Might&Magic: Duel of Champions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Новости от разработчиков » Накат Драфта и Будущее ММДоК


Накат Драфта и Будущее ММДоК

Сообщений 141 страница 152 из 152

141

Ага, офигенно не рандомные колоды в мете: темпо-маг, демонзолок и хант. Да и мидрейнж пал со своими лягушками доставляет.
Я собственно не против рандома. Контролируемый рандом очень даже не плох и интересен. Однако, утверждать о сложности хс в сравнении с ммдоком - это перебор.

Единственное, что нужно уметь - это играть вокруг секретов. Остальное в основном просто и очевидно. По крайней мере, победа или поражение определяется в основном заходом. Очень редко можно увидеть неправильные ходы от оппонентов. Отчасти, это связано с популярностью ХС, и соответственно более высоким уровнем игры, однако и очевидность правильного хода тоже имеет место. Необычные решения бывают ну очень редко. А так все делается по накатанной схеме.

P.S. То что для тебя Хаким легче по игре чем Фриз.Маг связано с твоим опытом игры на Хакиме. Уверен, что через такое же кол-во игр на фризмаге у тебя все ходы в любой ситуации будут также идти на автомате. Ну хотя, отчасти ты прав, в гейских деках ммдока тоже вариативности было не так много, по скольку они не играли с игровым полем. Из-за этого игра на них быстро доходила до автоматизма.

0

142

TOWER20000 написал(а):

На Виталика накатило много эмоций смотрю. Посты прямо крик отчаяния! Виталик, если тебе дорог ММДОК, то брось это копание в багах и просто играй без заморочек в Драфт+викли ДП без багнутых карт Демонов. Я так и сделал. И знаешь - никаких проблем. Багоюзеров всё меньше с каждым днем встречаю даже в драфте и это радует. Когда встречаю багера - ругаю конечно, гноблю маленько. Примерно половину унизительно выигрываю с попутными коментариями. Надеюсь это хорошо корректирует самооценку фраеров, когда несмотря на все грязные фишки со свистом пролетают:) А друзей в игре мало видно возможно потому, что часть игроков перешли на твинков, чтобы не поймать баг в драфте. Или уже поймали этот баг как я.Мне тоже всё это не по душе. Но игра всё еще многим нравится. К плюсам багнутой обновы отношу для себя то, что ее теперь легко бросить:)Прямо в любой момент и без заморочек. Ничего уже никого не держит. Но последнее что я буду делать это играть в ХС. Для меня это не игра, а просмотр мультика. Линейный алгоритм выкладывания чисел на стол по ходам и их сложение с вычитанием. Простая арифметика. Скучно.

Тауэер, есть чуток) Может вспылил слегка, но это скорее от бессилия и отчаяния. Просто когда пишешь очевидные вещи, а тебе в ответ пишут что это бред, становится как то не по себе.
ММдок мне очень дорог, иначе бы я за ним не провел 2+ года, но последовать совету брось это копание в багах и просто играй без заморочек я не в состоянии. Почему - разжевал выше. К тому же мне жаль свое время, которое я лучше потрачу на семью, чем на пригоралки от багов и багоюзеров. Мне хватило около 5 игр, когда в напряженной дуэли ты захватываешь инициативу , идешь к победе и тут тыц. Перезапускать клиент у меня рука после этого уже не поднимается. А искать механики как правильно бороться с багами это я считаю уже за гранью. За гранью фана от игры и участия в процессе.
ХС да, это хлам. Он прямолинеен, имеет довольно убогие, мелкие, мультяшные, невыразительные арты. В него нет желания играть при каждой возможности, нет такого удовольствия от победы и разочарования от поражения. Нет того накала и непредсказуемости. Нет почти ничего, по сравнению с ммдоком, кроме стабильности, шикарной поддержки и уверенности что он будет иметь долгую и счастливую жизнь. Только поэтому я его иногда запускаю. Все остальные ККИ , которые сегодня есть на рынке мне вообще не вставляют. Ну вот совсем. Все како-то сирое и убогое: циферки-стрелочки, сопелки-перделки. Да, это просто карты, но я хочу чтобы было красиво. Если молния - то чтобы шарахала как положено, если это свирепое существо то чувствовалось, что от него веет брутальностью. Мы же все-так в игру играем, а не на уроке математики. В циферки я наигрался еще в институте.

