форум бесплатно