0

143

allfortheone написал(а):

Еще раз совет всем мудрецам-возьми легенду в ХС, потом говори про простоту. ХС гораздо сложнее ммдока.

Паша как всегда в своем репертуаре. Основной посыл такой: "Если Пакман тебя не привлекает ввиду примитивности заложенных алгоритмов геймплея, то иди и попробуй стать чемпионом по Пакману, а уже потом суди об игре" "Если ты хочешь заявить, что тетрис, это просто складывание разных кирпичей, а не вершина интелектуальных игр, то сначала дойди до миллиардного скора, а потом уже пиши тут":). Ты же вроде должен быть знаком с логикой по роду работы. А проводишь какие-то явно неадекватные параллели.
Мнение об игре складывается и без взятия высоких планок. Очевидные выводы можно сделать не став чемпионом мира.
В ХС очевидно присутствует: детская графика, линейная прогрессия вариантов ввиду отсутствия поля (действительно просто пьяница в другой обложке), невозможность изменить заложенный рандомным раскладом карт в руке исход боя опять же из-за отсутствия этого поля. Например на 6-м ходу в ХС не бывает более (3+6)х2 вариантов ходов чисто технически. Ну если только до этого хода копить карты в руке и не ходить, тогда будет немногим больше. В ММДОК вариантов на 6-м ходу будет не менее 8х6х6х2. (подсчет грубый, но примерно отражает истину). Конечно часть из них будут равнозначны по результату для исхода игры, но они есть и они влияют. А в ХС хоть убейся об стол, исход игры зависит от игрока внутри боя минимально. Я  фанат Варкрафта и понимаю что разрабы воспользовались популярностью артов этой игры при создании ХС. Так вот, даже Варкрафт требует гораздо больше интелекта, чем ХС. Там помимо скорости действий игрока на успех влияет тактика через то самое поле: расстановку юнитов и их верное движение, распределение сил по площади поля, контроль поля, точечные атаки в нужный сектор. И этим всё сказано о сложности. ХС - это расширенная версия пьяницы или урезанная пошаговая версия Варкрафта без поля:)

Отредактировано TOWER20000 (2015-11-17 21:40:08)

0

144

http://s2.uploads.ru/t/V5gPc.png
Что мне делать у меня бесконечно крутятся герои и карты к ним. Доходит до 48 или 49 и по новому выбор героя.

0

145

EVILTELO написал(а):

Что мне делать у меня бесконечно крутятся герои и карты к ним. Доходит до 48 или 49 и по новому выбор героя.

Этот баг с бесконечным драфтом не решен разрабами. Выход пока только 1 - делать новый акк для драфта.

0

146

Этот баг с бесконечным драфтом не решен разрабами. Выход пока только 1 - делать новый акк для драфта.

Спасибо за ответ. Ох уж этот mmdoc

0

147

EVILTELO написал(а):

Спасибо за ответ. Ох уж этот mmdoc

Не за что. У самого такой баг на основном акке. Боюсь, что раньше брошу игру, чем его пофиксят:)

0

148

Не бросай с тобой интересно)

0

149

D4rkMessi4n написал(а):

Не бросай с тобой интересно)

Спасибо. Буду играть значит:) А если серьезно, то в апреле уйду в совсем другую игру со стартом беты.
Совсем другого жанра.
http://www.escapefromtarkov.com/?lang=ru
Буду основную часть времени вечера со старыми товарищами из клана "Кому за 30"  проводить в этой игре и болтать в Тимспике, как в старые добрые времена.
ММдок буду на работе гонять днем при наличии окон свободного времени:)

0

150

со старыми товарищами из клана "Кому за 30"

В ворфаку играл ?

0

151

EVILTELO написал(а):

В ворфаку играл ?

В Варфейс играл, если ее имеешь ввиду:)

0

152

http://s3.uploads.ru/t/oMiSm.png

старая намтара непобедима аще

Отредактировано allfortheone (2016-03-22 19:39:32)

0


Вы здесь » Might&Magic: Duel of Champions » Новости от разработчиков » Накат Драфта и Будущее ММДоК


создать свой форум бесплатно